Сообщество Империал: Сравнение Pirates Über Alles и DarthMod Ultimate Commander - Сообщество Империал

DarMut_mh

Сравнение Pirates Über Alles и DarthMod Ultimate Commander

Сравнение Pirates Über Alles и DarthMod Ultimate Commander
Тема создана: 12 марта 2020, 18:56 · Автор: DarMut_mh
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 марта 2020, 18:56

Imp


Я загорелся желанием делать видео по двум самым известным модификациям для Empire Total War.
При том что эта игра и ныне хоть стоит особняком, но гордо держит голову. Т.е. она ещё не является морально устаревшей. Мне весьма нравится и довольно немалому количеству людей тоже.
В своё время (когда она появилась) я не испытывал тяги к этой игре, но и малейшего негатива тоже не испытывал: мозгом я понимал что технически сделана великолепно, но мне в младом возрасте вообще не нравилось историческое время ренессанса (все эти парики, лосины). Тут можно было бы сказать что дескать с возрастом на такие вещи меняется взгляд (нет не на лосины)) но на самом деле причина прозаичней. - Мне просто не нравится основа всех игр начиная с "Rome 2". И вот, до указанной игры, Empire Total War является на мой взгляд лучшей в плане как техническом, так и моральном.
Очень скучая по старому-доброму Total War я остановил свой выбор именно на этой игре и соответственно на лучших для неё модификациях.

Не слишком много слов; нормально? Ну всё тогда, начинаем!



P.S. Узнав кто является разработчиком "Пиратов", уже после записи, впредь буду обозначать их конкретно. Выражаю благодарность всем причастным.
     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 марта 2020, 19:14

    Та мляяяяядь! - Из за бага игры, меня хоть и хорошо слышно, но звуки опций кликов по юнитам тоже получились громкими. - Дело в том что это действительно фигня из-за сбоя.. я далее когда зашёл в настройки и подтвердил тихий звук то оно таки заработало как надо, хотя и так было выставлено на тихий. ... Ну я в самом начале глянул и там не было этой фигни, а вот на моменте расстановки войск заметил сейчас.
    Ладно, меня слышно а это главное. В следующий раз и это учту (та в том то и дело что это именно баг игры со звуком).

    На 19 минуте я перезагрузил звуковые мать их настройки и стало нормально и в звуках кликах по юнитам.
       Zorender Strateg
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 марта 2020, 03:18

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (12 марта 2020, 18:56):

      Я загорелся желанием делать видео по двум самым известным модификациям для Empire Total War.

      Посмотрел целиком видео, могу сказать что желание сравнить и честно показать положительные стороны и изъяны в тактических битвах двух разных модов само по себе дело хорошее и нужное, ибо как известно, всё, в том числе и истина, познается в сравнении. С искренним желанием показать битву максимально бесстрастно и без купюр, как я увидел, проблем не возникло. Реальные же проблемы начались сразу на этапе реализации, отсюда центральная авторская претензия к моду PUA, что у отрядов крайне низкий боевой дух и они бегут в страхе от одного дуновения просто пролетает со свистом как фанера над Парижем. Почему? Ответ довольно прост. Автор конечно правильно сделал, что взял одинаковые карты и с каждой стороны участвовали примерно равные по численности и качеству войска, но есть одно НО, когда автор умышленно или случайно в PUA выбирает вместо нормальной линейной пехоты "среднего" или "позднего" периодов самую раннюю "дворцовую гвардию" - по сути паркетные войска, в которых гонору много, а боевой и моральный дух немногим больше, чем от обычных ополченцев-голодранцев. Более того, отряд "дворцовой гвардии" действует по принципу полулегкой пехоты, то есть он не имеет багинетов и штыков, не умеет строиться в каре, и в принципе у этого юнита одни сплошные дебафы в схватке против кавалерии, поэтому они так быстро побежали от наскока конницы в кастомной битве. И тут же товарищ DarMut в Дартмоде берет именные отряды австрийской линейной пехоты и отряды нормальной баварской линейной пехоты, у которых есть штыки, багинеты, а главное повышенный боевой дух и бонусы против кавалерии, которую он активно кидал, завязывая рукопашную схватку. В таком случае сравнивать результаты битв в обоих модах не просто в корне некорректно, а скорее по-дилетантски бессмысленно, как и критиковать модификацию в целом за "облегченные" тактические бои, до конца так и не разобравшись в характеристиках и особенностях юнитов. С таким же успехом можно судить и делать выводы о боёвке и морали всего мода по сражению между бандитами и ополченцами, а после возмущаться почему они так быстро дали задний ход, почему бы и нет! :0182:

      Претензия по поводу того, что пехота в ПУА отбегает от конницы, поворачиваясь спиной, вместо того чтобы стоять и сражаться опять же является очередной байкой, поскольку подобной ерундой могут грешить лишь легкие пехотные части да и то только в том случае, если у них не поставлен режим обороны, собственно легкая пехота индейцев действует по такому же принципу, это не вина мода, а вообще ванильной игры.

      И раз уж речь идет о том, что автор DarMut сделал какой-никакой видеообзор сравнения двух модов на империю, то почему же так скромно умолчал о возможностях дополнительной настройки тактического режима у обоих модов? Для Дартмода есть соответствующие приложения, а для Pirates Uber Alles таких сабмодов есть целый огромный раздел, где найдутся даже пользовательские мини-проекты, которые кардинально меняют тактическую составляющую на суше и на море, в том числе мораль и стремление сражаться до последнего солдата в отряде :116:

      Но зачем читать и вникать в такие мелочи, когда можно и на скорую руку отснять видео с поверхностной аналитикой и выводами, верно же? :058: Считаю, что ко всякому делу надо подходить серьезно и по возможности с подготовкой, дабы учесть все подводные камни и не наделать ошибок, так сказать со всех сторон исследовать рассматриваемый предмет сферы деятельности, тут же я такого не увидел, к сожалению. В качестве хорошего примера могу привести YouTube канал Imperial Total War для форума Империал, который ведет камрад Koss, вот он действительно делает детальные аналитические и не только обзоры по оригинальной игре Empire TW, по модам к ней, в том числе Дартмод, PUA, Destroyer, а также других игр серии и проектов.

      В общем и целом за такую попытку сравнить два мода по боёвке между собой могу поставить 4 бегущих "дворцовых гвардейца" из 10 :131:
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 марта 2020, 17:45

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

        когда автор умышленно или случайно в PUA выбирает вместо нормальной линейной пехоты "среднего" или "позднего" периодов самую раннюю "дворцовую гвардию
        Случайно; не обратил внимание. И всё же до этого я проводил разные битвы и какой то большой разницы не увидел.
        В таком случае естественно сделаю ещё подобную демонстрацию, но с учётом твоих замечаний.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

        Претензия по поводу того, что пехота в ПУА отбегает от конницы, поворачиваясь спиной, вместо того чтобы стоять и сражаться опять же является очередной байкой, поскольку подобной ерундой могут грешить лишь легкие пехотные части да и то только в том случае, если у них не поставлен режим обороны
        И это покажу. Я до этого три раза пытался записать видос, но в первый раз нечаянно удалил, вместе с неполным bandicut.. и вот там я этот момент не забыл показать.
        Ты говоришь что этим грешат только лёгкие войска и что дескать это проблема оригинала. -- Хорошо, проверю и это, взяв более профессиональных стрельцов.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

        Для Дартмода есть соответствующие приложения, а для Pirates Uber Alles таких сабмодов есть целый огромный раздел, где найдутся даже пользовательские мини-проекты, которые кардинально меняют тактическую составляющую на суше и на море, в том числе мораль и стремление сражаться до последнего солдата в отряде
        Я у вас конкретно спрашивал, по поводу того что есть ли к этому моду такой сабмод, который меняет то о чём я сделал замечания. - Ответ был такой что дескать сам ихи в теме сабмодов. Качать их все чтобы возможно найти среди них нужный я не захотел, а описания к ним нет (не вложенного в архив и для каждого ли из них в архиве есть описания я тоже не знал и не знаю).

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

        можно и на скорую руку отснять видео с поверхностной аналитикой и выводами
        Ещё много будет. И в видосах я обязательно отмечу сделанные тобой замечания и аналитика будет углубляться.
        Да я проявил невнимательность по поводу того что в "пиратах" взял линейную пехоту с более низким боевым духом, но то было не специально, а потому что уже принял пятую попытку заснять видос и это немного нервировало. Ну обычный человеческий фактор. Так что спасибо за замечания, всё обязательно учту. Если сегодня будет время для игр то сделаю следующий ролик с сравнением.

        Ты в настройке звука нормально разбираешься? та вот к примеру на моём компе вообще не слышно жужжания фонового, а у приятеля я вчера на смартфоне стал смотреть так там довольно чётко слышно это дурацкое жужжание. Может дашь по этому поводу какие нибудь рекомендации.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

        камрад Koss, вот он действительно делает детальные аналитические и не только обзоры по оригинальной игре Empire TW, по модам к ней, в том числе Дартмод, PUA, Destroyer, а также других игр серии и проектов
        Играя кампанию в "пиратах" мне было очень легко оборонять селения очень малым количеством слабых защитников (порой двух отрядов стрельцов хватало против 10 разных отрядов врага. Мне это очень сильно испортило впечатления и я бросив прохождение удалил те сохранения.
        Т.е. я знаю о конкретной, как я думаю большой проблеме и будучи уверенным что мне не показалось, постараюсь доказать что она есть.
        У меня есть конкретная заинтересованность, чтобы во итоге модификация PUA по умолчанию стала лучше (без необходимости мне парится с деланием сабмода, повышающего всем этот дух и вообще стойкость к потрясениям и прочего, что заставляет их показывать спины при чардже конницы.. а также убирать длиннющие формации для выставления кольев). -- дело не в каком то сабмоде, дело в самой модификации.
        Я хочу донести то что мне кажется в ином случае очевидным... и если я предоставлю эти доказательства то у вас не будет выбора, кроме как либо признать что у вас такая странная вкусовщина, либо эти моменты действительно требуют изменения.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2020, 15:17

             Zorender Strateg
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2020, 17:07

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):

            Случайно; не обратил внимание. И всё же до этого я проводил разные битвы и какой то большой разницы не увидел.
            В таком случае естественно сделаю ещё подобную демонстрацию, но с учётом твоих замечаний.

            Мне тоже стало любопытно и для себя решил провести провести кастомную битву в PUA при тех же условиях, что и ты, та же карта на равнинах, тот же набор войск для Австрии и Баварии, повышенная сложность, но поскольку оригинальный режим боёвки в моде по умолчанию я давно "перерос", то сейчас играю с некоторыми дополнительными надстройками + кнопку в лаунчере выставил на ружейный выкос ("BAI_Action_firing"), т.к. того требовал сабмод, хотя можно оставить и по умолчанию боёвку на паритет урона "BAI_Action_50/50". Провёл я две аналогичные битвы, только в первом случае ставил 4 отряда паркетной "дворцовой гвардии", а во втором уже 4 отряда нормальной линейной ирландской пехоты, в остальном всё также, по два отряда гуркхов милишников и по два отряда муниципальной кавалерии + стандартный генерал. Я играл как и ты, то есть не сильно напрягаясь, но при этом желая победить не взирая на любые потери. Результаты боев меня лично не удивили, в первой битве мои потери составили чуть более 700 человек на 1200 вражеских солдат, во второй битве с линейной пехотой я также победил, но с потерями более 800 солдат на те же 1200 солдат баварского врага. Считаю, что это более чем хороший расклад, при том что сложность выбрана не максимальная, на ней же уже реальные шансы просто проиграть даже при абсолютно равных силах.

            Напомню ещё по боевому духу, у обычного ополчения этот показатель составляет 5, у паркетчиков-гвардейцев чуть выше - 6 пунктов, у обычной линейной пехоты от 8 пунктов и выше, элитная линейная пехота по 10-11 пунктов и выше. У чисто рукопашных войск вроде пикинеров, восточных мечников и т.д. своя система, но у них боевой дух сразу повышен, начиная от 10-11 пунктов.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):

            И это покажу. Я до этого три раза пытался записать видос, но в первый раз нечаянно удалил, вместе с неполным bandicut.. и вот там я этот момент не забыл показать.
            Ты говоришь что этим грешат только лёгкие войска и что дескать это проблема оригинала. -- Хорошо, проверю и это, взяв более профессиональных стрельцов.

            Покажи, хотя никто и не скрывает, что это есть, но только у легкой пехоты, которая не умеет держать строй и не имеет никакой возможности адекватно отбиться от кавалерии в принципе :961847914: В число таковых входят и дворцовые гвардейцы, это не грамотная линейная пехота с каре и багинетами :010:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):

            -- Хорошо, проверю и это, взяв более профессиональных стрельцов.

            С какой это радости стрельцы стали профессиональными вояками? :041: Не просто же так царь Петр реформировал армию после "Нарвской конфузии" в пользу рекрутских наборов и более менее эффективного их обучения на европейский лад вместо поместных дворянских полков и бунташных стрельцов, которые ещё во время Смутного времени в начале 17 века давали полякам слабину :036:
            В оригинальной же империи стрельцы были практически читерным отрядом за счет их милишного урона и высокого боевого духа, чего в реальности конечно же не было. В моде PUA это отражено, тут стрельцы с мушкетами на уровне европейского ополчения, штыков не имеют и в каре строиться не могут, но оборону держат удовлетворительно, стрельцы с пиками могут строиться в подобие каре - построение "квадрат", весьма эффективны против кавалерийских атак.

            В общем, мой тебе совет, бери нормальную европейскую линейку, увидишь, что она конницы "не боится", это неоднократно проверено #*

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):

            Я у вас конкретно спрашивал, по поводу того что есть ли к этому моду такой сабмод, который меняет то о чём я сделал замечания. - Ответ был такой что дескать сам ихи в теме сабмодов. Качать их все чтобы возможно найти среди них нужный я не захотел, а описания к ним нет (не вложенного в архив и для каждого ли из них в архиве есть описания я тоже не знал и не знаю).

            А как ты хотел разобраться и пытаться делать по двум модам аналитику, если ты даже не захотел скачать раздел сабмодов по тактике в PUA и покопаться в нём? :068: Грош цена тогда твоему сравнению и выходит как раз формирование ложного представления о модах у людей ;) К слову, весь раздел сабмодов ТАКТИКА для пиратов занимает 574 КБ, видимо непозволительно жирно для игр в 2020 году :0182:

            Если тебе самому так сильно лень самому разбираться, то так и быть, сделаю тебе одолжение и коротенько пробегусь по сабмодам для тактики, с которыми сам играю и соотвественно рекомендую всем, кто ищет игры потруднее да похардкорнее :133:

            1) RC_galeon_PLUS_movie - Утилита даёт найм галеонов и флейтов абсолютно всем фракциям, а не только Голландии и Испании, как это происходит в основной модификации.
            2) RC_Anti_wooden_stakes_movie - Отменяет противоконные колья всем войскам, у которых есть такая способность.
            3) PU_AF_speed_X2_movie - Приложение добавляет увеличение скорости сухопутных юнитов в битвах.
            4) PU_AF_Kater_naval_formations_movie - Морской апгрейд groupformations основной модификации сокращает интервал между соседними кораблями в формациях "Линия" и "Полумесяц", а также сокращает интервалы в построениях АИ. Дополнительно улучшена управляемость кораблей в формациях в т.ч. под руководством АИ.

            Далее приложения от камрада Sonar и ставить их рекомендуется обязательно для более тяжелой боевки с прицелом на мушкетный выкос.
            5) RC_BAI_CAI_elementSonar_movie 02.08.19 - переработка бонусов и штрафов на тактической и глобальной картах.
            6) PU_AF_SonarBAI_Action_firing_movie 10.03.19 - редактированная боевка на выкос

            Также дополнительно можно поставить один из сабмодов на генерацию карт для тактических битв, чтобы меньше было всяких селений и домов, где велика вероятность, что ИИ может затупить на узких улочках. Вот такой вот джентльменский набор получается :112:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):

            Ещё много будет. И в видосах я обязательно отмечу сделанные тобой замечания и аналитика будет углубляться.
            Да я проявил невнимательность по поводу того что в "пиратах" взял линейную пехоту с более низким боевым духом, но то было не специально, а потому что уже принял пятую попытку заснять видос и это немного нервировало. Ну обычный человеческий фактор. Так что спасибо за замечания, всё обязательно учту.

            Спасибо, что прислушиваешься к замечаниям, надеюсь, что ты изменишь в скорости своё мнение насчет мода Pirates Über Alles и его авторов :122:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):

            Ты в настройке звука нормально разбираешься? та вот к примеру на моём компе вообще не слышно жужжания фонового, а у приятеля я вчера на смартфоне стал смотреть так там довольно чётко слышно это дурацкое жужжание. Может дашь по этому поводу какие нибудь рекомендации.

            Я видео смотрел с телефона через наушники и через один из них практически ничего не было слышно, сами наушники работают нормально, вроде как некоторое жужжание слышал. Настаивать надо звук в самой программе записи вместе с самим микрофоном. Тут всё индивидуально, поэтому что-то конкретно посоветовать не могу по звуку, сам бы настраивал и слушал эмпирическим путем в тестовом режиме.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):

            Играя кампанию в "пиратах" мне было очень легко оборонять селения очень малым количеством слабых защитников (порой двух отрядов стрельцов хватало против 10 разных отрядов врага. Мне это очень сильно испортило впечатления и я бросив прохождение удалил те сохранения.

            Повышай сложность битв, пробуй альтернативные варианты генерированных тактических карт, ибо в любой игре серии TW ИИ лучше всего действует на преимущественно ровной поверхности и никак иначе.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):

            Т.е. я знаю о конкретной, как я думаю большой проблеме и будучи уверенным что мне не показалось, постараюсь доказать что она есть.
            У меня есть конкретная заинтересованность, чтобы во итоге модификация PUA по умолчанию стала лучше

            Основная проблема сейчас на мой взгляд в том, что ты хочешь всё и сразу, а дополнительные приложения и надстройки упорно игнорируешь, хотя наличие вариативности легкой настройки многих аспектов игры это огромное достоинство для моддинга в принципе :1115:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):

            (без необходимости мне парится с деланием сабмода, повышающего всем этот дух и вообще стойкость к потрясениям и прочего, что заставляет их показывать спины при чардже конницы..

            Поверь, не один ты такой умный, поэтому то и существуют пользовательские сабмоды и приложения, их создание приветствуется авторами PUA и поддерживается по мере возможностей. Наиболее удачные и популярные проекты попадают в основу модификации, например Большая Карта от мастера Лома, VDM, SPAINRECK, проекты от Ермакова и т.д. По сути всё, что ты перечислил, в полной мере мод уже имеет.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):

            а также убирать длиннющие формации для выставления кольев).

            О сабмоде, который убирает колья, я тебе писал ещё к первому твоему видео, а также выше дал название :1113:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):

            -- дело не в каком то сабмоде, дело в самой модификации.

            А что, сабмоды уже в вакууме независимо от модов существовать стали? :041: Суть сабмодов и состоит в том, чтобы дополнять основную модификацию "вкусовым" контентом или тем который может вызывать споры или просто не всем нравиться. А такой контент, как не удивительно, касается абсолютно всех моментов в игре, от стратегического и тактического баланса и до музыкального и мелкого графического оформления. Согласись, ведь до гениальности удобно же, когда ты можешь вложить один файлик в папку data, использовать его, а перед следующей кампанией или сразу во время неё что-то добавить или убрать :008:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh (13 марта 2020, 17:45):

            Я хочу донести то что мне кажется в ином случае очевидным... и если я предоставлю эти доказательства то у вас не будет выбора, кроме как либо признать что у вас такая странная вкусовщина, либо эти моменты действительно требуют изменения.

            Ты довольно наивно полагаешь, что если ты увидел в моде по игре, которая вышла в 2009 году с массой недоработок уже на стадии релиза, какой-то незначительный баг или тупняк ИИ, то тут однозначно виноваты ленивые мододелы, которые за 11 лет почему-то не сподобились исправить всё это дело :041: "Вкусовщины" никакой нет, мод делался не одним человеком и не в узком кугу лиц, оттого же и огромное количество сабмодов говорит о том, что у игроков могут быть разные взгляды на игру, вплоть до противоположностей.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 14 марта 2020, 18:56

              В разрешении 720р? Серьезно? :facepalm:
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 марта 2020, 19:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьagnez

                В разрешении 720р? Серьезно?
                Ты о чём? У меня разрешение в игре стоит такое же как и экран - 1680 на 1050.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 марта 2020, 21:01

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

                  Напомню ещё по боевому духу
                  Во втором видео уже это всё наглядно разобрал, про циферки обмолвился и эффекты у элиты показал. Проблема в очень низкой стойкости к потрясениям.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

                  никто и не скрывает, что это есть, но только у легкой пехоты
                  Нет. На видео это видно. Случай не единичный а стабильный.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

                  С какой это радости стрельцы стали профессиональными вояками
                  Я не имел ввиду российских "стрельцов", имел ввиду в принципе стрелков, т.е. стреляющую пехоту.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

                  бери нормальную европейскую линейку, увидишь, что она конницы "не боится"
                  Уже показал что ещё как боится.
                  Ты написал что что-то у себя за несколько лет изменял, так может и эти моменты уже давно поменял а потому и не помнишь как с этим обстоит в модификации по умолчанию. (с ружейным уроном в пиратах и на паритете не слабо, проблема не в нём).

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

                  пробегусь по сабмодам для тактики, с которыми сам играю
                  Опять же, здесь нет саба исправляющего две главные проблемы о которых я заметил.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

                  Спасибо, что прислушиваешься к замечаниям, надеюсь, что ты изменишь в скорости своё мнение насчет мода Pirates Über Alles
                  ...Если мне не удастся донести очевидное до причастных к PUA, то возможно сам сделаю сабмод.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

                  переработка бонусов и штрафов на тактической и глобальной картах
                  Обязательно посмотрю; может там учтены моменты о которых я толкую.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

                  дополнительные приложения и надстройки упорно игнорируешь
                  Ничего я не игнорирую. Имеешь ввиду те настройки что в лаунчере? Ну в лаунчере всего две геймплейных настройки и я в теме мода уже ранее писал свои установки (без настроек Ника и паритет). Если бы что то особенное выставил то отметил бы.
                  У Дарта хоть и 7 летней давности мод (7 версии) но опциональных настроек в лаунчере гораздо больше (жаль что русское увеличение шрифта там не поддерживается).
                  Ну для "пиратов" зато много сабмодов, только самого нужного для меня, среди них пока не обнаружил. Т.е. то что думаю нужно в первую и обязательную очередь (по умолчанию; являясь как минимум нормой, а даже не хардкором). Всё остальное это возможные дополнительные нюансы.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

                  О сабмоде, который убирает колья, я тебе писал ещё к первому твоему видео
                  Ну я вообще то имел ввиду не полностью их убрать, а изменить ширину строя при установке кольев.
                  Не помню так ли хотя бы в той же ванили, но мне не понравилось что прежде чем поставить колья они растягиваются в очень длинную линию (это часто неудобно и выглядит по дурацки).

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьZorender Strateg

                  А что, сабмоды уже в вакууме независимо от модов существовать стали? Суть сабмодов и состоит в том, чтобы дополнять основную модификацию "вкусовым" контентом или тем который может вызывать споры или просто не всем нравиться
                  Я это всё знаю; ты меня не понял.
                  Насколько я тогда понял, то нет такого сабмода который бы исправлял отмеченные мной проблемы, потому как вы ясно дали понять что не видите этих проблем. А это первоочерёдное что должно быть исправлено. А вот уже к примеру в разделе казуальных сабов мог бы быть такой который делает стойкость бойцов как у мышей.

                  Ну вот допустим имеем борщ. А к борщу имеется и сметана и майонез и даже некоторые извращенцы с мёдом его любят есть. Разные в общем добавки. Но при этом сам борщ пересоленный, или слишком острый. И нет дополнительно борща, не пересоленного, которым бы его можно было разбавить. Ну как то так. Т.е. нет саба который решает главные проблемы, а потому в этом контексте мне нет и необходимости о каком то из них рассказывать.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 14 марта 2020, 21:03

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDarMut_mh

                    Ты о чём?


                    О картинке на Youtube идущей в HD(720р). :017: Как будто вернулся в 2008-2010 года, когда 1080р было как сегодня 4К. :024: Сегодня выкладывать видео в таком разрешении, ИМХО попросту демонстрировать неуважение к зрителям. :032:
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      PСКАЧАТЬ Pirates Über Alles. АВТОНОМНАЯ ВЕРСИЯ.
                      Стим и т.д. - не требуется!
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление Вчера, 08:23
                      PЧАВО в Pirates Uber Alles & Russian Company.
                      Проблемы с установкой, затруднения, сейвы с вылетами, баги, сигналы.
                      Автор З Злодеище
                      Обновление 12 апреля 2024, 17:05
                      UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                      Морская игра от Ника Томадиса
                      Автор Q Quinctilius_Varus
                      Обновление 04 апреля 2024, 08:35
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Фракции Empire: Total War Архив Empire: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 апр 2024, 20:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики