На многих форумах по Героям есть темы о гипотетической 8ке никакого анонса от разработчиков нет, но мечтать ведь не запретишь.
Вот некоторые мои рассуждения как можно сделать 8 часть.
Меня совсем не устраивает система с недельным приплодом, скучновато как то 1 раз построил и они плодятся раз в неделю. Да и когда строишь играть интереснее поэтому и придумали апгрейды чтоб продлить удовольствие. Мой вариант такой (хоть ещё не полностью проработан):
Есть 3 уровня существ по 3 существа на каждый уровень. Всего выходит 9 существ на каждый замок. Приплода каждую неделю нет и апгрейдов нет а существ нужно постоянно строить. Одно и то же существо можно построить через (N) дней. (N) для каждого существа разное. В армию можно брать 6 отрядов но их нельзя разделять в пределах армии (т.е. не будет 2 одинаковых стеков)
При такой схеме у нас будет большой выбор кого брать, допустим можно взять хоть 3 отряда существ высшего уровня и 3 второго но это не означает что 1 уровень бесполезен некоторые уменя будут лучше работать от количества.
Другая система инициативы: за 1 раунд существа могут гарантированно походить от 1 до 3 раз в зависимости от инициативы. Сама инициатива состоит из двух цифр (первая: от 1 до 3 - количество ходов в раунде) (вторая: от 1 до 111 - очерёдность ходов) При каждом ходе или пропуске 1 цифра уменьшается на 1 а вторая остаётся неизменной. Причём у тех кто ходит 3 раза вторая цифра в основном будет меньше чем у тех кто ходит 2 и 1 раз. Например инициатива будет выглядеть так (3/8) (2/45) (1/79)
Параметры героя отделены от параметров отряда и герой влияет на отряды только заклинаниями а новая система инициативы позволяет колдовать по 3 раза за раунд. Также герою дать все фишки из 5 части такие как надзор.
Новый параметр для отрядов ярость от 0 до 3 (который заменит удачу и мораль) набирается при получении урона и снижается после атаки и пропуска хода (а также кличами) - определяет как существо будет нападать и отвечать на атаки (у некров всегда 1)
0 - трусость
1 - нейтральность
2 - храбрость
3 - ярость
зависит от разницы атакующего и защищающегося
атака - защита
3 - 0 =3 не отвечает на удар и получает в 1,5 больше урон
3 - 1 =2 не отвечает на удар
3 - 2 =1 отвечает после удара
3 - 3 =0 одновременные удары
защита - атака
3 - 0 =3 защита атакует первым наносит в 1,5 больше урон напад наносит в 1,5 меньше урон
3 - 1 =2 защищающийся атакует первым
3 - 2 =1 контратака наносит в 1,5 больше урон
3 - 3 =0 одновременные удары
в следующем раунде Ярость стремится к нейтральности т.е к 1. Если в предыдущем раунде у существа было 0 то ярость повышается до 1, если было 3 то становится 2. Некоторые существа не могут трусить(0), а некоторые входить в ярость (3).