Mortal Kombat Project

Ссылки (раскрыть)
Проект (раскрыть)
В течение вот уже почти десяти лет Mortal Kombat Project (MKP) был единственным доступным большинству фанатов MK средством по осуществлению своих идей для файтингов в стиле и наподобие MK.
На основе MKP 4.1 многие делали сборки (коллекции из персонажей и арен, работающих на 4.1) и проекты (меняющие те или иные аспекты геймплея в самом движке MKP).
Однако движок, не обновлявшийся такое долгое время, разумеется, не был совершенен.
Ошибок, недочётов, недоделок в нём было великое множество.
Но народ продолжал работать именно с этим движком – ведь ничего другого у них не было.
Поэтому собрать качественный MK с оригинальным и фанатским контентом было практически невозможно.
В этот раз, вместо того, чтобы затевать новый проект с новыми фишками и доселе невиданными штуками, было решено всеми хорошо знакомый MKP 4.1 довести до ума.
Было довольно точно известно, что именно в MKP не так, как хотелось бы любителям классической трилогии.
Спустя несколько лет работы все основные косяки движка MKP и всех его персонажей были устранены, недоделанные движения доработаны, а также добавилось немного нового.
Среди этих новшеств - третье фаталити у каждого бойца, мув-лист во время боя, несколько новых персонажей, которых не было в оригинальной трилогии (Рейко, Фуджин, Таня, Скарлет, киборг Саб-Зиро и др.), а ещё все персонажи реагируют на фаталити из MK-II так, как это и было положено в MK-II.
Некоторые проекты уже используют новый движок в своей основе, ведь новый MKP такой же общедоступный, как и предыдущий.
Однако, перевод старых персонажей на новый лад может потребовать некоторых усилий.
В связи с этим в корне движка присутствует папка HELP, в текстовых файлах которой изложены инструкции по переводу старых персонажей на этот движок и использованию некоторых новых особенностей.
С тех пор, как последний персонаж оригинальной трилогии был обновлён, все персонажи теперь полноценно используют коды M.U.G.E.N. версии 1.0.
Исправления старых багов завершены, дальнейшие пополнение проекта можно условно назвать "MKP Сезон 2".
С добавлением последней доступной вещи из аркадных версий, Сезон 2 также можно считать завершённым.
Пока что отсутствуют биографии и концовки персонажей, а также экраны заставки.
Как нетрудно догадаться, всё это будет добавлено в будущем...
На основе MKP 4.1 многие делали сборки (коллекции из персонажей и арен, работающих на 4.1) и проекты (меняющие те или иные аспекты геймплея в самом движке MKP).
Однако движок, не обновлявшийся такое долгое время, разумеется, не был совершенен.
Ошибок, недочётов, недоделок в нём было великое множество.
Но народ продолжал работать именно с этим движком – ведь ничего другого у них не было.
Поэтому собрать качественный MK с оригинальным и фанатским контентом было практически невозможно.
В этот раз, вместо того, чтобы затевать новый проект с новыми фишками и доселе невиданными штуками, было решено всеми хорошо знакомый MKP 4.1 довести до ума.
Было довольно точно известно, что именно в MKP не так, как хотелось бы любителям классической трилогии.
Спустя несколько лет работы все основные косяки движка MKP и всех его персонажей были устранены, недоделанные движения доработаны, а также добавилось немного нового.
Среди этих новшеств - третье фаталити у каждого бойца, мув-лист во время боя, несколько новых персонажей, которых не было в оригинальной трилогии (Рейко, Фуджин, Таня, Скарлет, киборг Саб-Зиро и др.), а ещё все персонажи реагируют на фаталити из MK-II так, как это и было положено в MK-II.
Некоторые проекты уже используют новый движок в своей основе, ведь новый MKP такой же общедоступный, как и предыдущий.
Однако, перевод старых персонажей на новый лад может потребовать некоторых усилий.
В связи с этим в корне движка присутствует папка HELP, в текстовых файлах которой изложены инструкции по переводу старых персонажей на этот движок и использованию некоторых новых особенностей.
С тех пор, как последний персонаж оригинальной трилогии был обновлён, все персонажи теперь полноценно используют коды M.U.G.E.N. версии 1.0.
Исправления старых багов завершены, дальнейшие пополнение проекта можно условно назвать "MKP Сезон 2".
С добавлением последней доступной вещи из аркадных версий, Сезон 2 также можно считать завершённым.
Пока что отсутствуют биографии и концовки персонажей, а также экраны заставки.
Как нетрудно догадаться, всё это будет добавлено в будущем...
Скриншоты (раскрыть)
.png)
.png)

.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)

.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)
.png)

Создатель данного проекта (пусть и не без помощи преданных фанатов) – borg117
В настоящее время существует множество всевозможных «игр-поделок-сборок-компиляций», в основе которых лежат наработки и сам движок «Mortal Kombat Project» от borg117, который и является, так скажем, «Базой» для остальных проектов
В настоящее время существует множество всевозможных «игр-поделок-сборок-компиляций», в основе которых лежат наработки и сам движок «Mortal Kombat Project» от borg117, который и является, так скажем, «Базой» для остальных проектов