Сообщество Империал: Witcher Total War - King Of Skellige - Сообщество Империал

Valyrian_Legionnaire

Witcher Total War - King Of Skellige

Witcher Total War - King Of Skellige
Тема создана: 23 марта 2020, 16:52 · Автор: Valyrian_Legionnaire
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Valyrian_Legionnaire
  • Imperial
Imperial
Valyrian_Legat

Дата: 15 апреля 2020, 19:34

Релиз Witcher Total War King Of Skellige v 1.0

Imperial
Мод по-факту завершен,доступны 2 кампании в разных временных отрезках,доступны 9 фракций для игры.
Мод считаю законченным,посему новых версий скорее всего не будет,возможны фиксы или доп аддоны.


Кампания 1272 доступна в разделе мульплеер/hotseat/custom там где и хот-сит.


Скриншоты тактики(дабы были в едином посте)
Спойлер (раскрыть)


Фракции в меню выбора
Спойлер (раскрыть)

Баги в большинстве своем отловлены,но бывают вылеты.

Ссылка на скачивание

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь / Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Играйте,коментируйте,о найденых багах и другом сообщайте и всего наилучшего.

p.s. кампания может запустится не с первого раза,такое бывает
     Valyrian_Legionnaire
    • Imperial
    Imperial
    Valyrian_Legat

    Дата: 25 марта 2020, 20:43

    Небольшое обновление - Немники!

    Наемные отряды в моде будут двух типов:
    -Вольные компании с континента:разные виды конницы,пехоты нетипичной для островов,осадные машины.
    -Местные наемники:всякие там налетчики,разбойники и прочаяя "шваль"

    Вольные компании с континента можно будет нанимать в спец здании они будут очень дорогими и их будет мало(в плане возможности их нанять),вообще планирую ограничить максимальное количество нанимаемых отрядов.
    Местные наемники будут доступны по всей карте в поле.


    Вот первые две вольных компании
    Спойлер (раскрыть)


    А ну и были заменены цитаты при загрузке,загрузочные экраны и так далее.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 26 марта 2020, 00:42

      Сергій_Пісоцький

      Но понял что пока что не потяну такого уровня проект,и решил тренироваться на регионалке.

      Будем считать что это приквел к глобальному проекту!
      За одно может выйдет кого то завлечь к себе в помощь или даже создать команду. :038:
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 марта 2020, 00:46

        Выглядит неплохо, мод создаётся полностью с нуля?

        Сергій_Пісоцький

        Чего не будет:
        Чудовищ,ведьмаков,колдунов.

        жаль, было бы прикольно. Хотя может выйдет что-то интересное с ними сделать, не используя их как модели для отрядов :038:
           Valyrian_Legionnaire
          • Imperial
          Imperial
          Valyrian_Legat

          Дата: 26 марта 2020, 02:45

          youneuoy (26 марта 2020, 00:46):

          Выглядит неплохо, мод создаётся полностью с нуля?

          Сергій_Пісоцький

          Чего не будет:
          Чудовищ,ведьмаков,колдунов.

          жаль, было бы прикольно. Хотя может выйдет что-то интересное с ними сделать, не используя их как модели для отрядов :038:


          Можно сказать что с нуля,хотя модели я по большей части очень глубоко переделываю нежели моделю сам,ну и из ведьмака 3 кое что подёргал,и подёргаю возможно еще.
          Карту я сделал сам,текстуры рисую сам,и другое такое всякое.

          По чудовищах я думал использовать ту фишку которая позволяет сделать в отряде одного "человека" и таким образом делать всяких мощных монстров,типа Бесов,виверн и прочего одиночного
          а всякую мелкоту типа утопцев,накеров и другой фигни можно делать и отрядами,они итак бегают стаями,и спавнить их как рэбелов.
          Но потом я все же решил отказаться от этой затеи,ведь если подумать что даже Бес может сделать сотне,двум сотням солдат,каким бы он мощным не был его все равно порешат,в итоге роль чудовищ была бы скорее атмосферная нежели практическая а работы с ними мне даже представить сложно сколько.

          Единственные супер фэнтези элементы над которыми я все еще думаю.
          Это: Пробуждение ледяного великана на Ундвике,как скриптовое событие.
          Ну и еще Моркварг,я задумался над скриптом,если именно Моркварг(он будет генералом у фракции Друммонд) возьмет Каэр Хеймей(это типа роща фреи у меня) то на него будет наложено проклятие и он заспавнится как рэбел-оборотень.
          Еще хотел бы сделать обращенных вильдкаарлов.
          В целом,для меня это пока что слишком сложно но на будущее я это записал.
             Celman Ctraik
            • Imperial
            Imperial
            Темная Госпожа

            Дата: 26 марта 2020, 11:57

            Сергій_Пісоцький (26 марта 2020, 02:45):

            youneuoy (26 марта 2020, 00:46):

            Выглядит неплохо, мод создаётся полностью с нуля?

            Сергій_Пісоцький

            Чего не будет:
            Чудовищ,ведьмаков,колдунов.

            жаль, было бы прикольно. Хотя может выйдет что-то интересное с ними сделать, не используя их как модели для отрядов :038:


            Можно сказать что с нуля,хотя модели я по большей части очень глубоко переделываю нежели моделю сам,ну и из ведьмака 3 кое что подёргал,и подёргаю возможно еще.
            Карту я сделал сам,текстуры рисую сам,и другое такое всякое.

            По чудовищах я думал использовать ту фишку которая позволяет сделать в отряде одного "человека" и таким образом делать всяких мощных монстров,типа Бесов,виверн и прочего одиночного
            а всякую мелкоту типа утопцев,накеров и другой фигни можно делать и отрядами,они итак бегают стаями,и спавнить их как рэбелов.
            Но потом я все же решил отказаться от этой затеи,ведь если подумать что даже Бес может сделать сотне,двум сотням солдат,каким бы он мощным не был его все равно порешат,в итоге роль чудовищ была бы скорее атмосферная нежели практическая а работы с ними мне даже представить сложно сколько.

            Единственные супер фэнтези элементы над которыми я все еще думаю.
            Это: Пробуждение ледяного великана на Ундвике,как скриптовое событие.
            Ну и еще Моркварг,я задумался над скриптом,если именно Моркварг(он будет генералом у фракции Друммонд) возьмет Каэр Хеймей(это типа роща фреи у меня) то на него будет наложено проклятие и он заспавнится как рэбел-оборотень.
            Еще хотел бы сделать обращенных вильдкаарлов.
            В целом,для меня это пока что слишком сложно но на будущее я это записал.

            Тут еще проблема что очень часто вылетают такие вот одиночные монстры и боссы типа саурона :046:
               Valyrian_Legionnaire
              • Imperial
              Imperial
              Valyrian_Legat

              Дата: 26 марта 2020, 15:45

              Celman Ctraik (26 марта 2020, 11:57):

              Сергій_Пісоцький (26 марта 2020, 02:45):

              youneuoy (26 марта 2020, 00:46):

              Выглядит неплохо, мод создаётся полностью с нуля?

              Сергій_Пісоцький

              Чего не будет:
              Чудовищ,ведьмаков,колдунов.

              жаль, было бы прикольно. Хотя может выйдет что-то интересное с ними сделать, не используя их как модели для отрядов :038:


              Можно сказать что с нуля,хотя модели я по большей части очень глубоко переделываю нежели моделю сам,ну и из ведьмака 3 кое что подёргал,и подёргаю возможно еще.
              Карту я сделал сам,текстуры рисую сам,и другое такое всякое.

              По чудовищах я думал использовать ту фишку которая позволяет сделать в отряде одного "человека" и таким образом делать всяких мощных монстров,типа Бесов,виверн и прочего одиночного
              а всякую мелкоту типа утопцев,накеров и другой фигни можно делать и отрядами,они итак бегают стаями,и спавнить их как рэбелов.
              Но потом я все же решил отказаться от этой затеи,ведь если подумать что даже Бес может сделать сотне,двум сотням солдат,каким бы он мощным не был его все равно порешат,в итоге роль чудовищ была бы скорее атмосферная нежели практическая а работы с ними мне даже представить сложно сколько.

              Единственные супер фэнтези элементы над которыми я все еще думаю.
              Это: Пробуждение ледяного великана на Ундвике,как скриптовое событие.
              Ну и еще Моркварг,я задумался над скриптом,если именно Моркварг(он будет генералом у фракции Друммонд) возьмет Каэр Хеймей(это типа роща фреи у меня) то на него будет наложено проклятие и он заспавнится как рэбел-оборотень.
              Еще хотел бы сделать обращенных вильдкаарлов.
              В целом,для меня это пока что слишком сложно но на будущее я это записал.

              Тут еще проблема что очень часто вылетают такие вот одиночные монстры и боссы типа саурона :046:



              Это да, Third Age у меня работает как часы,можно играть от и до,но если речь заходит о Сауроне и Балроге,то все вылет и прощай.
                 Valyrian_Legionnaire
                • Imperial
                Imperial
                Valyrian_Legat

                Дата: 26 марта 2020, 20:41

                Еще одна фракция закончена - Клан Тордаррох

                Линейка клана
                Спойлер (раскрыть)


                Молотобойцы Дорве это AOR юнит доступный в Дорве.
                   Valyrian_Legionnaire
                  • Imperial
                  Imperial
                  Valyrian_Legat

                  Дата: 27 марта 2020, 14:38

                  Еще два клана закончено,итого все линейки фракций закончены.
                  Осталось по юнитах:
                  Герои - баттл модели для основных персонажей
                  Бандиты/наемники местные
                  Наемники с континента
                  По карте:
                  Добавить все фракции на карту
                  Добавить новые трейты(в теории)
                  Добавить новые стат модели для генералов и капитанов(под вопросом ибо я в это не могу)
                  По кампании:
                  написать скрипты для событий,и другие.

                  Линейка Клана Хеймей
                  Спойлер (раскрыть)

                  Защитники Хиндарсфьялля это AOR юниты.

                  Линейка Клана Димун
                  Спойлер (раскрыть)

                  Рейдеры ветераны и пираты это AOR юниты.

                  Такие дела
                     Valyrian_Legionnaire
                    • Imperial
                    Imperial
                    Valyrian_Legat

                    Дата: 27 марта 2020, 21:21

                    Герои нашей повести так сказать готовы.больше "героев" не будет,только у этих генералов будут уникальные модели на поле битвы.

                    Слева-направо:
                    Удальрик Ан Броквар,Хьялмар Ан Крайт,Крах Ан Крайт,Сванриге Ан Тиршах,Харальд Ан Тордаррох,Лугос Ан Друммонд(Безумный)
                    Спойлер (раскрыть)
                       Valyrian_Legionnaire
                      • Imperial
                      Imperial
                      Valyrian_Legat

                      Дата: 29 марта 2020, 06:25

                      Бандиты,наемники,работорговцы,дезертиры и так далее готовы

                      Спавнятся как рэбелы,доступны как наемники в поле.
                      Нильфы доступны как наемники только клану Тиршах ибо Сванриге прагматик.
                      Работорговцы недоступны как наемники.

                      Спойлер (раскрыть)


                      остались наемники с континента.
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 30 мин. назад
                        TАнонс Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Сегодня, 10:17
                        TБаги и технические проблемы в Total War: Warhammer
                        Баги и технические проблемы в Total War: Warhammer
                        Автор В Вячеслав_Нохрин
                        Обновление Сегодня, 09:48
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 07 июн 2023, 11:37 · · 1Вин Бет зеркало · Счётчики