Сообщество Империал: Medieval Dynasty - Сообщество Империал

Cerber

Medieval Dynasty

Выживание в суровом Средневековье
Тема создана: 23 марта 2020, 20:46 · Автор: Cerber
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 7  
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 29 декабря 2020, 19:12

Medieval Dynasty


Imp


Medieval Dynasty – приключенческая игра, которая отправляет нас во времена средневековья, сделав частью увлекательных событий. Главной задачей является создание большой династии охотников, которые будут делать все ради славы и завоевания королевского престола. Эти времена были суровыми, имели свои правила и законы, к которым тебе нужно привыкнуть, чтобы выжить в мире жестокости и беспощадности. Принимай участие в различного рода состязаниях, проходи испытания и старайся свергнуть всех, кто посмеет встать на пути. Исполни роль профессионального охотника и управленца, взяв под контроль все аспекты деятельности родной деревушки. Выстраивай различные сооружения, пополняй казну и старайся защитить простой народ от угроз. Задач масса и к их выполнению нужно как следует подготовиться, поэтому старайся всегда развивать свои навыки и умения. Игра позволит обзавестись семьёй, построить дом и даже стать властителем империи, что даёт полную свободу действий. Графика продумана на отлично и позволит игроку с головой окунуться в атмосферу средневековья.

Обновлено до v0.3.0.2

Скриншоты (Раскрыть)


Информация о игре (Раскрыть)


Минимальные системные требования (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Trashavichok
    • Imperial
    Imperial
    Trashavichok

    Дата: 15 января 2021, 06:08

    Imp
    Обновление
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Описание
    Версия игры – 0.3.0.4
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 февраля 2021, 18:45

      Medieval Dynasty - Обновление баланса и многое другое


      Что может быть лучше для начала нового месяца, чем загрузка нового обновления.

      На этот раз разработчики приложили все усилия для изменения баланса игры, а также добавили несколько дополнительных новых функций. Так что присмотритесь, чтобы узнать, что вы получите сразу после окончания загрузки. Во-первых, перебалансировали экономику игры. Собрали некоторые из отзывов, требованиях к предметам для изготовления и т. Д., Вы можете ожидать, что цены на предметы, вес, ценность еды и воды, количество предметов, необходимых для изготовления рецептов, время изготовления, время производства, урон и стоимость инструментов теперь лучше сбалансированы. Нет более высоких цен на палку и камень по сравнению с молотком целиком. Другим важным дополнением в этом обновлении является улучшение Хижины - переработанное здание для вашей деревни. Это здание позволит вам собирать яйца и перья из вашего стада. Теперь доступно улучшение здания. Взгляните на это сейчас!

      ImpImp

      Если говорить о животных, то теперь есть петухи и гусаки. Также добавили корм для животных, а это значит, что если вы хотите, чтобы они производили молоко, яйца и т. Д., Им нужна еда. Новые кормушки покажут вам статус вашего животного. Также есть множество исправлений, больших и малых. Пожалуйста, проверьте список изменений ниже.

      Журнал изменений:

      • Новые звуки для Медведя: шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
      • Новые звуки для Кабана: шаги, удар, смерть, хрюканье, сон, еда.
      • Новые звуки для Свиньи и поросят: шаги, удар, смерть, хрюканье, сон, еда.
      • Новые звуки для цыпленка, цыпленка, петуха, гуся: шаги, чириканье, крылья, удар, смерть.
      • Новые звуки для Cow & Calf - шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
      • Новые звуки для Wisent - шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
      • Новые звуки для Оленя и Молодого Оленя: новые шаги, дыхание, еда, бездействие, удар, смерть. Новые звуки призыва лошади.
      • Новые звуки для Волка.
      • Новые звуки для Волка: хождение по траве и воде.
      • Новый звук шагов для Fox.
      • Звуки для двери. NPC меняют одежду на работу.
      • Схемы предметов, заборов и мебели можно приобрести непосредственно в радиальных меню.
      • Новая модель постройки курятника.
      • Если состояние предмета в инвентаре меньше или равно 20%, он выделяется красным цветом. Принятие требуется, если были внесены изменения в параметры игры или параметры графики. Открытие карты центрирует ее на игроке плюс кнопка для центрирования карты на игроке. QWERTZ-CZ для чешской раскладки клавиатуры.
      • Маркировка животных для продажи теперь также возможна в деталях здания.
      • Добавлены новые кормушки для животных.
      • Добавлена ​​система наполнения кормушек, кормушек и умывальников.
      • Новая функция для переноса целого стека предметов в сундуки / средства передвижения и обратно. Добавлено уведомление о количестве голодных и бездомных животных.
      • Каменные и железные предметы теперь нуждаются в молотке в качестве инструмента для создания. Плотва, Окунь и Щука теперь нуждаются в ноже в качестве инструмента для изготовления рыбного мяса.
      • Для изготовления досок и дров теперь нужен топор в качестве инструмента.
      • NPC теперь используют инструменты в производстве.
      • Новое животное - Петух. Новое животное - самец Гусь.
      • Новый обрыв в центрально-южном районе. Больше камней и низкая листва на местности.

      А так же FIXED:

      • Привязка клавиш для размещения путевой точки не меняется после ее изменения в привязках клавиш.
      • Предметы с одинаковой прочностью (которые не используют свежесть или емкость) иногда не складываются вместе. Гнилые предметы (тухлое мясо и т. Д.) Уничтожаются при поднятии игроком.
      • Проблема с укладкой инструментов / оружия в быстрый слот после смены этого слота на не складываемый. Количество предметов в выбранном режиме мешка (удобрения и т. Д.) Не обновляется, когда игрок добавляет или удаляет эти предметы из инвентаря.
      • Проблема с диалогами, из-за которых невозможно завершить некоторые испытания и зависать игра, когда игрок разговаривал с женским NPC. Измените название "Плетеная дверь" на "Деревянная дверь" в таверне.
      • Животные в соседних деревнях иногда клонируют себя.
      • Пустые умывальники в соседних деревнях. В настоящее время уровни воды меняются.
      • Музыка меню иногда продолжает играть после запуска новой игры.
      • Еда предметов показывает только уведомление о потреблении.
      • NPC иногда меняют кровати по ночам или ложатся спать на полу.
      • Когда копье ломается при ударе о рыбу, оно теперь порождает мертвую рыбу.
      • Уведомление об удаленном предмете теперь появляется при стрельбе стрелами или болтами.
      • Игрок может мгновенно снять шкуру или выпить воду, если быстро изменить цель взаимодействия с предмета на животное / источник воды.
      • Проблема, при которой игрок может вылить воду из пустого ведра.
      • Игрок больше не может дублировать копье, если он открывает инвентарь и бросает его на землю сразу после броска.
      • Неправильная стоимость льняной ткани для штанов с манжетами (12 вместо 1).
      • Отсутствие рыболовного копья в мастерской и кузнице. «Поедание мяса с подливкой» возвращает чашу вместо тарелки.
      • Миска не возвращается поврежденной после еды, а удаляется.
      • Поедание предметов из стопки не обновляет данные в инвентаре.
      • Деревья не растут.
      • У некоторых предметов неверное описание и название.
      • Уменьшена частота звуков для цыплят, цыплят, петухов, коров и свиней.
      • Корову можно доить, даже если значение готовности не заполнено.
      • Все описание квеста отображается при загрузке игры, а не частично.
      • По завершении квеста доставлено неверное количество предметов. Клавиша «Summon Mount» для геймпада не имеет значка.
      • Двойное уведомление о сломанной бурдюке.
      • Просьба к людям рассказать больше о себе иногда не приводит к открытию соответствующей вкладки в Управлении.
      • Во время верховой езды нельзя выбрасывать предметы из инвентаря.
      • Ведра и другие контейнеры, когда их опорожняют NPC, не переносятся в соответствующие здания.
      • Талант «Бартер» не влияет на отпускную цену животных.
      • Стебель льна имеет неверное значение веса.
      • В Мастерской / Кузнице отсутствует рецепт рыболовного копья.
      • Неправильные очки технологии земледелия для схемы Ковша.
      • NPC продолжают удобрять куски поля, когда им следует остановиться.
      • Неправильное количество очков технологий, необходимых для покупки схем изготовления деревянных чаш, чашек и тарелок. Статистика «бездомных» включает мертвых животных.
      • При выборе животного на вкладке «Управление» мышью кнопки «Продать / Удалить» не отображаются. Налог на все постройки 0 монет.
      • Когда вы принимаете ванну и держите пустое ведро, ведро превращается в ведра для воды. Инструменты не скрываются, когда персонаж пользуется умывальником.
      • Можно получить бесконечное количество воды, используя умывальник с пустым ведром.
      • Талант «Lock and Load» блокирует использование арбалета.
      • Петухи не реагируют на снаряды.
      • Теперь у женских персонажей должно быть меньше шансов держать на руках невидимого младенца. Когда лошади спят, их рты пронзают пол конюшни.
      • Звуки для Медведя: атака, смерть. Звучит для Quern: было немного шумно.
      • Два или более полевых работника работают над одним блоком.
      • Мешочек для воды нельзя сломать, когда вы пьете из него.
      • Полевые работники озабоченно стоят в поле.
      • Снаряженные лошади не отображаются как экипированные, если седельные сумки открыты с помощью буквы «E». Описание элемента отображается в круговом меню быстрого доступа, если ни один элемент не выбран. "Хранилище" можно увидеть, если открыть инвентарь маунта через седельные сумки. Когда вы используете «Неограниченный вес», настройка применяется и к лошадям, но за пределами определенного веса символ избыточного веса все еще отображается.
      • Однако лошадь все еще может двигаться. Если игрок сохраняет до завершения квеста, но после того, как NPC распределяет награды, при загрузке этого сохранения он снова получает награду. Ведра с молоком, лежащие на карте, показывают состояние, а не свежесть.
      • Некоторые строительные модули имели неправильное название: деревянная стена вместо «Интерьер». Некоторые орфографические ошибки в диалогах.
      • Выбор в меню опций теперь выделен. Перемещение текста в радиальных меню.
      • Звук еды при питье из ведра.
      • Удаление емкости из элемента, находящегося в большом стеке, приводит к получению отрицательного значения емкости.
      • Каменное копье меньше повреждается при метании по сравнению с другими пиками.
      • Камни иногда появлялись в случайных местах после смены сезона.
      • Размытые текстуры кольца дерева.
      • Удерживание кнопки «UI_Drop» не обновлялось для настроек ввода пользователем ни в инвентаре, ни в управлении.
      • Завершили квест с неправильным количеством доставленных предметов.
      • Закрытие HUD-руководства (после разговора с Uniegost) с помощью клавиши ESC также открывало игровое меню. Закрытие обучающих программ HUD (например, обучения HP) с помощью ESC приводит к тому, что курсор мыши все еще отображается, и игрок не может повернуть персонажа, если он не откроет либо игровое меню, либо инвентарь. Нажатие UI Right приводит к постоянному нажатию UI Right.
      • Список продукции не обновляется при повреждении здания.
      • Удаление пня не дает навыков.
      • Обновлена ​​видимость кнопки управления, если для здания не запланировано производство и крафт. Жители едят ведра, а не их содержимое. Хм, вкусное железо!
      • Новобранцы телепортируются на другую табуретку / скамейку (другую деревню) после того, как встали со стула / скамейки.
      • Неправильные звуки при попадании в некоторые строительные модули.
      • Привязки клавиш не меняются от клавиатуры к геймпаду в событиях. Входы пользовательского интерфейса застревают, если игрок удерживает клавишу, а затем отпускает ее во время отключения ввода.
      • Младенца больше нельзя застрелить в событии «Охота».
      • Лошадь неправильно переключается между анимациями движения.
      • Лошадь теперь закрывает глаза во сне.
      • Игрок может стрелять из арбалета до окончания анимации перезарядки.
      • Животные теперь требуют кормления.
      • Если их не кормить, они ничего не производят.
      • Вынимание инструмента / оружия и переключение на пустые руки в начале анимации «извлечения» создает инструмент / оружие бесконечной прочности.
      • Игрок может бежать назад, удерживая кнопку спринта на лошади и меняя направление езды.
      • Игрок может создавать с факелом в руке.
      • Рыбалка не дает очков технологии в выживании.

      Update:

      • Рыболовное копье добавлено в категорию «Каменные инструменты».
      • Описания некоторых предметов.
      • Снижены потребности в рецептах и ​​цены на Potage, Soup and Meat with Gravy.
      • Немецкий язык. Русский язык. Украинский язык. Турецкий язык. Чешский язык. Венгерский язык. Французский язык. Польский язык.
      • Когда ведра с испорченным молоком загнивают и, наконец, превращаются в пустые ведра, они теперь автоматически переходят в правильное хранилище.
      • Деревянная чаша и тарелка теперь в категории для создания предметов.
      • Палки, бревна, камни, глина, солома, широколистный подорожник, зверобой и все виды ягод теперь не могут быть проданы игроком.
      • Уведомления при использовании заряда воды / молока теперь показывают как текущее количество молока, так и текущее количество ведер.
      • Питье из бурдюка показывает уведомление о потреблении.
      • Теперь игрок может переставлять быстрые слоты при езде на лошади.
      • Теперь игрок может переключаться между быстрыми слотами при езде на лошади.
      • Изменен принцип заполнения ведер водой, теперь он совпадает с наполнением бурдюков с водой. Скорректирован способ расчета направления метания копий.
      • Изменены продолжительность кровотечения и урон - кровотечение теперь должно сильнее влиять на животных.
      • Снижена цена и время изготовления деревянного ковша, ложки, чаши, чашки и тарелки.
      • Увеличено количество предметов, созданных по единой схеме для деревянной чаши, чашки и тарелки.
      • Ресурсы для изготовления длинного лука, изогнутого лука и арбалета уменьшены.
      • Предметы с емкостью теперь теряют прочность при изготовлении или питье. Параметр управления приседанием и бегом изменен с флажка на переключение / удержание.
      • Заводчики животных теперь переходят от животного к животному и заботятся о них, а не просто стоят в здании для животных. У охотников вместо железных стрелы каменные.
      • Снижена стоимость схем изготовления деревянной чаши, чашки и тарелки.
      • Использование мотыги для вспашки поля и внесения удобрений не сбрасывает план на вкладке «Управление урожаем».
      • Цели квеста, отображаемые на трекере HUD и в журнале, теперь изменены для большей ясности.
      • Охотники ищут мертвых животных, чтобы снять шкуру с тех, на кого они сами охотились.
      • Дети (младенцы, малыши, дети) покидают деревню, если их родители умирают.
      • Визуальные эффекты управления полями.
      • Анимация уборки в умывальнике теперь заканчивается более плавно.
      • Столкновение с каменным ножом при падении.
      • Еда из миски (супы и т. Д.) Теперь оставляет миску пустой, но с уменьшенной прочностью. (Это относится как к игроку, так и к неигровым персонажам)
      • Удаление детей-сирот из деревни игрока после смены сезона. Звуки для сундуков. Шерстяная нить удалена из рецепта ведра. Снижены требования к рецепту шерстяной нити.
      • Изменились цены на мебель.
      • Размещение призраков Забора теперь бесплатное.
      • Снижены требования к рецептам для каменных, рыболовных и железных копий.
      • Снижены требования к рецептам для изогнутого лука и арбалета.
      • Снижены требования к рецептам для рубашек, туник, колготок и штанов.
      • Оптимизация продолжительности сохранения игры.
      • Оптимизация управления пользовательским интерфейсом.
      • Снижены требования к рецептам для капюшонов, шляп, обуви, сапог и перчаток.
      • Снижены требования к рецептам для сумок, рюкзаков и конского снаряжения.
      • Полевые работники - разделили вспашку на две отдельные задачи: вспашка перед внесением удобрений и вспашка после внесения удобрений.
      • Увеличено количество свеклы, капусты, моркови и лука, собранных с куска поля.
      • Изменены рецепты крафта снаряжения. Изменены цены, вес, еда, вода, урон и другие параметры предметов.
      • Когда снаряды для лука / арбалета истощаются из слота, они автоматически перезаряжаются снарядами того же типа (если в инвентаре их еще больше, в противном случае он перезаряжает боеприпасы другого типа).
      • Полный набор стрел / болтов теперь добавлен в слот.
      • Не хватает технологического текста в круговых меню с цветом, совпадающим с замком.
      • В круговом меню показано, какой уровень технологий требуется для покупки схемы.
      • Радиальное меню для привязки клавиши «Q» теперь имеет отдельные кнопки для категории ограждения и категории дороги.
      • В уведомлении «Неудачная попытка» теперь отображается название задачи.
      • Визуальное обновление пользовательского интерфейса принятия «Изменить дом». «Вкладка» для знаний теперь имеет вход (для клавиатуры и геймпада).
      • Изменены времена крафта рецептов.
      • Навыки теперь всегда отображаются в одном и том же порядке (вкладка навыков, управление, над головой NPC и т. Д.)
      • При удалении предметов для крафта выбираются не только предметы с наименьшим запасом здоровья / свежести, но также и предметы с наименьшей емкостью.
      • Куры - переходят в положение для сна и имеют анимацию сна.
      • В крафтинге теперь отображается количество предметов, которые будут созданы, и время, необходимое для их изготовления.
      • Название задачи в уведомлении о завершении.
      • Склады не требуют сотрудников.
      • Полевые работники реагируют на изменения, сделанные игроком в управлении полем.
      • Для улучшения и понижения строений теперь требуется талант.
      • Затраты на производство NPC, время, очки технологий.
      • Обновлена ​​езда на лошади, чтобы уменьшить покачивание головой.
      • Анимация перезарядки арбалета.
      • Переработаны навыки и таланты.
      • Уменьшена задержка между входами пользовательского интерфейса при удерживании клавиш. Заменены анимации сна для лошади.
      • Смешивание анимации для лошади при внезапной остановке.
      • Рыболовное копье удалено с рабочей станции в рыбацкой хижине.
      • Поменяли некоторые камни в воде на без снега.
      • Улучшен звуковой микс Wolf.
      • Внесение удобрений и вспашка полей не сбрасываются после смены сезона.
      • Вместимость сундука сарая зависит от уровня здания.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2021, 08:35

        Medieval Dynasty Прохождение - Создай Свою Династию #1
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2021, 09:33

          хм...скрины и описание заинтересовали, но потом посмотрел видео обзора игры....а там момент с волками, которые "загрызали" крестьянина - после увиденного сразу пропал весь интерес к игре.....Это так по-уродски реализовано "нападение волков на человека", что совершенно не хочется уже скачивать игру...жаль...
             Trashavichok
            • Imperial
            Imperial
            Trashavichok

            Дата: 14 марта 2021, 12:16

            Imp
            Обновление
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Описание
            Версия игры – 0.4.0.2
               Trashavichok
              • Imperial
              Imperial
              Trashavichok

              Дата: 23 марта 2021, 06:15

              Imp
              Обновление
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Описание
              Версия игры – 0.4.0.3
                 Trashavichok
                • Imperial
                Imperial
                Trashavichok

                Дата: 29 марта 2021, 06:08

                Imp
                Обновление
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Описание
                Версия игры – 0.4.0.4
                   Trashavichok
                  • Imperial
                  Imperial
                  Trashavichok

                  Дата: 07 апреля 2021, 12:37

                  Imp
                  Обновление
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Описание
                  Версия игры – 0.4.0.7 HF1
                     Trashavichok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Trashavichok

                    Дата: 18 апреля 2021, 14:11

                    Imp
                    Обновление
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Описание
                    Версия игры – 0.5.0.0
                       Александр Попов
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2021, 23:25

                      О пользователь нашего ИМПа!!! Если ты храбрый и мудрый парень Робин Гуд то это игра для тебя!!! (моё мнение.Александр Попов)
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                        Автор П Перч
                        Обновление Сегодня, 00:57
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление Вчера, 22:05
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 20:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Игры Симуляторы Симуляторы Выживания Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики