Medieval Dynasty - Обновление баланса и многое другое
Что может быть лучше для начала нового месяца, чем загрузка нового обновления.
На этот раз разработчики приложили все усилия для изменения баланса игры, а также добавили несколько дополнительных новых функций. Так что присмотритесь, чтобы узнать, что вы получите сразу после окончания загрузки. Во-первых, перебалансировали экономику игры. Собрали некоторые из отзывов, требованиях к предметам для изготовления и т. Д., Вы можете ожидать, что цены на предметы, вес, ценность еды и воды, количество предметов, необходимых для изготовления рецептов, время изготовления, время производства, урон и стоимость инструментов теперь лучше сбалансированы. Нет более высоких цен на палку и камень по сравнению с молотком целиком. Другим важным дополнением в этом обновлении является улучшение Хижины - переработанное здание для вашей деревни. Это здание позволит вам собирать яйца и перья из вашего стада. Теперь доступно улучшение здания. Взгляните на это сейчас!
Если говорить о животных, то теперь есть петухи и гусаки. Также добавили корм для животных, а это значит, что если вы хотите, чтобы они производили молоко, яйца и т. Д., Им нужна еда. Новые кормушки покажут вам статус вашего животного. Также есть множество исправлений, больших и малых. Пожалуйста, проверьте список изменений ниже.
Журнал изменений:
- Новые звуки для Медведя: шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
- Новые звуки для Кабана: шаги, удар, смерть, хрюканье, сон, еда.
- Новые звуки для Свиньи и поросят: шаги, удар, смерть, хрюканье, сон, еда.
- Новые звуки для цыпленка, цыпленка, петуха, гуся: шаги, чириканье, крылья, удар, смерть.
- Новые звуки для Cow & Calf - шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
- Новые звуки для Wisent - шаги, дыхание, рев, фырканье, сон, еда.
- Новые звуки для Оленя и Молодого Оленя: новые шаги, дыхание, еда, бездействие, удар, смерть. Новые звуки призыва лошади.
- Новые звуки для Волка.
- Новые звуки для Волка: хождение по траве и воде.
- Новый звук шагов для Fox.
- Звуки для двери. NPC меняют одежду на работу.
- Схемы предметов, заборов и мебели можно приобрести непосредственно в радиальных меню.
- Новая модель постройки курятника.
- Если состояние предмета в инвентаре меньше или равно 20%, он выделяется красным цветом. Принятие требуется, если были внесены изменения в параметры игры или параметры графики. Открытие карты центрирует ее на игроке плюс кнопка для центрирования карты на игроке. QWERTZ-CZ для чешской раскладки клавиатуры.
- Маркировка животных для продажи теперь также возможна в деталях здания.
- Добавлены новые кормушки для животных.
- Добавлена система наполнения кормушек, кормушек и умывальников.
- Новая функция для переноса целого стека предметов в сундуки / средства передвижения и обратно. Добавлено уведомление о количестве голодных и бездомных животных.
- Каменные и железные предметы теперь нуждаются в молотке в качестве инструмента для создания. Плотва, Окунь и Щука теперь нуждаются в ноже в качестве инструмента для изготовления рыбного мяса.
- Для изготовления досок и дров теперь нужен топор в качестве инструмента.
- NPC теперь используют инструменты в производстве.
- Новое животное - Петух. Новое животное - самец Гусь.
- Новый обрыв в центрально-южном районе. Больше камней и низкая листва на местности.
А так же FIXED:
- Привязка клавиш для размещения путевой точки не меняется после ее изменения в привязках клавиш.
- Предметы с одинаковой прочностью (которые не используют свежесть или емкость) иногда не складываются вместе. Гнилые предметы (тухлое мясо и т. Д.) Уничтожаются при поднятии игроком.
- Проблема с укладкой инструментов / оружия в быстрый слот после смены этого слота на не складываемый. Количество предметов в выбранном режиме мешка (удобрения и т. Д.) Не обновляется, когда игрок добавляет или удаляет эти предметы из инвентаря.
- Проблема с диалогами, из-за которых невозможно завершить некоторые испытания и зависать игра, когда игрок разговаривал с женским NPC. Измените название "Плетеная дверь" на "Деревянная дверь" в таверне.
- Животные в соседних деревнях иногда клонируют себя.
- Пустые умывальники в соседних деревнях. В настоящее время уровни воды меняются.
- Музыка меню иногда продолжает играть после запуска новой игры.
- Еда предметов показывает только уведомление о потреблении.
- NPC иногда меняют кровати по ночам или ложатся спать на полу.
- Когда копье ломается при ударе о рыбу, оно теперь порождает мертвую рыбу.
- Уведомление об удаленном предмете теперь появляется при стрельбе стрелами или болтами.
- Игрок может мгновенно снять шкуру или выпить воду, если быстро изменить цель взаимодействия с предмета на животное / источник воды.
- Проблема, при которой игрок может вылить воду из пустого ведра.
- Игрок больше не может дублировать копье, если он открывает инвентарь и бросает его на землю сразу после броска.
- Неправильная стоимость льняной ткани для штанов с манжетами (12 вместо 1).
- Отсутствие рыболовного копья в мастерской и кузнице. «Поедание мяса с подливкой» возвращает чашу вместо тарелки.
- Миска не возвращается поврежденной после еды, а удаляется.
- Поедание предметов из стопки не обновляет данные в инвентаре.
- Деревья не растут.
- У некоторых предметов неверное описание и название.
- Уменьшена частота звуков для цыплят, цыплят, петухов, коров и свиней.
- Корову можно доить, даже если значение готовности не заполнено.
- Все описание квеста отображается при загрузке игры, а не частично.
- По завершении квеста доставлено неверное количество предметов. Клавиша «Summon Mount» для геймпада не имеет значка.
- Двойное уведомление о сломанной бурдюке.
- Просьба к людям рассказать больше о себе иногда не приводит к открытию соответствующей вкладки в Управлении.
- Во время верховой езды нельзя выбрасывать предметы из инвентаря.
- Ведра и другие контейнеры, когда их опорожняют NPC, не переносятся в соответствующие здания.
- Талант «Бартер» не влияет на отпускную цену животных.
- Стебель льна имеет неверное значение веса.
- В Мастерской / Кузнице отсутствует рецепт рыболовного копья.
- Неправильные очки технологии земледелия для схемы Ковша.
- NPC продолжают удобрять куски поля, когда им следует остановиться.
- Неправильное количество очков технологий, необходимых для покупки схем изготовления деревянных чаш, чашек и тарелок. Статистика «бездомных» включает мертвых животных.
- При выборе животного на вкладке «Управление» мышью кнопки «Продать / Удалить» не отображаются. Налог на все постройки 0 монет.
- Когда вы принимаете ванну и держите пустое ведро, ведро превращается в ведра для воды. Инструменты не скрываются, когда персонаж пользуется умывальником.
- Можно получить бесконечное количество воды, используя умывальник с пустым ведром.
- Талант «Lock and Load» блокирует использование арбалета.
- Петухи не реагируют на снаряды.
- Теперь у женских персонажей должно быть меньше шансов держать на руках невидимого младенца. Когда лошади спят, их рты пронзают пол конюшни.
- Звуки для Медведя: атака, смерть. Звучит для Quern: было немного шумно.
- Два или более полевых работника работают над одним блоком.
- Мешочек для воды нельзя сломать, когда вы пьете из него.
- Полевые работники озабоченно стоят в поле.
- Снаряженные лошади не отображаются как экипированные, если седельные сумки открыты с помощью буквы «E». Описание элемента отображается в круговом меню быстрого доступа, если ни один элемент не выбран. "Хранилище" можно увидеть, если открыть инвентарь маунта через седельные сумки. Когда вы используете «Неограниченный вес», настройка применяется и к лошадям, но за пределами определенного веса символ избыточного веса все еще отображается.
- Однако лошадь все еще может двигаться. Если игрок сохраняет до завершения квеста, но после того, как NPC распределяет награды, при загрузке этого сохранения он снова получает награду. Ведра с молоком, лежащие на карте, показывают состояние, а не свежесть.
- Некоторые строительные модули имели неправильное название: деревянная стена вместо «Интерьер». Некоторые орфографические ошибки в диалогах.
- Выбор в меню опций теперь выделен. Перемещение текста в радиальных меню.
- Звук еды при питье из ведра.
- Удаление емкости из элемента, находящегося в большом стеке, приводит к получению отрицательного значения емкости.
- Каменное копье меньше повреждается при метании по сравнению с другими пиками.
- Камни иногда появлялись в случайных местах после смены сезона.
- Размытые текстуры кольца дерева.
- Удерживание кнопки «UI_Drop» не обновлялось для настроек ввода пользователем ни в инвентаре, ни в управлении.
- Завершили квест с неправильным количеством доставленных предметов.
- Закрытие HUD-руководства (после разговора с Uniegost) с помощью клавиши ESC также открывало игровое меню. Закрытие обучающих программ HUD (например, обучения HP) с помощью ESC приводит к тому, что курсор мыши все еще отображается, и игрок не может повернуть персонажа, если он не откроет либо игровое меню, либо инвентарь. Нажатие UI Right приводит к постоянному нажатию UI Right.
- Список продукции не обновляется при повреждении здания.
- Удаление пня не дает навыков.
- Обновлена видимость кнопки управления, если для здания не запланировано производство и крафт. Жители едят ведра, а не их содержимое. Хм, вкусное железо!
- Новобранцы телепортируются на другую табуретку / скамейку (другую деревню) после того, как встали со стула / скамейки.
- Неправильные звуки при попадании в некоторые строительные модули.
- Привязки клавиш не меняются от клавиатуры к геймпаду в событиях. Входы пользовательского интерфейса застревают, если игрок удерживает клавишу, а затем отпускает ее во время отключения ввода.
- Младенца больше нельзя застрелить в событии «Охота».
- Лошадь неправильно переключается между анимациями движения.
- Лошадь теперь закрывает глаза во сне.
- Игрок может стрелять из арбалета до окончания анимации перезарядки.
- Животные теперь требуют кормления.
- Если их не кормить, они ничего не производят.
- Вынимание инструмента / оружия и переключение на пустые руки в начале анимации «извлечения» создает инструмент / оружие бесконечной прочности.
- Игрок может бежать назад, удерживая кнопку спринта на лошади и меняя направление езды.
- Игрок может создавать с факелом в руке.
- Рыбалка не дает очков технологии в выживании.
Update:
- Рыболовное копье добавлено в категорию «Каменные инструменты».
- Описания некоторых предметов.
- Снижены потребности в рецептах и цены на Potage, Soup and Meat with Gravy.
- Немецкий язык. Русский язык. Украинский язык. Турецкий язык. Чешский язык. Венгерский язык. Французский язык. Польский язык.
- Когда ведра с испорченным молоком загнивают и, наконец, превращаются в пустые ведра, они теперь автоматически переходят в правильное хранилище.
- Деревянная чаша и тарелка теперь в категории для создания предметов.
- Палки, бревна, камни, глина, солома, широколистный подорожник, зверобой и все виды ягод теперь не могут быть проданы игроком.
- Уведомления при использовании заряда воды / молока теперь показывают как текущее количество молока, так и текущее количество ведер.
- Питье из бурдюка показывает уведомление о потреблении.
- Теперь игрок может переставлять быстрые слоты при езде на лошади.
- Теперь игрок может переключаться между быстрыми слотами при езде на лошади.
- Изменен принцип заполнения ведер водой, теперь он совпадает с наполнением бурдюков с водой. Скорректирован способ расчета направления метания копий.
- Изменены продолжительность кровотечения и урон - кровотечение теперь должно сильнее влиять на животных.
- Снижена цена и время изготовления деревянного ковша, ложки, чаши, чашки и тарелки.
- Увеличено количество предметов, созданных по единой схеме для деревянной чаши, чашки и тарелки.
- Ресурсы для изготовления длинного лука, изогнутого лука и арбалета уменьшены.
- Предметы с емкостью теперь теряют прочность при изготовлении или питье. Параметр управления приседанием и бегом изменен с флажка на переключение / удержание.
- Заводчики животных теперь переходят от животного к животному и заботятся о них, а не просто стоят в здании для животных. У охотников вместо железных стрелы каменные.
- Снижена стоимость схем изготовления деревянной чаши, чашки и тарелки.
- Использование мотыги для вспашки поля и внесения удобрений не сбрасывает план на вкладке «Управление урожаем».
- Цели квеста, отображаемые на трекере HUD и в журнале, теперь изменены для большей ясности.
- Охотники ищут мертвых животных, чтобы снять шкуру с тех, на кого они сами охотились.
- Дети (младенцы, малыши, дети) покидают деревню, если их родители умирают.
- Визуальные эффекты управления полями.
- Анимация уборки в умывальнике теперь заканчивается более плавно.
- Столкновение с каменным ножом при падении.
- Еда из миски (супы и т. Д.) Теперь оставляет миску пустой, но с уменьшенной прочностью. (Это относится как к игроку, так и к неигровым персонажам)
- Удаление детей-сирот из деревни игрока после смены сезона. Звуки для сундуков. Шерстяная нить удалена из рецепта ведра. Снижены требования к рецепту шерстяной нити.
- Изменились цены на мебель.
- Размещение призраков Забора теперь бесплатное.
- Снижены требования к рецептам для каменных, рыболовных и железных копий.
- Снижены требования к рецептам для изогнутого лука и арбалета.
- Снижены требования к рецептам для рубашек, туник, колготок и штанов.
- Оптимизация продолжительности сохранения игры.
- Оптимизация управления пользовательским интерфейсом.
- Снижены требования к рецептам для капюшонов, шляп, обуви, сапог и перчаток.
- Снижены требования к рецептам для сумок, рюкзаков и конского снаряжения.
- Полевые работники - разделили вспашку на две отдельные задачи: вспашка перед внесением удобрений и вспашка после внесения удобрений.
- Увеличено количество свеклы, капусты, моркови и лука, собранных с куска поля.
- Изменены рецепты крафта снаряжения. Изменены цены, вес, еда, вода, урон и другие параметры предметов.
- Когда снаряды для лука / арбалета истощаются из слота, они автоматически перезаряжаются снарядами того же типа (если в инвентаре их еще больше, в противном случае он перезаряжает боеприпасы другого типа).
- Полный набор стрел / болтов теперь добавлен в слот.
- Не хватает технологического текста в круговых меню с цветом, совпадающим с замком.
- В круговом меню показано, какой уровень технологий требуется для покупки схемы.
- Радиальное меню для привязки клавиши «Q» теперь имеет отдельные кнопки для категории ограждения и категории дороги.
- В уведомлении «Неудачная попытка» теперь отображается название задачи.
- Визуальное обновление пользовательского интерфейса принятия «Изменить дом». «Вкладка» для знаний теперь имеет вход (для клавиатуры и геймпада).
- Изменены времена крафта рецептов.
- Навыки теперь всегда отображаются в одном и том же порядке (вкладка навыков, управление, над головой NPC и т. Д.)
- При удалении предметов для крафта выбираются не только предметы с наименьшим запасом здоровья / свежести, но также и предметы с наименьшей емкостью.
- Куры - переходят в положение для сна и имеют анимацию сна.
- В крафтинге теперь отображается количество предметов, которые будут созданы, и время, необходимое для их изготовления.
- Название задачи в уведомлении о завершении.
- Склады не требуют сотрудников.
- Полевые работники реагируют на изменения, сделанные игроком в управлении полем.
- Для улучшения и понижения строений теперь требуется талант.
- Затраты на производство NPC, время, очки технологий.
- Обновлена езда на лошади, чтобы уменьшить покачивание головой.
- Анимация перезарядки арбалета.
- Переработаны навыки и таланты.
- Уменьшена задержка между входами пользовательского интерфейса при удерживании клавиш. Заменены анимации сна для лошади.
- Смешивание анимации для лошади при внезапной остановке.
- Рыболовное копье удалено с рабочей станции в рыбацкой хижине.
- Поменяли некоторые камни в воде на без снега.
- Улучшен звуковой микс Wolf.
- Внесение удобрений и вспашка полей не сбрасываются после смены сезона.
- Вместимость сундука сарая зависит от уровня здания.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь