Сообщество Империал: Моды Pike and Shot: Campaigns - Сообщество Империал

Рядовой

Моды Pike and Shot: Campaigns

Моды Pike and Shot: Campaigns
Тема создана: 04 января 2020, 00:34 · Автор: Рядовой
 mkrass
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 марта 2020, 15:23

Рядовой, Remastered вы видно невнимательно просматривали данную тему. Для игры пользователями сделано множество исторических битв, которые в том числе расширили временные рамки почти до конца 19 века. И их можно свободно скачать из самой игры (в разделе Historical есть кнопка Download Community scenarios).
Кроме того, в теме есть ссылки на мои наработки по внедрению в P&S новых фитчей из SJ и FoG2. За последнее время к ним добавилось еще немного. Общий перечень:

1) Генералы в кампаниях и скиршиш-битвах
Иконка генерала оригинальная для каждой фракции. Скрипты взяты из SJ за исключением дуэлей. Из FoG2 я добавил возможность менять состав генеральских отрядов на стадии развертывания (deployment stage). Также я добавил сюда ограничение боезапаса для стрелков (пехота - 9 ходов, кавалерия - 4 хода, легкая кавалерия - 7 ходов). В кампаниях Густава Адольфа (Gustav Adolf) и Великая Турецкая война (Great Turkish War, в ней уровень юнитов изменен с полкового на батальонный) я увеличил экономические и людские ресурсы вдвое для более массовых битв. Кавалерия (типы Cavalry и Horse без лансеров (lancers), ударных пистолетов (impact pistols) и опытом менее 200 - below Superior) может уклоняться от вражеских чарждей.
Кампания English Civil War (полностью исторические имена генералов этого периода) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кампания Gustav Adolf (исторические имена главкомов в начале кампании) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Кампания Great Turkish War Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скирмиш модуль English Civil War Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скирмиш модуль Le Roi Soleil (без фракций - Jacobite Irish, Scots, Hungarian rebellion)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Соответствующие папки (архивы предварительно разархивировать) поместить в ...\Documents\My Games\PSCAMP\CAMPAIGNS\. Соответствующие модули появятся в разделах Campaigns и Skirmish с дополнением в названии "... with generals"

2) Захват вражеской артиллерии - артиллерия не исчезает с поля боя после поражения артиллерийского юнита и может быть захвачена противником
Если артиллерийский юнит находится вне укреплений/ограждений:
a) только нелегкие пехотные юниты могут захватывать артиллерию в результате чарджа. Моральное состояние захваченной артиллерии становится аналогичным захватившему ее юниту;
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
б) чарджи кавалерии и легкой пехоты заставляют артиллеристов бросить орудия. Подходящий пехотный юнит может захватить артиллерию повторным чарджем;
в) расстрел батареи с дистанции также заставляет артиллеристов бросить орудия. Если дружественный артиллерии юнит находится в пределах 1 гекса от батареи, он возвращает контроль над артиллерией на следующем ходу. Моральное состояние артиллерии эквивалентно этому юниту (это верно и для артиллерии вне укреплений);
4) Пехотные юниты в пределах 5 гексов по фронту и флангам артиллерии препятствуют вражеским чарджам (это верно и для артиллерии вне укреплений).
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если артиллерия находится за укреплениями, чардж или расстрел с дистанции заставляет артиллеристов разбежаться. Затем батарею можно захватить посторным чарджем.
ИИ также "обучен" захватывать артиллерию игрока. Эта фитча добавлена в скирмиш модуль Thirty Wears War with generals Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , также в него добавлены генералы (полностью исторические имена генералов этого периода без фракций German Protestant 1639-1648, Weimarian 1635-1643, Transylvanian) со следующими изменениями:
а) я заменил бонус +50 PoA для генеральского юнита на + 50 Elan в пределах 2 гексов от генерала;
3) увеличил Fire Shooting rating (около 5%) для мушкетного огня в пределах командной дистанции (General command range);
4) добавлены генералы в 4 исторические битвы (1st Breitenfeld, Lutzen, Wittstock and Rocroi) - "Thirty Years War with generals" в разделе Historical.

3) Пехотное каре для сражений 18 начала 19 века
Я добавил скрипт каре из FoG2 в P&S с моими изменениями:
Юниты численностью от 900 (или 450 если мултиплиер 50% и т.д.) с байонетами на открытой местности могут формировать каре. Для этого используются все очки движения юнита на этом ходу (но после этого доступен свободный поворот - 45 град и стрельба). Юниты в формации каре:
1. Невосприимчивы к фланговым и тыльным чарджам.
2. Сами не могут чарджить.
3. Не могут преследовать.
4. Очки движения позволяют продвинуться на 1 гекс, или повернуться, или расформировать каре. После расформирования каре доступен свободный поворот (45 град).
5. Имеют выше Close Combat Rating и меньше Shooting Attack Rating (около 65-70%% в сравнении с обычной формацией).
6. Получают больший урон от вражеского огня.
7. Используют все бонусы байонетов против кавалерийских чарджей.
8. Имеют угол стрельбы 150 град, и это полновесный залп.
Юнит не может формировать каре, если он находится в ближнем бою или за укреплениями. Каре расформировывается, если юнит бежит с поля боя.
Для расформирования каре используются все очки движения юнита на этом ходу (но после этого доступен свободный поворот - 45 град и залп).
Этот режим активируется-деактивируется правым щелчком по юниту с соответствующим значком как и в FoG2. После активации каре появляется иконка Sq рядом с флагом юнита в дополнение к записи в инфостроке. У одной стороны может быть только 5 каре одновременно.
Я убрал бонусы байонетов у пехоты, если она находится в обычной формации. Кавалерия становится главной ударной силой на поле боя.
Эта фитча реализована в мультиплеерном сценарии KOLIN 1757 от Edward77. Его можно скачать для игры с оппонентом из библиотеки игры.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

4) Ограниченный боезапас стрелков
Основан на скрипте FoG2. Отличие моей версии скрипта - после израсходования боезапаса юнит не может вести огонь совсем, т.е. пули/ стрелы / болты закончились. Я сделал различный боезапас для пехоты (9 ходов), легкой стрелковой кавалерии (7 ходов) и стрелковой кавалерии (4 хода). Для артилерии запас неограничен. Отображается в инфопанели юнита (как и в FoG2): для юнитов игрока - количество оставшихся ходов, в течении которых они могут стрелять, для юнитов ИИ - если есть боезапас: not over, если боеприпасы закончились: over. Сюда добавлена фитча с уклонением кавалерии: Кавалерия (типы Cavalry и Horse без лансеров (lancers), ударных пистолетов (impact pistols) и опытом менее 200 - below Superior) может уклоняться от вражеских чарждей. Все это добавлено в мои модули с генералами.
Изначально разработчики добавили в игру гранаты (Bombs) - оружие для гренадер. Гранаты позволяют организовать мощную огневую атаку против вражеского юнита на соседнем гексе
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Я добавил в этот мод ограничение на гранаты - использование в течении одного хода. После этого бомбы исчезают их снаряжения гренадерского юнита:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Эти фитчи добавлены в вышеупомянутый мультиплеерный сценарий KOLIN 1757 от Edward77, что сделало его гемплей в какой-то мере экспериментальным.
Сам мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Папку DATA и файл TEXT11.txt можно копировать в папку любого пользовательского сценария по адресу ...\Documents\My Games\PSCAMP\CAMPAIGNS\(Название сценария)\ и ограничение на боезапас должно работать. Кол-во ходов, в течении которых юниты могут стрелять, можно изменить в файле Shooting.BSF:
161 SetGlobal("FS", 9); для пехоты
180 SetGlobal("MS", 4); для кавалерии
198 SetGlobal("MlS", 7); для легкой кавалерии
     Рядовой
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 января 2020, 00:34

    Модами не поделитесь?
       Remastered
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 января 2020, 14:50

      Рядовой

      Модами не поделитесь?

      Ни одного мода не встречал на эту игру.
         Рядовой
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 марта 2020, 01:32

        Remastered

        Ни одного мода не встречал на эту игру.

        На жаль да, нигде не нашёл, даже на MODDB
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 24 марта 2020, 15:33

          mkrass
          Ух ты, отличная подборка. Сейчас отдельной темой оформлю :victory-style:
             Рядовой
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2020, 00:49

            mkrass

            Рядовой, Remastered вы видно невнимательно просматривали данную тему. Для игры пользователями сделано множество исторических битв, которые в том числе расширили временные рамки почти до конца 19 века. И их можно свободно скачать из самой игры (в разделе Historical есть кнопка Download Community scenarios).
            Кроме того, в теме есть ссылки на мои наработки по внедрению в P&S новых фитчей из SJ и FoG2. За последнее время к ним добавилось еще немного. Общий перечень:

            Спасибо большое. Аж глаза разбежались, не знаю с чего начать :024:
               Похожие Темы
              М[MOD] OAS Minor Campaigns for Zero Hour
              Очень классные челленджи и кампании от товарища из ZH Modding Community
              Автор C CountBagaturMonte
              Обновление 14 июля 2023, 21:38
              S[MOD] Enhanced Campaigns [FOC] {Canon}
              Кампании, господа. На новом движке!
              Автор C CountBagaturMonte
              Обновление 20 апреля 2023, 13:27
              МDavid Campaigns mini-mod
              Мини-мод на Рим1 с двумя новыми кампаниями
              Автор C CountBagaturMonte
              Обновление 14 июня 2022, 21:44
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики