При помощи ReligionsAndSoldiersLimitsBreaker можно задавать свои собственные лимиты для числа религий, анчей, блокировать изменение размера отрядов и задавать границы количества солдат в отрядах.
Данная программа может быть полезна при создании собственных модификаций для игры MTW2.
Работает с версиями игры 1.5(дисковая версия) и 1.52(стим версия).
Все настройки программы задаются в файле limits.youneuoycfg и применяются при запуске игры. Т.е. сначала нужно запустить программу и только потом игру, рекомендую просто прописать её запуск в батник мода.
Лимит религий (Раскрыть)
Задаётся в строке Religion_Limit, по умолчанию в игре стоит значение 10, теоретически максимальное значение 255(если такое число будет корректно работать и кому-нибудь нужно будет его превысить, то можно будет его ещё увеличить). Рекомендуется ставить численность, необходимую именно вам.
Задаётся в строке Religion_Limit, по умолчанию в игре стоит значение 10, теоретически максимальное значение 255(если такое число будет корректно работать и кому-нибудь нужно будет его превысить, то можно будет его ещё увеличить). Рекомендуется ставить численность, необходимую именно вам.
Лимит анчей(спутников, особенностей или как там оно) (Раскрыть)
Задаётся в строке Ancillaries_Limit, в игре по умолчанию задано значение 8. Рекомендую ставить не слишком большое число. Макс.значение 255.
Задаётся в строке Ancillaries_Limit, в игре по умолчанию задано значение 8. Рекомендую ставить не слишком большое число. Макс.значение 255.
Численность отрядов (Раскрыть)
Позволяет задать максимальные и минимальные границы для размеров отряда в файле export_descr_unit.txt, по умолчанию эти значения 4 и 100.
Если выставить минимальную численность отрядов в игре, то в данном файле можно будет чётко задавать необходимую вам численность отряда, без применения модификаторов численности. Т.е. можно одновременно создавать отряды с 1 и с 300 солдатами.
Регулируется четырьмя параметрами:
Lock_Size_Of_Unit, позволяет заблокировать возможность изменения размеров отряда в игре, активируется, если ввести не нулевое значение(например единицу). Нужен для избежания вылетов(если в EDU выставить численность отряда 300 и запустить игру с максимальным размеров отрядов, то случится вылет при её запуске).
Size_Of_Unit, размер отряда. Диапазон значений от 0 до 3. Рекомендуется использовать вместе с Lock_Size_Of_Unit и установить значение 0. 0 - минимальный размер, 3 максимальный.
Min_Soldiers_In_Edu - минимальная граница численности в EDU, от нуля и выше.
Max_Soldiers_In_Edu - верхняя граница численности в EDU, рекомендуется ставить значение меньше 300, с большими игра может работать нестабильно или вылетать.
Позволяет задать максимальные и минимальные границы для размеров отряда в файле export_descr_unit.txt, по умолчанию эти значения 4 и 100.
Если выставить минимальную численность отрядов в игре, то в данном файле можно будет чётко задавать необходимую вам численность отряда, без применения модификаторов численности. Т.е. можно одновременно создавать отряды с 1 и с 300 солдатами.
Регулируется четырьмя параметрами:
Lock_Size_Of_Unit, позволяет заблокировать возможность изменения размеров отряда в игре, активируется, если ввести не нулевое значение(например единицу). Нужен для избежания вылетов(если в EDU выставить численность отряда 300 и запустить игру с максимальным размеров отрядов, то случится вылет при её запуске).
Size_Of_Unit, размер отряда. Диапазон значений от 0 до 3. Рекомендуется использовать вместе с Lock_Size_Of_Unit и установить значение 0. 0 - минимальный размер, 3 максимальный.
Min_Soldiers_In_Edu - минимальная граница численности в EDU, от нуля и выше.
Max_Soldiers_In_Edu - верхняя граница численности в EDU, рекомендуется ставить значение меньше 300, с большими игра может работать нестабильно или вылетать.
Благодарности (Раскрыть)
В программе использованы наработки камрадов Aura и Jojo00182 с твцентра.
В программе использованы наработки камрадов Aura и Jojo00182 с твцентра.