Сообщество Империал: Сравнение Divide Et Impera с другими глобальными модами - Сообщество Империал

Кот

Сравнение Divide Et Impera с другими глобальными модами

преимущества и недостатки
Тема создана: 29 марта 2020, 20:23 · Автор: Кот
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
 3 
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 марта 2020, 20:23

Imp

В теме довольно часто задаются вопросом: "Какие преимущества и недостатки есть у DEI в сравнении с другими глобальными проектами"?
Что же, предлагаю всем желающим высказывать своё мнение.
Видите явное преимущество - в двух словах опишите в чём оно.
Видите недостаток - ваше конструктивное мнение может кому-то помочь определиться с выбором глобального мода.
Обзоры предыдущих версий мода Divide et Impera от камрада Kosss:
Spoiler (expand)

P.S.: Существует отдельная тема для сравнения Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Если возникают вопросы по используемым совместно с модом Divide et Impera сабмодам/модами, то загляните по ссылкам ниже (возможно там найдёте необходимый вам ответ):
- официальные сабмоды/моды к DeI: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь;
- тема: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     nia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2023, 15:56

    Моды, разработанные нашими форумчанами на основе игры "Total War: Rome II" и сравниваемые с модом "Divide et Impera" (DeI):
    - мод "Potestas Ultima Ratio" (PUR) от камрада SWAT (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь):
    Spoiler (expand)

    - мод "Strateigos" от камрада nnn900 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь):
    Spoiler (expand)

    В данных видеообзорах камрады Kosss и Thanatis рассказывают об этих двух глобальных модах.
       dertveider
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2023, 14:14

      Соглашусь. Отправится в чс, видимо, в будущем товарищ

      Это я так понимаю мне угроза адресована, я пишу по теме сравниваю два мода а вы мне угрожать уже вздумали.... я ещё раз повторю что и по графике деи более качественно сделан нежели пур , для этого просто надо иметь глаза ,наберите в гугле ДеИ и ПУР и сравните картинки, я скринов сделал но только что бы сюда что то загрузить надо использовать другой сторонний сайт, да вы и сами всё прекрасно понимаете, не знаю за что вы хвалите графику пура (в сравнении с ДеИ) уровень детализации ДеИ впечатляет , ПУР по графике если сравнивать с оригиналом РИМом конечно лучше но с деи сравнивать даже смешно, шкурки юнитов в пуре во время движения юнита меняются словно это ткань а не доспех в ДеИ я такого не замечал хотя в этот мод я играл больше (около 200 часов) в пуре это сразу бросается в глаза, механики я пока не буду сравнивать Вы мне сказали что они в Пуре так же интересные поэтому пока не пройду компанию не буду заикаться. Итого на сейчас
      Графика физика 1-0 в пользу ДЕИ
      Быстродействие 1-0 в пользу ПУРА
      Оформление Интерфейса на любителя 1-1 кому то нравится ПУР мне так как я привык к ДЕИ тот интерфейс тоже приятен. Так что давайте не будем угрожать мы же не гопники из подворотни , мы будем писать по теме а если вы на меня опять нажалуетесь и меня заблокируют не буду горевать буду вспоминать вас добрым словом. :008:
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 21 февраля 2023, 14:19

        dertveider
        Ну собственно Вы сами этого захотели. Счастливо оставаться :046:
           dertveider
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 февраля 2023, 14:20

          аривидерчи тнатис
             hophey
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 февраля 2023, 19:18

            У меня ваще неоднозначное впечатление от графики Пура и Деи, в пуре слишком как то разнообразно, а в деи наоборот-однообразно, как по мне что то среднее было б хорошо прям
               dertveider
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 февраля 2023, 20:08

              hophey


              в ДеИ разнообразия юнитов хватает в каждой области оригинальные юниты которые дают вспомогательные казармы а так же наёмники, в ПУР играю не много 20 ходов по сути то же самое по многообразию
              в деи графика на хорошей видеокарте отличную картинку даёт фотографическая достоверность я такое видел только у реконструкторов , в пуре как то лица у всех одинаковые в подразделении если только волосатостью отличаются а в деи лица разные и более реалистичные, я думал в чём же ещё разница и понял если вы играли в РДР 2 там движения неспешные в отличии от других игр этот эффект даёт ощущение реалистичности происходящего если например в пур юниты бегают как тараканы только следи в ДЕИ они двигаются реалистично как в РДР 2 если юнит бежит то он бежит как человек с той же скоростью а в пуре он бежит так как среди людей бегают карлики ножки короткие поэтому часто ими перебирают , я эстет и у меня возникает ощущение фальши. Может быть разработчику кто передаст пусть им фпс урежет что бы они не бегали как тараканы
                 hophey
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2023, 23:23

                dertveider (21 февраля 2023, 20:08):

                hophey


                в ДеИ разнообразия юнитов хватает в каждой области оригинальные юниты которые дают вспомогательные казармы а так же наёмники, в ПУР играю не много 20 ходов по сути то же самое по многообразию
                в деи графика на хорошей видеокарте отличную картинку даёт фотографическая достоверность я такое видел только у реконструкторов , в пуре как то лица у всех одинаковые в подразделении если только волосатостью отличаются а в деи лица разные и более реалистичные, я думал в чём же ещё разница и понял если вы играли в РДР 2 там движения неспешные в отличии от других игр этот эффект даёт ощущение реалистичности происходящего если например в пур юниты бегают как тараканы только следи в ДЕИ они двигаются реалистично как в РДР 2 если юнит бежит то он бежит как человек с той же скоростью а в пуре он бежит так как среди людей бегают карлики ножки короткие поэтому часто ими перебирают , я эстет и у меня возникает ощущение фальши. Может быть разработчику кто передаст пусть им фпс урежет что бы они не бегали как тараканы

                Про разнообразие и однообразие я имел ввиду броньки юнитов, в пуре они слишком разные у бойцов одного отряда, а в деи слишком одинаковые
                   dertveider
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2023, 23:37

                  hophey
                  Про разнообразие и однообразие я имел ввиду броньки юнитов, в пуре они слишком разные у бойцов одного отряда, а в деи слишком одинаковые


                  Не обратил внимания обязательно посмотрю, если следовать истории то на раннем этапе до реформы Мария (на примере Рима) сами мобилизованные на войну покупали себе доспех и оружие поэтому они и должны быть разными, после реформы армия становится профессиональной со всеми вытекающими последствиями оружие и доспех становится унифицированным.
                     gurvinek2005
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 апреля 2023, 11:59

                    Добрый день! Обновлена шапка темы - добавлен стрим-обзор мода ДЕИ версии 1.2.8 от Kosss-а. Всем удачной игры и побед! :046:
                       Strelo_zl
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 января 2024, 21:23

                      Хотел бы узнать, есть ли саб-мод, который либо удаляет механику народонаселения из мода, либо распространяет ее на все фракции, а не только на фракцию игрока. Тоже с санитарией. Есть возможность убрать этот бонус 20 санитарии у всех городов ИИ, из-за чего у ИИ никогда не может быть эпидемий, что конечно усложняет игру и т.п., но если усиление ИИ не оправдано с точки зрения историчности и атмосферности, то оно не имеет смысла. И, насколько я понял, механика снабжения армия тоже только для игрока работает?
                      Про население - если ИИ не тратит население при найме войск, то смысл в механике теряется. Просто бессмысленный ограничитель для игрока, вынуждающий делать бомже-армии. Я не казуал, но, как и сказал, усиления ИИ это очень хорошо и правильно, но только если это не скатывается в абсурд
                         gurvinek2005
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 января 2024, 10:24

                        Добрый день! Strelo_zl, зайдите в эту тему - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, здесь под заголовком "Supply/Population Systems Disabled" найдете необходимые вам сабмоды.
                        Вопрос надо было задавать в соответствующей теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь или в общей теме по DeI. :003:
                        Здесь, если вы прочитали шапку темы, сравнивается мод DeI с другими глобальными модами, основанные на игре Рим 2: его плюсы, минусы, интересные фишки мода и т.п., чего не встретишь в других глобальных модах, и наоборот. :046:
                          • 25 Страниц
                          • Первая
                          • 21
                          • 22
                          • 23
                          • 24
                          • 25
                           Похожие Темы
                          DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                          Новая версия легендарного мода
                          Автор i inca
                          Обновление Сегодня, 08:26
                          DРусификатор Divide and Conquer: V5
                          Перевод мода на русский язык от Сообщества Империал
                          Автор В Вадим_Глинский
                          Обновление 22 апреля 2024, 23:33
                          DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                          DaC V4.6
                          Автор p popova@mssuor1.ru
                          Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 13:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики