Сообщество Империал: Сравнение Divide Et Impera с другими глобальными модами - Сообщество Империал

Кот

Сравнение Divide Et Impera с другими глобальными модами

преимущества и недостатки
Тема создана: 29 марта 2020, 20:23 · Автор: Кот
  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 марта 2020, 20:23

Imp

В теме довольно часто задаются вопросом: "Какие преимущества и недостатки есть у DEI в сравнении с другими глобальными проектами"?
Что же, предлагаю всем желающим высказывать своё мнение.
Видите явное преимущество - в двух словах опишите в чём оно.
Видите недостаток - ваше конструктивное мнение может кому-то помочь определиться с выбором глобального мода.
Обзоры предыдущих версий мода Divide et Impera от камрада Kosss:
Spoiler (expand)

P.S.: Существует отдельная тема для сравнения Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Если возникают вопросы по используемым совместно с модом Divide et Impera сабмодам/модами, то загляните по ссылкам ниже (возможно там найдёте необходимый вам ответ):
- официальные сабмоды/моды к DeI: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь;
- тема: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     nia
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2023, 15:56

    Моды, разработанные нашими форумчанами на основе игры "Total War: Rome II" и сравниваемые с модом "Divide et Impera" (DeI):
    - мод "Potestas Ultima Ratio" (PUR) от камрада SWAT (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь):
    Spoiler (expand)

    - мод "Strateigos" от камрада nnn900 (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь):
    Spoiler (expand)

    В данных видеообзорах камрады Kosss и Thanatis рассказывают об этих двух глобальных модах.
       RamzesII
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2022, 00:03

      PUR - это просто набор красивых картинок. Тут, как говорится: кому шашечки, кому ехать.
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2022, 10:59

        Дополню. Тут прозвучало по поводу боевого баланса в DeI.

        Thanatis

        такие же переапанные юниты у противника

        Это вообще не так. Ты наверное смотрел мои стримы за Антигонидов. Там уровень сражений я ставил на сложный и очень сложный, что было ошибкой.
        За Селевкидов я поставил уже рекомендованный разрабами средний уровень сложности. Вот тут баланс стал просто идеальным, мусорных юнитов вообще нет, а терминаторы стали человеками :0142:
        Отмечу фалангитов. Их баланс здесь лучший, где я видел. Урон наносят слабый, но стенку держат. Если встречают агему, сливают. Всё логично. Играть исключительно о сарисофоров не получиться, армия обязана быть гибкой: пельтасты(которые хороши и в ближнем), лучники, гоплиты, кавалерия тяжёлая и средняя.
        Второй момент. Комплектование. Система AOR в комбинации с механикой народо-населения окрашивает стеки в местные цвета. В той же Палестине в раз эллинистический стек не соберёшь, придётся разбавлять стратегию местным набором. И это замечатьльно! Ценность столичных армейцев возрастает в разы!

        В DeI нужно обязательно поиграть для сравнения. И обязательно на среднем уровне сложности, что бы не сломать задуманный игровой баланс.

        !!!ps Вчера при штурме Антиоха спешил четыре отряда средней и тяжёлой конницы и бросил их на штурм противоположного участка кольца стен города на лестницах. Парни справились отлично, перерубили два отряда охраны, потери минимальные. Прикольный момент, что кавалеристы вполне уверенно себя чувствуют и на своих двоих :006:
           Thanatis
          • Imperial
          Imperial
          Antiqu cartis

          Дата: 13 мая 2022, 13:46

          Kosss

          Ты наверное смотрел мои стримы за Антигонидов. Там уровень сражений я ставил на сложный и очень сложный, что было ошибкой.

          Да, но ведь и в PURе эта переаппаность проявляется именно на высоких уровнях. Понятно, что на среднем этого уже нет. Так и в PURе тоже самое. Вспомни свои мучения в Римской компании с наемниками карфагенскими на в/х, да и мои на легенде за Карфаген, но уже против наемников греков и римлян

          Kosss

          Комплектование. Система AOR в комбинации с механикой народо-населения окрашивает стеки в местные цвета. В той же Палестине в раз эллинистический стек не соберёшь, придётся разбавлять стратегию местным набором. И это замечатьльно!

          Скажу честно - подобные механики ни в одном моде, ни в одном Тотал Варе мне не нравились. Поэтому мне сложно оценить подобное положительно
             Alexander_NSK
            • Imperial
            Imperial
            Грандмастер

            Дата: 13 мая 2022, 14:02

            Thanatis - Прекращаем хамить другим форумчанам. Это официальное предупреждение. Сообщение удалено.

               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2022, 16:24

              Костя,по поводу спешенной кавы,так такое легко правится,можно в любом моде и в ванили сделать, что бы пешая кава - была сильна.Все моды хороши,у каждого своя изюминка.
              Я вот не пойму , чего переаппаный противник?? Просто надо качать своих генов правильно.
              Что ты что , Вадим первую ветку не качаете ,так как надо А в ней то , вся фишка В Рим2.
              Опыт найма -вот что самое крутое.Плюс 2 на первом уровне.Один Плюс дает около- 3 атаки защиты и морали. А вы вечно забиваете на нее. Качаете в основном вторую. На дальность хода,восстановление, ночные битвы,порядок и т .д. Как и многие.
              Качая первую ветку генов - до плюс 2 опыта вы получаете своих юнитов намного сильнее при найме. Потом,с ними 3- 5- битв и качая их еще- на выходе непобедимые стеки И любых терминаторов вынесут
                 Thanatis
                • Imperial
                Imperial
                Antiqu cartis

                Дата: 13 мая 2022, 17:32

                nia

                Что ты что , Вадим первую ветку не качаете ,так как надо А в ней то , вся фишка В Рим2.

                Слава, ты заблуждаешься. Я как раз таки именно первую ветку в основном и качаю. При ходи на завтрашний стрим и я тебе покажу основных своих ген #*
                   gurvinek2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2022, 21:14

                  alex3005 (12 мая 2022, 21:55):

                  Играл после ванилы в Dei, потом в PUR, и уже 3 года только в него. Хочу сказать что это игра, а в игре человек должен отдыхать, в Пуре все есть для этого, графика радует глаз, сложность особенно с хард сабом на высоте, гемплей не перегружен... Деи вот как раз отбил желание перегруженным гемплеем, снабжение, народонаселение лишнее и не по мне, Пур самый лучший мод, да в плане гемплея нет особых новшеств от ванилы, но баланс переработан, игра уже не легкая прогулка и перекрас карты, а графика, юниты, иконки, музыка и много чего еще дают то что это та самая игра, которой должен быть тотал вар, захватывающий, и в то же время расслабляющий, особенно после работы, бальзам на нервы...

                  Добрый день! Народонаселение в ДЕИ практически всё было убрано из текстовиков и включено в скрипты: классы населения у различных фракций тоже плюс к игре - ведь это отражает, с одной стороны, разделение народов в древности (и не только тогда) на сословия и проработка этого вопроса в ДЕИ говорит о том, что его авторы хотели придать моду больше историчности. С другой стороны, сабмод "Поселенцы" можно и не использовать в игре, чтобы не заниматься "насильным" переселением своих граждан на вновь завоеванные территории и города, а ждать восполнение/увеличение численности своих граждан с учетом игрового времени.
                  Снабжение - считаю, что в данном случае, это тоже ближе к историчности: голодный воин - уже не воин (если это конечно не нежить или что-то в этом роде, но это уже относится к другим сериям ТВ). Можно конечно и не нанимать обоз или корабль снабжения, и нести потери от истощения в соответствующих регионах или зимой/летом. Но, наняв их, вы сможете какое-то количество ходов не нести потери в своих войсках/флоте от истощения, дезертирства и т.п., когда вы находитесь на вражеской территории и нет возможности с ходу захватить поселение или при ведении осады. :046:
                     BagirA
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 мая 2022, 21:21

                    А еще про население забывают, ........что после реформы мария, легионеры нанимаются не из 1-2 класса. а из 3 класса из малообеспеченных слоёв пролетариата!

                    Пока все копят 1-2 класс для элиты, рим начинает клепать ее в каждом городе, вот это я понимаю дань историчности. Про это ни кто не говорит обсуждая мод народонаселения, а как по мне это изюминка рима с этим модов и челендж остального мира, против военный машина после реформы Мария.
                       alex3005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 мая 2022, 22:31

                      gurvinek2005
                      Народонаселение и снабжение присутствует только в главной кампании, или еще и в локальных кампаниях и императоре августе? И вообще какие кампании и насколько проработаны?
                         Kosss
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 мая 2022, 23:57

                        BagirA

                        , а как по мне это изюминка рима

                        Нет, не главная. Главная - именные легионы :0142: ибо вообще не привязаны к механике народонаселения.
                          • 25 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                          Новая версия легендарного мода
                          Автор i inca
                          Обновление Сегодня, 08:26
                          DРусификатор Divide and Conquer: V5
                          Перевод мода на русский язык от Сообщества Империал
                          Автор В Вадим_Глинский
                          Обновление 22 апреля 2024, 23:33
                          DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                          DaC V4.6
                          Автор p popova@mssuor1.ru
                          Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики