Сообщество Империал: Обсуждение Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Риччи

Обсуждение Mount & Blade 2: Bannerlord

Долгожданная вторая часть
Тема создана: 30 марта 2020, 13:29 · Автор: Риччи
Mount & Blade 2: Bannerlord - провал или успех?
  1. Успех | 268 голосов / 78.59%

  2. Провал | 73 голосов / 21.41%

 8  
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 марта 2020, 13:29

Imp

Mount & Blade 2: Bannerlord


Рога трубят, а вороны собираются в стаи. Империя расколота гражданской войной. За ее границами рождаются новые королевства. Возьмите меч, облачитесь в доспехи, соберите верных союзников и отправляйтесь искать славу на бескрайних полях Кальрадии. Установите свою власть, построив новый мир на обломках старого!
Mount & Blade II: Bannerlord представляет собой долгожданное продолжение знаменитой ролевой игры и симулятора средневековых войн Mount & Blade: Warband. Действие этой игры происходит за 200 лет до начала первой части. Улучшения коснулись как боевой системы, так и самой Кальрадии. Штурмуйте горные твердыни с помощью осадных орудий, создавайте тайные преступные империи на задворках городов или ищите славу в хаосе ожесточенных битв. Выбор за вами!




Разработчики предлагают всем желающим скидку в 20% в течение пары недель после 25 октября 2022. Для RU-сегмента полная стоимость составляет 1699 рублей, а с учетом скидки уже 1359.

ЖАНР: Экшены, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: TaleWorlds Entertainment
ИЗДАТЕЛЬ: TaleWorlds Entertainment
ДАТА ВЫХОДА: 25 октября 2022 года

Об игре Mount & Blade 2: Bannerlord:
Spoiler (expand)

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 (64-bit only)
  • Процессор: Intel® Core™ i5-9600K / AMD Ryzen™ 5 3600X
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB / AMD Radeon™ RX 580
  • Место на диске: 60 GB
  • Дополнительно: В финальной версии требования могут измениться.

Языки:
  • русский
  • английский
  • китайский (упр.)
  • турецкий

Скриншоты Mount & Blade 2: Bannerlord
Spoiler (expand)


Видео Mount & Blade 2: Bannerlord:
Spoiler (expand)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 июля 2020, 23:39

    Quinctilius_Varus

    Сейчас стоит играть или всё ещё слишком недоделано?

    Уже можешь попробовать. В принципе более менее сейчас все играбельно, багов критических нет.
       bond035
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июля 2020, 00:18

      Dr.Schmeisser (06 июля 2020, 23:39):

      Quinctilius_Varus

      Сейчас стоит играть или всё ещё слишком недоделано?

      Уже можешь попробовать. В принципе более менее сейчас все играбельно, багов критических нет.

      Багов не считая редких совершенно рандомных вылетов и у меня нет, но беда для меня лично в проработке некоторых навыков в полном рандоме политики при строительстве королевства. Первое бесит например тем что лидерство не прокачаешь пока армии из кучи лордов не соберёшь, а так же бесячая прокачка кузницы, а политика бесит тем что ты переманил какую-то семью к себе, захватил город, тут же передал его новой семье, уже начал осаду второго, а семья раз и сваливает под крыло какого-то хрена с другого конца карты куда бежать неделю. В варбанде чтобы от тебя лорды бежали это нужно было очень лихо битву проиграть и ещё и попутно бесчестия хапнуть, тогда лорды бежали от слабака, а тут уходят просто так даже если ты самый сильный и рвёшь всех. И ещё нельзя передать семье ранее захваченный замок.
      И ещё бетит медленная прокачаа войск. В варбанде крестьяне отлично брали первую и вторую прокачку просто от ежедневного опыта и в боях с бомжами, а особо живучие юниты со временем собирались в элитный костяк. Крестяне или вообще за армию не считались или воевали для прокачки или от очень большой нужды чисто как подушка для стрел. Тут же 90% что собственной что всех вражеских армий это крестьяне без щитов и оружия и прокачать их очень сложно, даже с перком на средний опыт рекрутам каждый день.
      Бесит играть крестьянами против крестьян у кого их больше. Я хочу как в варбанде растить армию от бомжатника где потерь не считают до гвардии смерти где каждый боец на особом счету потому что выращивался и обучался в десятках серьёзных боёв если не считать стычек с бандитами.
         vICCE103
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 июля 2020, 00:29

        Arkess (06 июля 2020, 14:46):

        Учитывая, что игру ждали запредельное количество лет, активно пиарили последние 3 года на всякеских геймсконах и так далее

        И как же турки её пиарили? Унылыми бессмысленными дневниками которые никто не читал и парой слепленных на коленке трейлеров для Е3?

        Arkess (06 июля 2020, 14:46):

        Ну вспомните еще No Man's Sky - такой же распиаренный, с топовыми продажами, а по факту пшик, который только через пару лет стал похож на нормальную игру. Тут то же самое. Нормальная игра не падает с пика в 12 раз, хоть бесплатно раздавай. А причины хороших оценок - в том, что ЕА за баги гнобить как-то некошерно, плюс сверхлояльная аудитория, плюс надежда, что через годик в это можно будет играть без слёз и с модпаками. Через годик, но не сейчас.
        А сейчас, по факту, половина живого онлайна - это те самые варбандовцы, перебравшиеся с первой части, так как там после релиза баннера сразу -12к.
        Купить это в том состоянии, в котором есть? Да боже упаси. Врагу такого не пожелаю.
        А так-то да, я нормальный игрок и оцениваю игру адекватно - на 3 из 10. Для тех, кто идет на поводу у вечно довольных - лицушный варбанд за 9 лет изъездил вдоль и впоперек со всеми возможными модами. И то, что сейчас есть, рекомендую только тем, кто еще более упоротый фанат, чем я, ибо некоторые баги рискуют сломать вашу психику, монитор и клавиатуру вашими же руками.

        90% людей купили игру на хайпе после релиза, поиграли и забросили (как в общем-то и происходит со всеми одиночными играми, особенно учитывая что в игре сейчас мало контента), кроме тех кому игра сильно зашла и фанатов серии. 15-20к онлайна для огрызка в раннем доступе, который делит свою аудиторию с первой частью - это нормальный результат.
        3 из 10 это оценка абсолютно дерьмовой игры и если бы такая оценка была адекватна, то BL никогда не получил около 90% положительных отзывов даже от мимопроходилов. 6,5 из 10 это самый-самый минимум который можно поставить игре, и то, только за недостаток контента и баги.
        И да. Сравнивать BL с No Man's Sky? Серьёзно?
           Frei von Sorgen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июля 2020, 02:08

          Quinctilius_Varus (06 июля 2020, 23:13):

          Сейчас стоит играть или всё ещё слишком недоделано?

          Если хотите возглавить фракцию и покрасить всю карту - пока это трудно, по крайней мере на реализме. У меня получилось лишь вырезав всю знать Кальрадии. Другие механики недоразвиты, хотя, предполагаю, кто-то и это умудрялся. Наверное.
          Если же кайфуете от реализма пути из грязи в... вассалы, то вполне можно играть и получать удовольствие. Очень много часов кайфа от мелких стычек, прокачки перса, набора армии, сбора лута, кузнечки, потом служение и осады, первые феоды, большие бои с тысячными армиями... Дальше становится уже скучно, ибо однообразие до победы.

          Спойлер (раскрыть)
             Arkess
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июля 2020, 11:27

            Цитата

            Сравнивать BL с No Man's Sky? Серьёзно?
            Абсолютно серьезно.
            Я вообще не могу вспомнить ни одного ЕА, где в бете (не АЛЬФЕ) было бы 60% совершенно неработающих перков. Больше, чем работающих, Карл!
            Начиная от осадных башен, которые ИИ подводит и убегает вдаль, катапульт, бьющих в свои же осадные башни, лестниц, сверху которых стоят 2 колхозника и бьют топорами по полсотни нападающих, кавалерии, которая, не спешиваясь, стоит у ворот как вкопанная, и заканчивая тупорылейшим ИИ тактики, когда, если ты умер, твоя кавалерия игнорирует лучников и бежит сторожить холм, после чего терпеливо ждет там, пока у врага стрелы не закончатся.
            Абсолютно идиотская, никем не сбалансированная и через жопу протестированная (наверное, только игроками) дипломатия и система вассалов, которая непредсказуемо карает и награждает игрока ни за что. Мне, как бывшему геймдизу, до крови из глаз на это больно смотреть.
            Я давал игре шанс и второй и третий. Дотерпел до 11го патча или что-то типа того. No Man's Sky на фоне этого даже такими багами не отличался.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июля 2020, 11:43

              Цитата

              3 из 10 это оценка абсолютно дерьмовой игры
              это просто игрожуропомойки и юношеский максимализм игроков приучили вас лепить десятки всем подряд.
              В мои доисторические времена ag.ru ни одной игре 100 балов не лепил, а эпохальнейшие игры получали максимум 92 или что-то типа того. Это сейчас что ни игра, то десятка, потому что либо хайп, либо чемоданы.
              Отходите от этого бинарного мышления, трояк - это малоиграбельно, но не абсолютный кал. Скажем, ТВ Вархаммер, в который наиграл 2500 часов, я бы сейчас оценил на 8. третьего вичера на 7, РДР2 - на 5. Баттлтех, который я обожаю, я тоже не сразу принял, он стал играбельным и относительно рабочим только после флешпоинта. Но даже сейчас, после всех ДЛЦ и патчей, если трезво смотреть, он не заслуживает оценки выше 7. Даже шедеврам вроде ME2, Dragon Age Origins, второй дивинити, вторым крестам, нью вегасу - я бы 10 баллов не влепил.
                 Безумный ДЖО
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июля 2020, 12:03

                Frei von Sorgen

                Очень много часов кайфа от мелких стычек, прокачки перса, набора армии, сбора лута, кузнечки, потом служение и осады, первые феоды, большие бои с тысячными армиями.. Дальше становится уже скучно, ибо однообразие до победы

                это же игра для упоротых феодалов :008: ; ну а какой самый даже хороший мод на вб чем то отличается от вышеописанной тобой механики? на ум приходит Пендор, но там просто разбавлено фентезятиной, минорами, армиями вторжения, СКО, а так суть та же -
                Очень много часов кайфа от мелких стычек, прокачки перса, набора армии, сбора лута, кузнечки, потом служение и осады, первые феоды, большие бои с тысячными армиями (с)
                это и есть главная фишка игры !! :030:
                =========================
                перефразирую - 1 и 2 часть такие были, и 3 и последующие такими же будут :008:
                   Frei von Sorgen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июля 2020, 13:33

                  Безумный ДЖО, всё так, просто в конце-концов многие хотят стать главным перцем и всех покарать. И большинство модов это позволяют. А в Баннере же эти действия пока очень трудно и скучно осуществить. Чисто из-за недоделанности, а не по замыслу, потому я перечислил лишь то, что уже работает нормально. И уже ради этого стОит покупать и играть. А остальное, уверен, подвезут о временем.
                     Безумный ДЖО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июля 2020, 13:52

                    Frei von Sorgen

                    И уже ради этого стОит покупать и играть

                    7 лет ждал -ещё пару подожду, пусть допиливают нормально, а пока даже расстраиваться играть не буду :008:
                       vICCE103
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июля 2020, 17:34

                      Arkess (07 июля 2020, 11:27):

                      Абсолютно серьезно.
                      Я вообще не могу вспомнить ни одного ЕА, где в бете (не АЛЬФЕ) было бы 60% совершенно неработающих перков. Больше, чем работающих, Карл!
                      Начиная от осадных башен, которые ИИ подводит и убегает вдаль, катапульт, бьющих в свои же осадные башни, лестниц, сверху которых стоят 2 колхозника и бьют топорами по полсотни нападающих, кавалерии, которая, не спешиваясь, стоит у ворот как вкопанная, и заканчивая тупорылейшим ИИ тактики, когда, если ты умер, твоя кавалерия игнорирует лучников и бежит сторожить холм, после чего терпеливо ждет там, пока у врага стрелы не закончатся.
                      Абсолютно идиотская, никем не сбалансированная и через жопу протестированная (наверное, только игроками) дипломатия и система вассалов, которая непредсказуемо карает и награждает игрока ни за что. Мне, как бывшему геймдизу, до крови из глаз на это больно смотреть.
                      Я давал игре шанс и второй и третий. Дотерпел до 11го патча или что-то типа того. No Man's Sky на фоне этого даже такими багами не отличался.

                      Все эти претензии относятся к категории багов и недоработок. NmS же говнили не за баги, а за откровенную ложь Шона Мюррея. Турки же сказали прямо и честно - на данном этапе смотреть особо не на что, игра в плохом состоянии. Хотите нормальную игру - пропускайте EA и покупайте на релизе. Собсна, я, когда покупал EA баннера знал что покупаю и что получу от игры на данном этапе (сырой скелет нормальной игры) и не ошибся.

                      Arkess (07 июля 2020, 11:43):

                      это просто игрожуропомойки и юношеский максимализм игроков приучили вас лепить десятки всем подряд.
                      В мои доисторические времена ag.ru ни одной игре 100 балов не лепил, а эпохальнейшие игры получали максимум 92 или что-то типа того. Это сейчас что ни игра, то десятка, потому что либо хайп, либо чемоданы.
                      Отходите от этого бинарного мышления, трояк - это малоиграбельно, но не абсолютный кал. Скажем, ТВ Вархаммер, в который наиграл 2500 часов, я бы сейчас оценил на 8. третьего вичера на 7, РДР2 - на 5. Баттлтех, который я обожаю, я тоже не сразу принял, он стал играбельным и относительно рабочим только после флешпоинта. Но даже сейчас, после всех ДЛЦ и патчей, если трезво смотреть, он не заслуживает оценки выше 7. Даже шедеврам вроде ME2, Dragon Age Origins, второй дивинити, вторым крестам, нью вегасу - я бы 10 баллов не влепил.

                      Я где то говорил про десятки? Я про адекватные оценки. 3 из 10 это даже по меркам доисторических игрожуров необъективно низкая оценка для этой игры, даже в виде огрызка. Игра которая так много людей затягивает на 50-100 часов геймплея минимум - не заслуживает такой оценки.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор s ss7877
                        Обновление Вчера, 22:12
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики