Сообщество Империал: Гайды и советы по игре Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Haktar

Гайды и советы по игре Mount & Blade 2: Bannerlord

Гайды и советы по игре Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 31 марта 2020, 02:57 · Автор: Haktar
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 марта 2020, 02:57

Гайды и советы по игре Mount & Blade 2: Bannerlord

Imp

В этой теме размещаем различные гайды, руководства, инструкции по игре Mount & Blade 2: Bannerlord

     Harrister
    • Imperial
    Imperial
    Весельчак

    Дата: 01 апреля 2020, 16:49

    Боевые приказы.
    Продолжая тему, давайте посмотрим на приказы, которые вы можете дать солдатам.
    F1 Движение солдат.

    F1 - солдаты организованно перемещаются в точку, выбранную курсором мыши.
    F2 - Солдаты следуют за героем.
    F3 - Один из необходимых приказов. Все ваши солдаты бездумно бросаются в атаку и бегут к ближайшему врагу.
    F4 - Солдаты атакуют врага, но более организованно.
    F5 - Солдаты отступают.
    F6 - Солдаты останавливают все действия
    F7 - Солдаты бегут с поля битвы

    Без приказа солдаты просто будут стоять там и ждут врага. F9 возвращает нас к общему меню приказов. F2-Вы приказываете солдатам, в каком направлении стоять. Вам это нужно, например если кавалерия прыгает на вас с флангов, чтобы разбить отряд солдат. F3 - Вы выбираете структуру своих солдат. F4 - приказ не стрелять. F5 - приказ торопится. F6- Делегирование полномочий.Ваши солдаты сами решают, что делать.
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 01 апреля 2020, 18:02



      Что делать с пленниками в Mount & Blade 2: Bannerlord



      Imp



      После каждой битвы в Mount & Blade 2: Bannerlord есть возможность получить пленников. В этой статье мы рассмотрим, что можно сделать со своими пленниками, которые оказываются довольно полезны.

      Imp

      Что делать с пленниками?
      Есть два основных варианта того, что вы можете сделать с пленниками (заключенными): вы можете либо получить за них выкуп и быстро заработать денег, либо завербовать их в свою собственную армию.

      Как продать пленников?
      Это быстро и просто. Когда вы поймали несколько пленников, вы можете отправиться в ближайший крупный город или замок, чтобы продать их. Когда вы окажетесь там, направляйтесь в район таверны. Там ищите возможность продать своих заключенных. Цена будет указана в скобках — вы можете продать их оптом или по одному.

      Как набирать пленников?
      Вы также можете набирать пленников в свою армию. Для этого нужно: свободное место в вашей армии и сломленная воля заключенного. Сначала вы не сможете вести сразу много солдат в своею группу, поэтому вам, возможно, придется подождать, пока не увеличится лимит. Пленников нельзя набирать сразу после их получения. Им нужно провести некоторое время в кандалах.

      Как только они успокоятся и у вас появится место для них, перейдите в меню группы и выберите заключенного, которого вы хотите преобразовать. Ищите значок со стрелкой рядом с их именем — это означает, что их можно набирать в армию. Нажмите на стрелку, они присоединятся к вам и пообещают свою верность.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 01 апреля 2020, 19:18



        Советы по Mount & Blade II: Bannerlord



        Imp



        Боевые советы

        • Подумайте о нескольких навыках, которые вы хотели бы построить вокруг своего персонажа. Вы можете развивать навыки позже через игровой процесс, поэтому вам не нужно полностью максимизировать навык.
        • Используйте очки фокуса, полученные за уровни, чтобы увеличить свой максимальный уровень навыка для этой характеристики. Вы можете проверить навыки персонажа в таблице персонажей внизу экрана на карте мира.
        • Когда вы достигаете определенного уровня навыка, выполняя определенные действия достаточное количество раз (например, нападаете на врагов одноручными мечами, чтобы повысить уровень владения одноручным мечом), один или два перка будут выделены. Нажмите выделенный значок, затем щелкните перк, который хотите выбрать, чтобы разблокировать это улучшение. Убедитесь, что вы подтвердили нажатием кнопки внизу экрана, чтобы заблокировать перк.
        • Потратьте много времени на тренировки в области обучения. Вот как вы можете изучить все тонкости стрельбы из лука, нанесения ударов по врагам будучи верхом на лошадях и сражения с солдатами в рукопашном бою. Вы будете знать, когда будете готовы к дальнему бою, если не пропустите ни одной цели, когда стреляете на стрельбище. Если вы победите старого солдата, не получив урон , вы достаточно хороши для вооруженного боя.
        • Защита мечами и щитами полагается на то, что вы по умолчанию указываете мышью в определенном направлении. Поскольку в настоящее время нет автоблока, вам придется много тренироваться на тренировочной площадке, чтобы привыкнуть к нему.
        • Попробуйте как можно больше на арене, чтобы получить больше реального боевого опыта. Собирайте предметы, пока вы сражаетесь, чтобы пополнить свои стрелы или копья. Если вы нанесете последний удар по врагу, вы убьете, поэтому, когда можете, ловите легкие цели. Вы получите небольшое количество золота для достижения определенных вех за тренировку.
        • При использовании луков прицельная сетка сжимается, а затем расширяется снова, если удерживать ее слишком долго. Попробуйте рассчитать время выстрела, когда прицельная сетка достигнет наименьшей точки.
        • Привыкайте кататься на лошади как можно быстрее и научитесь пользоваться копьем. Они хороши для сохранения дистанции в рукопашном бою.
        • Не вступайте в бой самостоятельно. В вашем распоряжении армия, поэтому убедитесь, что вы используете функциональные клавиши для управления своими войсками .
        • Наличие в вашем окружении войск дальнего боя и войск ближнего боя создает идеальный баланс.

        Советы по карте мира

        • Сохраняйтесь часто. Вы никогда не знаете, когда проиграете бой и окажетесь в плену, потеряв всех своих последователей.
        • Находясь на карте мира, игра остановится, когда вы не двигаетесь. Вы можете использовать это приостановленное состояние, чтобы планировать заранее.
        • Движение верхом через леса будет медленнее, чем по пастбищам.
        • Не тратьте слишком много времени на преследование мародеров, если ваши лошади не могут их догнать. Вы просто утомите свою армию и не получите прогресса.
        • Поддерживайте боевой дух своей группы на высоком уровне, выигрывая битвы и поддерживая запасы продовольствия. Если у вас низкий моральный дух, ваши войска могут покинуть вас.
        • Разнообразие продуктов питания напрямую влияет на ваш боевой дух. Ваша армия любит разнообразие в своей еде, так что не покупайте зерно, если можете себе это позволить.
        • Спросите в деревнях, городах и замках о поисках квестов. Они хороший источник дохода, если вы их завершите.
        • Построение отношений с деревнями и городами увеличит количество людей, которых они могут позволить вам завербовать в свою армию.
        • Лорды являются особенно хорошим источником дохода, если вы выполняете квесты. Лордов иногда можно найти в замках.
        • Победа над лордом в игре Tablut увеличит вашу известность на одно очко, но битвы увеличат известность намного больше, если вы убьете большие армии.
        • Поклянись верности королю лорда, как только сможешь, или, знаешь, выбери кого-нибудь, пытающегося узурпировать корону, и получи вместо этого благосклонность.
        • Обновление ваших армий жизненно важно, чтобы сделать их сильными. Они набираются опыта в битвах, и вы можете тратить золото на модернизацию своей армии.
        • Модернизация ваших войск, когда у них есть необходимые требования к опыту, заставит их обходиться дороже, но они поставляются с лучшим оборудованием для использования в бою.
        • Вербовка людей в вашу армию и грабеж лошадей от бандитов увеличивает ваш предел переноса.
        • Продайте свою добычу, чтобы получить небольшую инъекцию денег. Посмотрите вокруг для лучшей цены на дорогостоящие товары.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Harrister
          • Imperial
          Imperial
          Весельчак

          Дата: 02 апреля 2020, 12:28


          Дальнобойное оружие в Mount & Blade 2:Bannerlord


          Imp


          Здесь перечислены основные виды стрелкового оружия в игре.Как и в предыдущих играх игрок помимо лука и арбалета может использовать метательные топоры,ножи, дротики и даже камни

          Способность атаковать на расстоянии очень хороший метод нападения,с значительными плюсами.Ты не только наносишь урон с хорошо поставленными выстрелами,но и не находишься в опасности нападении в ближнем расстоянии когда используешь оружия ближнего боя.Используя дальнобойные оружия,ты можешь довлеть над противником и контролировать битву,вынуждая врага совершать дорогостоящие ошибки
          Несмотря на то что в Mount and Blade 2 делается ставка на реализм,разработчики пошли на ряд уступок на этом вопросе чтобы сделать игру более интересной.Например игроки надеялись что стрелы будут отскакивать от брони и шлемов как и было в реальности.В конце концов для этого и были созданы доспехи и шлемы.Однако разработчики решили что это сделает лучные бои для тех кто фокусируются на этом,неинтересными и как результат уменьшит количество юнитов в игре и на сингл-компании и на мультиплеере.Вместо этого разработчики сделали другие фишки (какие?) которые можно использовать в бою.
          Метательные ножи
          Imp
          Метательные ножи самое малоиспользуемое оружие в полях битвы средневековья (если и используется).Они легковесны,неточные и обладают ничтожной остановительной силой.Однако все же она присутствует в игре.Маунтовские ножи идеальны для добивания ранненых врагов.Ножей можно переключить и на режим ближнего боя и таким образом сбить врага из колеи.Но надо быть осторожным с ножом ближнем бою,им не блокировать удары врага.
          Метательные топоры
          Imp
          В отличие от метательных ножей, метательные топоры в реальной жизни имеют больший вес, достаточный для проникновения в кожу, мышцы и кости. Топоры наподобие Франциски были разработаны специально для метания, поэтому некоторые маленькие метательные топоры в игре не имеют возможности переключаться в режим ближнего боя. Метательные топоры быстрые, смертоносные и имеют довольно хорошую пробивную силу . Тем не менее, они могут быть довольно неточными, поэтому вы должны быть осторожны, бросая их рядом со своими собственными войсками
          Дротики
          Imp
          Дротики,пожалуй, самое известное метательное оружие в этом списке, и вы встретите много видов этого оружия в игре. Они тяжелые и медленные, но они чрезвычайно смертельны и отлично подходят для разрушения щитов. Их можно использовать как в дальних, так и в ближних боях, и (как и большинство нашего метательного оружия) их можно создавать в редакторе оружия. Некоторые фракции, такие как Империя, имеют свои собственные специальные метательные подразделения. Например, в случае с Асераями,они сочетают в себе точность и мощь этого боевого оружия большой дальности со скоростью и подвижностью своих верблюдов.
          Луки
          Imp
          В Bannerlord есть несколько различных типов луков, которые могут использовать игроки. Короткие, длинные и изогнутые луки доступны для использования, каждый со своими небольшими отличиями. Длинные и изогнутые луки имеют более высокую скорость снаряда, но они страдают от более медленного времени перезарядки, в то время как короткие луки имеют немного более высокую скорость снаряда, но меньший урон от удара. Знатоки также заметят, что у луков теперь есть две анимации. Ваш персонаж всегда будет пытаться положить стрелку на лук, когда вы хотите стрелять. Некоторые из фракции Mount & Blade 2 используют конных лучников (особенно Кузаиты)
          Арбалеты
          Imp
          Исторически арбалеты требовали гораздо меньшей подготовки к эффективному использованию, чем традиционные луки. Несколько недель обучения было достаточно, чтобы превратить крестьянина в компетентного арбалетчика, и могут пройти годы, прежде чем стать достойным лучником. Энергия накапливается непосредственно в конечностях оружия, снимая нагрузку с арбалетчика, давая ему больше шансов нацелиться на свою цель. В Bannerlord арбалеты так же смертоносны, как и их настоящие прототипы в прошлом. Они точные и мощные, но на зарядку у них уходит много времени, что делает человека с арбалетом уязвимым в этот период. Тем не менее, опытный арбалетчик будет искать убежища во время перезарядки и высунется только тогда, когда он будет готов к стрельбе.
          Камни
          Imp
          И это оружие дальнего радиуса действия, которого все ждали! Самый подходящий выбор для простых крестьян и агрессивных бандитов! Камни так же эффективны, как кусок замороженного масла в бою, но не думайте, что они абсолютно безвредны! Какое оружие дальнего действия вы планируете использовать? Или ты больше ориентируешься на своих собратьев? Напишите об этом в своих комментариях, чтобы мы знали, что вам интересно читать больше статей о Mount & Blade II: Bannerlord!
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 03 апреля 2020, 02:47



            Как заключить мир с фракцией в Mount and Blade 2: Bannerlord. Гайд и советы прохождения



            Imp



            В какой-то момент вы пойдете на войну, это неизбежно. В данном гайде мы хотим рассказать как заключить мир с фракцией в Mount and Blade 2: Bannerlord.

            Независимо от того, являетесь ли вы владельцем королевства или присоединяетесь к другому, вы в конечном итоге вам придется вступить в войну. Это также часть основной квестовой линии.

            Позже в игре, после того как вы найдете всех Дворян и воссоединить Знамя Дракона, вы будете сражаться с постоянно растущим заговором. На этом этапе несколько фракций Империи сделают все возможное, чтобы победить вас. Бороться с ними лицом к лицу - сложная и дорогостоящая задача, даже если вы знаете все приемы заработка денег. Более простая, дешевая и безопасная альтернатива - победить их, заключить с ними мир.

            Как помириться в Mount & Blade 2: Bannerlord

            Если вы уже изучили интерфейс Королевства, вы увидите, что можете объявить войну или предложить мир. Однако обе эти функции, похоже, не работают должным образом, поскольку обе постоянно отключены. Тем не менее, есть еще способ объявить мир со своими врагами. Все, что вам нужно сделать, это найти вражеского генерала в поле. Подойдите к их группе и поговорите с ними.

            Imp

            Попросите их обсудить что-то еще, и у вас будет возможность договориться на мир. Обычно это обойдется вам в несколько тысяч, что намного дешевле, чем бороться с этим. Кроме того, вы можете убедить их предать своего короля и присоединиться к вашему Королевству.

            На этому нас все, что вам нужно знать о том, как заключить мир с фракцией в Mount and Blade 2: Bannerlord.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 03 апреля 2020, 03:12



              Mount & Blade II: Bannerlord - фишки, хитрости и лайфхаки



              Imp



              Данный гайд по Mount & Blade 2 поможет вам максимально быстро влиться в развитие и превратится из неизвестного авантюриста в титулованного лорда. Все рекомендации, фишки и лайфхаки разбиты на два раздела: военные секреты и советы по карте мира.

              Советы по мировой карте

              Imp
              • Следите за золотом. Так уж сложена игра, что рано или поздно вы можете оказаться во власти врага, можете слить битву или вовсе все пойдет не по плану и вы потеряете людей.
              • Пока вы находитесь в режиме мировой карты, игра будет приостановлена, когда вы стоите на месте и осматриваетесь. Вы можете использовать в свою пользу данную паузу это приостановленное состояние для того, чтобы заранее спланировать свои действия.
              • По лесу вы двигаетесь гораздо медленнее, чем по лугам. Это правило распространяется на верховую езду.
              • Нет смысла в погоне за недоброжелателями, если ваши кони не осиливают этот забег.

              Imp
              • Будет полезно зарабатывать золото у Лордов. Квесты, которые дают Лорды крайне прибыльны, особенно на первых стадиях игры. Иногда их можно встретить в замке.
              • Победа над Лордом в игре Таблут увеличит вашу известность на один пункт, но сражения увеличивают известность намного больше, если вы убиваете большие армии.
              • Поклянитесь в верности главному лорду (lord’s king), как только сможете. Это лучшее решение, которое вы можете принять. Есть еще вариант с узурпацией короны кем-нибудь другим. При таком раскладе стоит войти в милость к новому Лорду.
              • Всегда улучшайте войска. Это важно. Если вы хотите чаще побеждать в битвах – все время совершенствуйте отряд. Отряд получает опыт в сражениях, и вы можете потратить золото на то, чтобы сделать свои войска более эффективными.

              Imp
              • Преобразуйте войска. Вы сделаете их более дорогостоящими в обслуживании, но благодаря этому они будут обладать лучшим боевым снаряжением.
              • Лимит переноски увеличивается за счет увеличения армии вербовкой и за счет грабежа (например, вы можете украсть лошадей у бандитов).

              Imp
              • Торгуйтесь. Чем чаще, тем лучше. Всегда можно продать награбленные и ненужные вещи, чтобы получить порцию золота. И подбирайте ценники. Разные торговцы устанавливают разный ценник за свои товары. Товар может быть одинаковым у всех.
              • Если вы хотите найти кого-то конкретного, нажмите N, чтобы открыть энциклопедию и ввести его имя. Затем вы можете отследить поселение, в котором он был замечен в последний раз. Это полезно, если вы пытаетесь найти дворян.

              Боевые советы

              Imp
              • Выберите нескольких ключевых навыков, на которые будет ориентирован ваш персонаж. Так или иначе, вы прокачаете множество дополнительных навыков, в том числе и не ключевых. Поэтому вам не нужно прокачивать дополлнительные навыки до максимума при создании персонажа.
              • Часто будете повторять те или иные движения, больше будете прокачиввать те или иные навыки. Например, атакуйте врагов мечом-одноручкой, чтобы увеличить мастерство владения одноручным мечом. Это просто. Делайте выбор осознанно, т.к. одни перки дают более выгодные бонусы, чем другие.
              • Например, в кузнечном деле стоит выбирать «Эффективного производителя угля» (Efficient Charcoal Maker), т.к. уголь будет расходоваться при каждой операции в кузнице. Подробнее о хитростях кузнечного дела вы можете узнать в этой статье.
              • Потратьте достаточно времени на обучение. Так вы сможете узнать все тонкости стрельбы из лука, эффективнее поражать конницу и лучше сражаться с пешими врагами на поле битвы. Если вы победили Солдата-ветерана, не получив ни одного удара, то значит, что вы достаточно подготовлены для реального вооруженного боя.

              Imp
              • Тактика на связке "меч-щит" основывается на том, что вы курсором (мышкой) направляете область зрения бойца. В игре элементарно нет функции автоблока, поэтому вам придется много тренироваться в обучающей зоне, чтобы привыкнуть к этому.
              • Как можно больше проведите времени на арене, только там вы пойете что такое реальный бой. Кстати, во время боя можно подбирать стрелы или дротики, а нанесение последнего удара по врагу приведет к тому, что вы убьете его, поэтому используйте его, чтобы грабить легкие цели, как только появляется такая возможность. В награду за выполнение дополнительных задач вы можете получить золото, которое вам очень пригодится в течение всей игры и будет в первое время не хватать.
              • При стрельбе из луков круг прицела будет сжиматься, а затем снова расширяться, если долго зажимать прицел. Старайтесь стрелять только тогда, когда прицел становится маленьким.
              • Как можно скорее привыкайте ездить верхом на лошади и научитесь пользоваться копьем. Это оружие отлично подходит для поддержания дистанции в ближнем бою.

              Imp
              • Не бросайтесь в бой в одиночку! Помните, что у вас есть армия в вашем распоряжении. Есть масса горячих клавиш, которые вы можете использовать для организованного наступления и ведения боя, или командования отрядами.
              • Не полагайтесь только на дальников или только на воинов ближнего боя. Наличие и тех, и других создает идеальный баланс для вашего войска.
              • Дважды нажмите W, чтобы получить рывок при езде на лошади, или дважды нажмите S, чтобы замедлиться быстрее.
              • Во время езды на лошади с копьем, вместо того, чтобы использовать левую кнопку мыши для атаки, ударьте копьем с помощью клавиши X и увеличьте скорость. Так вы причинте гораздо больше вреда.

              Imp
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 03 апреля 2020, 04:22



                Гайд: Знамя Дракона в Mount & Blade II: Bannerlord



                Imp



                Продвигаясь по главному квесту, мы встречаем двух важных персонажей. Истания и Арзагос рассказывают нам историю Кальрадии. Истания намерена поддерживать Империю Кальрадии, раздробленную гражданской войной. Арзагос считает, что Империя должна быть уничтожена, а королевства – идти своим путем.

                Imp

                Главный квест также приведет нас к двум бандитских лагерям у главных поселений. Истания и Арзагос сообщают нам, что в этих двух лагерях находятся части знамени Дракона (Dragon Banner). Атакуем убежища, побеждаем их главарей, и получаем Знамя.

                Знамя Дракона играет важную роль в истории Кальрадии. Перед нами – непростой выбор.

                Истания предлагает поддержать Империю. Ее требования:
                Вариант 1: создать имперскую фракцию. Условия: ранг клана 3, клан должен быть независимым, войска 100, владение имперским поселением.
                Вариант 2: поддержать имперскую фракцию. Условия: отдать Знамя Дракона правителю Лукону из Северной Империи (Lucon, Northern Empire), Рагайе из Южной Империи (Rhagaea, Southern Empire) или Гариосу из Западной Империи (Garios, Western Empire).

                У Арзагоса другие планы:
                Вариант 1: создать независимое королевство. Условия: ранг клана 3, клан должен быть независимым, войска 100, владеть поселением.
                Вариант 2: поддержать независимое королевство. Условия: отдать Знамя Дракона правителю независимого королевства Ункид из Азерая (Unqid, Aserai), Каладогу из Баттании (Caladog, Battania), Мончугу из Кузайта (Monchug, Khuzait),Раганваду из Стургии (Raganvad, Sturgia) или Дертерту из Вландии (Derthert, Vlandia).
                Обратите внимание: если мы выбираем вариант поддержки независимого королевства, к нему нужно сначала присоединиться, и только после этого отдать Знамя Дракона.

                Imp

                Поднимаем Знамя Дракона
                Какой вариант выбрать? Все зависит от подхода к кампании Mount & Blade II: Bannerlord. Мы поднимаем ранг клана, чтобы стать вассалами. Растет слава, мы захватываем новые поселения. Основываясь на этом опыте можно выбрать наиболее удобный вариант, как распорядиться Знаменем.

                Передача знамени
                Персонаж является вассалом Дертерта, короля Вландии, и владеет несколькими поселениями. Если выбрать вариант создания независимого королевства, нужно получить независимость от Вландии. В этом случае нужно либо отказаться от своих владений и нанести ущерб дипломатическим связям, либо начать с Вландией войну, что повлечет еще более тяжелые дипломатические последствия.

                Альтернатива: можно предложить Знамя Дракона королю Дертерту. Он является правителем независимого королевства. Для этого не требуется Третий ранг клана, не нужно нанимать большое войско. Это более простой и выгодный путь. Таким же образом можно выбрать оптимальный имперский вариант у Истании.

                Обратите внимание: передача Знамени Дракона правителю не улучшает отношения с этим правителем.

                Какой бы путь мы не выбрали, собственное королевство или передача Знамени правителю, по завершении этого квеста мы получим новый: возрождение Империи или ее закат.

                Для тех, кто выбрал план Арзагоса, следующим шагом будет ослабление Империи. Нужно захватывать поселения, чтобы у всех имперских правителей осталось не более четырех.

                Истания попросить сплотить Империю, захватывая земли независимых королевств.

                Будьте готовы к заговору. Если мы примем сторону Арзагоса, Истания попытается помешать нашим планам, и наоборот. Война не за горами…
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 03 апреля 2020, 05:39



                  Гайд Mount & Blade II: Bannerlord: караваны, кланы, партии и торговля



                  Imp



                  В данном руководстве вы подробнее узнаете о различных действиях, которые доступны вашему клану. Они включают в себя формирование новых партий, а так же контроль караванов и мастерских.

                  Mount & Blade II: Bannerlord – клановые звания и дополнительные партии

                  После достижения 1 кланового ранга, вы уже не просто наемник и получаете больше возможностей для настройки и управления своим кланом.

                  Во-первых, взгляните на меню вашего клана (L). Там вы можете увидеть свою известность и события, которые произойдут, если ваш клановый ранг увеличивается. Вы также увидите навыки и привилегии товарищей. Это также место, где вы назначаете различные роли, такие как «хирург» или «инженер», если вам нужно повысить какие-либо навыки персонажа. Здесь же вы найдете уведомления о состоянии ресурсов. Они постоянно заканчиваются.

                  Imp

                  В панели партии вы можете создать еще одну группу во главе с компаньоном, который будет следовать за вами повсюду в составе вашей армии. Ваш компаньон получает новых рекрутов, но будьте готовы к более высоким расходам на содержание и заработную плату дополнительным войскам. Если вы решите распустить партию вашего компаньона, это произойдет не сразу. Ваша дополнительная группа сначала отправится в ближайшее принадлежащее вам поселение, прежде чем она полностью распустится и позволит вашему спутнику присоединиться к вам.

                  Imp

                  Аналогично, вы увидите вкладку для отправляемых групп. Она будет появляться каждый раз, когда вам будут давать побочные квесты, и вы решите назначить компаньона, чтобы завершить их.

                  Караваны и Мастерские

                  Imp

                  Караваны: бродячие торговцы

                  Формирование каравана осуществляется путем похода в город и разговора с любым NPC, который не является лидером преступной банды (это могут быть купцы или ремесленники). Вам нужно заплатить 15 000 золотых, чтобы сформировать один из них.

                  Караван будет вести один из ваших спутников, у этого спутника есть свой собственный набор охранников. Далее ваш караван отправится из города и пройдет через несколько деревень и городов по пути.

                  Imp

                  Караваны могут быть немного сбиты с пути или вообще могут прийти не туда. Таким образом, вы можете понести массу расходов, потому что стоимость товаров постоянно колеблется, но в редких случаях вы все-таки можете получить из этого выгоду и даже небольшую прибыль.

                  Imp

                  Кроме того, вам всегда нужно быть осторожным, потому что караваны могут быть уничтожены бандитами и вражескими армиями. Поскольку Mount & Blade II: Bannerlord не имеет системы "автоматического слежения", вам придется нажимать на караван, чтобы следить за ним, пока он путешествует по карте мира.

                  Imp

                  Если вы не будете успевать за ним следить, или если караван будет входить в поселение, его можно легко потерять из виду.

                  Дополнительно можно отслеживать, где находится ваш караван, в меню вашего клана в разделе партий.

                  Примечание: караваны, которыми вы владеете, также увеличивают ваши торговые навыки.

                  Imp

                  Мастерские: инструменты торговли

                  Мастерские – не самый прибыльный метод заработка золота, максимальный ежедневный доход составляет всего 200 золотых монет.

                  Чтобы открыть мастерскую, посетите город и удерживайте клавишу “Alt”. Данное действие покажет имена персонажей и ориентиров. Затем вы увидите интересные места, такие как Винный Пресс, Ткацкий Станок и тому подобное. Доберитесь до любого из этих мест и поговорите с работником магазина. Если у вас есть золото (примерно 13 000), вам будет разрешено выбрать и использовать что-нибудь из различных типов мастерских. Если вы захотите поменять решение позже, это будет стоит вам 2000 золотых.

                  Imp

                  Мастерские дают вам золото пассивно (без вашего участия), и это можно увидеть на соответствующей странице дохода (меню клана, в разделе «другое»).

                  Суть в том, что необходимо строить мастерские в зависимости от обстоятельств. Также обратите внимание на соседние "связанные" деревни (те, которые являются частью основного поселения). Проверьте типы ресурсов, которые производят эти деревни, а также самые дешевые материалы, продаваемые главным поселением, а затем постройте мастерскую, которая будет использовать эти материалы в производстве товаров.

                  Imp

                  Вот список ресурсов и готовых товаров, которые могут быть востребованы, в соотношении с типом мастерской, которую нужно построить:
                  • 1) Зерно = пиво = пивоварня;
                  • 2) Виноград = вино = винный пресс;
                  • 3) Оливки = масло = оливковый пресс;
                  • 4) Хлопок = бархатная одежда = бархатное полотно;
                  • 5) Лен = одежда = льняное полотно;
                  • 6) Шерсть = одежда = шерстяное полотно;
                  • 7) Глина = керамика = гончарная мастерская;
                  • 8) Сыромятная кожа = кожа, легкие доспехи = дубильня;
                  • 9) Твердая древесина = луки, стрелы, щиты = мастерская по дереву;
                  • 10) Железная руда / твердая древесина = все виды оружия, доспехов и инструментов = Кузница;
                  • 11) Серебро = ювелирные изделия = мастерская серебра.

                  Со временем ценность мастерской возрастет (примерно через пару недель в игре). В некоторых случаях стоимость мастерской может составлять от 25 000 до 30 000 золотых монет. Затем вы можете продать мастерскую и получить прибыль, или, что будет еще лучше, можете перекупить ту же самую мастерскую за стоимость по умолчанию (13 000 золотых).

                  А дальше на те деньги, которые остались после покупки первой мастерской, приобретите вторую мастерскую. Вы продадите их позже, как только стоимость увеличится. Это действительно очень выгодная сделка в долгосрочной перспективе.

                  По сравнению с караванами, мастерские не рискуют подвергнуться преследованию бандитов. Чтобы компенсировать первоначальные расходы на мастерскую, вы можете воевать с другими армиями, продавать добычу и выкупать пленных, чтобы продолжать зарабатывать золото на протяжении всей кампании Mount & Blade II: Bannerlord's campaign.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2020, 12:17

                    Пока все темы не утонули в говне из сео-шных "гайдов". Дам несколько советов от себя, которые конкретно в моем прохождении оказались важными.

                    Imp


                    1) При выборе родословной обращать внимание не столько на то, куда вкидывать фокусы умений, сколько на бонусы к статам. Стат даёт + ко всей группе навыков и его можно раскидать 1 раз на 3 уровня, а фокусы умений дают по 1 на левел и недостающие можно гораздо быстрее заполнить;
                    2) Нет смысла максить 2-3 оружия ближнего боя, как и дальнего, но 1 мили фокус должен быть, даже если в задумке чистый конелук, почему - ниже;
                    3) Большинство дуэльных битв на аренах - в мили, а на аренах и тренировочном поле качаться больше нельзя. Поэтому придется добивать атлетику и мили скилл на лутерах вне арены, или в турнирах вас будут нагибать;
                    4) На турнирах сейчас рулят тяжелобронированные твари с наплечниками, которым рубящим боковым вы будете бить на 1-3 урона. Выход один - бить колющим или бить в голову, иначе вы их не победите;
                    5) Боец в отряде дает +20 вместимости, лошадка тоже +20, тягловая лошадка или мул даёт +100. Они выбиваются из горных бандитов пачками либо покупаются в любом селе-разводнике в небольших количествах. Их сразу можно отличить по копеечной (до 100 монет) стоимости. Если хотите торговать и вообще не париться по поводу веса - гребите их хоть целый табун;
                    6) В правом углу есть малозаметная стрелка, открывающая доп инфу;
                    7) Скорость отряда сильно зависит от размера и числа лошадей в отряде. Табунов можно собирать много, для конных бойцов нужны лошади (а для рыцарей - лошади боевые), поэтому коней без нужды не продавать;
                    8) В версии 1.0 (все пиратки) сломаны вудворк воркшопы, они дают космические прибыли в 1000-8000 монет за день. В патче это дело пофиксили и сейчас воркшопы дают вроде максимум 200 монет, что все равно очень неплохо;
                    9) Компаньоны сейчас строго обязательны, они увеличивают лимит войск и их можно отправлять на задания вместо себя. Искать в таверне (Альт не подсвечивает);
                    10) Энциклопедия по N - архиполезный инструмент. Во-первых, по ней можно смотреть статы и личные трейты всех компаньонов - чтобы не взять в банду рейдеров клинически благородного, например. Выбираем в фильтрах "Already met", "Wanderer" и смотрим. Там же можно найти самых полезных и подходящих и пометить их последнее местоположение;
                    11) Лесные лучники - это аналог нолдоров из Пендора. Без подготовки залезешь в хайдаут - изрешетят даже легионеров;
                    12) После того, как по квесту набрали людей на уровень клана - распускаем часть нахрен, оставляем 5 человек и с ними бегаем. Иначе придется с низкой скоростью гонять лутеров по всей карте, а это на старте главный источник реновна и навыков;
                    13) Смитинг - плавим все, что плавится - на продажу выйдет дороже + скилл торговли качается. Первый скилл берем на уголь, потому что руда вам не понадобится вообще, а уголь расходуется на все действия. Пул действий перезаряжается, за сутки простоя в городе накапливается примерно 10-12, после чего надо опять мотать время.
                    14) На турнирах могут быть как архиполезные призы и кони, так и лютое говно за 50 монет. Из самого полезного - закрытый шлем, меховые наплечники, двуруч, кинжал. Кони почти все крутые.
                    15) У персонажа есть 2 куклы - одна на боевой режим, другая для города. В городе тоже приходится драться, например на бандитских разборках. Так что надо заранее одевать в обе куклы! Например, одеть хороший кинжал критично даже если вы им в боях не пользуетесь;
                    16) пленники нужны не для продажи. Это пул хороших бойцов, которых вы со временем сможете нанимать. Продавать можно самый мусор (типа лутеров и крестьян), бандитов (для их прокачки нужно иметь дофига лидерства). Очень ценны лесники по причине, указанной выше - это рили нолдоры, когда их много, они несут смерть;
                    17) правой кнопкой на портрет - открывает ветку прокачки юнита;
                    18) в хайдаутах, чтобы не быть случайно убитым рандомным дротиком или стрелой (особенно у лесников), стреляем из-за деревьев, меняем укрытие и продолжаем вести огонь;
                    19) не выбегайте без прикрытия кавалерии на лучников - они стреляют куда точнее, чем в первом варбанде, тут это гарантированная смерть;
                    20) дуэль с атаманом ничего не дает - если убить его соратников, будет больше лута и реновна;
                    21) чтобы создать королевство, надо опросить 10 лордов, спрашиваем у всех подряд про битву, вам будут давать метки "я хз, но вася знает". Кликаем на имя Васи в чате, смотрим справа, где его видели, ставим метку и ищем. Желательно это делать не тогда, когда ваша армия жрет по 300 монет за день - бегать придется много;
                    22) тяжело качается чарм, лидерство, осады, скаутинг - желательно вкинуть в них хотя бы по очку про запас;
                    23) хп не увеличить ничем, кроме взятия перков в мили ветках;
                    24) в колхозах цена не растет от обьема, поэтому выгоднее скупить хардвуд по 12 в условном колхозе рядом, чем в городе, где цена будет расти;
                    25) караваны дают пассивный доход, выделенные в пати компаньоны в основном дают реновн и улучшают отношения, но платить за отряды будет клан;
                    26) если в городе дорогая руда, там же можно отлить несколько тиров железа и стали - они тоже будут дорогие и на них будет отдельный ценник, не зависящий от того, сколько руды или железа другого тира вы продали. Условно так: половину руды вы плавите на слитки, слитки - на больший тир и т.д., в итоге все продаете примерно в 1,5 раза выгоднее и больше по обьему, чем если бы вы тупо продавали руду;
                    27) в меню клана лучше назначать роли компаньонам справа в селекторе. Если кликать влево-вправо, в 1.0 они слетают;
                    28) лучше не брать идеалистов в отряд - добрый кусок полезных возможностей в игре отвалится. Рейды, контрабанда и прочее - отличное развлечение, и довольно прибыльное.
                    29) мораль работает не на глобалке, а прямо в бою, отряды тупо разворачиваются и бегут. Поэтому всегда лучше иметь максимум вариантов еды и пивасика в инвентаре. Вас предупреждали.
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 03 апреля 2020, 21:19



                      Как создать семью в Mount & Blade II: Bannerlord — гайд



                      Imp



                      Как жениться и завести детей в Mount and Blade 2: Bannerlord — узнайте из гайда.

                      Во второй Mount & Blade можно не только убивать разбойников, изучать местность, развивать своё поселение и заключать торговые сделки, но и создать полноценную семью. Рассказываем как найти и завоевать вторую половинку, оформить брак и завести ребенка.

                      Как жениться

                      Брак — дело непростое, поэтому мы разделили это на три этапа: поиск, ухаживание и свадьба. Дальше рассказываем подробно о каждом пункте.

                      Как найти невесту

                      Посетите большой город и запросите аудиенцию у лорда. Достаточно просто сказать любому местному жителю, о том, что вы хотите побеседовать с местными правителями. После чего в верхнем углу карты мира увидите список вельмож.

                      Начните изучать кандидатов противоположного пола. Для этого выберите в меню интересующего персонажа знак «Family». Узнайте есть ли у неё муж, а если да — то продолжайте поиск дальше, а если нет — то переходите в следующему этапу,

                      Как ухаживать за девушкой

                      После выбора избранницы необходимо завоевать её сердце. Сперва в диалоге с дамой выберите вариант: «My lady, I wish to profess myself your most ardent admirer», в ответ услышите то, что девушке нужно лучше узнать вас. Покиньте замок, создайте точку сохранения и вернитесь к даме.

                      Начните новый разговор с потенциальной женой с фразы: «So... I’m glad to have the chance to spend some time together». Дальше начнется небольшая мини-игра через диалог, на успех которой влияет социальность героя и ваша удача. В случае провала возвращайтесь к сохранению, которое делали ранее.

                      Imp

                      Завершив успешно беседу, покиньте замок и создайте сохранение. Вернитесь к невесте черед два дня, еще раз побеседуйте и, получив полное расположение избранницы, сохраните прогресс.

                      Как оформить брак

                      Для свадьбы вам необходимо получить одобрение феодала будущей жены. Поговорите с партнером о семейной жизни и узнайте имя феодала (подсвечено синим цветом). Нажмите по имени, откройте энциклопедию и получите точные координаты повелителя девушки.

                      Imp

                      Найдите необходимого персонажа, начните с ним диалог и выберите вариант: I wish to discuss the final terms of my marriage with (name). Дальше вам нужно выкупить невесту у феодала. После успешной сделки вы заключите официальный брак.

                      Как завести детей

                      Вступите в брак, пригласите супругу присоединится к вам в группу и ждите сообщения о беременности. Не тратьте время зря! Отправляйтесь убивать бандитов, торговать ресурсами и заниматься другими делами.

                      Imp

                      Спустя несколько игровых суток вам сообщат, что супруга находится в положении. Наберитесь терпения, и ждите — ваш ребёнок появится через два-три сезона.
                      Помогли ли вам наши советы найти жену и завести ребёнка в Mount and Blade 2: Bannerlord?
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Star Wars Conquest [для Mount & Blade]
                        Покорение вселенной Star Wars
                        Автор C Cerber
                        Обновление 02 декабря 2024, 00:24
                        ППолезные советы для игры в Blitzkrieg GZM
                        Полезные советы для игры в Blitzkrieg GZM
                        Автор s schta
                        Обновление 15 ноября 2024, 12:16
                        ПExpanded Bannerlord Armoury
                        Огромный пак
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 03 ноября 2024, 07:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 06 дек 2024, 03:47 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики