Сообщество Империал: Гайды и советы по игре Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Haktar

Гайды и советы по игре Mount & Blade 2: Bannerlord

Гайды и советы по игре Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 31 марта 2020, 02:57 · Автор: Haktar
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 31 марта 2020, 02:57

Гайды и советы по игре Mount & Blade 2: Bannerlord

Imp

В этой теме размещаем различные гайды, руководства, инструкции по игре Mount & Blade 2: Bannerlord

     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 03 апреля 2020, 23:33



    Гайд по основам управления войском в Mount & Blade 2: Bannerlord



    Imp



       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель

      Дата: 04 апреля 2020, 15:41



      Как найти шпиона в Mount & Blade 2: Bannerlord



      Imp



      Миссия Spy Party в Mount and Blade 2 Bannerlord может оказаться трудной для выполнения. Ваша задача - найти шпиона в определенном городе - местоположение выбирается случайным образом, в зависимости от того, какой персонаж поручит миссию. Вы не получите никаких подсказок , поэтому вы должны найти их самостоятельно. На этой странице нашего руководства объясняется, как найти и распознать шпиона в Bannerlord.

      Как вы узнаете шпиона?

      Прежде всего, вам нужно добраться до конкретного города, чтобы найти шпиона. Вы получите название города во время разговора с квест-комиссаром. Затем вы можете посмотреть это в своем журнале квестов - просто нажмите на квест Spy Party. Как только вы доберетесь до локации, выполните все задачи, описанные ниже.

      Получите больше подсказок

      Поговорите с жителями города, чтобы получить больше подсказок.

      Во-первых, вам нужно понять, как выглядит шпион. Для выполнения этой задачи вам нужно поговорить с жителями города и спросить их, видели ли они что-нибудь подозрительное. Самый простой способ сделать это - посетить гостиницу - там обычно проводят время большинство персонажей.

      Вам нужно получить три подсказки.

      Ваша цель - получить три подсказки. Не каждый разговор даст вам новую подсказку. Возможно, вам даже придется принять участие в дюжине разговоров. Все подсказки будут сохранены в журнале квестов. После получения трех подсказок вы можете перейти к следующему шагу.

      Найти шпиона

      Обыщите все бандитские места в городе - значок таких мест виден на карте.

      Теперь идите по улицам города и удерживайте клавишу ALT на клавиатуре. Таким образом, вы увидите маркеры персонажей, а также места для банд - вам придется искать места для банд (значок показан на рисунке выше).

      После того, как вы нашли персонажа, который соответствует всем подсказкам, вы можете бросить ему вызов на дуэль. - Mount and Blade 2

      После того, как вы нашли персонажа, который соответствует всем подсказкам, вы можете бросить ему вызов на дуэль.

      В городе есть три банды. В каждом из них вы встретите персонажа Bold Contender - теперь вы должны проверить его внешность, соответствует ли он подсказкам, которые вы получили ранее. Например, это будет бородатый мужчина, без каких-либо отметин на лице и с мечом на поясе. Если персонаж, кажется, соответствует всем подсказкам, вызовите его на поединок на арене. После победы на дуэли вы успешно завершите миссию The Spy Party в Bannerlord.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 04 апреля 2020, 16:17



        Гайд Mount & Blade II: Bannerlord – политики и законы королевства



        Imp



        Политик\законов в игре очень много (35), и они не удобно представлены, хотя очень нужны, и их постоянно придется сравнивать.

        Так как в них легко запутаться, этот гайд поможет вам выбрать не только одну политику, но и путь развития, а также легко и удобно посмотреть-какая именно политика вашему королевству сейчас нужнее. Все политики тут представлены в том же порядке, что и в игре.

        Земельный налог.
        Imp
        Изменения в налоговой системе, которые ставят больший акцент на имущество, и меньший- на начисление налога по головам, что бы можно было собрать больше с богатых землевладельцев.
        5% дохода деревни выплачивается клану-правителю в качестве налога.
        На 5% меньше дохода для остальных кланов.

        Государственная монополия.
        Imp
        Правитель обладает монополией на определенные товары, и может лишить купцов лицензии на производство, и собрать часть прибыли.
        Клан-правитель получает дополнительно 5% от поселения в качестве налога за город.
        Производство мастерских уменьшается на 10%.

        Священное величие.
        Imp
        Правитель признается полубогом, и определенные ритуалы надо выполнять только в его присутствии, что увеличивает полномочия правителя.
        Клан-правитель получает дополнительно 5 влияния в день.
        Остальные кланы теряют 1 влияния в день.

        Магистрат.
        Imp
        Правители могут назначить судей для разбирательств в спорах и раскрытии преступлений.
        Это сократит преступления, но расстроит общины.
        Защита городов растет дополнительно на 1 в день. Правящий клан получает дополнительно 1 влияние в день.
        Налоги с городов уменьшаются на 5%.

        Девальвация.
        Imp
        Правитель может быстро заработать деньги с помощью обесценивания валюты и чеканки, но это приведет к росту цен.
        Клан правителя получает дополнительно 100 динаров в день за каждый город в королевстве.
        Лояльность землевладений падает на 1 ежедневно.

        Предварительное землевладение
        Imp
        Земельные гранты считаются временным, а не законным наследством лордов. На практике наследники все равно наследуют земли, но вы всегда можете юридически их выгнать.
        Стоимость аннексии союзных земель понижается на 50% для клана-правителя.

        Долг короне.
        Imp
        5% налога получает правитель.
        Повышается торговая неустойка в городах.
        Процветание всех землевладений уменьшается на 1 в день.

        Имперские города.
        Imp
        Правитель предоставляет городам особую привилегию, основанную на их непосредственности - прямой доступ к правителю, минуя лордов или других вассалов.
        Города во владении правителя получают дополнительно 1 лояльности и 1 процветания.
        Города во владении других кланов теряют 0.3 лояльности в день.

        Королевская комиссия.
        Imp
        В теории король или империя имеет право повелевать мужчинами в области, поэтому тот, кто командует армией делает это во имя короля.
        Стоимость влияния для создания армии уменьшена на 30% для правителя.
        Сплоченность армии во главе с правителем дешевле на 30%.
        Для других лордов стоимость влияния для создания армии вырастает на 10%.

        Королевская гвардия.
        Imp
        Правитель нанимает престижную охрану. Он привлекает воинов, которые могли бы служить местным лордам.
        Отряд правительства увеличивается на 80 человек.
        Клан правителя получает дополнительно 1 влияния в день.
        Остальные кланы теряют 0.2 влияния в день.

        Военный налог.
        Imp
        Популярный налог, применяемый исключительно в военное время.
        Правитель получает дополнительно 5% налогов от всех землевладений.
        Города теряю 1 процветания в день.
        Стоимость влияния для объявления войны удваивается для правителя.

        Королевская привилегия.
        Imp
        Существует длинный список причин, почему правитель может отклонить закон, принятый советом, так что правителю не нужно долго думать над причиной наложить вето.
        Количество влияния правителя, нужного правителю для переголосования за популярные решения, уменьшено вдвое.

        Наемники короля.
        Imp
        Правитель официально разрешил использовать наемников, даже в мирное время.
        Правитель получает двойное влияние от наемников.
        Остальные кланы получают на 10% меньше влияния после битвы.

        Сенат.
        Imp
        Все лорды имеют официальную роль в сенате.
        Все кланы 3+ получают дополнительно 1 влияния за день.

        Тайный совет лордов.
        Imp
        Небольшой совет из лучших лордов вашего королевства. Это добавляет влияния главным кланам, но мешает другим кланам попасть в ряды лучших.
        Кланы 5+ получают дополнительно 1 влияния в день.

        Достижения на войне.
        Imp
        Лорды голосуют кто лучше проявил себя во времена войны, и присуждают друг другу различные достижения.
        Военные достижения дают на 30% больше влияния.
        Зарплата всех солдат королевства вырастает на 10%.

        Феодальное наследство
        Imp
        Государству со строгими законами феодального наследства будет сложно забрать землю у владельца.
        Стоимость отзыва земель у клана-владельца удваивается.
        Каждый клан получает 1 влияние в день за каждую территорию, которой владеет.

        Крепостное право.
        Imp
        Жителям запрещается покидать земли своих лордов без уведомления.
        Деревни дают 0.3 влияния в день клану-владельцу.
        Города получают +1 к защите и -1 к милиции и процветанию в день.

        Дворянская свита.
        Imp
        Дворянам нужна большая свита.
        Кланы 4+ получают 1 влияния в день, а размер отряда их лидеров увеличивается на 50.

        Устав Замка.
        Imp
        Дворяне поощряют укрепление замков, и могут реквизировать работников и материалы для этого.
        Улучшение крепостей дешевле на 20%.
        Крепость дает дополнительно 1 влияния в день.

        Судебные приставы.
        Imp
        Дворяне имеют право назначать судебных приставов.
        Городская защита увеличивается дополнительно на 1 в день
        Города с защитой выше 60 дают дополнительно 1 влияние клану-владельцу.
        Налоги в городах снижаются на 0.5

        Право на охоту.
        Imp
        Дворяне и другие землевладельцы имеют исключительные права на охоту в лесах
        Производство продуктов в городах и замках увеличивается на 2 в день.
        Лояльность городов снижается на 0.2 за день.

        Дорожные сборы.
        Imp
        Местные землевладельцы имеют право на сбор платы и проезд по коммерческим вопросам.
        Торговый налог в городе увеличен на 3%.
        Процветание в городе уменьшено на 0.2%.

        Пэры.
        Imp
        Формирование рейтинга аристократов помогла повысить авторитет тех, кто в результате оказался на верху.
        При принятии решений для королевства, решения кланов 4+ имеют удвоенный эффект.
        Стоимость переопределения популярных правил удваивается.

        Маршалы.
        Imp
        У самых высокопоставленных дворян есть право собирать большие армии.
        Армия во главе с дворянином 5+ уровня клана требует на 10% меньше влияния.

        Совет общин.
        Imp
        Некоторые государства, особенно те, которые произошли от городов-государств, и племена проводили народные собрания, что бы больше людей могло участвовать в принятии решений. Полномочия таких собраний были ограничены, так как такие встречи могли проводится очень редко, но все же это дало обществу возможность управлять государством.
        Влияние увеличивается дополнительно на 1 в день за каждое поселение.
        Милиция растет на 1 быстрее за каждое поселение.

        Хартия вольностей.
        Imp
        Местная община иногда может заставить правителя подписать документы, которые ограничили бы полномочия губернатора. Это используется для повышения силы ополчения и большей автономии.
        Милиция и ополчение растет на 10% быстрее, а войска в будут более высокого уровня.
        Снижает на 5% доход от милиции, ополчения и губернатора.
        Влияние главы клана-правителя уменьшается на 1 в день.

        Прощение долгов.
        Imp
        Ограничивает лордов и купцов в кредитовании арендаторов и сотрудников, что бы потом не требовать с них имущество.
        Эффективно запрещает крепостничество Лояльность поселения увеличивается на 2 в день
        Производство поселков уменьшается на 5%

        Гражданство.
        Imp
        Многие империи даровали своему населению гражданство, которое имеет ряд прав. Конечно, гражданство не может быть даровано сразу после завоевания поселения пока население не покажет, что готово принять сторону вашей империи.
        Населенные пункты, что имеют ту же культуру что и глава Клана, который им владеет, получают дополнительно 1 лояльности в день.
        Ополчение растет на 1 в день.
        Населенные пункты с другой культурой теряют 0.5 лояльности за день.

        Трибуны для народа.
        Imp
        Трибуны для народа были разработаны для римских республиканских отделений, что бы давать представления для народа, а для правителя- налагать вето на законодательство Сената.
        Налоги города для правителя увеличены на 5%.
        Лояльность города растет на 1 в день.

        Право выпаса.
        Imp
        Землевладельцы часто отстаивают свои законные права на участки и выкупают их у деревень, для использования. Правитель может дать жителям деревни право использовать эти участки и для выпаса, и для охоты.
        Лояльность поселений увеличивается дополнительно на 1 в день.
        Ополчение увеличивается на 1 в день.

        Земельные гранты для ветеранов.
        Imp
        Раздача земель ветеранам являлась ключевой платформой для императоров, а присутствие ветеранов в сельских общинах помогает при организации ополчения.
        Количество милиции увеличивается на 10%.
        Налоговые доходы сократились на 5%

        Старейшины-законники.
        Imp
        Еще у скандинавов была практика назначать старейшин, чтобы напомнить совету о законах и прецендентах. Как правило, это помогало образованным людям высказать сложные правовые, аргументы.
        Все кланы, чей лидер имеет высокий навык Шарм получают дополнительно 1 влияния в день.
        Все кланы, чей лидер имеет низкий навык Шарм теряют 1 влияния за день.

        Суд присяжных.
        Imp
        Этот вид суда ограничивает возможности судей, и делает суд более непредвзятым, но богатые землевладельцы и главари банд все равно могут использовать угрозы и взятки для манипуляции.
        Лояльность поселений увеличивается на 0.5 за день
        Безопасность поселений снижается на 0.2 в день.
        Кланы дополнительно теряют 1 влияния за день.

        Кантоны.
        Imp
        Правители организовали группы домохозяйств, ответственных за снабжение войск. Это облегчает рекрутинг за счет экономической эффективности.
        Милиция увеличивается на 1 за день
        Рекруты появляются на 30% быстрее
        Доходы от налогов в поселениях снижаются на 10%
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель

          Дата: 04 апреля 2020, 22:56



          Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord – полезные советы для новичков



          Imp



          Спустя долгие 8 лет турецкая студия Taleworlds наконец-то выпустила продолжение своей уникальной «песочницы» в сеттинге Средневековья. Однако, как и предыдущие части, она обладает множеством механик, в которых могут запутаться даже ветераны серии. Поэтому мы решили опубликовать подробный гайд Mount & Blade 2: Bannerlord с массой полезных советов для новичков. Впрочем, эти рекомендации могут оказаться ценными и для более опытных игроков.

          Основные режимы игры

          Во второй части представлено несколько игровых режимов. Кроме стандартной кампании присутствует также возможность провести быстрые битвы и сразиться с другими игроками через мультиплеер.

          Кампания
          Базовый режим игры, который включает в себя два вида геймплея. Первый предполагает передвижение по глобальной карте, а второй – сражения с видом от 3-го или 1-го лица. Перемещаясь по миру, вы сможете набирать новых бойцов, улучшать своего персонажа, стать вассалом определенного королевства или заниматься торговлей. Битвы начинаются после столкновения с противников. Вы будете перенесены на определенную локацию, где вам и вашим бойцам предстоит участвовать в масштабном бою.

          Пользовательские сражения
          Если вы хотите просто поучаствовать в парочке крупных баталий, не тратя время на создание собственной армии и прокачку героя, то запустите данный режим. В нем вы сможете выбрать место битвы, число солдат в каждом войске и другие параметры боя. Этот режим можно также использовать для тренировки своих личных тактических и боевых качеств.

          Мультиплеер
          Можно также попробовать посоревноваться с другими игроками в различных многопользовательских режимах, начиная от стандартного командного боя и заканчивая режимом командира.

          Полезные советы для новичков

          Лучшая стартовая нация

          Imp

          Следует хорошенько подумать, прежде чем принимать решение. Выбор нации не может быть отменен, поэтому он является самым важным при создании персонажа. Вот список и преимущества всех культур:
          • Вландиане (Vlandians) – солдаты получают на 20% больше боевого опыта.
          • Стургиане (Sturgians) – штраф за передвижение по снегу снижен на 20%.
          • Имперцы (Empire) – восстановление стен, реализация городских проектов и подготовка к осаде выполняются на 20% быстрее.
          • Азераи (Aseri) – подготовка караванов обходится на 30% дешевле, и они получают на 10% меньше штрафа при торговле.
          • Хузайты (Khuzaits) – всадники на глобальной карте передвигаются на 10% быстрее.
          • Баттаниане (Battanians) – штраф за передвижение по лесу снижен на 10%.

          Какая нация лучше для начинающих игроков? Мы рекомендуем выбрать Вландиане, так как она помогает быстрее прокачивать бойцов в армии, что увеличит ваши шансы на победу в битвах. Неплохим выбором могут также стать Азераи, с помощью бонусов которых можно создать высокодоходную торговую империю.

          Потренируйтесь бою в обучении
          Imp
          После того как вы создадите своего персонажа, вы сможете принять участие в боевой подготовке – обязательно сделайте это. Это отличная возможность узнать о боевой системе в Bannerlord. Здесь вам расскажут, как направлять свои атаки и как блокировать удары противников. В обучающей миссии вас также научат орудовать всеми видами оружия: мечом, щитом, копьем, луком и арбалетом. Плюс, вы научитесь сражаться верхом на лошади.

          Чаще сохраняйтесь
          Imp
          После завершения обучения и начала реального геймплея, вам необходимо запомнить важное правило – сохранять игру как можно чаще. Mount and Blade 2: Bannerlord крайне непредсказуемая игра. Вы в любой момент можете быть атакованы более сильным врагом или провалить миссию, что негативно скажется на ваших отношениях с заказчиком. Поэтому у вас всегда должен быть файл сохранения, к которому можно вернуться.

          Используйте щит
          Imp
          Щит является лучшим другом начинающих игроков. Если ваш персонаж не начал игру со щитом в инвентаре, то отправляйтесь в ближайший город как можно скорее и купите базовый щит за несколько десятков динаров. Использование щита значительно увеличит ваши шансы на выживание на поле боя. Блокировать щитом легче, чем оружием. Он также защитит вас от вражеских стрел.

          Набирайте солдат
          Imp
          Как только вы окажитесь в режиме глобальной карты, начните набирать бойцов. Вначале вы получите 1000 динаров, что вполне достаточно для создания группы из примерно 20 воинов. С такой командой вы сможете без проблем побеждать небольшие группы бандитов. Чтобы нанять новых солдат, отправляйтесь в город или деревню и выберите опцию «Рекрутировать войска» (Recruit troops). В новом окне вы увидите людей, готовых вступить в ваш отряд.

          Не забывайте о припасах
          Imp
          При наборе солдат помните, что вы должны кормить их. Вы можете купить припасы у торговцев или забрать их у побежденных врагов. Без еды моральный дух вашей армии будет постепенно снижаться, что в итоге приведет к дезертирству. Следует также запастись разными видами пищи, чтобы мораль, наоборот, увеличилась. Это, в свою очередь, повысит способность «Управление» (Steward), которая отвечает за максимальное количество людей в вашей группе.

          Выполняйте миссии
          Imp
          Как только в вашем распоряжении окажется несколько десятков солдат, вы можете приступить к выполнению различных заданий. Их прохождение поможет вам заработать дополнительные деньги и улучшить отношения с квестодателем. Существует несколько типов миссий в Mount and Blade 2: Bannerlord. Вы можете, например, сопровождать караваны, убивать близлежащих бандитов или искать шпионов. Миссии могут быть начаты в городах или деревнях. Если у персонажа есть работа для вас, то он будет отмечен синим восклицательным знаком на портрете.

          Добудьте лучшее оружие
          Imp
          Вы должны регулярно обновлять свое оружие. Получить хорошее снаряжение можно путем уничтожения отрядов морских рейдеров и горных бандитов – их оружие определенно лучше, чем стартовое. При наличии 20 солдат вы должны легко справиться с несколькими группами данных противников. Вы также можете купить более качественное оружие или доспехи, но вам понадобится много золота для этого.

          Солдаты и лошади увеличивают инвентарь
          Imp
          Объем вашего инвентаря определяет, сколько предметов вы можете нести с собой (каждая вещица имеет определенный вес). Как только максимальная нагрузка будет превышена, персонаж начнет двигаться намного медленнее на глобальной карте. Однако существует простой способ по увеличению переносимого веса – добавьте больше бойцов в отряд. Вы также можете держать несколько лошадей в разделе снаряжения, так как они тоже повышают грузоподъемность.

          Ищите компаньонов
          Компаньоны в игре могут помочь вам во многих ситуациях. Их навыки влияют на всю вашу группу – например, спутник с развитым умением медицины будет лечить весь отряд. К тому же ваши товарищи помогут вам в бою. Кроме того, они могут заменить вас в миссиях, что позволит вам увеличить количество одновременно выполняемых квестов. Поэтому следует как можно скорее отыскать хотя бы одного компаньона.
          Imp
          Потенциальных спутников можно найти в городских тавернах. Если вы встретите кого-нибудь из них, то поговорите с ними – они присоединятся к вашей группе после того, как вы им заплатите. Некоторые, впрочем, денег не требуют.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Haktar
            • Imperial
            Imperial
            Основатель

            Дата: 05 апреля 2020, 03:34



            Вылетает Mount Blade 2 Bannerlord — что делать?



            Imp



            Mount Blade 2 Bannerlord вышел довольны сырой и забагованной игрой, которая находится в раннем доступе. Более того у многих людей Mount Blade 2 Bannerlord вылетает, что полностью лишает возможности играть. К счастью, способы исправить эту проблему есть, и в этой статье я предоставлю несколько возможных вариантов.

            Обновите Windows
            Многие геймеры заявляют, что обновление Windows помогает решить проблемы с вылетом. Обновить Windows можно на официальном сайте Microsoft: support.microsoft.com

            Несовместимость с русификатором
            В официальной версии Mount Blade 2 Bannerlord нет русского языка. Поэтому модеры заменили турецкий на русский, и именно это может создать вылеты. Попробуйте на время поставить английский язык, и если все будет работать в течении 15 минут, то верните русский обратно.

            Отключите Punto Switcher и другие программы
            Программа автоматической смены языка Punto Switcher может создавать некоторые проблемы для игры. Некоторые геймеры советуют отключить его. В том числе необходимо отключить антивирус, и другие ненужные программы.

            Просто подождите
            Если игра не отвечает, но при этом не выключилась полностью, то попробуйте подождать. Как правило, через 2-4 минуты игра может запустится без перезапуска.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Haktar
              • Imperial
              Imperial
              Основатель

              Дата: 06 апреля 2020, 18:29



              Управление королевством в Mount & Blade 2: Bannerlord – политика, вассалы и поселения



              Imp



              После завершения квеста «Знамя Дракона», который позволит вам сформировать свое собственное королевство в Mount & Blade 2: Bannerlord, вы станете королем или королевой. По правде говоря, правитель во многом похож на вассала. У них даже одинаковые панели в меню «Королевство» (K), за исключением того, что именно вы теперь руководите страной. В этом гайде мы рассмотрим все существующие механики по управлению и развитию своего царства.

              Формирование собственного королевства

              Если вы решили создать свое королевство в игре, то это означает, что вам удалось получить независимость от своего правителя в конце миссии «Знамя Дракона». Поскольку вы снова стали независимым, вы потеряете все накопленное влияние (influence). Не волнуйтесь, потому что скоро вы восстановите его. Теперь, когда вы стоите во главе государства, каждая победа в битве будет повышать ваше влияние – это относится и к сражениям против непокорных бандитов и мародеров.

              Imp

              Прежде чем мы продолжим, давайте вспомним, как вы увеличивали влияние, будучи вассалом:
              • Победа в сражениях – при управлении королевством каждое сражение будет награждать вас повышением этого параметра. Чем сложнее бой, тем больше очков вы получите.
              • Постройка форума – создание этого сооружения в любом главном населенном пункте, который вам принадлежит, добавляет +1 влияния в день. Эту постройку тоже можно улучшить. Вы можете увидеть возможные эффекты на изображении ниже.
              • Прокачка умения «Шарм» – это медленный и утомительный процесс, но, в конечном итоге вы получите неплохие бонусы.

              Добавим, что теперь вы должны сосредоточиться на политике своего королевства. Как вассал, вы, обычно, не делали важных выборов и были ограничены определенными правилами. Теперь, будучи правителем, за вами всегда будет последнее слово в решении любых внутриполитических споров.

              Imp

              Политика Королевства: усиление влияния

              Ниже представлен список правил (политических курсов) королевства, которые увеличивают ваше влияние (в день):
              • Совет общин (Council of the Commons) – +1 к влиянию и +1 к производству ополчения на каждого благородного персонажа в поселении (клан владельца); чрезвычайно мощное правило, поскольку здесь учитываются все уникальные NPC в населенном пункте, включая торговцев и ремесленников.
              • Наследование феодов (Feudal Inheritance) – кланы получают +1 к влиянию за каждый феод, которым они владеют; удвоенная стоимость отзыва феода из клана; количество даваемого влияния зависит от того, сколько населенных пунктов находится под вашим контролем. Священное величество (Sacred Majesty) – главенствующий клан получает +5 к влиянию; не правящие кланы теряют 1 влияние.
              • Королевская гвардия (Royal Guard) – клан правителя получает +1 к влиянию и +80 к размеру отряда короля; не правящие кланы теряют 0,2 влияния.
              • Боевой венец (Military Coronae) – военные достижения дают на 30% больше влияния; заработная плата войск увеличивается на 10%.
              • Хартия на замки (Castle Charters) – замки дают +1 к влиянию; стоимость улучшений для замков снижена на 20%.
              • Магистраты (Magistrates) – +1 к влиянию для правителя клана; +1 к безопасности для городов; налоги с городов уменьшаются на 5%.
              • Король наемников (King Mercenaries) – правитель получает двойное влияние от наемников; не правящие кланы получают на 10% меньше влияния от сражений.
              • Сенат (Senate) – +1 к влиянию для кланов 3-го уровня.
              • Благородные свиты (Noble Retinues) – +1 к влиянию для кланов 4-го уровня и +50 к размеру отряда для лидеров кланов.
              • Звание пэра (Peerage) – выборы клана 4-го уровня имеет двойной эффект; влияние от решения правителя, преобладающего над популярным вариантом, удваивается. Судя по всему, не работает в сочетании с Благородными свитами.
              • Законодатели (Lawspeakers) – лидеры кланов с высоким навыком «Шарм» получают +1 к влиянию, а лидеры с низким уровнем этого умения, наоборот, теряют 1 очко влияния в день – это правило может привести к проблемам, если значение вашего «Шарма» не превышает 75 единиц.
              • Тайный совет лордов (Lord’s Privy Council) – +1 к влиянию для кланов 5-го уровня и выше.
              • Крепостное право (Serfdom) – деревни добавляют +0,3 к влиянию правящего клана, но теряют 1 единицу в производстве ополчения и 1 единицу в процветании. Этот политический курс может стать хорошим выбором, если вы способны компенсировать потери.
              • Бейлифы (Bailiffs) – +1 к городской охране; города с безопасностью 60+ добавляют +1 к влиянию владельца; уменьшает городские налоги на 0,5.

              Советуем вам первым делом взять Совет общин, а потом открыть Наследование феодов. В зависимости от множителей у вас должно получиться +40 к влиянию в день, что позволит вам за короткое время принять все необходимые политические курсы.

              Imp

              Управление поселениями

              Есть также другие правила, которые чрезвычайно полезны в управлении вашим королевством и экономикой:
              • Права на пастбища (Grazing Rights) – +1 к лояльности поселений и производству ополчения.
              • Народные трибуны (Tribunes of the People) – +1 к лояльности городов и сокращение налогов от них на 5%.
              • Имперские города (Imperial Towns) – +1 к лояльности и процветанию городов, принадлежащих правителю; города, не принадлежащие королю, теряют 0,3 к данным параметрам.

              Хоть Магистраты и Судебные приставы и добавляют влияние, однако лучшего всего они подходят для повышения безопасности поселений. Города с высокой безопасностью также улучшают ваши отношения (репутацию) с благородными NPC в этой области. Речь идет о торговцах, ремесленниках и других персонажах, которые могут предоставить вам больше войск для вербовки.

              Imp

              Что касается поселений, то обратите внимание на следующие понятия:
              • Города – основные населенные пункты; имеют большое количество вариантов для зданий; дают более высокий доход; в них можно набирать войска; защищены гарнизоном и милицией; могут быть переданы вассалам.
              • Замки – укрепленные поселения; меньше вариантов для строительства; низкий доход; в них нельзя набирать войска; защищены гарнизоном и милицией; могут быть переданы вассалам.
              • Деревни – второстепенные поселения; нет вариантов для строительства; низкий уровень дохода; в них можно набирать войска; защищены только милицией; не могут быть переданы вассалам, но «привязаны» к ближайшим городам или замкам.
              • Силы гарнизона – отряды, которые вы вручную размещаете в поселении, чтобы защитить его (Владение -> Управление гарнизоном).
              • Силы ополчения – автоматически генерируемые городами или замками войска, входящие в состав сил обороны.
              • «Связанные» деревни – все деревушки привязаны к определенному городу или замку, поэтому захват этих объектов даст вам контроль над деревнями.
              • Процветание – гарантирует, что поселение будет приносить больше налогов.
              • Лояльность – гарантирует, что поселение не будет бунтовать в будущем (насколько мы знаем, этот механизм еще не реализован в игре).
              • Безопасность – гарантирует, что поселение сможет справиться со своенравными разбойниками и бандитами.
              • Губернаторы – компаньоны, которых вы назначите для управления развитием города; они могут давать бонусы в зависимости от их навыка «Управляющий» (Steward).

              Вы также можете строить здания и запускать проекты. Если говорить о постройках, то отдавайте приоритет тем, которые увеличивают влияние, повышают процветание поселений и дают дополнительные подразделения милиции. Что касается проектов, то они повторяются до бесконечности, поэтому просто выберите вариант «построить дом» (Build house), чтобы обеспечить дальнейшее повышение благосостояния.

              Imp

              Управление вассалами

              Постарайтесь усилить свое влияние, будучи правителем, и начните принимать все законы, которые могут помочь вам уже на раннем этапе формирования королевства. Когда будете готовы, примитесь за вербовку лордов в свою фракцию. Не волнуйтесь, вам нужно будет лишь беседовать с потенциальными вассалами, проходя определенные проверки в ходе диалога с ними.

              Вот парочка крайне полезных советов:
              • Вы не можете продвинуть своих компаньонов и сделать их дворянами, поэтому вам нужно будет нанимать существующих лордов.
              • Если вы воюете с королевством и сможете успешно перетянуть на свою сторону один из его кланов, то этот клан перейдет к вам со всеми своими поселениями.

              Imp

              В нашем случае у нас уже было принято множество законов до того, как мы завербовали свой первый вассальный клан. Потому на изображении ниже весь клан имеет отрицательное значение влияния.

              Вассалы с низким влиянием и без поселений не смогут внести большой вклад в вашу военную кампанию. Они не могут создавать армии и не способны зарабатывать большие суммы денег. Разумеется, вам нужно будет протянуть им руку помощи.

              Imp

              Улучшение отношений с вассалами и передача владений

              Допустим, вы уже получаете +40-70 к влиянию в день. Вы могли бы поделиться накопленным влиянием со своими вассалами. На панели «Королевство» -> «Кланы» вы можете «поддержать» вассальный клан, чтобы он получил немного влияния. Кроме того, это действие также увеличивает ваши отношения на +2 балла.

              Теперь, что касается феодальных владений – вы можете дать вассалам поселение только тогда, когда оно было недавно захвачено. Оно будет поставлено на голосование, и у вас будет три варианта. Они могут оказаться случайными, и вы не можете изменить параметры, хотя возможно, что вассалы без земель будут иметь приоритет.

              Если вы сохранили поселение для себя или если вы уже владели им до того, как ваши вассалы присоединились к вам, то вы не сможете передать его им. Если вы перейдете на панель «Королевство» -> «Феоды», то кнопка «предложить» попросту не сработает. Соответствующая возможность может появиться, если вы продолжите усиливать влияние вассала, пока он не сделает соответствующий запрос самостоятельно. Вы также не можете отдавать свои земли вассалу через меню торговли.

              Армии вассалов

              Как упоминалось ранее, вассалы с достаточным влиянием смогут создавать свои собственные армии. Вы даже сможете приказать им следовать за собой, чтобы вместе сокрушать крупные силы противника или захватывать города.

              Проблема в том, что вы не имеете большого контроля над тем, что будет делать искусственный интеллект вассалов. Он достаточно надежен в том, чтобы самостоятельно формировать армии и идти на захват поселений, однако вы не сможете направить его в определенные области или попросить его продвигаться только в определенную сторону. В некоторых случаях армии или отряды ваших ленников уничтожают только потому, что они не были полностью подготовлены к битве.

              Imp

              Кроме того, постарайтесь не жертвовать высокоуровневыми войсками, оставляя их в гарнизонах поселений ваших вассалов. Последнее обновление дало им возможность набирать в свои войска все гарнизонные подразделения. То есть вы можете навсегда лишиться своих самых мощных юнитов.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Haktar
                • Imperial
                Imperial
                Основатель

                Дата: 06 апреля 2020, 20:39



                Mount & Blade 2 Bannerlord – гайд по здоровью, арене, боевому духу и репутации



                Imp



                В данном руководстве по Mount & Blade 2 Bannerlord вы узнаете все об арене, узнаете, как поднять уровень репутации и как восстанавливать здоровье?

                Арена

                Арена Mount & Blade 2 Bannerlord предоставляет вам отличные возможности для обучения боевой системе и для получения золота. В каждом бою вы будете получать случайное оружие, которое позволит вам протестировать большинство разнообразного вооружения, и чем больше противников вы сможете победить - тем больше золота вы получите (от нескольких монет, до нескольких десятков золотых).

                Imp

                Как выйти на арену?
                Просто отправляйтесь в любой город. Вы найдете арену в каждом городе. Чтобы войти в нее, выберите вариант «пойти на арену». Если это ваш первый визит, выберите «Enter the arena». При первом входе на арену вариант боя будет недоступен. В таком случае сначала выберите «Enter the arena», затем поговорите с мастером арены. После чего поговорите с персонажем «Tournament Master» (Мастер Турниров) и узнайте, что такое битва на арене. Вы уже можете покинуть арену с помощью кнопки Tab. После разговор, которые введут вас в курс дела, бой на каждой арене будет разблокирован. С этого момента опция «Practice fight» (Тренировочный Бой) будет доступна на каждой арене в игре. Как только вы выберете тренировочный бой, начнется битва. Ваши оппоненты - все участники. Чем больше участников битвы вы убьете, тем больше золота получите.

                Как восстанавливать здоровье в Mount and Blade 2 Bannerlord

                Imp

                В Mount and Blade 2 Bannerlord очень много стычек между армиями и боев. Благодаря чему ваш персонаж часто будет терпеть ранения. Здоровье не обновляется сразу после каждой битвы. Если вы ранены, и через некоторое время вы вступаете в другую битву, персонаж начнет борьбу с пониженным уровнем здоровья.

                Как восстановить здоровье?
                Imp

                Время - единственное лекарство, которое способно восстановить здоровье вашего персонажа. В Mount and Blade 2 Bannerlord вы не найдете способов мгновенно восстановить здоровье, армия лечится только со временем.

                Однако вы можете ускорить этот процесс. В правом нижнем углу экрана находится значок сердца, при наведении на него вы увидите числовой индикатор скорости восстановления здоровья.

                Imp

                На него влияет уровень навыков (ваш и ваших товарищей). Здоровье восстанавливается быстрее всего, когда вы отдыхаете в городе или поселении.

                Конечно, если вы останавливаетесь в лесу или просто путешествуете, процесс исцеления тоже запускается, но он намного медленнее. Учитывайте это.

                Питание и Боевой Дух – какую еду покупать

                Еда имеет большое значение в Mount & Blade 2 Bannerlord, важно знать какую еду необходимо покупать в конкретный момент. Дело не только в том, что без достаточных запасов наша армия может начать голодать. Речь также идет о ее влиянии на боевой дух.

                Когда вы наведете курсор на значок орла в нижней панели, справа отобразится информация о моральном духе ваших войск. Здесь вы заметите, что большое влияние на данный показатель оказывает разнообразие продуктов питания (Food Variety). Вот почему важно покупать разнообразные продукты. Игра не учит вас этому, и некоторые могут подумать, что нужно постоянно покупать зерно (Grain) и этого будет достаточно. Однако, это большая ошибка. Старайтесь покупать зерновые, оливки, пиво, сыр, масло, виноград и мясо. Это идеальное сочетание, которое обеспечит хороший бонус к моральному духу солдат.

                Imp

                Другие элементы, влияющие на моральный дух, включают в себя:
                • 1) Последние события - в основном речь идет о победах или поражениях в битвах и на турнирах;
                • 2) Влияние статистики и характеристик персонажа;

                О моральном духе всегда очень важно заботиться. Слишком низкий уровень может привести к тому, что юниты будут более склонны к бегству в случае превосходящей силы противника или будут менее активно выполнять ваши приказы. Rutab.net

                Mount & Blade 2 - как выиграть поединок «один-на-один».

                Imp

                В Mount & Blade 2 Bannerlord основное блюдо - это, прежде всего, столкновения войск и целых армий, но иногда вы будете сражаться один на один, будь то на арене или просто во время битвы.

                Поначалу правильная блокировка ударов может показаться сложной, но во время игры вы можете применить очень хороший способ, который позволит вам выиграть не один турнир и далеко не один поединок. Данный способ осуществляется одноручным оружием, так как он относительно быстр.

                Так как же выиграть поединок?
                Достаточно постоянно обходить цель и не останавливаться, нанося удары слева или справа. Подобное сближение с противником и постоянное его окружение делает так, что искусственный интеллект не успевает отреагировать на удары и постоянно опаздывает. Кроме того, стоит по возможности целиться в голову оппонента. Использование другого оружия в поединках требует уже другого подхода. Если у вас есть копье, то нужно отступать и атаковать врага по мере приближения. Ваше оружие имеет большую дальность, поэтому вы попадаете в цель, а противник вас не достает.

                Mount & Blade 2 Bannerlord: как поднять уровень известности и репутации

                Imp

                Репутация или Слава - это показатель того, насколько вы известны на континенте, насколько узнаваемы. Иначе говоря, это показатель Уровня Славы, которого вы достигли своими действиями.

                Есть два способа повысить уровень Славы:
                • Выигрывать сражения, хотя бы самые маленькие (с бандитами);
                • Или побеждать в турнирах.

                Например, в первые часы игры, а значит, и на ранней стадии прохождения, победа в турнире принесет вам 3-4 очка Славы, а поражение от разбойников обычно отнимает около 1 очка. Всегда будьте готовы к сложностям, иногда попадаются сложные турнирные поединки.

                Репутация

                Imp

                Чтобы узнать, сколько у вас очков репутации, нажмите клавишу L. вы откроете экран клана. Наведите курсор на надпись «Clan Tier» (в некоторых версиях «Уровень Клана») в верхнем углу, и вы увидите очки Славы.

                Imp

                Чем больше очков репутаци у вас есть, тем выше уровень клана. На более поздних этапах Слава имеет особое значение. Дополнительный способ получить Славу - просто выполнять различные заказы от независимых персонажей.
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 07 апреля 2020, 03:42



                  Mount & Blade 2: Bannerlord – Навык Арбалета. Как Прокачать Быстро?



                  Imp



                  В одиночном режиме Mount & Blade 2: Bannerlord пока доступен только один арбалет (crossbow). В игре есть несколько других арбалетов, но вы можете использовать их только в многопользовательском режиме. Чтобы получить возможность применять арбалет в одиночном режиме, вы должны получить 20-й уровень в навыке использования арбалета. Разберемся, где быстро прокачать навык до 20-го уровня.

                  Если вы не создали своего персонажа специально для использования арбалета (crossbow), то у вас нет необходимого уровня навыка, который позволил бы вам использовать арбалет. Забудьте о турнирах и тренировках, есть способ нафармить этот уровень, и вам даже не нужен арбалет в руках для этого. Это довольно просто, и вы можете сделать это довольно рано в игре.

                  Шаг 1

                  Соберите себе подходящую армию, в которой обязательно должны быть арбалетчики. У наемных охранников (Mercenary guards) есть арбалеты, они довольно дешевые и их можно легко найти уже обученными в тавернах.

                  Imp

                  Шаг 2

                  Экипируйте себе лук и стрелы. Их характеристики не имеет большого значения.

                  Imp

                  Убедитесь, что ваши арбалетчики находятся в начале списка вашей армии. Не ставьте больше 5 или 6. После этого поставьте бойца ближнего боя.

                  Imp

                  Шаг 4

                  Найдите на карте хорошее убежище бандитов (bandit hideout). Не берите слишком сложное, но не берите с маленьким количеством врагов. Ориентируйтесь на 10 — 15 врагов. Лучше не выбирать лагеря бандитов, расположенные на территории леса. Они, как правило, состоят из стрелков, с которыми придется помучиться. Лучше искать на западном побережье, в основном оно заполнено нужными укрытиями, и они не находится в лесу. Вот пример.

                  Imp

                  Шаг 5

                  Сначала убедитесь, что в радиусе действия ваших лучников нет бандитов, затем нажмите F4, чтобы приказать вашим стрелкам атаковать по своему желанию. Это заставит их поднять арбалеты.

                  Imp

                  Шаг 6

                  Вытаскиваем свой лук и находим одного из своих арбалетчиков. Стреляем в него, пока он не погибнет.

                  Imp

                  Шаг 7

                  Теперь нажмите и удерживайте клавишу ALT. Это выделит предметы, которые вы можете подобрать с земли. Хватайте его арбалет и стрелы. Даже если у вас нет нужного уровня, вы можете использовать оружие, взятое на поле боя.

                  Imp

                  Шаг 8

                  Теперь нажмите F4 снова, чтобы ваши лучники продолжали огонь. При этом они не должны убивать ваши цели. Используйте ландшафт местности, чтобы перекрыть им цели. Нужно выбрать такую дистанцию, чтобы они могли помочь вам в крайнем случае, но не перетягивали врагов на себя.

                  Imp

                  Когда появится босс, просто атакуйте его.

                  Imp

                  Шаг 9

                  Imp
                  Imp

                  В результате этого у вас появился арбалет. надеюсь, вы остались довольными, ведь у вас в арсенале появилось столь грозное оружие!
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Haktar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Основатель

                    Дата: 08 апреля 2020, 01:38



                    Гайд по торговле и караванам Mount and Blade 2: Bannerlord



                    Imp



                    Как торговать и зарабатывать много денег в Mount and Blade — читайте в гайде.

                    Торговля в Mount and Blade II: Bannerlord – отличный источник дохода. Деньги нужны для развития героя, покупки снаряжения и вербовки солдат. Золото также понадобится для содержания армии. Как использовать караваны, и заработать деньги – узнаете из гайда.

                    Как использовать караваны и слухи, чтобы заработать много денег

                    Воспользуйтесь слухами, чтобы получить большое количество золота. Все сведения посвящены тому, где продаются товары по низкой или завышенной цене. Отправляйтесь в ближайшую деревню или город и наведите курсор мыши на предмет. Если появится зелёная цена – стоимость дешевле обычного, а красная – дороже.
                    Цена на вещи постоянно меняется – это зависит от конкретного города или деревни. А также у каждого населённого пункта имеется свой капитал, который они могут потратить на покупку предметов.
                    Чтобы отследить караван, откройте карту мира и найдите значок верблюда.Караваны путешествуют по локациям, скупая и продавая товары.
                    Но проще всего зайти в населённый пункт и получить слухи. Пообщайтесь с крестьянами или погуляйте по улицам. Первое что скажут жители посёлков – это будут слухи.

                    Imp

                    Чтобы заработать золото на торговле или караванах, вам понадобится быстрый отряд конницы для охраны. В игре быстро течёт время, поэтому если будете двигаться медленно – цены изменятся. Берите в охрану карвана только конных юнитов. А также запомните, что бандиты нападают на караваны с большим количеством предметов и слабой охраной.

                    Как создать караван

                    Для создания каравана понадобится 15 000 золота и союзник, который поведет караван и возглавит охрану. Выбранный персонаж отправится путешествовать по городам, скупая и продавая различные вещи. Кроме этого он будет получать очки навыков и снабжать населённые пункты недостающей провизией. Чтобы создать караван, пообщайтесь с влиятельными горожанами.

                    Как еще можно заработать денег

                    Караваны и слухи – это не единственные способы заработка в игре. Разжиться дополнительным золотом также получится, если:
                    • Продавать или оставлять себе вражеских лошадей. За них можно выручить немного денег, но лучше раздайте их солдатам и увеличите скорость передвижения по карте;
                    • Возьмёте в плен противника. Сильного врага получится продать за большое количество золота. Лучшую цену могут предложить только в крупных городах;
                    • Соберёте добычу после схватки. Обыщите поле боя и соберите трофеи, чтобы продать их в городе или поселении;
                    • Выплавите в кузнице качественное оружие. Прочный меч можно выгодно продать, но также за изготовление редкого предмета полагается дополнительное сырье. С его помощью вы создадите снаряжение ещё лучшего качества;
                    • Выполните задание. Квесты можно найти в посёлках и городах – их выдают НПС с синими восклицательными знаками. Чаще всего поручения посвящены доставке, схваткам, возвращению ценных предметов и т. д.

                    В Mount and Blade 2: Bannerlord много способов заработка. Можете настроить караван, получить слухи или выполнить задание. А также большие деньги принесёт торговля, истребление головорезов и продажа редкого снаряжения.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 08 апреля 2020, 01:58



                      Гайд по настройкам сложности в Mount & Blade II: Bannerlord



                      Imp



                      На каких настройках сложности играть в Mount & Blade II: Bannerlord новичкам и ветеранам.

                      Сложность в Mount and Blade II: Bannerlord зависит от семи параметров. К примеру, вы можете отключить смерть, но оставить жёсткие рукопашные бои. Чтобы настроить сложность, начните новую кампанию или откройте меню во время игры.
                      У каждого параметра есть три варианта настройки – очень простой, лёгкий и реалистичный. Последний подходит ветеранам, готовым сражаться до последней капли крови. Как настроить сложность и получить максимальное удовольствие от прохождения – узнаете из гайда.

                      Урон по войскам (Friendly Troops Received Damage)

                      Этот параметр определяет, сколько урона получат ваши солдаты. Мы рекомендуем установить «Реалистично», чтобы дружественные и вражеские юниты сражались на равных условиях. Это не станет проблемой, особенно, если вы умеете формировать мощную армию.

                      Imp

                      Минус в том, что придётся отдавать приказы отдельным группам солдат. Без вашего участия юниты будут стоять и ждать смерти. На низком уровне сложности всё проще – завербовали бойцов, а далее ими будет управлять ИИ.

                      Урон по союзным войскам (Friendly Parties Received Damage)

                      От этого параметра зависит количество урона, который получат союзники. Речь идёт о дружественных отрядах, присоединившихся ради помощи. Вы не можете ими управлять, поэтому не придётся тратить время на команды. Чтобы прочувствовать все тяготы и прелести схваток, выберите параметр «Реалистично».

                      Урон по персонажу (Player Received Damage)

                      Чем выше сложность, тем больше урона получит герой. Установите «Реалистично» и станете целью №1 для врагов. Но тогда придётся в совершенстве овладеть ближним боем – убить могут с нескольких ударов. Подобное испытание подходит только ветеранам, готовым сражаться до последнего вздоха.
                      Когда персонаж получает максимальный урон, сложно сконцентрироваться на армии. Поэтому установите «Очень легко», если не сумеете одновременно раздавать приказы юнитам и сражаться.

                      Сложность найма (Recruitment Difficulty)

                      Чтобы завербовать новых солдат, в начале нужно добиться расположения знати. Уровень сложности влияет на то, сколько придётся выполнить поручений, перед тем как откроется доступ к лучшим солдатам.

                      Imp

                      Опция не сильно влияет на игровой процесс. Если хотите больше времени проводить в пылких сражениях, установите «Очень просто» или «Легко». Это ускорит процесс вербовки, и вы сможете быстро сформировать мощную армию.

                      Скорость передвижения по карте (Map Movement Speed)

                      Если установите «Реалистично», скорость передвижения будет зависеть от качества и количества лошадей, загруженности инвентаря и морального состояния войска. Уменьшите сложность и получится сконцентрироваться на схватках. Ваши отряды будут двигаться быстрее, вне зависимости от состояния армии.

                      Смерть (Enable Death)

                      Обязательно включите опцию, чтобы увеличить уровень реализма. Умереть сможете не только вы, но и императоры, короли. Даже одна смерть повлечёт за собой цепь драматических потрясений. Кончина знатного лорда приведёт к хаосу, а общественного деятеля – к политическим распрям.
                      Если вы умрёте, для продолжения игры понадобится наследник. В противном случае придётся начать сначала. Но у нас есть хорошая новость – на начальных этапах враги не настроены убивать героя. Бандитам интереснее оставить вас в живых, чтобы продать в рабство или потребовать выкуп.

                      Автоматически распределять перки членов клана (Auto Allocate Clan Member Perks)

                      Этот параметр влияет на частоту вашего участия в развитии клана. Включите опцию и будете сами отдавать приказы, развивать героев и раздавать привилегии. Но когда армия станет большой, у вас совсем не останется времени на сражения. Поэтому отключите функцию, если хотите доверить развитие клана искусственному интеллекту.
                      Теперь вы знаете, как настроить сложность в Mount and Blade II: Bannerlord. Можете сосредоточиться на битвах или развитии клана. Большинство настроек направлены на то, чтобы сократить время на вербовку солдат, передвижение по карте.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] Star Wars Conquest [для Mount & Blade]
                        Покорение вселенной Star Wars
                        Автор C Cerber
                        Обновление 02 декабря 2024, 00:24
                        ППолезные советы для игры в Blitzkrieg GZM
                        Полезные советы для игры в Blitzkrieg GZM
                        Автор s schta
                        Обновление 15 ноября 2024, 12:16
                        ПExpanded Bannerlord Armoury
                        Огромный пак
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 03 ноября 2024, 07:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 06 дек 2024, 04:35 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики