Сообщество Империал: Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Haktar

Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord

Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 01 апреля 2020, 02:57 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 01 апреля 2020, 02:57

Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord

Imp

В этой теме размещаем ссылки на патчи по игре Mount & Blade 2: Bannerlord, делимся новостями, введём дискуссии.

     kagava
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июля 2020, 14:30

    В релиз вышел патч e1.4.2
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июля 2020, 16:32



      Вышло новое обновление 1.4.2, весом 16.7 ГБ для Mount & Blade 2: Bannerlord



      Imp




      Разработчик TaleWorlds выпустил патч 1.4.2 весом 16.7 ГБ для основной сборки Mount & Blade 2: Bannerlord. Сегодня разработчики переместили текущую бета-ветку в основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-версию, а так же предыдущие исправления для бета-версии, и некоторые дополнительные изменения.

      Изменения в ходе тестирования патча 1.4.2 в бета ветке:

      Versions
      Native: e1.4.2
      SandboxCore: e1.4.2
      Sandbox: e1.4.2
      Storymode: e1.4.2
      CustomBattle: e1.4.2

      Последние изменения:

      • Исправлен сбой, связанный с решениями аннексии, инициированными ИИ.
      • Исправлен сбой, связанный с расчетами силы королевства.
      • Некоторые исправления, связанные с локализацией.
      • Исправлен баг, из-за которого не разрешалось налагать штрафы на группы.
      • Игроки, забаненные VAC, теперь увидят другую ошибку при входе.
      • Исправлена ​​возможная причина, по которой имена игроков не отображались в списке друзей Bannerlord.
      • Список друзей Bannerlord теперь будет загружаться при входе в систему.
      • Исправлена ​​ошибка в режиме капитана, из-за которой дополнительные перки брони не накладывались на войска ИИ.

      Предыдущие бета-исправления:

      11/06/20

      • Краш, вызванный мертворожденным ребенком, был устранен.
      • Проблема с невозможностью назвать близнеца была исправлена.

      09/06/20

      • Три перка (щель в доспехах, демонстрация силы и щедрые рационы) вызывали отрицательные цены на войска. Это исправлено.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки застревали в разговоре убеждения дезертирства.
      • Исправлен сбой, который происходил, когда завершался квест Needs Help with Looter.
      • Исправлена ​​проблема, которая приводила к автоматическому принятию решений о королевстве для наемников игроков.
      • Исправлена ​​проблема с боевыми советами и повышением перков, связанных с просчитанным пассивным усилением опыта.
      • Исправлена ​​и сбалансирована проблема инфляции с ценами на товары.

      05/06/20

      • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою, когда игрок принимал участие в решениях войны и мира.

      Список изначальных изменений патча 1.4.2:

      ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

      Сбои:

      • Исправлен редкий сбой на турнире.
      • Исправлен сбой, который происходил, когда герой достиг максимального количества перков.
      • Исправлен сбой, вызванный обновлением проектов поселений.
      • Исправлен сбой, возникающий после закрытия Городского меню или экрана энциклопедии.
      • Исправлен сбой, который происходил, когда деревни квестов "Армия браконьеров" и "Семейная вражда" находились в одной деревне.
      • Исправлен сбой, в китайской локализации.

      Сохранения/загрузки:

      • Сжатие файла сохранения было оптимизировано примерно на 80%.
      • Увеличено количество автосохраняемых файлов до 3.

      Локализация:

      • Исправления пунктуации и исправления для некоторых текстов.
      • Обновления турецкого перевода.

      Визуал/Арт:

      • Исправлены некоторые проблемы с текстурой снега в деревнях Кузаитов.
      • Различные улучшения моделей и текстур для значков на карте кампании.

      Интерфейс:

      • Клановый экран
      • Перемещены назначения роли члена клана. Теперь игроки могут назначать роли членам клана, даже если они где-то в отдельном отряде.
      • Игроки теперь могут переименовывать членов своей семьи на вкладке членов клана.
      • Вкладка "Фиодов" теперь отображает города и замки в разных списках и содержит связанные населенные пункты.
      • На вкладке "Войска" теперь перечислены суммы каждого типа войск, которые в данный момент есть у отряда.
      • На вкладке "Другое" теперь отображается более подробная информация о собственных мастерских.
      • Модификаторы Shift и Control теперь работают с левыми и правыми боковыми клавишами на экране инвентаря и группы.
      • Добавлены недостающие значки перка "Одноручное" и "Двуручное".
      • Исправлено поведение всплывающих подсказок о Королевстве для правителей.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение вероятности в процентах рядом с кнопкой предложения отображало неверные значения.
      • Исправлены проблемы локализации на экране Custom Battle.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые тексты не обновлялись до нужного языка при изменении языковых настроек.
      • Исправлена ​​ошибка отображения всплывающего окна.
      • Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса, когда странники во вражеских городах отображались красным цветом.

      Система развития персонажа:

      • Все перки навыков древкового оружия,были исправлены.
      • Исправлены ошибки в обаянии, лидерстве, торговле и медицине.
      • Реализованы вторичные эффекты двуручных перков.
      • Реализованы вторичные эффекты древковых перков.
      • Исправлен ложный эффект кузнечных перков.
      • Исправлены проблемы с одноручными и двуручными перками.

      Клан и группа:

      • Лидеры фракций получали слишком много денег, а их расходы были очень низкими, и это вызывало инфляцию. Это было исправлено.

      Королевства и дипломатия:

      • Исправлена ​​проблема с поведением сделок, когда игрок находится в осажденном поселении.

      Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище):

      • Потеря отношений, которое происходит, когда на деревню совершается набег, больше не является спамовой, и теперь она пропорциональна сумме ущерба, нанесенного деревне. Игроки по-прежнему будут терять фиксированную (но уменьшенную) сумму отношений со важными людьми деревни и лидером клана-владельца, когда они начнут войну, совершая набег на деревню в мирное время.

      Квесты и проблемы:

      • Добавлен новый квест "Разведчик вражеского гарнизона".
      • Сбалансированны награды и требования для ряда других квестов.
      • Дизайн квеста "Домовладелец нуждается в доступе к сельским районам" был изменен. (Старые активные квесты будут отменены при загрузке игры.)
      • Исправлена ​​ошибка, в квесте "Семейная вражда" возникающая, когда преступник (квестовый персонаж) становился пленником. Добавлены/изменены логи квестов.
      • Исправлен баг в квесте "Армия Браконьеров" из-за которого квест зависал, если игрок отступал от браконьерской битвы.
      • Исправлена ​​ошибка, в квесте "Лорд/Леди нуждается в настанвике" возникающая, если игрок женился на квестовом персонаже. Добавлен новый журнал квестов.
      • В квеста "Нужна помощь с бандитами", расстояние укрытия и значения радиуса группы были изменены.

      Беседы и встречи:

      • Улучшение алгоритма персонажей в разговоре.
      • Добавлена ​​опция разговора с не враждебными вассалами, которые находятся в армии, не вступая в фракцию, в которой они находятся.
      • Гарантируется, что персонажи, которых игрок встретит в квесте, узнают игрока позже. Расширяет комментарии к игровым действиям.
      • Горожане и жители должны теперь комментировать имеющиеся проблемы и квесты.

      Другое:

      • Новое Благородное Оружие было сделано и распространено среди лордов Калрадии.
      • Охранники Каравана, Охранники Ветеранов Караванов и Вооруженные Торговцы теперь имеют лучшие характеристики, так чт отеперь грабить караваны станет немного сложнее.
      • Исправлена ​​проблема с ориентацией в бою с укрытием босса.
      • Скины xml теперь можно изменять.
      • Исправлен баг, из-за которого игрок мог брать мертвых лордов в плен. Это также должно исправить появление мертвых героев в группах.
      • Консоль разработчика теперь можно включить, нажав Alt + ~


      МУЛЬТИПЛЕЕР:

      Режимы игры:

      • Исправлен баг с осадной башней для игроков, которые подключаются к серверу.

      Сервер и Сеть:

      • Исправлен редкий сбой при смене типа игры или региона.
      • Проблема, вызывающая сбой при входе в систему мультиплеера теперь будет отображать предупреждение. Разработчики все еще исследуют данную проблему.
      • Добавлена внутриигровая система отчетов с подробными логами игр и чатов. Вы можете сообщить о других игроках из табло или недавних игр.
      • Исправлен визуальный сбой, когда клиенты видят, что их персонажи застряли в защитной стойке после того, как они были оглушены толчком назад при обороне.

      Интерфейс:

      • Добавлены значки защитника и атакующего на экран загрузки классов в режиме осады.
      • Исправлено несогласованное расположение сторон табло во время просмотра игроком.


      ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

      Производительность:

      • Значительное сокращение памяти буфера графического процессора и повышение его производительности.
      • Исправлены проблемы с заиканием при загрузке во время игры.
      • Уменьшено использование видеопамяти системы окружающей среды.
      • Улучшение производительности рендеринга светлых теней.

      Анимации:

      • Исправлена ошибка, которая препятствовала выбору направления поздней атаки (которая выполняется после начала подготовки), если клавиши атаки и защиты были одновременно нажаты. Это также приводило к тому, что клиенты видели неправильную анимацию атаки на своих персонажах, когда генерировался такой же случай.

      Интерфейс:

      • Разделен параметр частоты обновления от разрешения и добавлено значение соотношения сторон рядом с разрешениями.
      • Исправлены некоторые ошибки текста.

      Другое:

      • Исправлена физика щита на спине.
      • Во время атаки предотвращается приседание с целью предотвращения нежелательных переключателей стойки.
      • Одиночная и многопользовательская игры теперь имеют разные номера версий.
      • Исправлены проблемы с именами пользователей с не-ASCII символами.


         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июля 2020, 16:57



        Вышло обновление 1.4.3 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord



        Imp




        Разработчик TaleWorlds выпустил патч e1.4.3 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord, направленный на продолжение исправлений различных вылетов, багов и улучшений баланса.

        Versions
        Native: e1.4.3
        SandboxCore: e1.4.3
        Sandbox: e1.4.3
        Storymode: e1.4.3
        CustomBattle: e1.4.3

        ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

        Сбои:

        • Исправлен сбой, который происходил при выходе из деревни.
        • Исправлен сбой, возникающий при входе в некоторые укрытия.
        • Исправлен баг, из-за которого игра вылетала, когда войска главного героя отступали, а главный герой был ранен в Убежище Радагоса.
        • Исправлен сбой, который происходил, когда героя-изгоя убивали в квесте Notable Wants Daughter Found.
        • Исправлен сбой, который происходил, когда главный герой был казнен из-за рейтинга преступности.
        • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок успешно уговаривал героя присоединиться к его/ее королевству, осаждая поселение соответствующего героя.
        • Исправлен сбой, возникающий при запросе хозяев таверны на предмет доступных проблем.
        • Исправлен сбой, который происходил при выходе из игры.
        • Исправлен сбой, который происходил, когда игра не могла разобрать плохой текст перевода.
        • Исправлена ​​проблема, приводившая к сбоям при отметке на карте кампании.
        • Исправлен сбой, который происходил во время брачного бартера.
        • Исправлен сбой, который произошел в начале квеста заговора.

        Производительность:

        • Уменьшено использование памяти в больших сценах расчетов за счет оптимизации использования памяти игровыми объектами.
        • Общее улучшение использования памяти CPU для миссий/сцен. Для одной из наших самых требовательных сцен (Балград), которая очень многолюдна, это означает сокращение на 100-150 МБ.
        • Использование памяти интерфейса пользователя было уменьшено на карте кампании. Улучшения производительности системы привязки пользовательского интерфейса.
        • Оптимизировано поведение загрузки сетки оружия для значков партийных кампаний, чтобы предотвратить скачки FPS.
        • Части меча были оптимизированы для лучшей производительности во время крафта.

        Сохранения/загрузки:

        • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбросу группировок войск после сохранения и загрузки игры.
        • Исправлен баг, из-за которого персонажи поселения не появлялись после сохранения и загрузки во время ожидания в поселении.
        • Исправлена ​​ошибка, которая пропускала доход первого клана после загрузки игры.

        Лаколизация:

        • Улучшения китайской локализации
        • Исправления пунктуации, исправления орфографии и других обновлений локализации

        Визуал/Арт:

        • Navmesh отредактирована для лучшего движения в области базара aserait_town_c.
        • Navmesh отредактирована для лучшего движения по лестницам для sturgia_castle_003.
        • Улучшения в империи с сохранением моделей и сцен.
        • Добавлены новые ультра-короткие афро волосы
        • Исправлены некоторые визуальные проблемы при создании оружия.
        • Замок Sestadeim теперь имеет замковую сцену.
        • Добавлен новый набор брони Стургии; Северный пластинчатый жилет/Северный короткий пластинчатый жилет
        • Исправлена ​​физическая проблема с падением и застреванием возле некоторых стен
        • Визуальное улучшение качества и производительности на деревьях.
        • Добавлены 3 новых старых стургийских щита
        • Исправлены проблемы с обрезкой доспехов северной словенской кожи

        Карта кампании:

        • Поиск путей и исправление ошибок в карте мира.
        • Значки военнослужащих теперь делают анимацию движения во время перемещения во время событий, а не плавают.
        • Значки текстур/моделей/материалов на карте мира были улучшены.

        Интерфейс:

        • Новый экран разговора на карте кампании. Это позволит игрокам намного быстрее и без экрана загрузки открывать разговоры на карте кампании с другими участниками.
        • Реализовано подбадривания. Игроки теперь могут подбадривать клавишей «O». Нажатие клавиши воспроизведет первую анимацию приветствия, в то время как удержание «O» откроет колесо приветствия с 4 анимациями на месте. Эта функция находится в процессе разработки и будет реализована для MP с дополнительными функциями в будущих исправлениях.
        • Улучшения пользовательской битвы. Теперь текст «Выбор карты» исчезает в фокусе редактируемой области, и все карты отображаются в раскрывающемся списке при выборе области.
        • Теперь слоты для осадных машин выбраны по умолчанию, поэтому игроки могут сразу же начинать осадные карты с заранее выбранными осадными машинами.
        • Параметры состояния стены теперь "Solid", "Single Breached" и "Dual Breached" вместо предыдущих "100", "50" и "0".
        • Некоторые незначительные изменения текста и исправления ошибок
        • Теперь снаряжение юнитов в энциклопедии можно проверить, наведя на соответствующие значки на странице энциклопедии.
        • Добавлена ​​карта событий (Battle and Raid), звуковые события.
        • Легенда о SP Scoreboard теперь всегда видна для удобства чтения. Заголовок легенды все еще будет виден после прокрутки.
        • Уведомления карты правого круга откроют соответствующие экраны с выбранным элементом, выбранным по умолчанию. Например, нажав на уведомление о новорожденном, откроется экран клана с выбранным по умолчанию героем для новорожденного.
        • Добавлены недостающие значки перка «Одноручное оружие», «Копья», «Лидерство»
        • Культуру поселения теперь можно посмотреть на странице энциклопедии поселения.
        • Обновлено изображение тамаскинской стали в крафтинге.

        Исправления:

        • Исправлена ​​гиперссылка на имя конвертируемого персонажа на экране разговора.
        • Исправлена ​​ошибка, при которой маленькие герои были видны как дети на страницах энциклопедии и на экране клана.
        • Исправлена ​​ошибка вертикального размещения во всплывающих окнах параметров кампании.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у детей и младенцев появлялись визуальные эффекты в энциклопедии и на экране клана
        • Страница энциклопедии для детей больше не показывает врагов/союзников

        Сражения и Осады:

        • Изменения в убежище. У игрока теперь есть 2 варианта входа в убежище. Либо просто нападение, которое выберет его войска наивысшего уровня для миссии, либо управление его списком с экрана группы.
        • Количество бандитов в миссии было сбалансированным.
        • Бандиты, которые не сражаются в поединке, могут быть взяты в плен.
        • Для одиночной игры была добавлена ​​опция автоблокировки.

        Система развития персонажа:

        • Добавлена ​​новая система для обмена XP, где после битвы часть улучшенной XP, заработанной войсками, будет распределена остальной части группы.
        • Уровни персонажа теперь зависят от необработанного опыта, полученного от умений, а не от повышения уровня умений. В целом это должно помочь сосредоточиться на конкретном наборе навыков.
        • Некоторые расчеты перков были неверными, потому что первичные и вторичные типы приращений не были разделены. Это было исправлено.
        • Эффекты умений не были применены к агентам, не являющимся героями. Это было исправлено.
        • Добавлены 10 новых атлетических перков для кампании и подготовлен пользовательский интерфейс для перков боя/миссии.
        • Добавлены 7 новых перков верховой езды для кампании и подготовлен пользовательский интерфейс для перков боя/миссии.
        • Исправлены ошибки для перков Confidence и Public Talker.
        • Исправлена ​​ошибка с пперками оптовика и оценщика. Прибыль теперь должна быть отмечена.

        Клан и группа:

        • Настройте членов клана, чтобы убедиться, что у каждого клана есть количество бойцов, соответствующих его уровню (по крайней мере, 1 боец для уровней 1 и 2, 2 для 3 и 4, 3 для 5 и 6). Бойцы - это персонажи, достаточно опытные для ведения группы и т. д.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не мог назвать одного из своих детей, если у него есть близнецы.
        • Стороны, которые бежали от игроков в бою миссии, теперь должны также попытаться сбежать от главной группы на карте кампании.
        • Исправлена ​​проблема с женитьбой на герое с группы, из-за которой супруг застрял в нейтральной группе. Теперь герой должен быть добавлен в клан игрока, в то время как группа другого клана будет распущена.
        • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игрокам создавать группы с героями, которые находятся в бегах от своих захватчиков.
        • Культурные дома поселений назначаются правильно в начале игры. Алгоритм выбора общего поселения был улучшен. (Беспартийный) алгоритм бродяжничества героев также был улучшен.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой домашние поселения не обновлялись при вступлении в брак
        • Исправлен баг, из-за которого некоторые домашние поселения устанавливались неправильно, если член семьи находился в другом клане
        • Навыки и формирование черт у детей были улучшены. Проблемы с чрезмерно низким или высоким потомством должны быть решены.
        • Улучшен подбор свойств лица и тела для детей.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой дети рождались в неправильном поселении.

        Войска:

        • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла наемникам создавать армии.

        Королевства и дипломатия:

        • Корректировки в оценках «Война и мир».
        • Исправлен баг, из-за которого группа игрока телепортировалась после успешной осады.
        • Теперь лордам труднее отступать: даже если у них нет поселений, лорды, как правило, не отступают, если имеют хорошую сумму денег. Это означает, что деньги, которые они имеют, влияют на их стремление к дезертирству. Игрок теперь также получает связь после того, как лорд присоединяется к его королевству через бартер дезертирства, и лорд-дезертир теряет связь со своим старым королем.
        • Исправлено и включено решение о королевстве наследства, которое вызывает королевскую смерть для игрока и ИИ.
        • Исправлен баг, из-за которого зависящие от контекста бартера не давали эффекта.
        • Исправлен баг, из-за которого появлялась неверная переменная диалога при попытке убедить вражеского лорда присоединиться к фракции игрока.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой система голосования игнорировала участие игрока в некоторых решениях.
        • Увеличена сила шаблона партии по умолчанию в Стургии для лучшего соответствия с другими фракциями.
        • Добавлено уведомление о принятых решениях о королевстве, в которых игрок не голосовал.
        • Исправлен баг, из-за которого дипломатические стойки удалялись для королевства при удалении одного из его кланов.
        • Исправлен баг, из-за которого герои в поселениях связанных королевств не могли быть захвачены или освобождены после объявления мира или войны.
        • Уменьшена длительность бартерной атаки без безопасного прохождения.
        • Исправлена ​​проблема с убеждением, из-за которой возникали сбои.
        • Шансы короля на то, чтобы стать кандидатом и завоевать право собственности на недавно захваченное поселение, немного уменьшились.

        Экономика и Торговля:

        • Исправлена ​​ошибка, приводившая к несоответствию между описаниями бонусов городского проекта и их действительным влиянием на город.

        Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище):

        • Некоторые журналы рейдов были добавлены дважды. Это было исправлено и журналы рейдов теперь более информативны.

        Квесты и проблемы:

        • Добавлен новый квест LandLord, требующий ручного труда
        • В игру был добавлен новый основной сюжетный квест под названием "Rescue Your Family".
        • Обновления и исправления Extortion by Deserter: Вероятность появления группы дезертиров слишком далеко от игрока (из-за блокирующих пути, таких как горы, реки и т. д.) была значительно уменьшена.
        • Награда за процветание за успешное завершение квеста теперь будет корректно применяться к городу или замку деревни.
        • Теперь в журнале будет правильно отображаться количество войск, отправленных для сопутствующего решения, при условии, что игрок выбрал эту опцию.
        • Игрок больше не может выбирать войска ниже уровня 2, когда формирует группу для сопутствующего решения.
        • Исправлен баг, из-за которого игрок мог выполнять этот квест, когда фракция игрока воевала с фракцией квестодателя.
        • Страница энциклопедии теперь правильно отображает запись квестодателя, если игрок щелкает правой кнопкой мыши по иконке группы квестодателя.
        • Группа защиты квестодателя больше не может контролироваться игроком. Они вступят в битву с засадой, чтобы победить дезертиров, но они будут под командованием квестодателя.
        • Исправлен ряд диалоговых текстов.
        • Обновления и исправления Gang Leader Needs Weapons: Игроки больше не смогут получить квест, если они являются владельцем квестового поселения.
        • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игрокам несколько раз пытаться убедить с помощью сохранения и загрузки.
        • Обновления и исправления Training for Retainers Issue: Количество наградного золота увеличено.
        • Требуемые навыки минимальной суммы увеличены для альтернативного решения.
        • Необходимое количество войск для альтернативного решения скорректированы.
        • Продолжительность возврата для альтернативного решения увеличена.
        • Увеличен лимит времени на решение квеста.
        • Эффект процветания проблемы больше не существует.
        • 5 отношений и 10 мощи добавлены владельцу вопроса в качестве награды за альтернативное решение.
        • Количество заимствованных войск в квесте скорректировано.
        • Как только клан игрока становится врагом с королевством квестодателя, квест отменяется.
        • Успех квеста больше не влияет на ополчение поселения.
        • Сохранение всех занятых войск уменьшает честь главного героя на 10.
        • Условия квеста скорректированы.
        • Необходимое количество зерна было увеличено для квеста Headman Needs Grain Seed.
        • Исправлен баг, из-за которого во время разговора с NPC-квестодателем в квесте Needs Help with Looters появлялась неправильная опция диалога.
        • Игроки больше не могут уговаривать детей-дворян в квесте Company of Trouble.
        • Исправлен баг, из-за которого квест Family Feud менял кланы.
        • Исправлена ​​проблема с квестом Lord Needs Horses, из-за которого меню боя появлялось, когда игрок завершал квест через диалог.
        • Незначительная фракция Heros больше не будет давать квест Lord Needs Horses.
        • Исправлен баг, из-за которого квестовый NPC дублировался в квесте Lady/Lord Wants Rival Captured.
        • Уничтожающие партии Looter также будут учитываться как прогресс в квесте Needs Help With Brigands.
        • Исправлен баг, из-за которого местоположение укрытия Радагоса изменялось на другое укрытие.

        Беседы и встречи:

        • Исправлен баг, из-за которого охранники зала лорда действовали как наемники.
        • Исправлен баг, из-за которого герои союзников действовали как враги, когда игрок встречает врага и пытается поговорить с союзником.
        • Исправлен баг, из-за которого игроки могли общаться со знаменитостями с помощью кнопки «Запросить встречу с кем-то».
        • Исправлена ​​ошибка при расчете сложности варианта убеждения.
        • Исправлена ​​ошибка, приводившая к открытию неправильной страницы энциклопедии при нажатии на имя конвертируемого персонажа в разговоре.
        • Исправлен баг, из-за которого возникали проблемы с диалогом, когда игрок просил NPC найти другого NPC в миссиях таверны.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки застревали в разговорах, когда пытались разговаривать со странниками в поселениях, которые принадлежали фракции карты игрока.

        Другое:

        • Обновления и исправления войск: Фракционные войска теперь используют большее разнообразие оружия.
        • Mercenary Cavalry Units теперь использует копья.
        • Наемные юниты теперь имеют правильные очки умений и находятся в правильных группах юнитов.
        • Mercenary Guard и Mercenary Cavalry имеют немного лучшее вооружение.
        • У единиц Sturgian Brigand, Hardened Brigand и Horse Raider теперь также есть копья.
        • У юнитов фракций базового уровня 6 теперь есть возможность носить и использовать оружие 2-го уровня.
        • Battanian Oathsworn теперь используют дротики.
        • Баттанские скауты теперь на своих баттанийских лошадях.
        • Aserai Mameluke Regular и Aserai Youth теперь считаются кавалерийскими частями.
        • Тяжелая кавалерия мамелюков теперь использует другой лук.
        • У всадников племени асерай теперь есть дротики.
        • Khuzait Torguuds теперь несут мечи в дополнение к их оригинальному вооружению.
        • Khuzait Darkhan имеют лучшие дротики.
        • Стражи Хана теперь также несут одноручные булавы.
        • Khuzait Spear Infantry теперь использует метательные копья.
        • Levy Crossbowmen теперь считаются юнитом дальнего боя (как и должны).
        • Исправлен баг, из-за которого уведомление, сообщающее игроку, что его отношения с самим собой уменьшилось.
        • Исправлен баг, из-за которого лечебные эффекты поселения не работали.
        • Исправлен баг, из-за которого лорды не двигались, когда их просили о настольной игре.
        • Персонажи не будут правильно показывать свой возраст/выглядеть моложе в миссиях. Это было исправлено.
        • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбоям в турнирах для модов, добавляющих в игру новые культуры.
        • Исправлен баг, из-за которого дети дворян не появлялись в зале лорда.
        • Исправлен баг, из-за которого герои-дети добавлялись в турниры в качестве участников.
        • Убежища больше не будут давать ускорение лечения группам поселения.
        • Исправлен баг, из-за которого странники появлялись в одной и той же позиции в тавернах.
        • Исправлен баг, из-за которого у некоторых лошадей были одинаковые цвета.
        • Редактор UX очистки для инструментов моддинга
        • Системы переопределения активов для инструментов моддинга
        • Поддержка моддинга для звуковой системы.
        • Внутренний рефакторинг и очистка кода.


        МУЛЬТИПЛЕЕР:

        Визуал/Арт:

        • Добавлены лучшие барьеры для некоторых точек, которые выходят за пределы карты для mp_tdm_map_001.

        Анимация:

        • Исправлена ​​распространенная проблема с отображением копий в привязанном состоянии на клиентах, хотя они уже были активированы.

        Дизайн и баланс:

        • Скорость атаки Voulge Chain снижена.
        • Vlandia Knight - Исправлено использование одноручного топора.
        • Раздавление может произойти с двуручными булавами
        • Раздавление с копьями в мультиплеере не бывает

        Режимы игры:

        • Осадные серверы теперь перестают принимать игроков после морального порога. Также исправлено изменение статистики игроков, когда игра заканчивается, когда они загружаются. Это редко случалось на осадных серверах.

        Другое - Разное:

        • Матчмейкер теперь балансирует команды после организации матча.
        • Фракции и карты теперь равномерно распределены между типами игр, а не глобально.
        • Теперь вы можете оставить MP игры без наказания, если вы не появились в игре.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой начальное золото не равнялось 120 при присоединении к команде зрителей перед командой бойца.

        Сервер и Сеть:

        • Исправлена ​​ошибка, которая приводила к появлению бесконечного экрана ожидания при попытке присоединиться к завершающей пользовательской игре.
        • Исправлено условие, при котором игрок может начать действие удара, не давая уведомления другим клиентам, что делает его невидимым для других клиентов.
        • Исправлено множество случаев отключения от Лобби. Неудачные действия теперь будут отменены, и на экране чата будет показан информационный текст о них.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный счетчик колчанов иногда не обновлялся на клиентах.
        • Исправлено нестандартное ожидание серверов после нормального завершения.
        • Исправлено падение клиента в Лобби
        • Исправлено падение в матчах с активной фракцией Асерай


        ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

        Сбои:

        • Исправлен сбой, возникающий при загрузке миссии.

        Производительность:

        • Симуляция ткани теперь использует меньше ресурсов процессора.

        Анимации:

        • Убраны заданные скорости для наездников, падающих назад с маунтов, что вызывает неестественное движение.
        • Исправлена ​​неправильная анимация движения у пользователей при вращении осадной машины.
        • Улучшение щита обратной кинематики.
        • Заменены анимации для смерти от пожара/взрыва.
        • Замененные анимации для смерти по стрелке/ направлению назад/плечу и назад.

        Бой:

        • Исправлена ​​ошибка в логике владения оружием, которая позволяла владеть оружием во время верховой езды, которое должно быть запрещено.
        • Активные атаки персонажа больше не блокируются при выполнении заказа или использовании объекта/машины.
        • Формула высоты камеры от третьего лица настраивается таким образом, чтобы персонаж занимал меньше места на экране, когда камера находится очень близко к ней, обеспечивая лучший обзор в бою.
        • Двуручное оружие теперь может проходить сквозь блок при чрезмерных атаках.
        • Краш при двух разных повреждениях, исправлено.

        Другое:

        • Реализовано поведение движения камеры от первого лица при установленном варианте, которое на самом деле ничего не изменяло раньше.
        • Исправлен баг, из-за которого некоторые метательные оружия исчезали после того как умирал персонаж, в котором было это оружие.


           kagava
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июля 2020, 21:03

          А вот и первый хотфикс к основе Hotfix (e1.4.2 - 28/07/20)

          Исправлен баг, из-за которого заработная плата гарнизона была чрезмерной в течение короткого периода времени после взятия под контроль поселения.
          Исправлен баг, из-за которого осады и рейды автоматически удавались атакующим.
          Исправлено вылет в Skirmish.
          Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игрокам садиться на лошадь, которая исчезала.
             eurand
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июля 2020, 23:43

            жалко нет еще ссылочки на 1.4.3
               logOn
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 июля 2020, 13:34

              eurand (28 июля 2020, 23:43):

              жалко нет еще ссылочки на 1.4.3

              Ещё вчера появился на торрентах. Именно 1.4.3 бета.
                 Stoi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2020, 20:07

                logOn (29 июля 2020, 13:34):

                eurand (28 июля 2020, 23:43):

                жалко нет еще ссылочки на 1.4.3

                Ещё вчера появился на торрентах. Именно 1.4.3 бета.

                Скинь ссылку.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 июля 2020, 20:13

                  Stoi

                  Скинь ссылку.

                  В соседней теме в шапке висят все ссылки.
                     Smelozar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2020, 13:05

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2020, 21:02

                      VERUS

                      Обзор патча в Mount & Blade II Bannerlord (дневник разработчиков на русском)

                         Похожие Темы
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 10:04
                        RСкачать Rome: Total War и патчи к нему
                        Все что касается САБЖа )
                        Автор a as1991
                        Обновление 20 марта 2024, 16:45
                        SПатчи и дополнения для Starfield
                        Патчи и дополнения для Starfield
                        Автор T Tinder
                        Обновление 20 марта 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики