Сообщество Империал: Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Haktar

Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord

Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 01 апреля 2020, 02:57 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 01 апреля 2020, 02:57

Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord

Imp

В этой теме размещаем ссылки на патчи по игре Mount & Blade 2: Bannerlord, делимся новостями, введём дискуссии.

     brodyga
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 августа 2020, 11:02

    Imp
    Beta Versions
    Native: e1.4.3
    SandboxCore: e1.4.3
    Sandbox: e1.4.3
    Storymode: e1.4.3
    CustomBattle: e1.4.3


    Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация ранения не воспроизводилась при разговоре с заключенным лордом.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой группа игрока была ошибочно вызвана в армию ИИ, из-за чего она автоматически двигалась к позиции армии.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые дворяне не появлялись в новых играх.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой дворяне без группы не шли в другое поселение для участия в турнирах. Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены семьи перестали иметь право на ведущие партии.
    Рейтинги мощностей Notables через некоторое время стабилизировались на уровне 100, это фиксировано и сбалансировано.
    Штраф за сделку по умолчанию (разница в цене покупки-продажи от средней) снижен с 10% до 8%.
    Всем здоровья и удачи! :victory-style:
       packo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2020, 19:01

      Где ссылки то на патчи?)) не могу найти как патч скачать!
         logOn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 августа 2020, 16:02

        packo (11 августа 2020, 19:01):

        Где ссылки то на патчи?)) не могу найти как патч скачать!

        А нету патчей. Раньше их выкладывали на МЕГу и Гугло-диск. А сейчас, видать, устали.
        Да и версия 1.4.3 не у всех запускается. А версия 1.4.2 вообще толком не работает, все ошибки вылезли, память течёт как из брандспойта хлещет.
           brodyga
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2020, 11:46

          Imp

          Beta Versions
          Native: e1.4.3
          SandboxCore: e1.4.3
          Sandbox: e1.4.3
          Storymode: e1.4.3
          CustomBattle: e1.4.3


          Исправлена ​​ошибка, из-за которой собравшиеся защитники не могли атаковать осаждающих.
          Исправлена ​​ошибка, из-за которой осады не начинались с кнопки штурма поселения.
          Исправлена ​​проблема с некомпилированным шейдером.
          Исправлен сбой, связанный с драйвером графического процессора, который часто происходил на разных этапах игры.
          Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли продавать свои мастерские.
          Исправлен сбой, который происходил, когда старая группа в общей зоне не удалялась из памяти после того, как была убита.
          Исправлена ​​ошибка, из-за которой подсчет ополченцев неправильно рассчитывался, если отряд ополченцев не был активен.
          Игроки будут перенаправлены в новое меню, если между фракцией игрока и фракцией поселения, на которую игрок в данный момент совершает набег, произойдет мир.
          Исправлена ​​ошибка, которая могла положить конец враждебным отношениям между игроком и другими кланами при создании королевства.
          Всем здоровья и удачи! :victory-style:
             Dr.Schmeisser
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 августа 2020, 05:50



            Вышло новое обновление 1.4.3 для Mount & Blade 2: Bannerlord



            Imp




            Разработчик TaleWorlds выпустил патч 1.4.3 весом 3.2 ГБ для основной сборки Mount & Blade 2: Bannerlord. Сегодня разработчики переместили текущую бета-ветку в основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-версию, а так же предыдущие исправления для бета-версии, и некоторые дополнительные изменения.

            Versions
            Native: e1.4.3
            SandboxCore: e1.4.3
            Sandbox: e1.4.3
            Storymode: e1.4.3
            CustomBattle: e1.4.3

            Изменения в ходе тестирования патча 1.4.3 в бета ветке:

            18/08/20

            • Исправлен сбой при входе в поселение.
            • Исправлен сбой при распределении добычи после боя.
            • Исправлена ​​проблема зависания игры, связанная с заиканием звука.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой групповые войска менялись на 0 после битв.
            • Уменьшено количество жертв, когда группа голодает.
            • Изменения, внесенные в логику группы AI кампании, чтобы меньше менять цель во время подготовки осады.

            12/08/20

            • Исправлен сбой при входе в принадлежащее вам поселение.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция нападения не отображалась в некоторых случаях при присоединении к продолжающейся осаде.
            • Исправлен сбой, возникающий при входе в только что захваченный город с армией.
            • Группы, возглавляемые товарищами, теперь могут объединяться в армии.
            • Исправлен сбой, когда командир армии ИИ снимал осаду.
            • Исправлена ​​ошибка загрузки модулей при запуске игры, приводившая к сбою.
            • Исправлен сбой, который происходил с новорожденным NPC, у которого не было установленного гражданского или боевого снаряжения.
            • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок завершал тренировочный бой на арене после загрузки игры, когда меню арены было активным.
            • Исправлен сбой, при котором небольшая фракция и группа бандитов атаковали вражескую фракцию, и игрок решал ей помочь.

            11/08/20

            • Исправлен сбой, возникающий при разговоре с отрядом второстепенной фракции во время основной сюжетной линии.
            • Заработная плата солдат 4-го уровня уменьшена на 1 золото, а заработная плата 5-го уровня уменьшена на 3 золота.
            • Исправлен сбой, возникающий при попытке выполнить действие в поселении с армией.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гарнизоны помечались как мобильные группы, из-за чего шансы на побег из тюрьмы рассчитывались неправильно.
            • Исправлен сбой при создании уведомлений о поселениях для транзакций с караваном.

            06/08/20

            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация раненых не воспроизводилась при разговоре с заключенным лордом.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группа игрока была ошибочно вызвана в армию ИИ, из-за чего она автоматически двигалась к позиции армии.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые дворяне не появлялись в новых играх.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дворяне без группы не шли в другое поселение, чтобы присоединиться к турнирам. Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены семьи перестали иметь право на ведущие партии.
            • Рейтинги мощностей Notables через некоторое время стабилизировались на уровне 100, это фиксировано и сбалансировано.
            • Штраф за сделку по умолчанию (разница в цене покупки-продажи от средней) снижен с 10% до 8%.

            30/07/20

            • Имперские сержанты-арбалетчики вернули свои мечи.
            • Исправлена ​​проблема, связанная с опцией автоматического направления блока, при которой дальние атаки заставляли игрока перестать держать свой щит.
            • ИИ теперь нужно построить больше осадного оборудования, прежде чем начать штурм. Если нападающие начинают осаду без какого-либо оборудования или только с одной таранной / осадной башней, поселение будет иметь большее преимущество по сравнению с предыдущим.
            • Подготовка к осаде теперь на 33% дольше.
            • Цены на предметы больше различаются между поселениями, поэтому торговцы и караваны могут получать большую прибыль.
            • Исправлен сбой, возникающий, если игрок оставил армию в поселении.
            • Исправлена ​​ошибка, вызывающая проблемы с восстановлением здоровья.
            • Скорректирована некоторая деревенская продукция. Вскоре последуют визуальные корректировки.

            29/07/20

            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заработная плата гарнизона была чрезмерной в течение короткого периода времени после взятия под контроль поселения.
            • Предотвращен сбой при обновлении войск на экране управления войсками перед атакой укрытия.
            • Исправлен сбой, возникающий при вербовке сдавшихся бандитов в разговоре.
            • Исправлен сбой при нажатии на уведомления о смерти.
            • Исправлен сбой в Skirmish.
            • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли садиться на исчезающую лошадь.
            • Исправления в локализации.

            Список первоначальных изменений патча 1.4.3 можете узнать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 августа 2020, 06:17



              Вышло обновление 1.5.0 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord




              Imp




              Разработчик TaleWorlds выпустил патч e1.5.0 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord.

              Beta
              Versions
              Native: e1.5.0
              SandboxCore: e1.5.0
              Sandbox: e1.5.0
              Storymode: e1.5.0
              CustomBattle: e1.5.0

              ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:

              Сбои

              • Исправлен сбой, который мог произойти в конце битвы из-за отсутствия проверки в поведении 'formation AI'.
              • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою квеста Manual Laborers.
              • Исправлен сбой, возникавший, когда решения об аннексии предлагались кланами ИИ.

              Производительность

              • Улучшено поведение боевых порядков при отступлении и бегстве.
              • Оптимизирован ИИ для выбора целей дальнего боя и ближнего боя для снижения производительности и спайков.
              • Улучшение производительности графического процессора для городов - затенения стали снова отличными!

              Сохранения/загрузки

              • Исправлены пути сохранения/загрузки файлов, чтобы они не включали собственную папку.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой осадная битва продолжалась в Зале лордов, если игроки выходили в главное меню, поднимаясь по лестнице во время осадной миссии.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране загрузки отображались неправильные номера заключенных.

              Визуал/Арт

              • Исправлена ​​проблема с навигационной сеткой в ​​Замке Mazhadan.
              • Обновлены изображения меню Keep и Arena.
              • Исправлено несколько ошибочных осадных лестниц, мешавших подняться.
              • Исправлены проблемы с физикой ворот замка.
              • Исправлены проблемы с обрезанием некоторых перчаток.
              • Исправлены визуальные глюки на некоторых доспехах.
              • Добавлена ​​новая легкая броня Стургии.
              • Улучшения текстуры кирпичной стены Империи.
              • Улучшено Empire Dungeon и несколько садовых сеток.
              • Исправлены некоторые проблемы с параллаксом в Имперских зданиях.
              • Исправлены проблемы с отсутствием торговцев в городах Вландии.
              • Исправлена ​​проблема с пешеходной зоной в некоторых сценах.
              • Изготовление частей топора оптимизировано для будущих обновлений.
              • Внесены некоторые улучшения (например, добавлены динамические барьеры и неразрушимые зубцы) в следующих сценах:sturgia_castle_003, aserai_castle_002, khuzait_castle_002, vlandia_castle_005a
              • Добавлено 3 новых типа волос.
              • Добавлен новый баттанийский кольчужный доспех.
              • Исправлены визуальные проблемы мужской версии Northern Visored Cap.
              • Исправлена ​​ошибка телепортации в пустоту в сценах Empire Tavern.
              • Улучшения в некоторых деревнях Асерай.
              • Исправлены шлемы с неправильной меткой, закрывающей бороду.
              • Лицевые клавиши Lords и Ladies переработаны для Стургии.

              Анимации

              • Исправлены многие ошибки движения агента возле пересечения стен и лестниц.

              Карта кампании

              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой частицы рейда были невидимы после загрузки сохраненной игры кампании.
              • Улучшена геометрия на карте мира, улучшена детализация текстур, добавлены пути и дороги, исправлены различные визуальные проблемы с поселениями, улучшен поиск пути. Земли асераи переоформлены. незначительные изменения в размещении расчетов по балансовым причинам. Изменения в некоторых деревенских производствах по причинам баланса и знаний.

              Интерфейс

              • изменения
              • Новые трекеры мобильных групп на карте кампании:
              • Теперь игроки могут видеть и отслеживать (не выходя из экрана) мобильные отряды своих кланов и армий своего королевства на карте кампании, пока они не находятся в зоне видимости.
              • Энциклопедия Избранное:
              • Теперь игроки могут добавлять элементы энциклопедии в избранное, поэтому они будут отображаться вверху соответствующих списков.
              • Новый экран управления войсками убежища:
              • Новое всплывающее окно для управления войсками укрытия перед битвами в укрытии, которое уменьшит время ожидания загрузки экрана группы.
              • Игроки теперь могут вводить числа прямо в ползунках Custom Battle (размер армии, процент типа войск).
              • Добавлена ​​всплывающая подсказка к уведомлению о казни (кнопка «Выполнить его/ее»), чтобы показать игроку, с кем он потеряет связь.
              • Добавлены новые изображения игрового меню для крепостей поселений и арен каждой культуры.
              • Исправления
              • Исправлена ​​проблема, из-за которой экран инвентаря закрывался при открытии всплывающего окна предварительного просмотра предмета. Теперь ESC сначала закрывает предварительный просмотр.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панель выбора губернатора в некоторых случаях выходила за пределы во всплывающем окне управления городом.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заключенные на экране группы отображались со знаменем основной группы.

              Сражения и осады

              • Добавлено автоматическое назначение капитана соединениям без капитана.
              • Чтобы использовать эту функцию, назначьте формирование товарищу на экране группы.
              • Как только битва начинается, первый компаньон / герой, назначенный на формирование, выбирается в качестве капитана формирования (это также работает для групп AI).
              • Капитаны предоставляют своим войскам бонусы перков для всего отряда.
              • Если капитан умирает или сбегает, следующий живой компаньон / герой (если есть) в той же формации выбирается новым капитаном.
              • «Формирование ИИ и капитальный ремонт тактики»Войска с метательным оружием теперь имеют свою категорию застрельщиков, они больше не используются ИИ в качестве лучников (что вызывало различные проблемы).
              • Поведение конных лучников улучшено, чтобы они лучше защищались и лучше отступали, а не застревали между врагами.
              • Отряды лучников слишком много перемещались, что делало армии ИИ гораздо менее эффективными, чем они могли бы быть, добавлено много логики, чтобы сделать их более стабильными.
              • Армия приближается к вражеской армии, чтобы попасть на дальность стрельбы, пересмотрена логика, чтобы сделать ее более эффективной и стабильной.
              • ИИ теперь останавливается и позволяет своим образованиям формироваться, прежде чем продолжить движение, когда он меняет их расположение, например, к стене щита и от нее.
              • ИИ-формирования теперь распознают, есть ли у большинства их юнитов щиты или нет, и, соответственно, выбирают свободное расположение под метательным огнем вместо стены щитов, если у них нет щитов.
              • Узлы на полях сражений теперь используются лицом в обе стороны, если это необходимо.
              • Исправлены различные ошибки с тактикой защитного кольца, улучшены расчеты, теперь правильно формируются большие круги, улучшено расположение квадратов в середине.
              • Состав вражеской армии с большим количеством кавалерии теперь дает тактическое преимущество для защиты, поскольку атаковать кавалерийские армии труднее.
              • Одиночный кавалерийский отряд в строю больше не портит интервалы и диаметры отрядов, которые раньше заставляли соединения стоять с промежутками независимо от расположения.
              • Когда смешанному формированию отряда дается порядок расположения щитовой стены, отряды со щитами перемещаются в передние ряды, меняясь местами с солдатами без щитов.
              • Агенты, которые перестали отступать, потому что их сторона выиграла битву, вызывали прерывистое непрерывное воспроизведение звуков криков.
              • Исправлено уведомление о дружественном огне в журнале боя.

              Система Развития Персонажа

              • Опция создания персонажа Aserai "Joined the Skirmishers" теперь дает относительно более дешевые джавелины.
              • Некоторые варианты создания персонажей давали сильные и дорогие доспехи среднего уровня. Это уже не так.
              • Добавлено 13 перков, связанных с легкой атлетикой.
              • Добавлено 10 перков для стрельбы из лука, связанных с кампанией.
              • Добавлено 8 перков арбалета, связанных с кампанией.
              • Навыки персонажей генерируются из их черт, когда персонаж достигает совершеннолетия.

              Клан и партия

              • Некоторые дворяне не появлялись в новой игре, а дворяне без партии не отправлялись в другое поселение, чтобы участвовать в турнирах. Сейчас эти проблемы исправлены.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой беглые члены семьи не могли быть выбраны в качестве лидера группы.
              • Исправлены проблемы, связанные со смертью.
              • При расформировании товарищи телепортировались в поселение своей культуры. Теперь они будут телепортированы в ближайшее нейтральное или союзное поселение, если оно есть поблизости.
              • Черты AI Lords определяют шаблон снаряжения, выделяемый их потомкам во время совершеннолетия. Сейчас назначено только несколько шаблонов - в будущем будет больше вариантов.

              Королевства и дипломатия

              • Исправлен эффект размера группы от политики дворянских свит.
              • Прирост пассивного влияния улучшен для баланса. Некоторые политики увеличивают штрафы, чтобы соответствовать их положительному эффекту.
              • Исправлена ​​ошибка просчета в политике судебных приставов.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой второстепенные фракции присоединялись к королевствам в качестве вассалов, а не наемников.
              • Исправлена ​​ошибка расчета дани королевства, которая приводила к непреднамеренным значениям дани.

              Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)

              • Если игрок находится внутри укрепления и если фракция карты этого укрепления объявляет войну этому игроку, будет показано новое меню, информирующее игрока о том, что он сбежал из укрепления. Если игрок получает рейтинг преступности в миссии и это приводит к войне, он также увидит меню после завершения миссии, если они не замаскированы.
              • Иногда, когда игроки заходили в поселения, рекрутинг происходил автоматически из знати. Это было исправлено.

              Квесты и проблемы

              • Добавлен новый квест "Inn and Out".
              • Реализован новый квест Caravan Ambush.
              • Сбалансированные размеры групп дезертиров и защитников для квеста Extortion. Добавлены дополнительные квестовые требования.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовые NPC не прятали свое оружие в ножны после квестового боя Family feud.
              • Проблемы с деревней теперь будут влиять на свойства привязанного поселения (лояльность, безопасность и т. Д.).
              • Внесены улучшения в алгоритм генерации задач и квестов.
              • Некоторые улучшения, касающиеся развития заговора.

              Беседы и встречи

              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация раненых не воспроизводилась при разговоре с заключенным лордом.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера от третьего лица зависала, когда игроки говорили с NPC из пользовательского интерфейса.
              • Исправлены диалоги с осадными переговорами. Триггер не распознал, что переговоры продолжаются.

              Другое

              • Теперь Backsword может колоть.
              • Исправлена ​​статистика юнитов Expert Forester.
              • Сиксы теперь можно использовать с гражданским оборудованием.
              • Ветеран Баттании Фальксман теперь имеет характеристики, которые улучшают его любимое оружие.
              • Сельские знатные и крестьянские отряды асераи больше не имеют тяжелой брони.
              • Снаряжение ополчения было сбалансировано и изменено. Ветеранские отряды ополчения теперь используют более слабую броню и вооружение.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC оставались враждебными после того, как игрок отступал из переулка.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой жена/муж игрока появлялись несколько раз в миссиях.
              • Пленных бандитских отрядов вербуют.
              • Небольшой рефакторинг вербовки и наемников
              • Исправлена ​​проблема с галочкой, которая в некоторых случаях также приводила к пропуску дневного дохода.
              • Исправлена ​​проблема с развертыванием сборки редактора.
              • Исправлены проблемы редактора при редактировании объектов подсказок AI.
              • Улучшения развертывания сборки редактора.

              МУЛЬТИПЛЕЕР:

              Сбои
              • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок поднимал предмет с земли, пока он исчезал.

              Визуал/Арт

              Исправления карты:

              • Исправлен переход от окна на крышу с проблемой верблюда на карте Nord Town TDM.
              • Улучшена видимость как внутри, так и возможность видеть снаружи изнутри и наоборот на карте схватки торгового поста.
              • Исправлены различные позиции для карт торговых постов и окраин города, которые позволяли игрокам выходить за пределы границ.
              • Некоторые улучшения физики на карте схватки Ксауна.

              Две новые карты схваток:

              • Название: Echerion
                Тема: Основные визуальные особенности: Имперский город, каналы, море. Действие карты разворачивается в большом имперском городе с каналами, проходящими через два контрастирующих района, которые служат отправными точками для обеих команд. Игроки будут сражаться за главную площадь с ее строительными площадками, городскую гончарную мастерскую и возвышенную грандиозную площадь.
              • Название: Port at Omor.
                Тема: Основная тема - рыбацкая и торговая деревня на окраине старого и устоявшегося города. В то время как одна команда начинает с канала, отделяющего город от деревни, другая команда начинает с противоположного конца деревни. Игроки будут сражаться среди торговых дворов, верфей, складов, таверн и статуй, оставленных старыми жителями земли.

              Изменения боя

              Ближний бой:

              • Скорость защиты была значительно увеличена. (Так что теперь блокировка стала намного более гибкой.)
              • Скорость готовности увеличена. (Так что ваше оружие быстрее переходит в позицию атаки.)
              • Уменьшена скорость выпуска. (Таким образом, ваше оружие теперь будет двигаться медленнее.)
              • Быстрые атаки теперь пропускают больше процессов анимации. (Убирает часть задержки в начале быстрых атак.)
              • Скорректирована формула раздавливания:
              • Теперь будет легче прорваться с применением мощного оружия.
              • Сделано так, чтобы двуручная булава давила более стабильно, чем другие типы.
              • Атаки Couch Lance теперь могут проходить сквозь блоки. (Только для одиночной игры)
              • Защищающегося теперь оглушает дольше при ударе/уроне.
              • Оглушение защитников уменьшено в зависимости от веса оружия.
              • Убраны бонусы стоек к оглушению.
              • Уменьшены оглушения атакующего после заблокированных атак.
              • Уменьшено оглушение атакующего при отскоке/взгляде.
              • Уменьшены оглушения атакующего для взмахов + толчков.
              • Удар оружием теперь замедляет его больше, особенно при ударах.
              • Теперь блокировать камеру стало немного проще. (Впереди еще много изменений, так как это все еще довольно сложно.)
              • Снижены пороги урона для колющих, режущих и тупых атак:Это означает, что атаки не будут так легко отскакивать.
              • Сделал их согласованными между типами повреждений.
              • Изменена кривая урона для атак замахов:
              • Свинги теперь наносят урон более равномерно.
              • Свинги теперь будут наносить урон раньше в период столкновения.
              • Обратите внимание, что периоды столкновений для всех атак были обновлены (сдвинуты дальше назад), проверьте ниже.
              • Регулировка периода столкновения (временной интервал анимации атаки, которая может столкнуться / нанести урон):
              • Столкновение с одноручными левыми махами начинается немного позже.
              • Столкновение с правыми махами одноручки начинается чуть позже.
              • Столкновение Oдноручные удары копья начинается позже.
              • Столкновение с двуручными левыми махами начинается немного позже.
              • Столкновение с двуручными правыми махами начинается немного позже.
              • Столкновение правые древковые свинги начинается раньше.
              • Столкновение левые древковые свинги начинается раньше.
              • Урон от древкового оружия начинается позже (столкновение остается прежним).

              Дальний бой:

              • При защите (блокировании щитом) с оружием в руке в режиме метания теперь вы также получаете удар, когда враги приближаются к вам. (Это сделано для того, чтобы было рискованно играть для пинков (но сохраняет это возможным). Раньше это происходило только при подготовке вашего метательного оружия.
              • Снижена точность метания оружия при мгновенном выпуске.
              • Снижена точность метания оружия при длительном удерживании. (Похоже на луки.)
              • Немного увеличено время спуска метательного оружия.
              • Лук стал немного менее точным при мгновенном выпуске (это не слишком сильно повлияет на ИИ. Из-за этого игрокам будет сложнее (но не невозможно) бить по ногам или вокруг щитов).
              • Только многопользовательский режим:Раньше луки неточными, когда они растягивались на время. (Это сделает окно идеальной точности меньше. Ранняя точность будет немного лучше, если лук был подготовлен раньше.)
              • Луки стали более неточными при движении.

              Прочие боевые изменения

              • Увеличена продолжительность анимации удара. (Дает противнику больше времени для реакции. Также немного уменьшено оглушение.)
              • Повышенное сопротивление столкновению (затрудняет толкание людей):
              • Увеличено минимальное сопротивление столкновению (при быстром движении).
              • Увеличено максимальное сопротивление столкновению (при медленном движении).
              • Устойчивость к столкновению при стоянии осталась прежней.
              • Это также затруднит проталкивание формирований ИИ.

              Анимация экипирования стала длиннее:

              • Это немного увеличит время экипировки при смене оружия.
              • Не влияет на обшивку оружия.

              Движение

              • Уменьшена скорость передвижения во время боя. (Будет сложнее входить и выходить из дуэлей)
              • Увеличена максимальная скорость спринта.
              • Увеличено время, необходимое для достижения 100% скорости спринта.
              • Немного увеличено время при беге задним ходом.
              • Немного увеличено время разгона вне боя.
              • Упростили поворот с лошадьми.

              Конный бой + движение

              • Анимация Couch lance кушетки теперь немного длиннее.
              • Угол наклона Couch lance к правой стороне уменьшен.
              • Снижены требования к скорости и углу для маунтов для запуска анимации «попадания в объект».
              • Лошади теперь встают на дыбы при въезде в тяжелые объекты
              • Увеличены требования к скорости для лошади, чтобы атаковать персонажей. (Это затруднит столкновение с наездом на персонажей. Теперь будет больше ударов, чем наездов. Это потребует лучшей координации пехоты, чтобы воспользоваться атаками кавалерии.)
              • Уменьшен порог урона для возможности садиться сзади.
              • Теперь ездовых животных можно поднимать под более широким углом с помощью копий.
              • Только многопользовательский режим:Классы с более низким навыком верховой езды теперь будут хуже работать верхом (меньше маневренности и меньше скорости).

              Другое

              • Увеличенный урон от падения.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поднятое оружие, брошенное во второй раз, появлялось далеко от исходного положения.

              Skirmish

              • Максимальное количество золота изменено на 380.

              Изменения оружия

              • Скорректировано все оружие в соответствии с новыми боевыми параметрами. (Оружие будет при необходимости доработано, так как мы будем следить за его характеристиками.)
              • Слегка увеличен урон Battania Axe.
              • Уменьшен урон кирки Вландии.
              • Немного уменьшен урон Sturgia Axe.
              • Слегка увеличен урон Пайков.
              • Урон всего Лэнса увеличен с учетом новой формулы Couch Lance и изменений цен.
              • Слинг:Увеличенный размер стека изменен до 20.
              • Скорость полета увеличена с 40 до 45.
              • Урон от Javelin уменьшен.
              • Урон от Sturgia Harpoon уменьшен.
              • Урон от секач уменьшен.
              • Количество зарядов Sturgia Throwing Axe уменьшено с 4 до 3.

              Изменения войск

              • Все застрельщики и ударные отряды немного быстрее.
              • Вся тяжелая пехота начинает с более легким и более слабым высоким щитом.
              • Здоровье всех лошадей увеличено на 20.
              • Броня всех перков Heavy Cavalry и Barding снижена на 5. (Пока планируется только для Skirmish. Мы внесем изменения после исправления некоторых проблем с ИИ).

              Перебалансировка большинства классов в мультиплеере.

              Режимы игры

              • Улучшения режима осады

              Новые возможности

              • Система кланов
              • теперь игроки могут создавать клан со своей группой.
              • Клановые матчи:
              • группа из шести игроков, принадлежащих к одному клану, может создать игру, выбрав тип игры, карту и фракции.
              • Таблица лидеров клана:
              • счет рассчитывается для каждого клана с использованием их номеров побед и поражений. Затем они сортируются по этому баллу.
              • Крепление копья:
              • возможно только с копьями и пиками. Однократное нажатие клавиши «X» во время остановки активирует распорку. Атака, защита, приседание, прыжки и бег отменяют фиксацию.

              Интерфейс

              • Добавлены пояснительные подсказки в лобби MP.
              • Исправлена ​​ошибка в контекстном меню на вкладке «Последние игры».
              • Члены партий, не являющиеся лидерами, теперь могут предлагать своим друзьям лидерам партии быть приглашенными.

              Объявление о бета-серверах

              • Бета-серверы не обмениваются данными с живыми серверами. Это означает, что никакие данные не будут перенесены из Live в Beta или из Beta в Live.
              • США, ЕС и EA получат все обычные серверы и услуги.
              • В Океании будет единый сервер, на котором игроки смогут тестировать новые боевые изменения.
              • Бета-серверы подключаются к тестирующему серверу, поэтому серверы лобби не будут использовать SSL-соединение.
              • Созданные кланы БУДУТ перенесены в основной!



                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2020, 17:50



                Вышло новое обновление 1.5.0 для Mount & Blade 2: Bannerlord



                Imp




                Разработчик TaleWorlds выпустил патч 1.5.0 весом 3.9 ГБ для основной сборки Mount & Blade 2: Bannerlord. Сегодня разработчики переместили текущую бета-ветку в основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-версию, а так же предыдущие исправления для бета-версии, и некоторые дополнительные изменения.

                Изменения в ходе тестирования патча 1.5.0 в бета ветке:

                Main
                Versions
                Native: e1.5.0
                SandboxCore: e1.5.0
                Sandbox: e1.5.0
                Storymode: e1.5.0
                CustomBattle: e1.5.0

                Последние изменения:

                • Исправлен сбой при входе в лобби MP.
                • Отменены некоторые изменения, связанные с сохранением и загрузкой, которые вызывали проблемы с нелатинскими символами.
                • Подготовка к Gamescom.
                • Исправлена ​​проблема, связанная с нагрузкой, в movement tutorial.

                26/08/20

                • Исправлен выход из фракции в армии.
                • Исправлен сбой, который происходил при присоединении к королевству в качестве вассала, когда он работал наемником в том же королевстве.
                • Исправлен сбой, который происходил, когда квест Lord Wants Rival Captured был отменен объявлением войны.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой общее количество проблем со временем становилось все меньше и меньше.
                • Добавлены сетки для Highland Mail Shirt и Highland Mail Shoulders.
                • Список выбора карт для клановой игры теперь состоит из актуальных карт.
                • Исправлена ​​проблема с белыми текстурами.
                • Исправлен сбой при сохранении и загрузке, связанный с поселениями, у которых нет владельца.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой знатные персонажи (в основном деревенские знати) исчезали через некоторое время.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой решение королевства о владении поселением срабатывало для вражеских поселений, если они были возвращены до того, как состоялось голосование.
                • Игроки теперь могут входить в пустые поселения только в том случае, если они принадлежат их фракции: ворота теперь будут закрыты для вражеских поселений, даже если у них нет гарнизона.
                • Исправлена ​​ошибка с попытками нейтральных героев создавать группы.
                • Исправлена ​​ошибка порядка загрузки, приводившая к нестабильности после загрузки. Это должно решить проблемы с «призрачными» армиями.

                24/08/20

                • Исправлен сбой при создании деревенских проблем.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой расчет снега сцены не соответствовал карте кампании.
                • Исправлен сбой, возникающий при разговоре с товарищем после очистки переулка.
                • Исправлена ​​скорость поворота Топора Баттании.
                • Исправлен сбой, возникавший при осаде поселения армией.
                • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок пытался открыть страницу энциклопедии Рейдера "Радагоса".
                • Исправлен сбой во время турнирных миссий.
                • Теги клана не добавляются к именам игроков, которые уже имеют этот тег.
                • Игроки теперь могут видеть таблицу лидеров клана при создании клановых игр.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог завершить битву, когда враги убегали.
                • Исправлены стандартные щиты Тяжелой Пехоты Вландиа и Империи.
                • Перк двуручного меча Voulgier изменен на перк меча и щита.
                • Слегка заниженная броня Voulgier.

                21/08/20

                • Имена кланов с пробелами теперь проверяются правильно.
                • Исправлен сбой при осаде Chaikand.
                • Исправлен сбой на экране загрузки при поврежденном сохранении.
                • Исправлен сбой, возникавший во время кулачных боев в играх TDM.

                20/08/20

                • Исправлены проблемы с отсутствующими шейдерами. Это исправит длинные загрузочные экраны и возможное зависание и/или сбой после этого.
                • Исправлена ​​ошибка, вызывавшая сбой при подготовке всплывающих подсказок для деревень во всплывающем окне управления городом.
                • Исправлена ​​проблема с матчмейкингом, который заставлял всех некоторое время играть на серверах ЕС. Приносим извинения за неудобства!
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клавиша [ALT] всплывающей подсказки не работала должным образом.
                • Исправлена ​​проблема, из-за которой щелчок левой кнопкой мыши назначался всякий раз, когда игрок пытался повторно привязать клавишу.
                • Исправлена ​​проблема с всплывающим окном с предупреждением о непроверенной DLL.
                • Кнопка создания готовой игры теперь включена правильно.
                • Исправлены различные ошибки сетки навигации карты мира.
                • Добавлены недостающие изображения загрузки двух новых карт схваток.
                • Добавлены удаленные баттанийские доспехи и наплечники.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было использовать секач как одноручное оружие.
                • Теперь в названиях кланов можно использовать пробелы.
                • Исправления пользовательского интерфейса для вкладки клана в многопользовательском лобби.
                • Исправления и улучшения в поведении ИИ формаций.
                • Фикс китайской локализации.
                • Исправлена ​​проблема случайного отключения от лобби во время многопользовательской игры.

                Список первоначальных изменений патча 1.5.0 можете узнать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 августа 2020, 18:06



                  Вышло обновление 1.5.1 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord



                  Imp



                  Разработчик TaleWorlds выпустил патч e1.5.1 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord.

                  Beta
                  Versions
                  Native: e1.5.1
                  SandboxCore: e1.5.1
                  Sandbox: e1.5.1
                  Storymode: e1.5.1
                  CustomBattle: e1.5.1

                  ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:


                  Сбои

                  • Исправлено два вылета в конце боя.
                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые агенты выбрасывали снаряжение, что приводило к сбою игры.
                  • Исправлен сбой после тренировочных боев на арене.
                  • Исправлен сбой, вызванный гарнизонами без привязанного поселения.
                  • Исправлен сбой, возникающий из-за условия диалога в основной сюжетной линии.
                  • Исправлен сбой, связанный с телесными наказаниями.

                  Сохранения/Загрузки

                  • Добавлено уведомление, информирующее игрока об успешном быстром сохранении игры.

                  Локализация

                  • Обновление китайского перевода.
                  • Обновления турецкого перевода.
                  • Незначительные исправления текста и пунктуации.

                  Арт/визуал

                  • Исправлена ​​визуальная проблема со шлемом Aserai.
                  • Horse_harness_a, horse_harness_roman_b и horse_harness_saxon были обновлены. Приведен к вашим услугам под названиями Saddle of Aeneas, Fortuna's Choice и Celtic Frost.
                  • Добавлен новый баттанский кольчужный доспех.
                  • Исправлены некоторые проблемы с вырезами на гражданской одежде.
                  • Обновлены некоторые сетки меховой защиты копья для лучшей эстетики и оптимизированы детали для изготовления копий для будущих обновлений.
                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелы проходили сквозь сплошные горшки вместо того, чтобы застревать.
                  • улучшены некоторые сцены деревень Асерай и Вландии.

                  Анимации

                  • Добавлены новые анимации смерти для всадников на верблюдах.

                  Пользовательский интерфейс

                  • В новое всплывающее окно выбора войск в убежище добавлены значки отсутствующих уровней и типов войск.
                  • Выбранный навык теперь остается неизменным при изменении текущего персонажа на экране разработчика персонажа для упрощения сравнения.

                  Исправления

                  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою при подготовке всплывающей подсказки для деревень во всплывающем окне управления городом.
                  • Исправлены некоторые ошибки локализации в энциклопедии.
                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой статистика разработки предметов отображалась во всплывающей подсказке (Culture, StringId).
                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выбранный клан изменялся на вкладке клана Королевства после поддержки клана.
                  • Исправлена ​​проблема с именами персонажей, из-за которой не разрешалось использовать 1 символ в азиатских языках.
                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок рейда становился видимым на табличках с названием деревни, когда поблизости происходит битва.

                  Сражения и осады

                  • Исправлена ​​невозможность защиты от дальних атак при выборе опции Авто для блокировки направления.
                  • ИИ будет менее осторожен во время осады поселений, поэтому у игрока будет больше шансов испытать оборонительные осады, ворвавшись в замок или город. В предыдущих версиях ИИ отказывался от осады в большинстве сценариев, когда игрок присоединялся к защитникам из-за изменения соотношения сил. Из-за этого защитники будут чаще выигрывать осады по сравнению с предыдущими версиями.

                  Система Развития Персонажа

                  • Мы удалили часть стартового оборудования, которое было слишком прочным или слишком дорогим. Это создаст более равномерную отправную точку для каждого выбора.
                  • Добавлено 24 боевых перка для верховой езды. Это завершает перки для этого навыка.
                  • Добавлено 6 новых метательных перков, связанных с кампанией.

                  Клан и партия

                  • Голодающие группы здоровых войск будут ранены на 50% медленнее

                  Армии

                  • ИИ теперь реже меняет свои осадные цели, поэтому они теряют меньше времени при переходе от одной цели к другой.
                  • Из-за некоторых ошибок у слабых фракций возникали проблемы с формированием армий. Теперь они будут формировать армии, даже если они слабы, и они просто не сдадутся. В редких случаях некоторые фракции, у которых не осталось поселений, возвращаются, захватывая новое поселение.

                  Королевства и дипломатия

                  • Кланы ИИ принимают более разумные решения о войне/мире и принимают во внимание более широкий спектр ситуаций. Как правило, они не хотят сталкиваться с более чем 1-2 противниками одновременно. Так что, если у них много врагов, они попытаются помириться с некоторыми из них. Это уменьшит количество уничтоженных фракций, потому что в предыдущих версиях некоторые фракции не принимали логических решений на дипломатическом голосовании. Кланы, у которых есть поселения, граничащие с противником, будут чаще желать мира. Точно так же они не захотят войн в мирное время. Богатые королевства не будут заботиться о том, чтобы платить дань так сильно, как бедные. Если у фракции меньше людей в гарнизонах или отрядах лордов, или если у многих поселений есть проблемы с едой, они попытаются закончить войну со своими недавними врагами.

                  Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)

                  • Новый NPC "Цирюльник" добавлен в центр каждого города. За 100 денаров этот NPC позволяет вам выбрать новую стрижку. В зависимости от культуры города эти стрижки и бороды могут меняться.

                  Квесты и проблемы

                  • Lord Needs Horses:
                  • Соратники, назначенные для альтернативного решения, не получали опыта квестов. Это исправлено.
                  • Добавлены более подробные записи в журнал квеста Lord Needs Horses.
                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню встречи в группе появлялось после того, как игрок заканчивает разговор с квестодателем.
                  • Лидеры мелких фракций больше не могут давать данный квест.
                  • АLandlord needs Manual Labor:
                  • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игрокам устанавливать бесконечные отношения с квестодателем.
                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалог встречного предложения NPC был неправильным.
                  • Отряды защитников и дезертиров, порожденные во время квеста Extortion by Deserters, имеют свои культуры, соответствующие исходной культуре квестовой деревни.
                  • Неправильное использование действия транзакции с золотом было исправлено в нескольких частях кода. Это должно исправить неправильные или отсутствующие журналы.
                  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к неправильному подсчету диалогов в квесте Artisan Can't Sell Products.
                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовые NPC не могли убирать свое оружие в ножны после квестового боя Family Feud.
                  • Исправлен дублированный текст диалога убеждения в квесте Army of Poacher.
                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квесты не выполнялись с альтернативными (компаньонами) решениями и в некоторых случаях пропадали альтернативные решения-компаньоны.
                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест Nearby Bandit Base зависал, когда у игроков также был активный квест Needs Help With Bandits.

                  Беседы и встречи

                  • Исправлена ​​проблема с логикой на стороне встречи. Это привело к тому, что точки возрождения героев во враждебных городах и миссиях беседы в замках изменились.
                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопки разговора перестали реагировать после столкновения с группой бандитов/мародеров.

                  Другое

                  • В турнирах теперь будет использоваться тупое оружие. Дробящее оружие сделает эти события более дружественными.
                  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не удавалось удалять трупы по окончании раунда турнира.
                  • Новое меню, которое уведомляет игроков об их ситуации, было добавлено для случаев, когда на деревню, в которой они остановились, совершает набег кто-то другой.
                  • Внесены улучшения в систему автоматического создания навигационных сеток.
                  • Исправлено несколько записей в журнале энциклопедии для 2-х героев, впервые встретившихся
                  • Добавлена ​​консольная команда для отключения дневного/ночного цикла.
                  • Исправлена ​​ошибка, связанная с алгоритмом выбора атмосферы в зависимости от расположения основной карты.


                  МУЛЬТИПЛЕЕР:


                  Другое - Разное

                  • С этого момента игрок может пожаловаться на одного и того же игрока только 3 раза за сессию.

                  Интерфейс

                  • Добавлены отсутствующие значки brace spear.


                  ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:


                  Другое

                  • Урон Couched lance и braced spear уменьшаются до точки, где они главным образом эффективны только с высокой относительной скоростью.
                  • Изменено расположение камеры от первого лица, так что вырезы и возможность видеть шейную часть тела значительно уменьшены.


                     Joachim Pappengeimer
                    • Imperial
                    Imperial
                    капитан Смоллет

                    Дата: 28 августа 2020, 09:41

                    Ну наконец-то исправили вылет после битвы, когда знатных пленников заковал в кандалы и должен быть выход из диалогового окна в меню получения трофеев, но в место этого регулярно демонстрировался рабочий стол. Одно обидно, что даже польский язык появился в меню выбора языка, а русский всё никак. Простите что не в тему.
                       brodyga
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 сентября 2020, 10:17

                      Обновились обе версии:
                      ImpImp
                      Вся информация Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                      Всем здоровья и удачи! Берегите себя и своих близких! :victory-style:
                         Похожие Темы
                        ППиратка Total War Rome 2 и патчи к ней (том 2)
                        Пиратка Total War Rome 2 и патчи к ней (том 2)
                        Автор A A.Makedonskiy
                        Обновление 10 апреля 2024, 11:22
                        DДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
                        ДЛС и Патчи Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор в виталя_лихатск...
                        Обновление 05 апреля 2024, 06:50
                        MСкачать Mount & Blade: Warband со всеми DLC
                        Скачать Mount & Blade: Warband со всеми DLC
                        Автор r rusruspuspus
                        Обновление 02 апреля 2024, 16:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики