Последние изменения:
Исправлен редкий сбой при изменении параметров видео.
Исправлена ошибка, из-за которой главный герой появлялся в неигровой области после выбора его наследника.
Исправлена ошибка, из-за которой значения «Нанесенные потери» менялись местами для предмета дипломатической войны.
Исправлен редкий сбой на экране значков сетевой игры.
Исправлена ошибка, из-за которой скорость группы не обновлялась после выхода из армии.
Исправлена ошибка, из-за которой войска "Наемной гвардии" не указывались как отряд пехотного типа. Это также относится к выбору построения.
Исправлена проблема, из-за которой при создании спутника использовались неверные шаблоны.
Исправлена проблема с ежедневной сменой золота сразу после загрузки файла сохранения. Теперь он выплачивается только раз в день.
Включена кнопка «штраф» на ходу противника при игре в настольные игры. Это косвенно устраняет «застревания» при игре в настольные игры.
Исправлен сбой, связанный с расположением столбцов в многопользовательском режиме игры Captain.
У солдатских войск теперь есть новые шаблоны, которые ограничивают их максимально возможный возраст до 40 лет.
Изменения в фиксах:
03/11/20
Исправлена проблема в пользовательском интерфейсе мультиплеерном лобби, когда кнопка «предложить» не обновлялась должным образом до кнопки «пригласить», когда игрок был повышен до лидера группы.
Исправлена ошибка, при достижении игроками максимального уровня персонажа.
Исправлена ошибка, когда игрок закончил бой на набережной Seonon.
Исправлена проблема, из-за которой компаньоны могли модернизировать бандитские войска до регулярных войск без навыка "Дисциплинар".
Исправлено несколько мультиплеерных ошибок.
22/10/20
Исправлена ошибка, из-за которой имена младших братьев и сестер появлялись в меню инвентаря.
Исправлена проблема неправильного размещения значков умения для перков 300 уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой блокировка предметов на экране обмена не позволяла функции «Взять все/Купить все» работать должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране управления войсками укрытия отображалась полоса здоровья NPC.
Заменены перчатки отряда Присягнувших воинов Баттании в качестве временного решения, пока проблема с преобразованием модели не будет исправлена.
Исправлена ошибка с отображением текстуры белого фона в деревьях перков.
Исправлена ошибка, возникающий при нажатии опции «Выход в главное меню» во время активного разговора.
Исправлена ошибка, из-за которой осадные машины строились слишком быстро, что было вызвано перком "Sweatshop" в навыке Стюарт.
Бета e1.5.4
Одиночная игра
Вылеты
Исправлена ошибка, приводившая к сбою игры, когда игрок пытался подобрать предмет непосредственно перед и во время кинематографического ролика с боссом убежища. Взаимодействие с предметами теперь отключено во время видеоролика.
Исправлена ошибка, из-за которой тяжелая пехота, застрельщик, тяжелая кавалерия и легкая кавалерия не могли правильно появляться в определенных миссиях. Это могло вызвать сбои.
Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала, когда игрок переводил войска из одного построения в другую, пустую, а затем отдавал приказы по построению.
Исправлена ошибка при перетаскивании предметов в инвентаре.
Исправлена ошибка, когда игрок терпел неудачу в романтическом диалоге.
Исправлена ошибка, возникающий при смерти командира армии.
Исправлена ошибка при формировании караванов.
Исправлена ошибка при нажатии "Прогуляться по улицам" после загрузки, если сохранённый файл был создан во время ожидания в деревне.
Исправлена ошибка, когда игрок убеждает бандитов создать безопасный проход.
Исправлена ошибка при создании королевства.
Исправлена ошибка при авто-битвах.
Исправлена ошибка, когда вовлеченные королевства заключили мир во время авто-битвы.
Исправлена ошибка, когда главный герой пытался жениться на ком-то в той же группе под руководством ИИ.
Исправлена ошибка, когда игрок загружал файл сохранения, который был создан в меню обучающей деревни на этапе обучения.
Исправлена ошибка, возникавшая при смерти ГГ при активном квесте.
Исправлена ошибка, из-за который компаньоны перебрасывались в другой город, пока они были в отряде ГГ. Также исправлена ошибка, когда ГГ жал вкладку клана, когда возникала ранее упомянутая ошибка.
Исправлена ошибка при открытии кузницы в городах.
Исправлены некоторые баги и ошибки, возникавшие при смерти неигрового персонажа в бою.
Производительность
Загрузка ресурсов ядра отдельно для ускорения первого значимого рендеринга во время запуска игры.
Исправлен скачки ЦП на карте кампании, вызванные алгоритмом проверки расстояния.
Устранены различные утечки памяти процессора.
Сохранение/загрузка
Кланы сейчас сохранены. Кланы, добавленные в XML, не будут добавлены в игры, которые уже были запущены, и будут доступны только в новых играх. Удаление клана из XML не повлияет на сохранение игры.
Файлы сохранений теперь классифицируются в пользовательском интерфейсе по играм.
Визуал
Добавлено 5 новые имперских деревень.
Различные исправления ворот замка для улучшения поведения ИИ.
Улучшения в навигационной сетке empire_town_j_siege для лучшего поведения ИИ.
В сценах переговоров с Асераями был небольшой визуальный баг, связанный с попаданием флагов в стены. Эта ошибка исправлена на всех уровнях.
Улучшения в масштабировании предметов сцены в мастерской.
Визуальные улучшения для деревни Кузаит.
Визуальные улучшения модели донжона Вландии.
В chain_horse_harness добавлено моделирование веревки.
Северные лёгкие упряжи и имперские упряжи для верховой езды были заменены на новые версии.
Исправлены визуальные проблемы с баннерами на донжонах Стургии и Кузаит.
Улучшения некоторых деревень Империи:
Empire_village_f, empire_village_g, empire_village_h, empire_village_i, empire_village_j
Исправлена визуальная проблема в настольной игре.
Исправлена физика лестницы и некоторые визуальные проблемы на одной из башен Империи.
Исправлено падение игрока в пустоту в подземельях Империи.
Исправлена проблема с видимостью тюремных решёток в Вландийских темницах.
Исправлена ошибка, препятствовавшая плавному переходу LOD`ов травы.
Улучшено качество рендера деревянных досок.
Некоторые обновления GI были внесены в empire_town_j_siege.
Обновлена и обогащенна флора на сцене замка Цагаан. Исправлены ошибки барьеров и некоторые проблемы физики, которые предотвращали урон от падения.
Добавлен новый мужской голос.
На экран создания персонажа добавлены дополнительные цвета кожи, волос и глаз. Различные улучшения текстур и смешанная форма. Также добавлены густые брови.
Пользовательский интерфейс
Изменения:
Быстрые разговоры в городе:
Игроки теперь могут разговаривать с знатными людьми в центрах городов, компаньонами в тавернах и лордами в крепостях через экран разговора прямо на глобальной карте, без экрана загрузки, с помощью кнопки «Быстрый разговор».
Изменения экрана крафта:
Новые визуальные эффекты для финальной стадии создания всплывающего окна.
Полосы выносливости для героев-кузнецов, чтобы игроки могли видеть выносливость, не зависая над каждым героем.
Значок «Гражданское» будет отображаться, если созданное оружие можно использовать в мирном снаряжении.
Добавлен новый значок в инвентарь, который показывает текущие навыки героя при наведении курсора.
Добавлена сортировка на табло в одиночной игре, и теперь герои отображаются в верхней части списков отрядов.
Добавлена возможность менять местами персонажей и верховых животные в инвентаре для более точного обзора экипированного верхового животного.
Теперь, если заблокированный предмет удаляется из инвентаря, он не теряет свой статус блокировки, когда этот предмет добавляется обратно в инвентарь, пока игрок сам не снимет блокировку.
В окно параметров кампании добавлены элементы управления «Включить обучение» и «Сбросить обучение».
Добавлены новые значки перков «Разведка» и «Тактика».
В инвентарь добавлен выпадающий список для выбора героя (аналогично разработчику персонажей).
На таблички с именами армии добавлен значок квеста, если у лорда в этой армии есть квест.
Убрано предупреждение "о превышении лимита", если игрок не вносил никаких изменений в экран отряда.
В окно управления войсками укрытия добавлена информация о здоровых и раненых героях.
Теперь всплывающие окна с запросами можно закрывать с помощью клавиш Enter или Esc.
Добавлено жалование отряда и всплывающие подсказки к иконкам войск на вкладке клана/отряда.
Добавлен запрос на подтверждение "Расформировать армию" на вкладке Королевства/Армии.
Исправлениям:
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях величина урона для метательного оружия отображалась неверно.
Исправлена ротация предметов в окне предварительного просмотра инвентаря.
Исправлена ошибка, из-за которой окно управления армией закрывалось неправильно.
Исправлена ошибка в окне управления войсками укрытия, из-за которой количество войск становилось отрицательным.
Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы предметов удалялись при сбросе экрана группы.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Покинуть членов» была активна, пока игрок находился на этапе обучения.
Исправлена ошибка на экране крафта, из-за которой кузнецы выходили за пределы поля.
Исправлена ошибка на экране крафта, из-за которой порядок плавки предметов сбрасывался после плавки.
Исправлена ошибка в окне предварительного просмотра предмета, из-за которой поводья седла не добавлялись.
Исправлена ошибка на экране крафта, из-за которой рецепты доработки не обновлялись при смене героя-кузнеца.
Исправлена ошибка на экране разговора, из-за которой отображались неверные значения отношений.
Исправлены и улучшены значения еды и боевого духа, а также всплывающие подсказки.
Исправлена ошибка на экране разговора, из-за которой в некоторых случаях встречающиеся стороны выходили за пределы экрана.
Битвы и осады
Исправлена ошибка в тактическом ИИ, из-за которой обороняющаяся армия не могла выбирать между разными тактическими позициями и двигалась вперед и назад.
Исправлено непреднамеренное поведение тарана, которое, помимо прочего, могло помешать ему наносить урон.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки появлялись как зрители в боях.
Система развития персонажа
В игру добавлено 31 перк эффектов перков связанных с метанием снарядов в бою. Это должно завершить все перки метания в текущем дизайне.
Добавлено 25 дополнительных перков мошенничества.
Добавлен 31 перк тактики в кампании.
Добавлено 40 дополнительных перков разведки в кампании.
Добавлено 38 дополнительных перков стюарда в кампании.
Добавлено 33 дополнительных перков торговли в кампании.
Исправлены следующие боевые навыки верховой езды:
Конный воин: вторичный эффект был случайно установлен как эффект лидера отряда. Теперь это правильно настроено как эффект капитана.
Конный лучник: Исправлена ошибка в тексте объяснения.
Сагиттарий:
исправлена проблема, из-за которой точность дальнего боя случайно снижалась, хотя она должна была увеличиваться.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки начинали кампанию с нулевой известностью, независимо от того, что было выбрано при создании персонажа.
Исправлена проблема с эпическим навыком кузнечного дела, который превращался в другой навык после сохранения и загрузки.
Исправлено повышение уровня навыков разведки у неигровых лидеров отряда.
Исправлена проблема, когда герои не повышались без повышения уровня навыков.
Клан и отряд
Кланы будут возрождать свои отряды на основе данных о местоположении поселений, а не сохраненных координат, чтобы избежать ситуаций, когда потеря данных во время загрузки может привести к сбоям отрядов в геометрии поселений. Это изменение, например, предотвращает появление вражеских лордов внутри поселений и блокирование их воротами.
Навык исцеления не влияет на скорость лечения для больших армий. Вместо увеличения скорости исцеления в зависимости от размера армии, теперь она лучше зависит от навыка медицины. Это изменение должно сделать медицинский навык более значимым.
Исцеление для NPC изменено с 0,2 + 0,2 x количество раненых на фиксированное базовое лечение в 5 единиц.
Исцеление поселения для NPC изменено с 8 на 10 базовое исцеление поселения.
Бонус к навыкам для исцеления NPC изменен с 0,1% за уровень навыка до 1% за уровень навыка.
Увеличена нижняя граница штрафа к скорости стада, которую получают игроки, если у вас большое количество животных по сравнению с размером вашей группы.
Исправлены некоторые проблемы с расформированием отряда мертвых неигровых героев.
Армии
Исправлена ошибка, из-за которой NPC лорды неправильно рассчитывали значения влияния, думая о создании армии.
Королевства и дипломатия
Добавлены новые кланы.
Исправлена ошибка, из-за которой дворяне через некоторое время возражали против некоторых предложенных ими решений.
Исправлена ошибка, из-за которой мертвые лидеры кланов получали феодальные владения решениями королевства.
Исправлена ошибка, из-за которой лидеры минорных фракций не могли быть заменены после смерти.
Действия в поселениях (город, деревня, замок и укрытие)
Исправлена ошибка, из-за которой игроки приходили в меню запроса входа в замок, когда они прерывали ожидание там.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли запрашивать встречу в поселениях с лордами в их армии.
Ремесленники теперь предлагают войска, как и другие дворяне.
Тайники были добавлены в замки, принадлежащие игрокам.
Исправлена ошибка, из-за которой список локаций персонажей поселения не обновлялся после изменения заключенных в поселении.
Те же правила доступа будут применяться ко всем членам клана игроков в поселении. Если у игрока нет доступа в зал лорда, члены его клана (члены семьи, компаньоны) появятся в таверне. После получения доступа все члены клана появятся в зале лорда.
Чтобы исправить некоторые потенциальные ошибки после освобождения/пожертвования пленных в поселения, был произведен рефакторинг кода для экрана отряда.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка запроса встречи была неактивной, даже если внутри были дворяне.
Исправлена проблема с отрицательными значениями вероятности маскировки или более 100%, когда игрок хочет проникнуть в город.
Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке политики земельного налога отображались неправильные числа.
Исправлена ошибка, из-за которой поддержка старост не обновлялась во время игры.
Квесты и проблемы
Квест "Prodigal Son" реализован.
Квест "Village Needs Draught Animals" реализован.
Квест "Lord Needs Horses" теперь будет отменяться, если квестодатель заключён в темницу.
Исправлена проблема с квестом «Inn & Out», из-за которой игрок не получал награды, даже если квест был выполнен успешно.
Игроки смогут продавать персонажей-браконьеров, чтобы продвигаться в квесте “Manual Laborers”.
Некоторые обновления диалогов были внесены в квест “Company Of Trouble”.
Квест “Needs Help With Outlaws” провалится, если в поселении квестов начнется набег или начнется война между игроком и фракцией квестодателя.
Обновлены квестовые навыки NPC для квеста “The Spy Among Us”. У NPC будут более высокие значения навыков, и они будут масштабироваться в зависимости от сложности квеста.
Квест “Needs Access to Village Commons” будет отменен, если в квестовом поселении начнется набег. Теперь игрокам разрешено автоматически пройти квестовую битву.
Улучшения и исправления, связанные с квестом «Notable Wants Daughter Found»:
Персонажи-разбойники и их снаряжения изменены.
В квест добавлены новые диалоги и новая концовка, если набег начинается в деревне, из которой сбежали разбойник и дочь.
Новые всплывающие окна добавляются при входе в квестовые деревни в зависимости от статуса деревни.
Квест будет отменен, если начнется война между фракцией игрока и квестодателя.
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие окна с заданиями появлялись несколько раз.
Улучшения и исправления, связанные с квестом “Manual Laborers”:
Добавлен лимит передачи заключенных (случайный от 50 до 80). Игроки не смогут обменивать неограниченное количество заключенных.
В квест добавлены новые диалоги.
Улучшения и исправления, связанные с квестом “Escort Caravan”:
Каждый раз, когда квестовый караван покидает город, лидер каравана уведомляет игрока о том, куда идет караван.
Отряд бандитов разделен на 3 волны. Каждая волна появится случайно, когда караван покинет поселение.
Бандиты не будут появляться перед городскими воротами.
Добавлен лимит времени квеста.
Исправлена ошибка, из-за которой скорость группы караванов слишком сильно снижалась после победы в тяжелом бою.
Обновлены некоторые диалоги. Теперь квестодатель сообщает информацию о сумме награды.
Улучшения и исправления, связанные с квестом “Family Feud”:
После квестового боя добавлены новые диалоги.
Поведение юнитов было улучшено после боя.
Исправлена ошибка, когда игрок начинал разговор с целью, заметной с помощью кнопки "Быстрый разговор".
Исправлены некоторые ошибки, связанные с камерой, во время нескольких разговоров.
Исправлена ошибка, из-за который квест "Train Troops" отменялся, если заимствованные войска были выбраны для квестовой битвы "Rival Gang".
Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали двойные награды за квест после завершения квеста с альтернативным решением.
Во всех квестах настраивается вознаграждение компаньона за альтернативное решение.
Улучшены логи квестов по созданию основного сюжетного королевства.
Исправлена ошибка, из-за которой квестовые отряды в квесте “Caravan Ambush” оставались неподвижными после битвы.
Исправлена ошибка, связанная с квестом “Caravan Ambush” из-за которой караваны застревали в городах.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал в обучении, когда игрок загружал автосохранение, сделанное в битве с Радагосом.
Исправлена ошибка, из-за которой герои в сюжетном режиме умирали в боях.
Исправлена ошибка, из-за которой Радагос исчезал на этапе обучения.
Диалоги и встречи
После торговли с караваном игрок теперь возвращается к приветственному диалогу вместо экрана карты.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли начинать беседы с заключенными, не заходя в поселение.
Исправлена ошибка, из-за которой меню армии открывалось после разговора с военнослужащим и начала боя через диалог. Вместо армейского меню откроется меню встреч.
Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала, когда диалоги быстрого разговора и диалоги Радагоса квеста Rescue Family находились в противоречии.
Многие разговоры, которые использовали старую систему миссий, были изменены на новую, более быструю систему разговора.
В диалоговые окна добавлены дворянские титулы лидера клана.
Гарантировано, что дети игрока встретят игрока, чтобы избежать неловкого разговора.
Расширены комментарии после боя для сражений армий, в которых участвовал игрок.
Добавлены новые комментарии к часто случающимся разговорам.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые дворяне говорили как брат главного героя.
Другое
Исправлены некоторые войска, которые выглядели старше, чем должны.
В одном из шаблонов баттанских спутников использовалась броня слишком высокого уровня. Теперь они используют более слабую.
Нательные доспехи с накладками на руки и ноги теперь обеспечивают больше брони для этих частей. Детали брони были перебалансированы и откалиброваны. Большинство войск теперь используют разные части брони, сбалансированные для их уровня и типа войск.
Исправлено некоторое поведение продвинутых NPC ближнего боя.
Участники турнира больше не появляются рядом с другими участниками.
Добавлены уведомления для заключенных, сбегающих из наших поселений или вашего отряда.
Исправлена проблема со значком на панели задач игры.
Войска, принадлежащие фракции, будут использовать цвета фракции вместо гражданских, в мирных сценах.
Игроки могут использовать ALT + ЛКМ для сопровождения отряда.
Добавлены записи в энциклопедии для имперских фракций.
Исправлены опечатки, лорды и второстепенные герои фракций получили минимальный навык верховой езды на уровне 100, чтобы они могли ездить на назначенных лошадях.
Исправлена ошибка, из-за которой группы жителей отправлялись в замок или город при расформировании.
Удален щит Тактеоса, который не подходил для его персонажа.
Мультиплеер
Дизайн и баланс
Пробитие блока:
Повышен порог энергии, необходимой для пробития блока.
В связи с изменением порога, стало немного легче пробивать двуручной булавой.
Игровые режимы
Исправлено получение золота за уничтожение осадного снаряжения, во время разминки.
Карты
В лесу Druimmor исправлены препятствия, эксплойты и визуальные ошибки. На скалах и крышах установлены соответствующие барьеры. Кроме того, в Ruins of Jawwali внесены некоторые исправления, в том числе сопоставление текстур скал и обрывов, исправление барьеров вокруг неиспользуемых областей и исправление проблем с навигационной сеткой.
Физические проблемы, такие как застревание в деревянных колоннах и визуальные ошибки, решаются в сценах Skirmish - Trading Post и Town Outskirts. Устранены многие ситуации с эксплойтом.
Исправлено множество возможных причин вылетов в Baravenos Encirclement.
Другое
Исправлено состояние, при котором состояние анимации всадника нарушалось, когда всадник садился на уже умирающую лошадь.
Исправлено, что игрок не терял очков от самоубийств.
Количество снарядов в колчанах при выборе персонажа исправлено.
Сервер и соединение
Создатель клановой игры больше не вылетает при возвращении в лобби.
Пользовательский интерфейс
Добавлены индикаторы мертвых товарищей по команде.
Добавлена сортировка во вкладку кланов MP.
Теперь имена членов группы будут отображаться разными цветами в поведении «ALT» в MP битвах.
Небольшие изменения и улучшения.
Оба режима
Пользовательский интерфейс
Добавлен элемент управления масштабированием пользовательского интерфейса.
Параметр «Показывать знамена дружественных войск» изменен на ползунок, управляющий прозрачностью этих баннеров.
Добавлен новый (или старый, в зависимости от того, как вы на это смотрите) прицел из трех частей.
Клавиша «Завершить чат» теперь может быть повторно привязана.
Отдельные элементы управления kill-feed (вверху справа) и personal feed (в центре посередине) в опциях.
Улучшения памяти и производительности Gauntlet.
Исправлены некоторые проблемы макета, которые появлялись на панелях, выходящих за рамки.
Производительность
Значительные улучшения производительности системы анимаций. Это будет полезно для ситуаций с большим количеством анимаций, таких как сражения и сцены в очень населенных городах.
Анимации
Стоячие и отдыхающие анимации юнитов теперь всегда начинаются с самого начала, а не в случайном месте, как для улучшения визуальных эффектов, так и для оптимизации.
Боевка
Выбранные юниты идут по одному пути, что заставляло их двигаться в линию. Теперь они немного расходятся, что выглядит более естественно.
Юниты окружают юнитов противника и выбирают позицию в зависимости от длины оружия врага. Раньше, если у врага более длинное оружие вроде копья, окружающие юниты отходят немного дальше от него. Теперь они сравнивают длину оружия врага с длиной своего оружия и подходят ближе, если оружие врага длиннее.
Кавалерия:
Уменьшен угол возможных подъёмов.
Чуть-чуть увеличен порог взлетающего урона.
Копья, упертые в землю, теперь также заставляют лошадей становиться на дыбы.
Другое
Исправлено: когда кто-то садится на убегающую лошадь, лошадь становится недоступной за пределами карты.
Моддинг
В целях тестирования был добавлен новый чит "reserve_houses_in_settlement", который активирует все дома в поселении. Чит резервирует и добавляет 1 манекена NPC ко всем домам в поселении, в котором сейчас находится игрок, что делает их легко доступными. Зарезервированный тег для домов не очищается после сохранения, поэтому используйте чит с осторожностью.
Включена сварка нескольких пар вершин навигационной сетки.
Имена уровней для сцен теперь можно переименовать в редакторе сцен.
Некоторые приказы по построениями, которые были исключены из публичного пространства имен, были добавлены для использования в модах.
Улучшена возможность модификации ресурсов пользовательского интерфейса, теперь ресурсы пользовательского интерфейса разделены на модули, поэтому моды могут либо добавлять новые активы, либо перезаписывать существующие.
Улучшена производительность генератора листов спрайтов.