Сообщество Империал: Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord - Сообщество Империал

Haktar

Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord

Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord
Тема создана: 01 апреля 2020, 02:57 · Автор: Haktar
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 01 апреля 2020, 02:57

Патчи Mount & Blade 2: Bannerlord

Imp

В этой теме размещаем ссылки на патчи по игре Mount & Blade 2: Bannerlord, делимся новостями, введём дискуссии.

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 сентября 2020, 21:39



    Вышло новое обновление 1.5.1 для Mount & Blade 2: Bannerlord



    Imp




    Разработчик TaleWorlds выпустил патч 1.5.1 весом 1.2 ГБ для основной сборки Mount & Blade 2: Bannerlord. Сегодня разработчики переместили текущую бета-ветку в основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-версию, а так же предыдущие исправления для бета-версии, и некоторые дополнительные изменения.

    Изменения в ходе тестирования патча 1.5.1 в бета ветке:

    Main
    Versions
    Native: e1.5.1
    SandboxCore: e1.5.1
    Sandbox: e1.5.1
    Storymode: e1.5.1
    CustomBattle: e1.5.1

    04/09/20

    • Исправлен сбой, возникающий после очистки убежища Радаго.
    • Исправлен сбой, который происходил при выходе из королевства с помощью вкладки Королевство во время осады.
    • Исправлен редкий сбой, возникающий при представлении себя лорду/знати.
    • Исправлена ​​проблема с телепортацией спутников или супруга в другие города.
    • Исправлен вылет на экране клана.

    02/09/20

    • Скорректировано лечение героев:Базовая скорость лечения увеличена с 5 до 8.
    • Бонус к лечению в поселении уменьшен с 10 до 8.
    • Бонус от навыка медицины для героев был увеличен с 0,1% до 0,5% от базового исцеления за каждый уровень навыка.
    • Исправлен сбой, который происходил, когда истекло время квеста на встречу с Арзагосом/Истианой.
    • Исправлен сбой, который мог произойти во время сражений.
    • Исправления китайской локализации.
    • Объявления о войне и мире были скорректированы, чтобы было меньше коротких войн.
    • Размер дани снижен на 33%.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые члены клана рассматривались для вступления в брак.

    Список первоначальных изменений бета-версии 1.5.1 можете узнать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 сентября 2020, 21:56



      Вышло обновление 1.5.2 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord



      Imp




      Разработчик TaleWorlds выпустил патч e1.5.2 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord.

      Beta
      Versions
      Native: e1.5.2
      SandboxCore: e1.5.2
      Sandbox: e1.5.2
      Storymode: e1.5.2
      CustomBattle: e1.5.2

      ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:


      Сбои

      • Исправлен сбой при сохранении и загрузке, который происходил из-за того, что армии находились на недопустимой навигационной сетке после изменения карты и к ним были прикреплены неправильные группы.
      • Исправлен сбой, который происходил после боевой миссии соперничающей банды.
      • Исправлен сбой, возникавший при создании королевства во время осады.
      • Исправлен сбой, который происходил после завершения квеста Company of Trouble.
      • Исправлен сбой, который происходил, когда группа пыталась расформироваться и объединиться в нейтральный город с заключенными, которые находятся в состоянии войны с фракцией распадающейся группы, но не воюют с фракцией объединенного города.
      • Исправлен сбой, возникавший после создания персонажа.

      Сохранения/загрузки

      • Исправлен сбой при сохранении.

      Локализация

      • Обновления китайской локализации.
      • Обновления турецкой локализации.
      • Незначительные исправления текста и пунктуации.

      Арт/визуал

      • Удалена старая модель овцы. Добавлена ​​новая модель овцы и анимация.
      • Исправлены проблемы с освещением в одном из городов Империи (empire_town_h).
      • Исправлена ​​проблема с воротами в одном из замков Асерай (aserai_town_b).
      • Внесены поправки на размер деревьев (флора_дерево_high_004).
      • Незначительное улучшение текстуры упряжи Saddle of Aeneas.
      • Добавлен новый баттанийский кольчужный доспех (battanian_chainmail_armor_03).

      Пользовательский интерфейс

      • Улучшены панели выбора правителя, политики, заключения мира, объявления войны и изгнания клана во всплывающем окне решения королевства.
      • Исправлены некоторые проблемы с локализацией.
      • В инвентарь добавлены новые значки материалов для крафта.

      Сражения и осады

      • Исправлена ​​проблема с соединением осадной башни со стенами замка Хузайт.
      • Улучшение некоторых деревень Баттании.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой осады продолжались в фоновом режиме, если игрок становился пленником во время осады.

      Система Развития Персонажа

      • Вход в окно создания персонажа с помощью клавиши V снова включен, но параметры волос и бороды ограничены несколькими базовыми. Волосы и бороды можно изменить с помощью NPC парикмахера.
      • Исправлены отсутствующие части описания перков на языках, отличных от английского.

      Клан и партия

      • Устранена вероятность бесплодия и вместо этого снижена вероятность беременности с каждым новым ребенком.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой спутник-губернатор исчезал из управляемого города.

      Армии

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли платить 0 очков влияния, прося лордов присоединиться к их армии через диалог.

      Королевства и дипломатия

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для вражеских королевств предлагалось решение претендента на поселение.
      • Исправлена ​​ошибка с очисткой старых дипломатических государств при присоединении к королевству.

      Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лидеры уличных банд начинали разговор с неправильного диалога после второй фазы боя.

      Квесты и проблемы

      • Квест Notable Wants Daughter Found:
        Соратники получат больше опыта разведки при выполнении этого квеста.
        Награды за квесты (изменение отношений, изменение известности) не будут зависеть от сложности задачи.
        Эффекты квестов (сила квестодателя, безопасность города) не будут масштабироваться с проблемой сложности.
        Во время поиска дочери количество навыков разведки влияет на выполнение квеста.
      • Если игроки активируют квест Rival Gang Leader и ждут битвы в данном поселении, они будут перенаправлены в новое меню, когда битва будет готова.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест Lord Needs Horses заканчивался сразу после его запуска.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест Family Feud проваливался после успешного убеждения.

      Беседы и встречи

      • Исправлена ​​ошибка, которая позволяла игрокам свободно перемещать и управлять камерой в многоагентном разговоре.

      Другое

      • Агенты дальнего боя на тренировках не стреляли по таргет-целям. Это было исправлено.
      • К тренировочному полю добавлен конный стажер.
      • Добавлена ​​возможность отключить уведомления карты
      • Скорость группы теперь обновляется по окончании дня. Это должно решить проблемы с неправильным применением ночного штрафа к движению.
      • Исправлена ​​невозможность разговаривать с заключенными между решеткой камеры.
      • Исправления в инструменте модификации при подготовке к окончательному выпуску.
      • Улучшения автоматического создания навигационной сетки для инструментов моддинга.


      МУЛЬТИПЛЕЕР:


      Связанные карты

      • Mp_siege_map_007_battania
        Добавлен новый актив для прорыва стены. Мелкие исправления ошибок.

      Другое - Разное

      • Одноручные метательные топоры теперь можно использовать в качестве оружия ближнего боя. (Кнопка по умолчанию: «X»)
      • Исправлена ​​ошибка физики, возникавшая при езде на лошади по лестнице, стоящей на земле.


      ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:


      Сбои

      • Расчет оружия дальнего боя мог вызвать ошибку приложения. Это было исправлено.
      • Упавшее снаряжение с мертвых агентов могло вызвать сбой, связанный с особенностями расчета оружия. Это было исправлено.

      Производительность

      • Изменен формат потоковой передачи текстур. Это улучшает скорость потоковой передачи текстур и уменьшает размер игры на жестком диске на 10 ГБ.

      Бой

      • Обновлены анимации и время оседлания и спешивания.

      Другое

      • Толкаемые средства передвижения используются для отталкивания агентов от агентов и восстановления их исходного положения. Теперь они этого не делают и остаются на своих новых местах.


         Dr.Schmeisser
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2020, 03:21



        Вышло новое обновление 1.5.2 для Mount & Blade 2: Bannerlord, весом 17.6 ГБ



        Imp




        Разработчик TaleWorlds выпустил патч 1.5.2 весом 17.6 ГБ для основной сборки Mount & Blade 2: Bannerlord. Сегодня разработчики переместили текущую бета-ветку в основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-версию, а так же предыдущие исправления для бета-версии, и некоторые дополнительные изменения.

        Изменения в ходе тестирования патча 1.5.2 в бета ветке:

        Последние изменения:

        • Исправлена ​​проблема с камерой смерти в боях.

        Предыдущие бета-исправления:

        25/09/20

        • Исправлена ​​проблема с выборкой анимации.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок попадал в плен, терял все войска и товарищей, несмотря на успешное сражение.
        • И игрок, и босс бандитского лагеря были вынуждены начать дуэль или сражение без оружия. Теперь босс владеет оружием, когда диалог окончен, и игрок держит свое оружие в руках, если оно у него уже было.
        • Решены различные проблемы со смертью компаньонов и лордов. (Группы, потерявшие лидера группы при особых обстоятельствах, не должны застревать. Создание группы клана и назначение ролей клана не должны блокироваться, если лидер сопутствующей группы умирает. Был обработан ряд сбоев.) Это исправление уже не решает проблему ранее сломанных сохранений.
        • Незначительное улучшение времени автосохранения.

        22/09/20

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые знатные персонажи не появлялись в некоторых ситуациях.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось неправильное меню, если игрок выбрал агрессивное действие в разговоре с военнослужащим.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой табличка с именем основной группы не отображалась при запуске новой кампании.

        17/09/20

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой армейские отряды под командованием игрока не могли набирать войска.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки групп исчезали после выхода из поселения.
        • Исправлен вылет при входе в кузницу в любом городе.
        • Исправлен сбой, возникающий при открытии экрана торговли.
        • Исправлен сбой, который происходил, если королевство игрока заключало мир во время симуляции битвы.
        • Игроки больше не будут создавать караваны для квестового NPC «Лорду нужен наставник».
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аватары многопользовательских игроков выглядели старше собственных настроек.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок вылетал из игры, если игрок был замаскирован во вражеском городе, а клан игрока объявил войну/мир другой фракции.

        Список первоначальных изменений бета-версии 1.5.2 можете узнать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

           Dr.Schmeisser
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2020, 03:38



          Вышло обновление 1.5.3 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord



          Imp




          Разработчик TaleWorlds выпустил патч e1.5.3 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord.

          ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:


          Сбои

          • Исправлен вылет при входе в кузницу в любом городе.
          • Исправлен сбой, возникающий в инвентаре при перемещении предметов с функцией перетаскивания.
          • Исправлен сбой, который происходил, когда игроки захватывали одно из поселений заданий гарнизона вражеских разведчиков при активном задании.
          • Исправлен сбой, возникающий при выходе из королевства во время осады.
          • Исправлен сбой, возникающий, когда игроки пытались стать вассалом, находясь в армии.
          • Исправлен сбой в убежище, который происходил, когда игроки атаковали пустое убежище. Теперь невозможно атаковать пустые убежища.
          • Исправлен сбой, возникавший при объявлении мира во время симуляции.
          • Исправлен сбой, возникающий из-за смерти основных персонажей-наставников.
          • Исправлен сбой, который происходил после квестовой миссии конкурирующей банды.
          • Исправлен сбой, возникающий после брачного обмена, если партнер по браку был в армии.
          • Исправлен сбой в квесте основной сюжетной линии «Найти убежище».
          • Исправлен сбой, возникающий при смерти игрока.
          • Исправлен сбой, который происходил в некоторых файлах сохранения при нападении на нейтральную сторону и начале войны с их фракцией.
          • Исправлены сбои / ошибки, возникавшие, когда неигровой герой погибал в битве, и ошибки, связанные с его / ее расформированием группы.
          • Исправлен сбой, возникающий при пассивном использовании оружия.
          • Исправлен сбой из-за того, что персонаж-брат не появлялся после сохранения и загрузки.

          Сохранения/загрузки

          • Исправлена ​​проблема «Не удалось создать данные сохранения» для игроков с юникодным именем ПК пользователя.
          • Все удаленные / измененные элементы из файлов .xml станут элементами «Корзина». (Некоторые старые сохранения, в которых использовался крафтинг, давали сбой, потому что они пытались загрузить удаленные элементы. Теперь это должно быть решено.).

          Локализация

          • Мелкие исправления текста и обновления локализации.
          • Обновления китайской локализации.
          • Исправление строки файла с упрощенным китайским переводом.

          Арт/визуал

          • Улучшения khuzait_village_b и khuzait_village_c.
          • Исправлены различные визуальные ошибки в некоторых сценах.
          • Добавлен новый реквизит для сцены на стене мастерской.
          • Обновлены образцы ткани и некоторые детали сетки для двух баттанийских кольчужных доспехов.
          • Улучшения некоторых моделей зданий Империи.

          Интерфейс

          • Исправлена ​​проблема на экране управления армией, возникавшая при закрытии всплывающего окна, если влияние игрока было ниже 0.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой табличка с именем основной группы не отображалась при запуске новой кампании.

          Сражения и осады

          • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою игры, когда игрок перебрасывал войска в собственные построения в бою, а затем отдавал приказы построения.
          • Исправлена ​​небольшая ошибка расчета позиции в ИИ построениях.
          • Кавалерийские прицеливания имели ошибки на холмах, в результате чего кавалерия вообще не поражала противника. Это было исправлено.
          • Исправлены проблемы с построением и границами атакующего на sturgia_town_b.
          • Исправлено определенное оружие, которое было прикреплено к мертвым агентам и случайно исчезало.
          • Исправлена ​​проблема с камерой смерти в боях.

          Система Развития Персонажа

          • Добавлено 18 перков навыка стрельбы из лука, связанных с боем. Это завершает дерево перков навыка стрельбы из лука.
          • Добавлено 19 перков умений арбалета, связанных с боем. Это завершает дерево перков навыка арбалета.
          • Добавлено получение опыта управления для героев, назначенных губернаторами.
          • Открытие экрана Face Generator с буквой «V» снова активируется на основной карте. Но варианты прически и бороды ограничиваются несколькими простыми. Для стрижки NPC-парикмахера можно посетить в любом центре города.
          • Исправлена ​​ошибка, приводившая к смене эпического перка в разделе Кузнечное дело.

          Клан и партия

          • Исправлена ​​ошибка, позволяющая предлагать брак мертвым героям.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой недавно назначенные губернаторы не отображались в меню поселения.

          Королевства и дипломатия

          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заключенные становились нейтральными, но в некоторых ситуациях оставались пленниками после того, как ИИ, осадивший замок, в котором находились заключенные, заключил мир с владельцем.

          Поселения (город, деревня, замок и убежище)

          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках поселений некорректно отображалось количество выкупленных заключенных.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось неправильное меню после того, как игрок выбрал агрессивное действие в разговоре с военнослужащим.

          Квесты и проблемы

          • Добавлен новый квест "The Art of The Deal".
          • Добавлен новый квест "Lady's Knight Out".
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группа бандитов в квесте засады на караван оставалась неподвижной после битвы.
          • Шанс смерти для Радагоса и брата отключен. К первой фазе сюжетной линии добавлен 30-летний срок.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой укрытие Радагоса не могло быть создано должным образом.
          • Исправлены ошибки, из-за которых Радагос умирал в своем убежище или появлялись другие бандитские боссы.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смерть игрока отменяла квест Neretzes' Folly.
          • Добавлено масштабирование стоимости влияния для решений Лорда в квестах “Lady's Knight Out”, “Overpriced Raw Materials” и “Extortion by a Robber Knight”.
          • Квест “Nearby Bandit Base” теперь можно брать только в деревнях.
          • Некоторые улучшения текста и диалогов для квеста "Army Needs Supplies".
          • Если игрок ждет в поселении с квестом “Army of Poachers”, меню квестов откроется автоматически, когда браконьеры прибудут в деревню.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест "Deliver the Herd" становился невозможным.

          Беседы и встречи

          • Добавлено несколько новых диалогов и комментариев для охранников и других NPC.
          • Если игрок ждет в деревне, и на деревню кто-то совершает набег, игрок будет направлен в меню встречи, которое позволит ему присоединиться к рейду - либо помогая деревне, либо помогая атакующим.

          Другое

          • Была визуальная ошибка, показывающая, что масло в инвентаре недоступно, пока игроки находились в поселениях. Масло снова разрешено в городах.
          • Степные мародеры и налетчики теперь назначены конными лучниками.
          • Ромфалии теперь используют "Bent Razor Head" в качестве лезвия.
          • Юниты Ханской гвардии теперь имеют дополнительный набор стрел вместо одноручной булавы.
          • Ridged Short Gladius Blade (Battania_blade_2) больше нельзя использовать как двуручный меч. Само лезвие было слишком коротким, как следует из названия.
          • У Blunt Arrows есть проблемы с уроном. Приобрести их пока не получится.
          • Пехота теперь может спешиваться с конных врагов с загнутыми защитными копьями. Battanian Oathsworn и Picked Warrior - это войска с этой особенностью. Spear Guards с функцией спешивания:Double Huge Hooks With Fur Covering, Double Hooks, Weighted Long Thorns, Singular Hook Wing, Double Hook Wings и Double Thorn Wings.
          • Теперь вы можете использовать новых героев для нестандартных сражений. Герои с копьями, длинными луками и многим другим доступны для ваших индивидуальных сражений.
          • Отключена анимация раненых персонажей в неподходящих ситуациях.
          • Добавлены чит-команды для изменения лояльности, безопасности, ополчения и процветания поселений.
          • При входе в деревню ваши товарищи теперь используют боевую одежду вместо гражданской.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой укрытия принадлежали фракции игрока.
          • Улучшено ведение журнала сбоев для системы дампа.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение безопасности некоторых поселений было NaN.
          • Улучшения алгоритма появления агента персонажа из лорда. Владелец поселения появится на троне, но не в том случае, если правитель королевства находится внутри поселения.


          МУЛЬТИПЛЕЕР:


          Дизайн и баланс

          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неточность стрельбы / метания не учитывалась на лошади.
          • Уменьшена максимальная неточность метания оружия.
          • Скорректирована неточность движения лучников и сделано более согласованно между MP и SP.

          Связанные карты

          • Визуальные улучшения повсюду на новой сцене схватки, Порт в Оморе. Атмосфера изменилась, потому что было трудно увидеть войска Асераи. Исправлены ошибки физики и проблемы с зависанием.

          Echerion:

          • Заблокирована галерея (но не лестница) флага C.
          • Добавлены перила к лестнице в точке C, чтобы указать, откуда с них можно спрыгнуть.
          • Лестницы для кавалерии и пехоты стали более проходимыми.
          • Некоторые мелкие детали работы.

          Baravenos Encirclement:

          • Добавлен новый прорыв к флагу G.
          • Капитальный ремонт флага G.
          • Перемещено много мест появления защитников.
          • Добавлены новые разрушаемые деревянные конструкции.
          • Некоторые из существующих построек стали разрушаемыми.
          • Корректировки освещения.
          • Доработаны некоторые детали (заменены старые деревья, улучшен ландшафт для низких настроек, исправлена ​​физика и т. д.).

          Другое - Разное

          • Исправлены некоторые войска, которые выглядели слишком старыми.
          • Кнопка автоматического выбора команды поместит игрока в команду с небольшим количеством игроков.


          ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:


          Сбои

          • Исправлен сбой, возникающий после изменения настроек графики.

          Анимации

          • Добавлена ​​отсутствующая анимация падения всадника на верблюде.

          Бой

          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тараны не наносили урон.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикаторы дальности на осадном орудии не двигались.


             Gnost19
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 октября 2020, 18:29

            MOUNT & BLADE 2: BANNERLORD - НОВЫЙ ПАТЧ! ЧТО НОВОГО? 1.5.3

               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 октября 2020, 12:30



              Вышло новое обновление 1.5.3 для Mount & Blade 2: Bannerlord




              Imp




              Разработчик TaleWorlds выпустил патч 1.5.3 для основной сборки Mount & Blade 2: Bannerlord. Сегодня разработчики переместили текущую бета-ветку в основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-версию, а так же предыдущие исправления для бета-версии, и некоторые дополнительные изменения.

              Изменения в ходе тестирования патча 1.5.3 в бета ветке:

              Предыдущие бета-исправления:

              13/10/20

              • Добавлены отсутствующие экраны загрузки для многопользовательских карт.


              Список первоначальных изменений бета-версии 1.5.3:

              ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:


              Сбои

              • Исправлен вылет при входе в кузницу в любом городе.
              • Исправлен сбой, возникающий в инвентаре при перемещении предметов с функцией перетаскивания.
              • Исправлен сбой, который происходил, когда игроки захватывали одно из поселений заданий гарнизона вражеских разведчиков при активном задании.
              • Исправлен сбой, возникающий при выходе из королевства во время осады.
              • Исправлен сбой, возникающий, когда игроки пытались стать вассалом, находясь в армии.
              • Исправлен сбой в убежище, который происходил, когда игроки атаковали пустое убежище. Теперь невозможно атаковать пустые убежища.
              • Исправлен сбой, возникавший при объявлении мира во время симуляции.
              • Исправлен сбой, возникающий из-за смерти основных персонажей-наставников.
              • Исправлен сбой, который происходил после квестовой миссии конкурирующей банды.
              • Исправлен сбой, возникающий после брачного обмена, если партнер по браку был в армии.
              • Исправлен сбой в квесте основной сюжетной линии «Найти убежище».
              • Исправлен сбой, возникающий при смерти игрока.
              • Исправлен сбой, который происходил в некоторых файлах сохранения при нападении на нейтральную сторону и начале войны с их фракцией.
              • Исправлены сбои / ошибки, возникавшие, когда неигровой герой погибал в битве, и ошибки, связанные с его / ее расформированием группы.
              • Исправлен сбой, возникающий при пассивном использовании оружия.
              • Исправлен сбой из-за того, что персонаж-брат не появлялся после сохранения и загрузки.

              Сохранения/загрузки

              • Исправлена ​​проблема «Не удалось создать данные сохранения» для игроков с юникодным именем ПК пользователя.
              • Все удаленные / измененные элементы из файлов .xml станут элементами «Корзина». (Некоторые старые сохранения, в которых использовался крафтинг, давали сбой, потому что они пытались загрузить удаленные элементы. Теперь это должно быть решено.).

              Локализация

              • Мелкие исправления текста и обновления локализации.
              • Обновления китайской локализации.
              • Исправление строки файла с упрощенным китайским переводом.

              Арт/визуал

              • Улучшения khuzait_village_b и khuzait_village_c.
              • Исправлены различные визуальные ошибки в некоторых сценах.
              • Добавлен новый реквизит для сцены на стене мастерской.
              • Обновлены образцы ткани и некоторые детали сетки для двух баттанийских кольчужных доспехов.
              • Улучшения некоторых моделей зданий Империи.

              Интерфейс

              • Исправлена ​​проблема на экране управления армией, возникавшая при закрытии всплывающего окна, если влияние игрока было ниже 0.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой табличка с именем основной группы не отображалась при запуске новой кампании.

              Сражения и осады

              • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою игры, когда игрок перебрасывал войска в собственные построения в бою, а затем отдавал приказы построения.
              • Исправлена ​​небольшая ошибка расчета позиции в ИИ построениях.
              • Кавалерийские прицеливания имели ошибки на холмах, в результате чего кавалерия вообще не поражала противника. Это было исправлено.
              • Исправлены проблемы с построением и границами атакующего на sturgia_town_b.
              • Исправлено определенное оружие, которое было прикреплено к мертвым агентам и случайно исчезало.
              • Исправлена ​​проблема с камерой смерти в боях.

              Система Развития Персонажа

              • Добавлено 18 перков навыка стрельбы из лука, связанных с боем. Это завершает дерево перков навыка стрельбы из лука.
              • Добавлено 19 перков умений арбалета, связанных с боем. Это завершает дерево перков навыка арбалета.
              • Добавлено получение опыта управления для героев, назначенных губернаторами.
              • Открытие экрана Face Generator с буквой «V» снова активируется на основной карте. Но варианты прически и бороды ограничиваются несколькими простыми. Для стрижки NPC-парикмахера можно посетить в любом центре города.
              • Исправлена ​​ошибка, приводившая к смене эпического перка в разделе Кузнечное дело.

              Клан и партия

              • Исправлена ​​ошибка, позволяющая предлагать брак мертвым героям.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой недавно назначенные губернаторы не отображались в меню поселения.

              Королевства и дипломатия

              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заключенные становились нейтральными, но в некоторых ситуациях оставались пленниками после того, как ИИ, осадивший замок, в котором находились заключенные, заключил мир с владельцем.

              Поселения (город, деревня, замок и убежище)

              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающих подсказках поселений некорректно отображалось количество выкупленных заключенных.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отображалось неправильное меню после того, как игрок выбрал агрессивное действие в разговоре с военнослужащим.

              Квесты и проблемы

              • Добавлен новый квест "The Art of The Deal".
              • Добавлен новый квест "Lady's Knight Out".
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группа бандитов в квесте засады на караван оставалась неподвижной после битвы.
              • Шанс смерти для Радагоса и брата отключен. К первой фазе сюжетной линии добавлен 30-летний срок.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой укрытие Радагоса не могло быть создано должным образом.
              • Исправлены ошибки, из-за которых Радагос умирал в своем убежище или появлялись другие бандитские боссы.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смерть игрока отменяла квест Neretzes' Folly.
              • Добавлено масштабирование стоимости влияния для решений Лорда в квестах “Lady's Knight Out”, “Overpriced Raw Materials” и “Extortion by a Robber Knight”.
              • Квест “Nearby Bandit Base” теперь можно брать только в деревнях.
              • Некоторые улучшения текста и диалогов для квеста "Army Needs Supplies".
              • Если игрок ждет в поселении с квестом “Army of Poachers”, меню квестов откроется автоматически, когда браконьеры прибудут в деревню.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест "Deliver the Herd" становился невозможным.

              Беседы и встречи

              • Добавлено несколько новых диалогов и комментариев для охранников и других NPC.
              • Если игрок ждет в деревне, и на деревню кто-то совершает набег, игрок будет направлен в меню встречи, которое позволит ему присоединиться к рейду - либо помогая деревне, либо помогая атакующим.

              Другое

              • Была визуальная ошибка, показывающая, что масло в инвентаре недоступно, пока игроки находились в поселениях. Масло снова разрешено в городах.
              • Степные мародеры и налетчики теперь назначены конными лучниками.
              • Ромфалии теперь используют "Bent Razor Head" в качестве лезвия.
              • Юниты Ханской гвардии теперь имеют дополнительный набор стрел вместо одноручной булавы.
              • Ridged Short Gladius Blade (Battania_blade_2) больше нельзя использовать как двуручный меч. Само лезвие было слишком коротким, как следует из названия.
              • У Blunt Arrows есть проблемы с уроном. Приобрести их пока не получится.
              • Пехота теперь может спешиваться с конных врагов с загнутыми защитными копьями. Battanian Oathsworn и Picked Warrior - это войска с этой особенностью. Spear Guards с функцией спешивания:Double Huge Hooks With Fur Covering, Double Hooks, Weighted Long Thorns, Singular Hook Wing, Double Hook Wings и Double Thorn Wings.
              • Теперь вы можете использовать новых героев для нестандартных сражений. Герои с копьями, длинными луками и многим другим доступны для ваших индивидуальных сражений.
              • Отключена анимация раненых персонажей в неподходящих ситуациях.
              • Добавлены чит-команды для изменения лояльности, безопасности, ополчения и процветания поселений.
              • При входе в деревню ваши товарищи теперь используют боевую одежду вместо гражданской.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой укрытия принадлежали фракции игрока.
              • Улучшено ведение журнала сбоев для системы дампа.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение безопасности некоторых поселений было NaN.
              • Улучшения алгоритма появления агента персонажа из лорда. Владелец поселения появится на троне, но не в том случае, если правитель королевства находится внутри поселения.


              МУЛЬТИПЛЕЕР:


              Дизайн и баланс

              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неточность стрельбы / метания не учитывалась на лошади.
              • Уменьшена максимальная неточность метания оружия.
              • Скорректирована неточность движения лучников и сделано более согласованно между MP и SP.

              Связанные карты

              • Визуальные улучшения повсюду на новой сцене схватки, Порт в Оморе. Атмосфера изменилась, потому что было трудно увидеть войска Асераи. Исправлены ошибки физики и проблемы с зависанием.

              Echerion:

              • Заблокирована галерея (но не лестница) флага C.
              • Добавлены перила к лестнице в точке C, чтобы указать, откуда с них можно спрыгнуть.
              • Лестницы для кавалерии и пехоты стали более проходимыми.
              • Некоторые мелкие детали работы.

              Baravenos Encirclement:

              • Добавлен новый прорыв к флагу G.
              • Капитальный ремонт флага G.
              • Перемещено много мест появления защитников.
              • Добавлены новые разрушаемые деревянные конструкции.
              • Некоторые из существующих построек стали разрушаемыми.
              • Корректировки освещения.
              • Доработаны некоторые детали (заменены старые деревья, улучшен ландшафт для низких настроек, исправлена ​​физика и т. д.).

              Другое - Разное

              • Исправлены некоторые войска, которые выглядели слишком старыми.
              • Кнопка автоматического выбора команды поместит игрока в команду с небольшим количеством игроков.


              ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:


              Сбои

              • Исправлен сбой, возникающий после изменения настроек графики.

              Анимации

              • Добавлена ​​отсутствующая анимация падения всадника на верблюде.

              Бой

              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тараны не наносили урон.
              • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикаторы дальности на осадном орудии не двигались.


                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 октября 2020, 12:47



                Вышло обновление 1.5.4 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord



                Imp




                Разработчик TaleWorlds выпустил патч e1.5.4 для бета-ветки Mount & Blade 2: Bannerlord.

                ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ:


                Сбои

                • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою игры, когда игрок пытался подобрать предмет непосредственно перед и во время кинематографического ролика с боссом убежища. Взаимодействие с предметами теперь отключено во время видеоролика.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тяжелая пехота, застрельщик, тяжелая кавалерия и легкая кавалерия не могли правильно появляться в определенных миссиях. Это могло вызвать сбои.
                • Исправлена ​​проблема, из-за которой игра вылетала, когда игрок переводил войска из одного строя в пустой, а затем отдавал приказ формирования.
                • Исправлен сбой при перетаскивании предметов в инвентаре.
                • Исправлен сбой, который происходил, при невозможности любовного бартера.
                • Исправлен сбой, возникающий при гибели военачальника.
                • Исправлен сбой при формировании караванов.
                • Исправлен сбой при нажатии кнопки «прогуляться» после загрузки, если файл сохранения был создан во время ожидания в деревне.
                • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок обменивался с бандитами на безопасный проход.
                • Исправлен сбой при создании королевства.
                • Исправлен сбой при симуляции боя.
                • Исправлен сбой, который происходил, когда вовлеченные королевства заключили мир во время симуляции.
                • Исправлен сбой, возникавший, когда главный герой пытался жениться на ком-то в той же группе под руководством ИИ.
                • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок загружал файл сохранения, который был взят в меню обучающей деревни на этапе обучения.
                • Исправлен сбой, возникавший при смерти главного героя при активном квесте.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой товарищи перебрасывались в другой город, пока они были в отряде главного героя. Также исправлен сбой, который происходил, когда главный герой щелкал вкладку клана, когда возникала ранее упомянутая ошибка.
                • Исправлен сбой при открытии кузницы в городах.
                • Исправлены некоторые сбои и ошибки, возникавшие при гибели в бою неигрового героя.

                Производительность

                • Загрузка основных ресурсов теперь выполняется отдельно для ускорения первого значимого рендеринга во время запуска игры.
                • Исправлены скачки ЦП на карте кампании, вызванные алгоритмом проверки расстояния.
                • Устранены различные утечки памяти процессора.

                Сохранения/загрузки

                • Кланы, добавленные в XML, не будут добавлены в игры, которые уже были запущены, и будут доступны только в новых играх. Удаление клана из XML не повлияет на сохранение игры.
                • Файлы сохранений теперь классифицируются в пользовательском интерфейсе по играм.

                Арт/визуал

                • Добавлено 5 новых имперских деревень.
                • Различные улучшения ворот замка для улучшения поведения ИИ.
                • Улучшения в навигационной сетке empire_town_j_siege для лучшего поведения ИИ.
                • В сценах переговоров Aserai был небольшой визуальный баг, связанный с попаданием флагов в стены. Эта ошибка исправлена ​​на всех уровнях.
                • Улучшения в масштабировании реквизита сцены в мастерской.
                • Визуальные улучшения деревень Хузаитов.
                • Визуальные улучшения модели Vlandia Keep.
                • В chain_horse_harness добавлено моделирование веревки.
                • Ремни безопасности Northern Light и Imperial были заменены на более новые версии.
                • Исправлены визуальные проблемы с баннерами Стургии и Хузаитов.
                • Улучшения некоторых деревень Империи:Empire_village_f, empire_village_g, empire_village_h, empire_village_i, empire_village_j
                • Исправлена ​​визуальная проблема в настольной игре.
                • Исправлена ​​физика лестницы и некоторые визуальные проблемы на одной из башен Империи.
                • Исправлено падение игрока в пустоту в подземельях Империи.
                • Исправлена ​​проблема с видимостью тюремных решеток в подземельях Вландии.
                • Исправлена ​​ошибка, которая препятствовала плавному переходу LOD травы.
                • Улучшено качество рендеринга древесных рекламных щитов.
                • Некоторые обновления GI были внесены в empire_town_j_siege.
                • Обновленная и обогащенная флора на сцене замка Цагаан. Исправлены ошибки барьера и некоторые проблемы физики, которые предотвращали урон от падения.
                • Добавлен новый мужской голос.
                • На экран создания персонажа добавлены дополнительные цвета кожи, волос и глаз. Различные улучшения текстур и форм наложения. Также добавил густые брови.

                Интерфейс

                Быстрые разговоры в городе:

                • Игроки теперь могут разговаривать с известными людьми в центрах городов, товарищами в тавернах и лордами в крепостях через экран разговора по карте без экрана загрузки с помощью кнопки «Быстрый разговор».

                Изменения экрана крафта

                • Новые визуальные эффекты для всплывающего окна заключительного этапа крафта.
                • Полосы выносливости для кузнечных героев, чтобы игроки могли видеть выносливость, не зависая над каждым героем.
                • Значок «Гражданское» будет отображаться, если созданное оружие также можно использовать в наборе гражданского оборудования.
                • Добавлен новый значок в инвентарь, который показывает текущие навыки героя при наведении курсора.
                • Добавлена ​​сортировка на табло SP, и теперь герои отображаются в верхней части их партийных списков.
                • Добавлена ​​возможность менять местами персонажей и места в инвентаре для более точного обзора экипированного маунта.
                • Теперь, если заблокированный предмет удаляется из инвентаря, он не теряет свой статус блокировки, когда этот предмет добавляется обратно в инвентарь, пока игрок сам не снимет блокировку.
                • В окно параметров кампании добавлены элементы управления «Включить учебники» и «Сбросить учебные пособия».
                • Добавлены новые значки перков «Разведка» и «Тактика».
                • В инвентарь добавлен выпадающий список для выбора героя (аналогично разработчику персонажей).
                • На таблички с именами армии добавлен значок квеста, если у лорда в этой армии есть квест.
                • Убрано предупреждение о превышении лимита, если игрок не вносил никаких изменений в экран группы.
                • В окно управления войсками укрытия добавлена ​​информация о здоровье и раненых героях.
                • Теперь всплывающие окна с запросами можно закрывать с помощью клавиши Enter или Escape.
                • Добавлена ​​заработная плата группы и всплывающие подсказки к иконкам войск на вкладке клана / групп.
                • Добавлен запрос подтверждения для «Расформировать армию» на вкладке «Королевство / Армии».

                Исправления:

                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой величина урона для метательного оружия в некоторых случаях отображала неверные значения.
                • Исправлен поворот предметов в окне предварительного просмотра инвентаря.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно управления армией закрывалось неправильно.
                • Исправлена ​​ошибка в окне управления войсками укрытия, из-за которой количество войск становилось отрицательным.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификаторы предметов удалялись при сбросе экрана группы.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка «Покинуть участников» была активна, пока игрок находился на этапе обучения.
                • Исправлена ​​ошибка на экране крафта, из-за которой кузнецы выходили за пределы поля.
                • Исправлена ​​ошибка на экране крафта, из-за которой порядок плавки предметов сбрасывался после плавки.
                • Исправлена ​​ошибка в окне предварительного просмотра предмета, из-за которой поводья седла не добавлялись.
                • Исправлена ​​ошибка на экране крафта, из-за которой рецепты доработки не обновлялись при смене кузнечного героя.
                • Исправлена ​​ошибка на экране разговора, из-за которой отображались неверные значения отношения.
                • Исправлены и улучшены значения еды и боевого духа, а также всплывающие подсказки.
                • Исправлена ​​ошибка на экране разговора, из-за которой в некоторых случаях встречающиеся стороны выходили за пределы.

                Сражения и осады

                • Исправлена ​​ошибка в тактическом ИИ, из-за которой обороняющаяся армия не могла выбирать между разными тактическими позициями и двигаться вперед и назад.
                • Исправлено непреднамеренное поведение тарана, которое, помимо прочего, могло помешать ему наносить урон.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки появлялись в качестве зрителей в битвах.

                Система Развития Персонажа

                • В игру добавлен 31 связанный с боем первичный и вторичный эффект метания. Это должно завершить все умения метания в текущем дизайне.
                • Добавлено 25 дополнительных перков Roguery.
                • Добавлен 31 перк тактики на стороне кампании.
                • Добавлено 40 дополнительных навыков разведки в кампании.
                • Добавлено 38 дополнительных перков стюарда в кампании.
                • Добавлено 33 дополнительных навыка торговли на стороне кампании.

                Исправлены следующие боевые перки верховой езды:

                • Конный Воин: вторичный эффект был случайно установлен как эффект лидера группы. Теперь это правильно настроено как эффект капитана.
                • Конный Лучник: исправлен текст описания умения.
                • Стрелец: исправлена ​​проблема, из-за которой точность дальнего боя случайно снижалась, хотя она должна была увеличиваться.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки начинали кампанию с нулевой известностью, независимо от того, что было выбрано при создании персонажа.
                • Исправлена ​​проблема с эпическим перком кузнечного дела, который после сохранения и загрузки превращался в другой перк.
                • Исправлено повышение уровня разведывательных навыков у неигровых лидеров группы.
                • Исправлено повышение уровня героев, когда они не повышались без повышения уровня навыков.

                Клан и партия

                • Кланы будут возрождать свои группы на основе данных о местоположении поселений, а не сохраненных координат, чтобы избежать ситуаций, когда потеря данных во время загрузки может привести к сбоям сторон в геометрии поселений. Это изменение fe предотвращает появление вражеских лордов внутри поселений и блокирование их ворот.
                • Умение исцеления не влияло на скорость лечения для больших армий. Вместо увеличения скорости исцеления в зависимости от размера армии, теперь она лучше зависит от навыка медицины. Это изменение должно сделать медицинский навык более значимым.
                • Исцеление для регулярных игроков изменено с 0,2 + 0,2 x WoundedCount на фиксированное 5 базовое лечение.
                • Исцеление поселения для регулярных игроков изменено с 8 на 10 базовое исцеление поселения.
                • Бонус к навыкам для исцеления регуляров изменен с 0,1% за уровень навыка до 1% за уровень навыка.
                • Увеличена нижняя граница штрафа к скорости стада, которую получают игроки, если у вас большое количество животных по сравнению с размером вашей группы.
                • Исправлены некоторые проблемы с расформированием групп мертвых неигровых героев.

                Армии

                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой лорды-NPC неправильно рассчитывали значения влияния, думая о создании армии.

                Королевства и дипломатия

                • Добавлены новые кланы.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дворяне через некоторое время возражали против некоторых предложенных ими решений.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мертвые лидеры кланов получали феодальные владения решениями королевства.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мелкие лидеры фракций не могли быть заменены после смерти.

                Действия поселения (город, деревня, замок и убежище)

                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки приходили в меню запроса входа в замок, когда они перестали там ждать.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли запрашивать встречу в поселениях с лордами в их армии.
                • Ремесленники теперь предлагают войска, как и другие знатные люди.
                • Тайники были добавлены в замки, принадлежащие игрокам.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой список персонажей в поселении не обновлялся после изменения заключенных в поселении.
                • Те же правила доступа будут применяться ко всем членам клана игроков в поселении. Если у игрока нет доступа в холл лорда, члены его клана (члены семьи, товарищи) появятся в таверне. После получения доступа все члены клана появятся в холле лорда.
                • Чтобы исправить некоторые потенциальные ошибки после освобождения / передачи заключенных в поселения, был произведен рефакторинг кода для экрана группы.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка запроса встречи была неактивной, даже если внутри были дворяне.
                • Исправлена ​​проблема с отрицательными значениями вероятности маскировки или более 100%, когда игрок хочет проникнуть в город.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке политики земельного налога отображались неправильные числа.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заметные саппорты не обновлялись во время игры.

                Квесты и проблемы

                • Реализован квест “Prodigal Son”.
                • Реализован квест "Village Needs Draught Animals".
                • Квест "Lord Needs Horses” теперь будет корректно отменяться, если квестодатель заключен в тюрьму.
                • Исправлена ​​проблема с квестом «Inn & Out», из-за которой игрок не получал никаких наград, даже если квест был выполнен успешно.
                • Игроки смогут продавать персонажей-браконьеров, чтобы продвигаться в квесте “Manual Laborers”.
                • Некоторые обновления диалогов были внесены в квест “Company Of Trouble”.
                • Квест “Needs Help With Outlaws” завершится неудачей, если в поселении квестов начнется рейд или начнется война между игроком и фракцией квестодателя.
                • Обновлены квестовые навыки NPC для квеста “The Spy Among Us”. У NPC будут более высокие значения навыков, и они будут масштабироваться в зависимости от сложности квеста.
                • Квест “Needs Access to Village Commons” будет отменен, если в целевом поселении начнется рейд. Теперь игрокам разрешено моделировать квестовую битву.
                • Улучшения и исправления, связанные с квестом "Notable Wants Daughter Found": Изменены персонажи-разбойники и их экипировка.
                • В квест добавлены новые диалоги и новый финал, если рейд начинается в деревне, из которой сбежали разбойник и дочь.
                • Новые всплывающие окна добавляются при входе в квестовые деревни в зависимости от статуса деревни.
                • Квест будет отменен, если вспыхнет война между фракцией игрока и квестодателя.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающие окна с заданиями появлялись несколько раз.
                • Улучшения и исправления, связанные с квестом “Manual Laborers”: Добавлен лимит передачи заключенных (случайный от 50 до 80). Игроки не смогут обменивать неограниченное количество заключенных.
                • В квест добавлены новые диалоги.
                • Улучшения и исправления, связанные с квестом “Escort Caravan”: Каждый раз, когда квестовый караван покидает город, лидер каравана уведомляет игрока о том, куда идет караван.
                • Бандитские отряды разделены на 3 уровня. Каждая волна появится случайно, когда караван покинет поселение.
                • Бандиты не появляются перед воротами города.
                • Добавлен лимит времени квеста.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость группы караванов слишком сильно снижалась после победы в тяжелом бою.
                • Обновлены некоторые диалоги. Теперь квестодатель сообщает информацию о сумме награды.
                • Улучшения и исправления, связанные с квестом “Family Feud”: После квестового боя добавлены новые диалоги.
                • Поведение агентов было улучшено после боя.
                • Исправлен сбой, который происходил, когда игрок начинал разговор с целью, заметной с помощью кнопки Quick Talk.
                • Исправлены некоторые ошибки, связанные с камерой, во время нескольких разговоров.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квест ”Train Troops” отменялся, если заимствованные войска были выбраны для квестовой битвы Rival Gang.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали двойные награды за квест после завершения квеста с альтернативным решением.
                • Альтернативные решения в награду за компаньоны изменены во всех квестах.
                • Улучшены журналы заданий по созданию основного сюжетного королевства.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовые группы в квесте "Caravan Ambush" оставались неподвижными после битвы.
                • Исправлена ​​ошибка, связанная с квестом “Caravan Ambush”, из-за которой караваны застревали в городах.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок застревал в обучении, когда игрок загружал автосохранение, сделанное в битве с Радаго.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой герои сюжетного режима умирали в боях.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Радаго исчезал на этапе обучения.

                Беседы и встречи

                • После обмена с караваном игрок теперь возвращается к приветственному диалогу вместо экрана карты.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли начинать беседы с заключенными, не заходя в поселение.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню армии открывалось после разговора с военнослужащим и начала боя через диалог. Вместо армейского меню откроется меню встреч.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра зависала, когда диалоги быстрого разговора и диалоги Радаго в квесте Спасения семьи противоречили.
                • Многие разговоры, которые использовали старую систему миссий, были изменены на новую, более быструю систему разговора.
                • В диалоговые окна добавлены дворянские титулы лидера клана.
                • Убедитесь, что дети игрока встретили игрока, чтобы избежать неловкого разговора.
                • Расширены комментарии после боя для армейских сражений, в которых участвовал игрок.
                • Добавлены новые комментарии к часто встречающимся разговорам.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые дворяне говорили как брат главного героя.

                Другое

                • Исправлены некоторые войска, которые выглядели старше, чем должны.
                • В одном из шаблонов баттанийцев-компаньонов использовалась броня слишком высокого уровня. Теперь он использует более слабый.
                • Начальный возраст главного героя - 19 лет. Брат и мать главного героя теперь имеют более подходящий возраст.
                • Нательные доспехи с накладками на руки и ноги теперь обеспечивают больше брони для этих частей. Детали брони были перебалансированы и откалиброваны. Большинство войск теперь используют разные части брони, сбалансированные для их уровня и типа войск.
                • Исправлено некоторое поведение продвинутых NPC ближнего боя.
                • Участники турнира больше не появляются рядом с другими участниками.
                • Добавлены уведомления для заключенных, которые сбегают из наших поселений или нашей партии.
                • Исправлена ​​проблема со значком на панели задач игры.
                • Войска, принадлежащие фракции, будут использовать цвета фракции вместо гражданских в гражданских сценах.
                • Игроки могут использовать ALT + ЛКМ для сопровождения группы.
                • Добавлены записи в энциклопедии для имперских фракций.
                • Исправлены опечатки, у лордов и второстепенных героев фракций минимальный навык верховой езды был равен 100, чтобы они могли ездить на назначенных лошадях.
                • Исправлена ​​ошибка, из-за которой группы жителей отправлялись в замок или город при расформировании.
                • Удален щит с Тактеоса, который не подходил для его персонажа.


                МУЛЬТИПЛЕЕР:


                Дизайн и баланс

                Crush Through:

                • Повышенное сокрушение через энергетический порог.
                • В связи с изменением энергетического порога стало немного легче пробивать двуручными булавами.

                Режимы игры

                • Исправлено уничтожение осадного снаряжения, дающего золото во время разминки.

                Карты

                • В Druimmor Forest исправлены препятствия, эксплойты и визуальные ошибки. На скалах и крышах установлены соответствующие барьеры. Кроме того, в Ruins of Jawwali внесены некоторые исправления, в том числе сопоставление текстур скал и обрывов, исправление барьеров вокруг неиспользуемых областей и исправление проблем с навигационной сеткой.
                • Физические проблемы, такие как застревание в деревянных колоннах и визуальные ошибки, решаются в сценах схватки, Trading Post и Town Outskirts. Устранены многие эксплойтовые ситуации.
                • Исправлено множество возможных причин сбоев в Baravenos Encirclement.

                Другое - Разное

                • Исправлено состояние, при котором состояние анимации всадника нарушалось, когда верховое животное убито, пока всадник садится.
                • Исправлено, что игрок не терял очков по самоубийствам.
                • Количество снарядов в колчанах при выборе персонажа исправлено.

                Сервер и сеть

                • Создатель клановой игры больше не вылетает при возвращении в лобби.

                Интерфейс

                • Добавлены индикаторы мертвых товарищей по команде.
                • Добавлена ​​сортировка во вкладку кланов MP.
                • Теперь имена членов группы будут отображаться другим цветом при нажатии ALT в битвах в MP.
                • Небольшие изменения и улучшения.


                ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:


                Интерфейс

                • Добавлен элемент управления масштабированием пользовательского интерфейса.
                • Параметр «Показывать знамена дружественных войск» изменен на ползунок, управляющий прозрачностью этих баннеров.
                • Добавлен новый (или старый, в зависимости от того, как вы на это смотрите) прицел из 3 частей в стиле Warband.
                • Клавиша «Завершить чат» теперь может быть повторно привязана.
                • Отдельные элементы управления общей подачей (вверху справа) и персональной подачей (в центре посередине) в параметрах.
                • Улучшения памяти и производительности Gauntlet.
                • Исправлены некоторые проблемы макета, которые появлялись на панелях, выходящих за рамки.

                Производительность

                • Значительные улучшения производительности системы анимации. Это будет полезно для ситуаций с большим количеством анимаций, таких как сражения и сцены в очень населенных городах.

                Анимации

                • Анимации простоя и стоячих агентов теперь всегда начинаются с самого начала, а не в случайном месте, как для улучшения визуальных эффектов, так и для оптимизации.

                Другое

                • Исправлено: когда кто-то садится на убегающую лошадь, лошадь становится недоступной за пределами карты.


                   Gnost19
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2020, 13:56

                  Стрельба и дети в Mount & Blade 2 Bannerlord (дневник разработчиков #5 на русском)

                     brodyga
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2020, 12:37

                    BETA PATCH NOTES E1.5.5

                    Спойлер (раскрыть)

                    Всем здоровья и удачи! Берегите себя и своих близких! :victory-style:
                       brodyga
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 ноября 2020, 19:53

                      PATCH NOTES E1.5.4

                      Спойлер (раскрыть)


                      Взял с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Спасибо.

                      Всем здоровья и удачи! Берегите себя и своих близких! :victory-style:
                         Похожие Темы
                        TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 10:04
                        RСкачать Rome: Total War и патчи к нему
                        Все что касается САБЖа )
                        Автор a as1991
                        Обновление 20 марта 2024, 16:45
                        SПатчи и дополнения для Starfield
                        Патчи и дополнения для Starfield
                        Автор T Tinder
                        Обновление 20 марта 2024, 15:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики