Сообщество Империал: Урок №11. Ведение хотсита M2TW с онлайн боями с помощью M2TW EOP - Сообщество Империал

Xamax

Урок №11. Ведение хотсита M2TW с онлайн боями с помощью M2TW EOP

- создание файлов онлайн битв, редактирование армий, увеличение масштабов и т.п. для M2TW
Тема создана: 01 апреля 2020, 15:29 · Автор: Xamax
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Xamax
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2020, 20:30

Imp

Программа HotseatTool получила продолжение и теперь называется M2TW Engine Overhaul Project, так как её возможности теперь не ограничиваются только лишь обслуживание хот-ситов. Последняя версия на данный момент(29.08.2020)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ссылка постоянно обновляется новыми версиями.
Если ссылка неактуальна, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Программа позволяет генерировать файл сражения descr_battle непосредственно из самого сражения в кампании хот-сита.
Это действие доступно любому игроку, даже в одиночной игре или кастомном сражении. На выходе получаем descr_battle.
Использование программы для создания сражений и переноса потерь стало проще. Программа подключается к игре и запускает в нём новый поток, после этого в определённых местах игры вставляет вызов своих функций. Проще говоря, программа теперь висит не отдельным окном, а встроена в игру, и сворачивать игру для её использования не требуется.
Создание исторического сражения для онлайн сражения из хот-сита при помощи программы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, версия 1.19.
В отличие от предыдущих версий, теперь m2twеор генерирует файл боя не на 95%, а на все 100%. Это значит что файл боя можно сразу закидывать в исторические сражения и отыгрывать. Исключение - если надо соединять отряды в большие(сплюсовывать), несколько армий объединять в одну или менять их расположение из-за правил ЕОА. Это уже вручную, хотя это несложно и занимает 5-10 минут. Ниже три инструкции: настройка лаунчера программы для хот-сита и онлайн сражений, по формированию descr_battle(файл исторического сражения) и генерация descr_resilt(файл переноса потерь на стратегическую карту в хот-сите или одиночной кампании). С виду много, по факту всё просто и делается за 1-2 минуты.
  • Настройка лаунчера
    Для запуска игры с работающей программой, надо закинуть все файлы программы из архива в папку нужного мода. Открыть лаунчер программы файлом m2twеор.exe. В нём много всяких настроек, но нам для онлайн сражений в хот-сите нужно всего три(на скрине выделено желтой рамкой:
    config file name - название конфиг файла мода. Тут ставим название конфига мода, который будем запускать. Например, для мода Fleur_de_Lis v.0.35 пишем default.cfg
    battlefield size - размер карты в тактическом сражении. Для проведения сетевых сражений из хот-сита рекомендую ставить 1800, это немного расширенная карта, если ставить ниже, то подкрепления будут прижаты к краю карты, если выше - юниты будут исчезать у края карты, ибо достигнут максимальный предел. Для обычной игры и генерации файлов боя оставляйте стандартные 1728.
    soldiers count fix - этот параметр снимает лимиты на число солдат в отряде, значит в бою могут появиться отряды с 1 человеком или с 300. Без этой настройки число солдат в отряде привязывается к цифре в ЕДУ. Галочка должна быть проставлена у этого пункта.

    Остальное не нужно, по желанию еще можно отключить настройки разрешения(на скрине зелёной рамкой выделено) - по умолчанию игра ставит оконный режим и разрешение игры делает равным разрешению экрана на рабочем столе - borderless window и use desctop resolution. Проставив нужные значения, нажмите apply changes(применить изменения), затем запускаем мод с работающей программой - жмём start mod.
    Спойлер (раскрыть)

  • Генерация descr_battle. Файл боя.
    Для создания файла нужно запустить саму битву на тактической карте из стратегической карты вашего хот-сита или одиночной кампании. Подкрепления должны быть под управлением ИИ. Как только сражение загрузилось, на этапе развёртывания войск, не нажимая кнопку "старт боя", вызываем меню программы с помощью сочетания клавиш "ctrl+v". В нём будет всего три кнопки:
    Battle loaded? Click here!
    generate descr_result
    generate descr_battle

    Спойлер (раскрыть)

    Нам нужная первая и третяя. Сначала нажимаем первую - "Battle loaded? Click here!". Выскочит табличка, жмём ОК. После этого нажимаем третюю строчку - "generate descr_battle". Закрываем меню сочетанием клавиш "ctrl+v". Нажимаем старт боя, после появления таблички с указанием, что файл сгенерирован, можно выходит из боя. Файл будет находится в папке "battles" по адресу "mods\НАЗВАНИЕ МОДА\youneuoy_Data\battles".
    Файл descr_battle готов к применению. В большинстве случаев редактор сражений даже не требуется использовать. Но всё таки для установки мостов и уникальных городов, надо использовать редактор.

    Файл боя закинуть по адресу \Medieval II Total War\mods\Здесь название мода\data\world\maps\battle\custom\ Здесь название папки сражения

  • Генерация descr_results. Файл переноса результатов.
    В хот-сите для переноса потерь в стратегической кампании требуется файл descr_results. Формируется он непосредственно во время сетевой битвы с другим человеком(ну или с ИИ, если вам по какой-то причине это надо), если быть точнее - в конце боя, когда результаты известны.
    Как только сражение загрузилось, на этапе развёртывания войск, не нажимая кнопку "старт боя", вызываем меню программы с помощью сочетания клавиш "ctrl+v". В нём будет всего три кнопки:
    Battle loaded? Click here!
    generate descr_result
    generate descr_battle

    Спойлер (раскрыть)

    Нам нужна первая и вторая. Сначала нажимаем первую - "Battle loaded? Click here!". Выскочит табличка, жмём ОК. После этого играем бой, выигрываем/проигрываем. В конце боя, когда появится окно с результатами боя, снова вызвать меню с помощью клавиш "ctrl+v", и нажать вторую кнопку "generate descr_results" Но делать это нужно в конце боя, когда появится окно с результатами боя. И до выхода меню игры.

    Файл будет находится в папке "battles_results" по адресу "mods\НАЗВАНИЕ МОДА\youneuoy_Data\battles_results".
    Видео, на котором показано как генерировать файл результатов (Раскрыть)


При использовании m2twеор нужно учитывать следующие моменты. Использование фортов в исторических сражениях технически не возможно. Сражения с ними создать нельзя, только в кастомных боях или непосредственно в кампании.
Известно про несколько вылетов при использовании программы. Вылет при открытых воротах во время штурмов. Если в графике включены тени, в сражении открыты ворота города/замка и вы попытаетесь вызвать меню программы с помощью ctrl+v - произойдет вылет. Также программа вылетает при изменении настроек сглаживания в меню. Поэтому это можно настраивать в лаунчере. Также битва вылетает при попытке сгенерировать файл боя на соседних с поселением координатах, если гарнизон поселения участвует в бою(программа пытается прописать в файле город, ибо гарнизон находится в городе). На текущий момент эта ошибка не исправлена, при генерации файла боя рядом с городов пользуйтесь старой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Инструкция по созданию боя на этой версии в этом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если нужно проводить тесты в битве, но ИИ упорно мешает - этот скрипт выключает его. Закинуть его в одну папку с descr_battle и в конце descr_battle указать этот скрипт.

;точка с запятой в файлах используется для написания комментария. Всё что написано после неё - не считывается игрой. чтобы строчка заработала, нужно удалить точку с запятой

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Отсюда удобно копировать некоторые строки и использовать этот файл как образец
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 14 октября 2021, 21:36

    Итак приступим к описанию возможных ошибок.
    Ошибки при создании файлов битв.

    Симптом: сражение не грузится (идет возврат в меню выбора битв) (Раскрыть)





    Ошибки при переносе результатов онлайна на карту кампании

    В хот-сите ОиМ был такой случай. Армия турок из 2 отрядов (конный и пеший, без генерала) атаковали врага, бой проведен в онлайне.
    В онлайне командирским отрядом оказался назначен конный отряд, соответственно, в файле "battles_results" он был 1-м в очереди, пеший отряд был вторым.
    Спойлер (раскрыть)


    Игра ни в какую не хотела редактировать потери, и только ручной перенос пехотного отряда на первую позицию исправил ошибку.

       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион

      Дата: 19 ноября 2021, 20:29

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьXamax

      во время онлайн сражения, емнп, нельзя всё равно отступать.

      Ну хз, в Риме все по аналогии можно делать и отступаешь как в одиночке, так и в онлайне. Разницы быть не должно.
      Давай проверим, если есть возможность. Надо же действительно определиться уже - есть такая возможность, или нет.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 ноября 2021, 20:32

        не могу сейчас
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 19 ноября 2021, 22:31

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьXamax

          во время онлайн сражения, емнп, нельзя всё равно отступать.
          да, ты прав. :020:
          Нельзя, проверили с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Печалька....
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 ноября 2023, 16:30

            Для версии 2.2.3
            Как объединить несколько армий в одну для онлайн сражения.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              • 4 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
               Похожие Темы
              ЗПодготовительная. Хот-сит кампания RTW (онлайн бои)
              хот-сит по ванили с kotLeon Traits Systems
              Автор a as1991
              Обновление 11 апреля 2024, 18:16
              ЗПравила для онлайн-сражений в хот-ситах
              Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
              Автор R RAша
              Обновление 08 апреля 2024, 10:30
              MMedieval 2: Total War - Подведение итогов
              Подведение итогов - провал или победа?
              Автор A Aleksei13061984
              Обновление 06 апреля 2024, 20:30
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
              Стиль:Language: 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики