Сообщество Империал: Урок №11. Ведение хотсита M2TW с онлайн боями с помощью M2TW EOP - Сообщество Империал

Xamax

Урок №11. Ведение хотсита M2TW с онлайн боями с помощью M2TW EOP

- создание файлов онлайн битв, редактирование армий, увеличение масштабов и т.п. для M2TW
Тема создана: 01 апреля 2020, 15:29 · Автор: Xamax
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Xamax
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 августа 2020, 20:30

Imp

Программа HotseatTool получила продолжение и теперь называется M2TW Engine Overhaul Project, так как её возможности теперь не ограничиваются только лишь обслуживание хот-ситов. Последняя версия на данный момент(29.08.2020)Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ссылка постоянно обновляется новыми версиями.
Если ссылка неактуальна, вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Программа позволяет генерировать файл сражения descr_battle непосредственно из самого сражения в кампании хот-сита.
Это действие доступно любому игроку, даже в одиночной игре или кастомном сражении. На выходе получаем descr_battle.
Использование программы для создания сражений и переноса потерь стало проще. Программа подключается к игре и запускает в нём новый поток, после этого в определённых местах игры вставляет вызов своих функций. Проще говоря, программа теперь висит не отдельным окном, а встроена в игру, и сворачивать игру для её использования не требуется.
Создание исторического сражения для онлайн сражения из хот-сита при помощи программы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, версия 1.19.
В отличие от предыдущих версий, теперь m2twеор генерирует файл боя не на 95%, а на все 100%. Это значит что файл боя можно сразу закидывать в исторические сражения и отыгрывать. Исключение - если надо соединять отряды в большие(сплюсовывать), несколько армий объединять в одну или менять их расположение из-за правил ЕОА. Это уже вручную, хотя это несложно и занимает 5-10 минут. Ниже три инструкции: настройка лаунчера программы для хот-сита и онлайн сражений, по формированию descr_battle(файл исторического сражения) и генерация descr_resilt(файл переноса потерь на стратегическую карту в хот-сите или одиночной кампании). С виду много, по факту всё просто и делается за 1-2 минуты.
  • Настройка лаунчера
    Для запуска игры с работающей программой, надо закинуть все файлы программы из архива в папку нужного мода. Открыть лаунчер программы файлом m2twеор.exe. В нём много всяких настроек, но нам для онлайн сражений в хот-сите нужно всего три(на скрине выделено желтой рамкой:
    config file name - название конфиг файла мода. Тут ставим название конфига мода, который будем запускать. Например, для мода Fleur_de_Lis v.0.35 пишем default.cfg
    battlefield size - размер карты в тактическом сражении. Для проведения сетевых сражений из хот-сита рекомендую ставить 1800, это немного расширенная карта, если ставить ниже, то подкрепления будут прижаты к краю карты, если выше - юниты будут исчезать у края карты, ибо достигнут максимальный предел. Для обычной игры и генерации файлов боя оставляйте стандартные 1728.
    soldiers count fix - этот параметр снимает лимиты на число солдат в отряде, значит в бою могут появиться отряды с 1 человеком или с 300. Без этой настройки число солдат в отряде привязывается к цифре в ЕДУ. Галочка должна быть проставлена у этого пункта.

    Остальное не нужно, по желанию еще можно отключить настройки разрешения(на скрине зелёной рамкой выделено) - по умолчанию игра ставит оконный режим и разрешение игры делает равным разрешению экрана на рабочем столе - borderless window и use desctop resolution. Проставив нужные значения, нажмите apply changes(применить изменения), затем запускаем мод с работающей программой - жмём start mod.
    Спойлер (раскрыть)

  • Генерация descr_battle. Файл боя.
    Для создания файла нужно запустить саму битву на тактической карте из стратегической карты вашего хот-сита или одиночной кампании. Подкрепления должны быть под управлением ИИ. Как только сражение загрузилось, на этапе развёртывания войск, не нажимая кнопку "старт боя", вызываем меню программы с помощью сочетания клавиш "ctrl+v". В нём будет всего три кнопки:
    Battle loaded? Click here!
    generate descr_result
    generate descr_battle

    Спойлер (раскрыть)

    Нам нужная первая и третяя. Сначала нажимаем первую - "Battle loaded? Click here!". Выскочит табличка, жмём ОК. После этого нажимаем третюю строчку - "generate descr_battle". Закрываем меню сочетанием клавиш "ctrl+v". Нажимаем старт боя, после появления таблички с указанием, что файл сгенерирован, можно выходит из боя. Файл будет находится в папке "battles" по адресу "mods\НАЗВАНИЕ МОДА\youneuoy_Data\battles".
    Файл descr_battle готов к применению. В большинстве случаев редактор сражений даже не требуется использовать. Но всё таки для установки мостов и уникальных городов, надо использовать редактор.

    Файл боя закинуть по адресу \Medieval II Total War\mods\Здесь название мода\data\world\maps\battle\custom\ Здесь название папки сражения

  • Генерация descr_results. Файл переноса результатов.
    В хот-сите для переноса потерь в стратегической кампании требуется файл descr_results. Формируется он непосредственно во время сетевой битвы с другим человеком(ну или с ИИ, если вам по какой-то причине это надо), если быть точнее - в конце боя, когда результаты известны.
    Как только сражение загрузилось, на этапе развёртывания войск, не нажимая кнопку "старт боя", вызываем меню программы с помощью сочетания клавиш "ctrl+v". В нём будет всего три кнопки:
    Battle loaded? Click here!
    generate descr_result
    generate descr_battle

    Спойлер (раскрыть)

    Нам нужна первая и вторая. Сначала нажимаем первую - "Battle loaded? Click here!". Выскочит табличка, жмём ОК. После этого играем бой, выигрываем/проигрываем. В конце боя, когда появится окно с результатами боя, снова вызвать меню с помощью клавиш "ctrl+v", и нажать вторую кнопку "generate descr_results" Но делать это нужно в конце боя, когда появится окно с результатами боя. И до выхода меню игры.

    Файл будет находится в папке "battles_results" по адресу "mods\НАЗВАНИЕ МОДА\youneuoy_Data\battles_results".
    Видео, на котором показано как генерировать файл результатов (Раскрыть)


При использовании m2twеор нужно учитывать следующие моменты. Использование фортов в исторических сражениях технически не возможно. Сражения с ними создать нельзя, только в кастомных боях или непосредственно в кампании.
Известно про несколько вылетов при использовании программы. Вылет при открытых воротах во время штурмов. Если в графике включены тени, в сражении открыты ворота города/замка и вы попытаетесь вызвать меню программы с помощью ctrl+v - произойдет вылет. Также программа вылетает при изменении настроек сглаживания в меню. Поэтому это можно настраивать в лаунчере. Также битва вылетает при попытке сгенерировать файл боя на соседних с поселением координатах, если гарнизон поселения участвует в бою(программа пытается прописать в файле город, ибо гарнизон находится в городе). На текущий момент эта ошибка не исправлена, при генерации файла боя рядом с городов пользуйтесь старой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Инструкция по созданию боя на этой версии в этом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если нужно проводить тесты в битве, но ИИ упорно мешает - этот скрипт выключает его. Закинуть его в одну папку с descr_battle и в конце descr_battle указать этот скрипт.

;точка с запятой в файлах используется для написания комментария. Всё что написано после неё - не считывается игрой. чтобы строчка заработала, нужно удалить точку с запятой

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Отсюда удобно копировать некоторые строки и использовать этот файл как образец
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 14 октября 2021, 21:36

    Итак приступим к описанию возможных ошибок.
    Ошибки при создании файлов битв.

    Симптом: сражение не грузится (идет возврат в меню выбора битв) (Раскрыть)





    Ошибки при переносе результатов онлайна на карту кампании

    В хот-сите ОиМ был такой случай. Армия турок из 2 отрядов (конный и пеший, без генерала) атаковали врага, бой проведен в онлайне.
    В онлайне командирским отрядом оказался назначен конный отряд, соответственно, в файле "battles_results" он был 1-м в очереди, пеший отряд был вторым.
    Спойлер (раскрыть)


    Игра ни в какую не хотела редактировать потери, и только ручной перенос пехотного отряда на первую позицию исправил ошибку.

       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2020, 15:29

      Imp


      Создание исторического сражения для онлайн сражения из хот-сита при помощи программы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, версия 1.11.
      Программа позволяет генерировать файл сражения descr_battle непосредственно из самого сражения в компании хот-сита. Файл при этом заполнен на 95%, вручную остаётся дописать и скорректировать некоторые детали.
      Это действие доступно любому игроку, даже в одиночной игре. На выходе получаем descr_battle
      Часть данных всё ещё нужно вписывать самому, а именно: погода, запрет/разрешение на развертывание и отступление, номера армий во фракции, условия победы, а также города и может быть что-то ещё.
      Довольно легко сделать из этого файла историческую битву для онлайн игры.
      Инструкция по формированию descr_battle (Раскрыть)

      Теперь осталось дополнить незаполненные детали.
      На скриншотах красным выделено то, что заполнить нужно обязательно. Иначе сражение не запустится или будет некорректным.
      Оранжевым - то, что нужно обязательно, но только во время осады.
      Синим - моменты, которые зависят от правил хот-сита. например, если отступления запрещены, то у армий должно быть прописано no_withdraw.
      Зелёным - необязательные детали, заполнять по желанию.
      1. В первом блоке поменять нужно только название сражения. Писать только латинскими буквами.
      Спойлер (раскрыть)

      2. В блоке фракций нужно дозаполнить только капитана general. Имя, возраст, координаты. Вместо имени можно просто написать default, возраст любой, координаты написать как у сражения. Если армиями управляют полководцы named character, ничего дописывать не нужно, программа сама генерирует нужную информацию. По желанию можно дописать портерт генерала, его модель на страт карте(если она уникальная, например Назгул какой-нибудь) и, если генерал - лидер или наследник, прописать и эту информацию.
      Если сражения - штурм, то здесь для атакующе фракции прописываются осадные сооружения siege_equipment и статус осаждающей армии sieging. Тараны, лестницы и башни ram ladder tower. Для обороняюшейся стороны - город/замок settlement/settlement castle. Если город стандартный, его можно копировать из файла Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Если уникальный или это форт, необходимо ставить их в редакторе.
      Спойлер (раскрыть)

      3. В блоке битвы обязательно нужно проставить номер армии(на скриншоте выделено красныи ромбом). Нумерация сделана для разных армий, принадлежащих одной фракции. Первая армия всегда обозначется как 0(нуль). Вторая единицей, третья - двойкой и так далее. Если в бою учавствует только одна армия данной фракции, то она обозначется как 0(нуль). Пример: две армии мавров атакуют одну армию испанцев. Армия испанцев и первая армия мавров обозначется нулем, вторая армия мавров - единицей.
      Также в этом блоке нужно дописать возможность развертывать свои силы перед стартом боя can_deploy(если конечно это входит в планы создателя сражения). Если в сите зоны развёртывания нестандартные, то можно поменять и их deployment_area_point.
      Здесь же меняется погода weather, длительность боя(лимит до окончания), время боя(время суток)battle_time, точка отступления reform_point, запрет организованно отсутпать через белый флаг)no_withdraw, осадные сооружения attach_engine, размер карты playable_area_dimensions. На скриншоте подробно показаны все эти детали.
      Спойлер (раскрыть)

      4. В блоке задач и скриптов нужно только заполнить цель для атакующей армии - захват города. Если битва полевая, то ничего дописывать не нужно.
      Спойлер (раскрыть)

      После этих правок файл готов, сражение технически готово, без декоративного оформления - картинок, описаний и прочего. Об этом постараюсь написать в следующей инструкции. Самое сложное и объёмное сгенерировано уже программой: полководцы, свита, характеристики, юниты, зоны. В большинстве случаев редактор сражений даже не требуется использовать. Но всё таки для установки мостов , фортов и уникальных городов, надо использовать редактор.

      Файл боя закинуть по адресу \Medieval II Total War\mods\Здесь название мода\data\world\maps\battle\custom\ Здесь название папки сражения

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Отсюда удобно копировать некоторые строки и использовать этот файл как образец
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2020, 15:36

        Xamax
        разве портрет сам не дописывается? :038:

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        про капитана, наверное лучше всегда его имя записывать как default

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Xamax
        что-то я поздно сообразил. А не можешь такое же на английском написать?
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 апреля 2020, 15:36

          youneuoy

          А не можешь такое же на английском написать?

          :032:
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 апреля 2020, 15:38

            Xamax

            :032:

            через гугл переводчик. Я так всё перевожу, вроде жалоб не было. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 апреля 2020, 18:14

              :085:
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 22 апреля 2020, 18:20

                Xamax

                этот скрипт выключает его.
                что значит - "выключает"?
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 апреля 2020, 18:27

                  не работает ИИ. и войска стоят на месте. даже не стреляют. только в ближнем бою воюют, если на них напасть
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 22 апреля 2020, 19:08

                    Xamax

                    Закинуть его в одну папку с descr_battle и в конце descr_battle указать этот скрипт.
                    тогда пример нужно (как все правильно сделать. Что куда прописывать и как. imperial1587568442_otumba_script - этот файл забросить в папку с битвой?)
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2020, 19:15

                      в заготовке есть пример как прописывать. в папку с descr_battle закинуть, но название без империала конечно же - otumba_script
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июля 2020, 01:15

                        при создании боёв с повстанцами нужно указывать подфракцию в строчке генерала повстанцев, иначе могут быть вылеты:
                        character sub_faction poland, Sobislaw, named character, male, age 32, x 171, y 229
                          • 4 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                           Похожие Темы
                          ЗПодготовительная. Хот-сит кампания RTW (онлайн бои)
                          хот-сит по ванили с kotLeon Traits Systems
                          Автор a as1991
                          Обновление 11 апреля 2024, 18:16
                          ЗПравила для онлайн-сражений в хот-ситах
                          Официальный свод правил и законов. Предлагаем и обсуждаем новые пункты
                          Автор R RAша
                          Обновление 08 апреля 2024, 10:30
                          MMedieval 2: Total War - Подведение итогов
                          Подведение итогов - провал или победа?
                          Автор A Aleksei13061984
                          Обновление 06 апреля 2024, 20:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Школа Ситов Арены Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики