Сообщество Империал: [Статья] Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.2 - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

[Статья] Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.2

[Статья] Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.2
Тема создана: 02 апреля 2020, 03:46 · Автор: Dr.Schmeisser
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 апреля 2020, 03:46



Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.2



Imperial



Versions
Native: e1.0.0
SandboxCore: e1.0.2
Sandbox: e1.0.2
Storymode: e1.0.2
CustomBattle: e1.0.2
  • Некоторые ошибки из старых сэйвов исправлены, эти сэйвы могут быть использованы снова. (особенно вызвано фехтования краденных товаров и квестов лидеров конкурирующих банд).
  • Включенное сохранение Steam cloud, сохраняется.
  • Исправлена ошибка, которая мешала некоторым игрокам (особенно пользователям Windows 7) входить в многопользовательское лобби. В этой связи могут возникнуть и другие проблемы. Мы расследуем этот вопрос.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при входе в пользовательскую битву.
  • Различные исправления локализации. Некоторые тексты написаны только на английском языке из-за отсутствия тегов локализации. Теперь они могут быть обновлены переводчиками и вскоре будут добавлены в игру.
  • Некоторые переменные тексты были отображены неверно. Некоторые из них исправлены, другие будут исправлены в следующих патчах.
  • Некоторые исправления турецкой локализации и исправления опечаток в ней.
  • Исправлена ошибка, связанная с ИИ, которая приводила к вылету игры.
  • Исправлена ошибка расчета ИИ при наведении дальнобойного оружия против конных врагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер не был виден для некоторых пользователей.
  • Исправлены сбои и вылеты после выбора смены языка в мультиплеере.
  • Исправлена ошибка энциклопедии фракции "Part of" при создании фракции игрока.
  • Выносливость героя теперь сохраняется. Загрузка не восстанавливает выносливость.
  • Локализованный текстовый менеджер не вылетает при неверном исходном файле.
  • Исправлен вылет, который происходит в некоторых городах, при простой прогулке игрока.
  • Исправлена ошибка, возникающая во время разговора с различными персонажами.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после активации квеста "Fencing Stolen Goods".
  • Исправлен вылет при создании нового героя. В основном это происходило при открытии новой кампании или рождении ребенка.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при превышении времени ожидания "Headman Needs Grain".
  • Исправлена ошибка, которая возникала, когда клан игрока получил известность, а персонаж игрока находится в плену.
  • Исправлена ошибка, возникавшая по истечении времени ожидания квеста в Quest Manager.
  • Исправлена ошибка, вызванная началом мирного обмена с героями, у которых нет партий.
  • Исправлена ошибка, которая происходила, когда игрок создавал свое собственное королевство и начинался квест прогресса заговора.
  • Добавлены уведомления к определенным частям основной сюжетной линии.
  • Исправлен баг, из-за которого кнопка "Выкуп всех заключенных" давал халявный XP.
  • Убран выкуп заключенных получивших навыки торговли.
  • Снижение навыков выкупа заключенных на 40%
  • Исправлена проблема с 3-м баннером.
  • Инициализация партии в Radagos' Hideout изменена на более стабильную версию.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при выборе "You're breaking the law". Вариант, когда квест "Family Feud" активен.
  • Фиксированный квестовый NPC остается в клане игрока в конце квестовой ошибки Family Feud.
  • Исправлен квестовый NPC, оставшийся в клане игрока в конце квестовой ошибки Lord Needs Tutor.
  • Исправлено получение NPC квестом "Family Feud" в качестве компаньона и прогрессирование в квесте "Rebuild Your Clan"
  • Исправлена ошибка, которая происходила, когда LordWantsRivalCapturedIssueQuest Quest Giver становится пленником.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке заставить деревенских нотаблей давать припасы/новобранцев.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при загрузке игры, сохраненной во время квеста "ExtortionByDeserters".
  • Исправлена возможная ошибка, которая может произойти, если игрок загрузит игру, сохраненную во время следующих квестов: MerchantNeedsHelpWithLooters, EscortMerchantCaravan, LocateAndRescueTraveller (tutorial quest), TravelToVillage (tutorial quest), IstianasBannerPiece, ArzagosBannerPiece.
  • Игроки, которые находятся в состоянии войны с второстепенными фракциями, теперь смогут присоединиться к королевствам, даже если королевство не находится в состоянии войны с этой второстепенной фракцией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой состояние войны с уничтоженными фракциями не очищалось.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с успешным установлением мира через бартер.
  • Изменено описание перка Strong Smith на Controlled Smith
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с навыком очарования, которое происходит в бартерном браке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой компаньоны не могли быть использованы после отправки их для устранения проблемы.
  • Если у вас есть какие-то войска за пределами укрытия, вас больше не берут в плен, когда вы проигрываете бой.
  • Исправлена ошибка, возникавшая иногда после осады (после смерти в осаде, после перехода к обороне в осаде, после попытки выхода из осады и т.д.)
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке игрока продать заключенных.
  • 200 сар сняты с мастерских.
  • Использование кузницы и деревообрабатывающей мастерской исправлены.
  • Количество дефектов кланов уменьшилось.
  • +1 база ежедневного ополчения по деревням снята.
  • Эффект голодания уменьшается вдвое для гарнизонов в укреплениях.

Обратите внимание: вы можете вернуться к предыдущей версии, используя вкладку бета в окне свойств игры Steam.


     Похожие Темы
    С[Статья] Total War: Warhammer - Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда. Часть II
    [Статья] Total War: Warhammer - Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда. Часть II
    Автор С СоциоПат
    Обновление 04 декабря 2024, 20:21
    С[Статья] Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда
    [Статья] Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда
    Автор С СоциоПат
    Обновление 03 декабря 2024, 21:57
    С[Статья] AI Шедеврум и его влияние на творческий потенциал.
    [Статья] AI Шедеврум и его влияние на творческий потенциал.
    Автор С СоциоПат
    Обновление 02 декабря 2024, 21:10
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 06 дек 2024, 04:47 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики