Сообщество Империал: [Статья] Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.5 - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

[Статья] Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.5

[Статья] Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.5
Тема создана: 04 апреля 2020, 22:54 · Автор: Dr.Schmeisser
 Dr.Schmeisser
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 апреля 2020, 22:54



Mount & Blade 2: Bannerlord. Патч e1.0.5



Imperial



Versions
Native: e1.0.0
SandboxCore: e1.0.5
Sandbox: e1.0.5
Storymode: e1.0.5
CustomBattle: e1.0.5
  • Еще одно исправление для основного отряда Aserai.
  • Исправлена ошибка, из-за которой основной отряд не голодал, если туториал пропущен.
  • Исправлена ошибка с разговорами с имперскими и антиимперскими наставниками после 2-го этапа основной сюжетной линии.
  • Игроки теперь смогут присоединиться к королевству, если они воюют с фракцией, которая была ослаблена почти до уничтожения.
  • Исправление производительности ландшафта для низких конфигов ПК.
  • Исправлена ​​ошибка уведомления набора рекрутов.
  • Исправлен размер формирования, отображавший 0 в многопользовательском лобби Armory
  • Исправлена редкий вылет, когда вы приказываете своим войскам совершить набег на поселение.
  • Исправления в Упрощенной Китайской локализации.
  • Исправлена ошибка, связанная с поведением оружия у лучника.
  • Эффекты положительного и отрицательного отношения не применялись, если во время голосования игроки использовали свое влияние на других кандидатов. Это была ошибка, и теперь она исправлена. Теперь, потратив влияние 50/100/300, вы увеличиваете ваши отношения с кандидатом на 8/20/60.
  • Развитие эффекта снежного кома: теперь кланы больше не хотят уходить в королевства, которые захватили свои поселения ранее в кампании. Расчет дезертирства ИИ теперь заботится об отношениях гораздо больше, и были добавлены новые способы потерять отношения. Если партия осаждает поселение, лидер армии потеряет связь с владельцем поселения. Кроме того, после успешной осады происходит вторичная потеря отношений между владельцем поселения и лидером фракции агрессора.
  • Лорды NPC теперь будут более избирательны, когда будут атаковать отдаленные поселения.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при входе в мультиплеер.
  • Исправлена ошибка, возникавшая после успешной защиты замка во время осады.

Обратите внимание: вы можете вернуться к предыдущей версии, используя вкладку бета в окне свойств игры Steam.


     Похожие Темы
    С[Статья] Total War: Warhammer - Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда. Часть II
    [Статья] Total War: Warhammer - Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда. Часть II
    Автор С СоциоПат
    Обновление 04 декабря 2024, 20:21
    С[Статья] Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда
    [Статья] Предвестники разрушения: Представляем Голгфага Людоеда
    Автор С СоциоПат
    Обновление 03 декабря 2024, 21:57
    С[Статья] AI Шедеврум и его влияние на творческий потенциал.
    [Статья] AI Шедеврум и его влияние на творческий потенциал.
    Автор С СоциоПат
    Обновление 02 декабря 2024, 21:10
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИгровой Форум Mount & Blade 2: Bannerlord Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 06 дек 2024, 04:11 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики