Сообщество Империал: Продолжать ли улучшать БИ? - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

Продолжать ли улучшать БИ?

Решил создать такой опрос.
Тема создана: 05 апреля 2020, 23:09 · Автор: CountBagaturMonte
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 05 апреля 2020, 23:09

Imp


Привет всем.
За много лет выпустил две обновки для аддона Barbarian Invasion. Патч 1.8 и патч 1.88 в принципе готовы все. Недавно были обновления патча 1.8, плюс вышел патч на имена, добавляющий историчных персонажей и исправляющий баги вроде капитана Победителя или Олимпиады.

Вот главные ссылки.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Теперь такой вопрос. Есть ли сейчас вообще смысл дальше улучшать этот аддон? То есть, грубо говоря, продолжать ли патчи?
Или заняться Александром в плане внедрения карты Кардинала в недавний проект. Напомню, что мой проект по Алексу почему-то заслужил внимание на ТВцентре. Видимо, и на западе были недовольны этим убогим аддоном, и потому любые улучшения восприняли как что-то классное.

Так что вот такой вот вопрос форумчанам. Если кто неравнодушен к олдфажеству, помогите.

с уважением А.Крохмаль
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 06 апреля 2020, 00:19

    Так я согласен. Просто я хочу повысить хардкор на движке старой-доброй БИ. Сделать реально интересную кампанию Аттилы. Как я понял, я уже могу начинать =)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Пока предлагаю поиграть вот в эту мою сборку, где у Гуннов наиболее качественные модели. Это можно сказать, заготовка, которую я делал чисто для себя. Скорее всего новая версия патча 1.88 будет на её основе.
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 апреля 2020, 00:38

      Герой России (06 апреля 2020, 00:02):

      В БИ можно грабить города, чтобы они при этом оставались за хозяином? Нет. Можно с красивой анимацией сжечь провку? Нет. В БИ сложно воевать против напирающих на Империю варваров? В целом, нет, за ВРИ и вовсе достаточно держать войска на мостах через Дунай. Так что Аттила по всем параметрам наголову выше БИ, не говоря уже о графоне, а следовательно все старания по поводу улучшения старья бесполезны. :D

      Я подрачиваю на графоний, так и скажи :)
      По всем другим параметрам Аттила ничуть не лучше, а может даже и хуже Первого Рима
      Заваливать стеками игрока, тем самым усложняя ему жизнь, можно и здесь и там
      ИИ на тактике в Аттиле такой же тупой, как и в Риме
      Вменяемой дипломатии как не было, так и нет - и это за столько лет развития серии
      Вот и выходит в сухом остатке, что ничем ваш Атилла не лучше нашего Первого Рима
      А вот моды на Первый Рим на голову лучше!
      Ваши сами говорят

      Герой России (06 апреля 2020, 00:02):

      Можно с красивой анимацией сжечь провку?

      Ну правильно, анимация красивая - как и любят малолетки :D
         Hanesydd
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 апреля 2020, 11:34

        Здравствуйте! Будете ли делать фракцию Армения с христианской религией?
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 06 апреля 2020, 12:03

          Армению возможно сделаю, но тогда придётся какую-то фракцию убирать. Возможно, уберу ненужных Роксоланов, которые по сути копия Сарматов. Если надо - то запилю. Но не буду особо париться с юнит паком, скорее просто возьму сасанидскую линейку
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2020, 12:33

            Герой России (06 апреля 2020, 00:13):

            В БИ ВХ/ВХ всё равно довольно лёгкие

            Расскажи это Нортумбрии или Восточной Англии в bi-моде Viking Invasion 2 :D Хотя, тебе лучше Багатур расскажет, как восставшие саксонские крестьяне с золотыми лычками гоняли его викингов :041:
            А вообще твой троллинг уныл не менее, чем Аттила, где только на легенде с искусственными минусами порядка и прочими палками в колёсах хоть как-то можно сделать игру более напряжённой :victory-style:
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 06 апреля 2020, 12:39

              В Viking Invasion 2 на мой взгляд самый хардкорный геймплей на ВХ. Но в этом-то и суть. Показать, что Англию завоёвывать не так просто.

              В моей кампании Аттилы я хочу сделать почти то же самое, показать, как сложно завоёвывать всё за Гуннов.
              Вот историческая цитатка кстати, как империя Гуннов развалилась.

              "Аттила перешёл от тактики кавалерии к осаде городов и к 447 году взял 60 городов и укреплённых пунктов на Балканах, территории современной Греции и в других провинциях Римской империи. В 451 году в битве на Каталаунских полях в Галлии продвижение гуннов на запад было остановлено объединённой армией римлян под началом полководца Аэция и Тулузского королевства вестготов. В 452 году гунны вторглись в Италию, разграбив Аквилею, Милан и ряд других городов, но затем отступили назад.

              После смерти Аттилы в 453 году возникшими внутри империи распрями воспользовались покорённые гепиды, возглавившие восстание германских племён против гуннов. В 454 году в битве при реке Недао в Паннонии гунны были разбиты и вытеснены в Причерноморье. Попытки гуннов прорваться на Балканский полуостров в 469 году были тщетными.

              Гунны быстро растворились в среде других народов, которые продолжали непрерывно прибывать с востока. Однако их имя ещё долго использовалось средневековыми авторами в качестве общего наименования всех кочевников Причерноморья,"

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              ---
              Кстати сборка, которую я выложил выше, ставится в корневую папку игры и не заменяет оригинал почти. Просто для начала надо вытащить папку bi оригинальную и заменить её на ту, что из архива. Тогда сборка заработает.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 апреля 2020, 19:18

                Count Bagatur RF (05 апреля 2020, 23:45):

                Но тогда империя Аттилы должна быть огроменной.
                Ещё конечно же усилить беспредел и бунты в городах, чтобы Гунны не стали имбалансом. Ну чтобы каждый ход восставало по 1 городу. Сконцентрировать внимание на ухудшении порядка

                Мне кажется, что регулярные скриптовые мятежи это перебор) Особенно при жизни Аттилы.
                Размер империи нормально можно компенсировать примитивностью его городов, в первую очередь степных, где вдобавок сельское хозяйство с плодородием близки к нулю, поэтому дополнительное ограничение по доходу и поселения не скоро перейдут на следующий уровень.
                Также сам по себе размер государства и расстояние от столицы уже дают отрицательные бонусы к правопорядку. Плюс, если степные города могут принадлежать к гуннской культуре, хотя также - и к другой кочевой культуре nomad, то Паннония, Дакия и прочие прилегающие территории это однозначно германская культура. А разница культуры это тоже минус к порядку.
                Поэтому, если правильно и аккуратно со старта обработать провинции Аттилы, тогда можно обойтись без скриптов и избежать сверхдоходов.

                Count Bagatur RF (05 апреля 2020, 23:45):

                Ведь по реальной истории именно ВРИ потом нанесла ощутимые удары Гуннам, уже после смерти Аттилы.

                В реале германцы восстали против гуннов и в битве на реке Недао их коалиция во главе с гепидами разгромила армию сына Аттилы и вытеснила гуннов обратно в причерноморские степи.
                Кстати, по-моему, византийцы потом использовали гуннов, смешавшихся с прочими кочевниками, в качестве наемников.
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 06 апреля 2020, 20:56

                  Сверхдоходов не будет вообще. Напротив, доходность немного урезана будет, чтобы для харда. Ни одна из фракций не будет читерить или превозмогать. Хардкор планируется на уровне Viking Invasion II.
                  Размер государства у Аттилы действительно огромный будет и культура разная. А ещё и религия. Христиане будут выносить сразу гуннских властителей, ровно как и скандинавы. Поэтому со старта придётся как минимум парочку своих городов повырезать.
                  Всё-таки организую битву на Каталаунских полях, давно хотел. Со старта просто стек Аттилы (можно 2), стек Теодориха и стек Аэция. Чтобы битва шла сразу. Потом уже проблемы с восстаниями и удержанием империи. А как восстания подавятся, то можно подумывать и о водружения флага Чин Лю над Лондинием или Кордубой :)
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 апреля 2020, 21:01

                    Count Bagatur RF (06 апреля 2020, 20:56):

                    стек Теодориха и стек Аэция.

                    Тогда уж и аланов Сангибана, которые удержали центр союзной армии против гуннских атак)

                    Count Bagatur RF (06 апреля 2020, 20:56):

                    можно подумывать и о водружения флага Чин Лю над Лондинием или Кордубой :)

                    Чин Лю это кто?..
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 06 апреля 2020, 21:32

                      Чин Лю - это ужасный и страшный бог войны Гуннов, который обожал кровавую бойню. Разрубленные конечности, мозги, кишки, кости, кровища - это всё его естество. Этот бог был известен ещё до нашей эры у Сюнну.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Ожидаемые Моды RTW Архив Модов Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики