Сообщество Империал: Турнир Стурлунгайольд по Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Hierarch

Турнир Стурлунгайольд по Medieval 2: Total War

Турнир в честь релиза альфа-версии Vinland: Total War
Тема создана: 08 апреля 2020, 18:09 · Автор: Hierarch
  • 25 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 Hierarch
  • Imperial
Imperial
Мододел

Дата: 08 апреля 2020, 18:09

Стурлунгайолд или "эпоха Стурлунгов" - период смуты в Исландии, когда в противостоянии между кланами, альтингом и норвежской короной решалась судьба страны. Несмотря на небольшое количество жертв, современникам эта эпоха запомнилась как годы кровавого противостояния, и, естественно, не обошлись без полноценных сражений. К концу гражданской войны в Исландии остался только один влиятельный клан - Стурлунги, в честь которых и была названа эта эпоха. Затем исландская знать принесла клятву вассала королю Норвегии Хакону Старому, что стало концом независимости Исландии.

Imp

Подобно "эпохе стурлунгов", в этом турнире будет лишь один победитель. Теперь подробнее о турнире:

1. Соревнование будет проходить на Definitive Edition (это стимовское издание), в оригинальной версии игры без каких-либо модов.

2. Минимум игроков для проведения турнира - 8. Максимум - неограничен. Как только пройдёт 10 дней с момента публикации этого сообщения и наберётся необходимое количество игроков, будет названа дата проведения соревнования.

3. Ограничений по навыку игры нет - одинаково приветствуются и те, кто никогда не запускал мультиплеер, и ветераны сетевых баталий. Группы будут формироваться в зависимости от навыков игры (иными словами, новички сражаются с новичками, профи - с профи).

4. На протяжении всего турнира будет действовать "олимпийская система": после первых 2 матчей игроки, одержавшие победу, сражаются друг с другом (победитель проходит в следующий тор), а проигравший в первом матче - соответственно, с проигравшим во втором матче. Затем проигравший в матче победителей соревнуется с победителем матча проигравших, и победитель этого матча также проходит в следующий тур.

5. Для отборочных игр матч проходит до двух побед в сражениях (BO 3), в турах - до трёх побед (BO 5), в финале - до четырёх (BO 7)

6. Призовой фонд составляет 10 000 имперов, но может быть увеличен за счёт добровольных пожертвований и распределяется следующим образом:
* Победитель получает 40% призового фонда
* Финалист получает 20% призового фонда
* Игроки, занявшие 3-4 места, получают 20% призового фонда
* Оставшиеся 20% призового фонда распределяются между 5-8 местами.

Дополнительно победитель турнира получает подарок "Тотем Хардкорщика", финалист получает подарок "Аристократ", бронзовый призёр получает подарочный значок "Medieval 2". Игрок, чьё выступление было самым эффектным по итогам зрительского голосования, получает подарок "Авантюрист". Подарки не входят в стоимость призового фонда и распределяются отдельно.

7. Общие правила в матчах:
* Запрещается модификация файлов игры и использование стороннего ПО!
* Перед началом матча игрокам представляется выбор из нескольких сбалансированных карт, количество которых равно количеству сражений плюс 4. Каждый игрок запрещает две карты, затем один из двух игроков (какой именно - определяется случайным образом) выбирает карту для битвы. При последующих драфтах карту всегда выбирает проигравший. Карты не могут повторяться во время одного и того же матча. Защитника или атакующего всегда выбирает тот же игрок, который выбирал карту для этого матча.
* Схожим образом перед каждым матчем запрещаются 4 фракции - по две на выбор каждого игрока. Смена фракций между сражениями допускается.
* Время года всегда - лето, погода - ясная.
* На карте отсутствуют укрепления

Список карт для драфта:

* Арсуф
* Каньон
* Тропа смерти
* Равнина
* Хаттин
* Адово пекло
* Грюнвальд
* Испанские равнины
* Пустыня Сахара
* Джунгли Майя
* Андалузия
* Городок
* Река Иордан
* Ломбардия

8. Общие правила в сражениях:
* Численность войск (параметр в настройках) - "максимальная"
* Деньги - по 10000 на игрока
* Сражение ведётся в режиме "последний герой" - для победы необходимо уничтожить или обратить в бегство всех врагов.
* Скорость игры - всегда 1.0, без пауз
* Время каждого сражения ограничено игровым таймером в 30 минут
* Доступны все фракции и все юниты из всех эпох (если это не оговорено ниже)
* Запрещено использовать эксплойты (например, размещение всего войска в углу карты, где его нельзя обойти из-за ограничений игровой механики).
* Запрещено создавать армии, в составе которых более 4 отрядов конных стрелков
* Запрещено создавать армии, более 8 отрядов в которых - всадники (не считая охрану полководца)
* Запрещено добавлять больше 1 отряда боевых слонов, слоны с пушками и ракетами запрещены вовсе.
* Запрещается брать более 4 одинаковых отрядов
* Запрещено атаковать отряды комментаторов. Комментаторам также запрещено вмешиваться в ход сражения (увы, spectator mode игра не поддерживает).

9. После финала также будет проведён "матч всех звёзд" - сражение между 6 лучшими участниками турнира в формате FFA с разделением на 3 команды (4 команда - всегда комментаторы).

Что от вас требуется для участия в турнире:

1. Оставить в этой теме сообщение, где будут указаны:
* Ваш никнейм в стиме
* Ваш никнейм в дискорде
* Информация об опыте игры
* (Опционально) Причина, почему вы хотите участвовать в турнире

Пример:

Стим - "Ivanovivan"
Дискорд - "VasyaPetrov"
Опыт игры - только синглплеер
Причина: будет весело


2. После того как вы оставите эти сведения, вам в личные сообщения придёт адрес стимовского аккаунта организатора и ссылка на группу в дискорде: через дискорд вам как участнику сообщат всю необходимую информацию о ходе турнира (когда будут ваши матчи, сколько времени организаторы ждут игроков, какой пароль от лобби и прочее, там же осуществляется драфт карт перед игрой), добавление стимовского аккаунта организатора в друзья сильно упростит подготовку матчей.

3. В назначенное время подключиться к лобби и принять участие в матче.

Ход турнира будет транслироваться на Youtube на канал форума Империал и на канал "Ракефыпамфт Эйяфьядлайёкюдль".

Удачи всем будущим участникам и пусть победит сильнейший!

P.S. Вакансия сокомментатора также открыта. Желающим просьба писать автору темы в личные сообщения.

Список участников:

youneuoy
Xamax
Hamilkar
cheremis
GranTurismo
Wened
kvadro
Honda Tadahacu
     Hierarch
    • Imperial
    Imperial
    Мододел

    Дата: 12 апреля 2020, 15:28

    as1991 (12 апреля 2020, 14:44):

    Меня в резерв запишите. Если народу не будет хватать, то поучаствую. Но сразу предупреждаю: моему напарнику-сопернику будет трудно - он должен будет мне подробно обьяснять, что можно делать, чего нельзя, кого можно набирать, кого нельзя.

    Стим - asip1991 (я редкий гость там)
    Дискорд - asip1991#9939 (я редкий гость там)
    Опыт игры - хот-сит кампании (в основном - на базе РТВ, на МТВ очень мало).
    Причина: для массовки



    Уже записал. И я понимаю, что в стиме и дискорде вы редкий гость, но хоть приглашения подтвердите пожалуйста.
       Hierarch
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 13 апреля 2020, 14:06

      Есть хорошая новость: удалось преодолеть порог в 8 человек если считать Wened-а), а это значит, что турнир точно состоится, и начнётся он с 18 апреля. Однако если будет ещё больше желающих, это только в плюс.
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2020, 19:11

        Hierarch

        если считать Wened-а)

        заявку он подал разве?
           Hierarch
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 13 апреля 2020, 19:22

          Xamax (13 апреля 2020, 19:11):

          Hierarch

          если считать Wened-а)

          заявку он подал разве?


          Подал, лично мне написал в приват, пообещав зарегистрироваться в дискорде. Пока свой никнейм не прислал.

          Так что ещё участники не помешают, иначе 8 человек может и не набраться.
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2020, 13:43

            Стим - "Yukimura Sanada"
            Дискорд - "Honda Tadahacu 0812"
            Опыт игры - конкретно медь только сингл, по риму 2 и вахе играл кубке наций и чемпионате россии без особых достижений
            Причина: давненько не играл в мультик думаю будет интересно
               Hierarch
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 14 апреля 2020, 13:54

              Honda Tadahacu (14 апреля 2020, 13:43):

              Стим - "Yukimura Sanada"
              Дискорд - "Honda Tadahacu 0812"
              Опыт игры - конкретно медь только сингл, по риму 2 и вахе играл кубке наций и чемпионате россии без особых достижений
              Причина: давненько не играл в мультик думаю будет интересно


              Благодарю вас за заявку, уже выслал приглашение. Сервер турнира, похоже, вы нашли сами.
                 Hierarch
                • Imperial
                Imperial
                Мододел

                Дата: 15 апреля 2020, 16:18

                После нескольких тестов было решено слегка поправить список карт.

                Из пула пропадёт "Грюнвальд", так как в нём зона размещения войск работает неадекватно. Эта карта заменена на "Ливан"

                По итогам сегодняшнего теста будет решено, останутся ли в списке "Тропа смерти", "Хаттин", а также будет ли добавлен "Городок".

                Будут также добавлены две новые карты: "Ломбардия" и "Река Иордан".

                Теперь подробнее о каждой турнирной карте по отдельности:

                "Арсуф"

                Imp

                Эта пустынная карта очень удобна для всадников. Оба игрока начинают на склоне невысокого холма и могут предпринять попытку занять более выгодную позицию, однако в таком случае им придётся проявить особую осторожность и грамотно позиционировать своё войско, чтобы защититься от конницы противника. Редкие, но многочисленные деревья непригодны для засад и едва ли помогут против кавалерии.

                "Каньон"

                Imp

                Карта представляет собой два пересекающихся ущелья. Центр удобно оборонять в рукопашной, однако размещение на склонах ущелья даст стрелкам значительное преимущество, но одновременно сделает их уязвимыми для кавалерии, которой, впрочем, потребуется заметно больше времени для успешного манёвра. При желании можно сместить войско в восточную часть карты, чтобы занять выгодную позицию на холме или в лесу.

                "Тропа смерти"

                Imp

                Небольшие возвышенности на старте дадут преимущество вашим стрелкам и артиллерии, а густой лес позволит спрятать всадников, чтобы застать противника врасплох, когда он попытается преодолеть разделяющее игроков ущелье, поэтому выбирать время для атаки надо с умом. Вместо позиционной войны можно сместить свои войска в восточную часть карты и попытаться занять деревню и обеспечить себе надёжную позицию.

                "Равнина"

                Imp

                Пустая и ровная как стол карта без каких-либо возвышенностей и точек интереса, даже единственный лес располагается за её пределами. Чрезвычайно удобна для кавалерии, однако оборонительные тактики здесь также будут эффективны, поскольку нет необходимости куда-либо смещать свои отряды после начала сражения.

                "Хаттин"

                Imp

                Универсальная пустынная карта, одинаково эффективно способствующая как кавалерийским, так и пехотным тактикам. Вы можете занять выгодную высоту, надёжно закрепиться в собственной деревеньке на старте, использовать обширную равнину по центру для эффективных манёвров конницы или же предпринять попытку восхождения на самый высокий холм, откуда откроется вид практически на всё поле боя. Единственное, чего нет в Хаттине - это нормальных лесов.

                "Адово пекло"

                Imp

                Эта пустынная карта чрезвычайно богата на холмы. Многочисленные возвышенности удобны для лучников и манёвров конницы, и буквально с самого начала у вас есть возможность побороться за контроль над высотой, находящейся ровно между наступающими армиями. Самые высокие холмы находятся на некотором отдалении и при желании можно удерживать оборону там, однако атакующий может эффективно атаковать противника артиллерией с соседнего холма или сместиться на равнину к востоку.

                "Городок"

                Imp

                Главная особенность карты - несколько мелких поселений по центру и к востоку, на улицах которых можно обезопасить свои отряды от вражеской конницы. Обширные леса также хорошо подойдут для засад, а на равнинах к западу и востоку от основного поселения можно эффективно маневрировать кавалерией. Если хотите занять наиболее выгодные позиции, придётся поспешить - городок находится совсем близко к зоне размещения.

                "Ливан"

                Imp

                На этой пустынной карте обширная центральная область отлично подходит для манёвров кавалерии, однако оба игрока могут расположить войско на холмах, обеспечив себе надёжную защиту. Впрочем, самая высокая точка на карте - плато у её восточного края, и занявший его игрок получит значительное преимущество, ради которого можно рискнуть перейти равнину, отбиваясь от вражеских всадников. Лесов нет.

                "Испанские равнины"

                Imp

                Обильный лес на востоке даст вам значительное преимущество против вражеской кавалерии и позволит организовать эффективную засаду, однако пусть к нему пролегает через открытую и ровную местность. Перепады высот незначительные, что усложняет оборону, но зато позволяет коннице стать поистине смертоносной, если, конечно, не позволит врагу закрепиться среди деревьев.

                "Пустыня Сахара"

                Imp

                Самая высокая точка на этой карте расположена между двумя армиями игроков. Захватить её будет нелегко, но затем её станет куда проще оборонять - отсутствие лесов не даст возможности спрятать свои отряды, а стрелки и орудия смогут вести огонь по обширной области. Однако у подножия холма эти же отряды будут чрезвычайно уязвимы для кавалерии.

                "Джунгли Майя"

                Imp

                Продвигаясь вперёд, будьте начеку - засада может ждать вас где угодно! Практически вся карта покрыта лесом, что делает её чрезвычайно удобной для внезапных нападений. Единственная более-менее обширная равнина находится в восточной половине карты, и, вероятно, будет разумно сместить ваших всадников в эту сторону. С другой стороны, вы можете использовать кавалерию для неожиданных заходов в тыл, ведь на этой карте почти нет серьёзных возвышенностей.

                "Андалузия"

                Imp

                Самый высокий холм на этой карте находится между зонами размещения войск игроков, и предстоит пролить немало крови прежде чем у вас получится закрепиться на этой высоте. Впрочем, всегда есть возможность отойти в низину, укрыться под сенью густого леса и дожидаться оппонента в засаде, чтобы заставить его сражаться по вашим правилам, либо выйти на обширную равнину к востоку, удобную для действий кавалерии.

                "Ломбардия"

                Imp

                Центральная часть карты практически полностью покрыта лесом. Чтобы добраться до оппонента, вам придётся пройти через него, либо сделать крюк и передислоцировать войско на равнины к востоку, где кавалерия покажет себя чрезвычайно эффективно из-за незначительных перепадов высот на всей местности. Впрочем, лес можно обратить и себе во благо, если вы собираетесь организовать своему врагу хорошую засаду.

                "Река Иордан"

                Imp

                Единственная на турнире карта с переправами. Высокие берега обеспечат вашим стрелкам выгодную позицию, а переправа не даст возможности легко к ним подобраться, однако брод - единственное на всей карте препятствие для всадников, а потому если вы не уверены, что победите в перестрелке, всегда можно отойти назад и попробовать нанести удар по врагу, пока он переправляет отряды и развёртывает боевые порядки, либо принять бой в чистом поле.
                   Hierarch
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 16 апреля 2020, 08:21

                  Тестовый матч, проведён, вердикт - "Городку", "Тропе смерти" и "Хаттину" на турнире быть!

                  Турнир же стартует 18 апреля
                     GranTurismo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 апреля 2020, 21:22

                    Переправа? Что-то мне это крайне не нравится, переправа не может быть балансной.

                    Почему запрещено менять фракцию во время матча? Мне кажется разнообразие фракций это интересно.

                    Почему скорость игры всегда 1.0? По согласию игроков разве нельзя маленькую паузу сделать, мало ли что?

                    И еще слоны есть только у тимуридов. Я бы вообще их запретил, от греха подальше.
                       Hierarch
                      • Imperial
                      Imperial
                      Мододел

                      Дата: 16 апреля 2020, 22:33

                      GranTurismo (16 апреля 2020, 21:22):

                      Переправа? Что-то мне это крайне не нравится, переправа не может быть балансной.

                      Почему запрещено менять фракцию во время матча? Мне кажется разнообразие фракций это интересно.

                      Почему скорость игры всегда 1.0? По согласию игроков разве нельзя маленькую паузу сделать, мало ли что?

                      И еще слоны есть только у тимуридов. Я бы вообще их запретил, от греха подальше.


                      Менять фракцию во время матча разрешено, мы это уже обсуждали в дискорде.

                      Тест переправы прошёл в дискорде только что, она балансна, только заточена на перестрелку, а не на столкновение армий. Если вам не нравится эта карта - баньте её или отходите на равнины, которые у обоих игроков одинаковые (баланс - это одинаковые условия на старте у обоих игроков, здесь с этим всё в порядке). Две другие речные карты не подходят: на одной слишком узкий мост, который может перекрыть один отряд лучников с кольями, что делает кавалерию абсолютно бесполезной, на другой у одной из сторон горы.

                      Маленькая пауза допустима только если человеку надо срочно куда-то отлучиться или решить техническую неполадку, тактическая пауза не применяется. Если вы беспокоитесь, что не можете нормально размикрить - берите фракцию с сильными пикинёрами, добавляйте им кавалерии по вкусу, а всю пехоту собирайте в огромную толпу в одной точке и раскатывайте оппонента. Можно обойтись вообще без лучников, ваши пикинёры сами раскатают всё, что на них попробует броситься.
                        • 25 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор s shaburoff
                        Обновление 33 мин. назад
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление Сегодня, 14:59
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 14:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Цитадель Онлайна Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 16:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики