Сообщество Империал: Чего вам не хватает в MTW2 - Сообщество Империал

youneuoy

Чего вам не хватает в MTW2

Обсуждение возможных улучшений в M2TW Engine Overhaul Project
Тема создана: 09 апреля 2020, 22:35 · Автор: youneuoy
  • 60 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2020, 22:35

Imp

В этой теме высказываем свои хотелки и разбираемся что имеет смысл реализовать в данный момент, а что нет.
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 09 апреля 2020, 22:50

    Я уже высказывался в основной теме и привате. Добавлю то о чем еще не говорил, не все связано напрямую с движком :030:
    • Инструментарий для работы с анимацией
    • Программа или плагин для автоматического создания лодов без сброса привязки к скелету модели
    • Реформа фракции без необходимости замены файлов игры (например создание Объеденного королевства в Третьей эпохе)
    • Увеличение числа старт моделей персонажей одного типа (сейчас лимит 9 на одну фракцию)
    • Улучшение мозгов ИИ
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 апреля 2020, 23:08

      Edmond

      Инструментарий для работы с анимацией

      в сторону подобных вещей я лезть не хочу.

      Edmond

      Программа или плагин для автоматического создания лодов без сброса привязки к скелету модели

      туда же :victory-style:

      Edmond

      Реформа фракции без необходимости замены файлов игры (например создание Объеденного королевства в Третьей эпохе)

      вот тут нужно смотреть, выглядит интересно.

      Edmond

      Увеличение числа старт моделей персонажей одного типа (сейчас лимит 9 на одну фракцию)

      не уверен, что реализовать проще, чем снятие лимита числа записей в еду.

      Edmond

      Улучшение мозгов ИИ

      "симуляция"ии точно будет при использовании разных новых возможностей(например если дело дойдёт до создания системы заклинаний и других подобных штук), можно будет вынести ии в отдельную dll-ку и выложить её исходный код, пускай все меняют как хотят. В ии игры лезть не хочу, там наверняка всё запутанно сделано, да и эффект вряд ли будет очень заметен :017:
         bitterhowl
        • Imperial
        Imperial
        El Compilator

        Дата: 10 апреля 2020, 02:18

        У меня попроще запросы. Всегда хотел найти как делать урон осаждающим во время осады, а не только осажденным.

        Разобраться с животными - возможно 2 записи в файле descr_animals но движок читает только одну (первую в списке).

        Найти как заставить ИИ использовать генералов в поле (хотя с новыми ИИ он это делает гораздо чаще).

        Вернуть систему разных формаций на тактике как в Риме без танцев с бубнами, которые приходится делать сейчас.


        А, ну да - пехотные берсерки как в Риме.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2020, 02:21

          bitterhowl

          У меня попроще запросы. Всегда хотел найти как делать урон осаждающим во время осады, а не только осажденным.

          подобное уже есть в планах и обсуждается в соседней теме, сделать это возможно.

          bitterhowl

          Разобраться с животными - возможно 2 записи в файле descr_animals но движок читает только одну (первую в списке).

          ничего об этом не знаю, если честно.

          bitterhowl

          Найти как заставить ИИ использовать генералов в поле (хотя с новыми ИИ он это делает гораздо чаще).

          не понял, но звучит интересно

          bitterhowl

          Вернуть систему разных формаций на тактике как в Риме без танцев с бубнами, которые приходится делать сейчас.

          это ты о чём сейчас?

          bitterhowl

          А, ну да - пехотные берсерки как в Риме.
          то есть, чтобы солдаты без спроса в атаку бросались?
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2020, 02:52

            А римовская характеристика берсерк не работает в меди? Может в движке оно осталось
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2020, 02:55

              Xamax

              А римовская характеристика берсерк не работает в меди? Может в движке оно осталось

              может и так. А каким образом она в текстовиках прописывается?
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 10 апреля 2020, 02:59

                По животным - есть тип юнита в ЕДУ handler, в Риме это отряд, выпускавший боевых псов или подожженных свиней. В Меди он остался.

                Соответственно в движке есть два варианта животного - dog и pig. Вставлять можно что угодно, с любой анимацией - сквиги в Вархаммере например. У меня в моде например есть собаки и волки, но движок видит только первую запись в файле, а следующую игнорирует. Поэтому если первым идет dog, то в ЕДУ при прописи юниту животного pig все равно движок ставит dog.


                Берсерк работает, то есть можно сделать юнита берсерком но при сближении на тактике вылет происходит.


                Берсерк это не бросались чтобы в атаку, это "боевое безумие", кратное усиление урона на 30 секунд и невосприимчивость к командам игрока.


                Про генералов в поле - на страт карте он сидят по городам, а армии водят капитаны как правило. А хочется, чтобы армии на страт карте генералы водили.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2020, 03:00

                  bitterhowl

                  Берсерк работает, то есть можно сделать юнита берсерком но при сближении на тактике вылет происходит.

                  ага, ясно. Можешь прописать эту штуку в какой-нибудь аддон на мтв2 и скинуть вместе с сейвом перед битвой с участием такого отряда?


                  bitterhowl

                  Про генералов в поле - на страт карте он сидят по городам, а армии водят капитаны как правило. А хочется, чтобы армии на страт карте генералы водили.

                  вот тут не знаю что делать. Я в ии не лез, может случайно наткнусь на что-то подобное и посмотрю как оно работает.
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 10 апреля 2020, 03:00

                    Если быть до конца честным, то берсерк работает в Меди - для всадников. (хотел фишечку припасти для своего релиза, ну ладно)
                      • 60 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      AЧего не хватает Age of Wonders 4?
                      Чтобы вы в игру добавили?
                      Автор А АнейВилджим
                      Обновление 27 мая 2023, 18:51
                      EЧего не хватает в Europa Universalis IV?
                      Чего не хватает в Europa Universalis IV?
                      Автор m mr.george
                      Обновление 22 декабря 2022, 20:14
                      АЧего не хватает на Ваш взгляд моду больше всего ?
                      опрос для сообщества
                      Автор M Master_TW_DAR
                      Обновление 13 марта 2020, 21:55
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики