Привет, youneuoy!
Если не сложно, оставь свои контакты (мессенджер) для связи в лс, пожалуйста! За помощь готов щедро платить!!!
Не хватает от игры следующего:
1. Хотелось бы добавить конвертацию юнитов. Например, чтобы крестоносцы после КП становились определёнными рыцарями с опытом. И конвертация устаревших юнитов в более современные, типа переобучения.
2. Изменить систему опыта, желательно, чтобы можно было настраивать самому. Сейчас за каждую риску даётся +1 атака. Но гораздо интереснее было бы, например, вот так:
1 риска +1 мораль
2 риски +1 нападение +2 мораль
3 риски +2 нападение +3 мораль
4 риски +3 нападение +1 защита +4 мораль
5 рисок +4 нападение +2 защита +5 мораль
6 рисок +5 нападение +3 защита +6 мораль
7 рисок +6 нападение +4 защита +7 мораль
8 рисок +7 нападение +5 защита +8 мораль
9 рисок +8 нападение +6 защита +9 мораль
Бронзовый щит +1 защита
Серебрянный щит +3 защита
Золотой щит +5 защита
Бронзовый меч +1 нападение
Серебрянный меч +5 нападение
Золотой меч +10 нападение
Если будет возможность увеличить лимит 63 по атаке вообще было бы круто
3. Добавить срок жизни юнитов, чтобы численность периодически падала от естественной смертности. Как при чуме, только менее интенсивно.
4. Добавить возможность регулирования вознаграждений от Папы Римского. Опыта и количества денег.
5. Добавить возможность создания исторических крестовых походов, 1-го, 2-го и т.п. С возможностью проведения параллельных крестовых походов. Либо же параллельные должны прерываться на период проведения исторических.
6. Так же было бы интересно, чтобы при отсутствии битв через определённый момент опыт падал у юнитов. Так же регулировка падения опыта после поражения.
7. Болезни в походах, по типу чумы, только именно в дальних походах и рандомно.
8. Ну и в недостижимом идеале было бы круто добиться наконец-таки какой-то ясности в вопросе конных/пеших рыцарей. Например, чтобы всандики перед битвой могли спешиться. Таким образом высвободится куча лишних юнитов, лимит по которым можно заполнить новыми