Сообщество Империал: Обсуждение будущих улучшений для движка Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

youneuoy

Обсуждение будущих улучшений для движка Medieval 2: Total War

Решаем как лучше реализовать новые улучшения в M2TW Engine Overhaul Project
Тема создана: 09 апреля 2020, 22:38 · Автор: youneuoy
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 3 
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2020, 22:38

Imp

В этой теме обсуждаем реализацию новых функций для HotSeatTool (тех, которые уже решили вводить). Мозговые штурмы, рисование всяких схем и т.д. - это всё здесь.
     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2020, 23:21

    Итак, список вещей для обсуждения:

    влияние различных факторов на количество населения в городах(его изменение при найме/роспуске отрядов, возможно ещё влияние количества населения на количество одновременно нанимаемых отрядов или скорость постройки зданий. Может быть ещё и какая-нибудь интересная штука с миграцией населения или просто с его переселением).

    На твц подкинули идею сделать истощение армий или ещё что-то в этом роде. Вот думаю как эту систему организовать(можно отталкиваться от почти любых параметров армии т.е. персонажей в ней, войск, координат и многого-многого ещё). Имею в виду не только названия этого всего, но и почти любые характеристики(также эти характеристики можно изменять когда угодно и как угодно).

    система заклинаний на стратегической карте(для игрока и для ии)
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2020, 02:24

      По поводу магической системы:
      планируется сделать что-то вроде того, что было в игре Disciples 2. То есть несколько видов маны, которые расходуются на различные заклинания и сами заклинания.
      Как это возможно реализовать сейчас:

      1 - внешний вид:
      Можно сделать полноценную книгу заклинаний(исключая анимацию смены страниц в ней, вместо этого будет эффект попроще)
      можно выводить список применённых ии и игроком заклинаний и их целей/результатов красивыми цветными буковками на экране.xD
      вероятно можно наводить экран к координатам цели и отображать простые визуальные эффекты на моделях персонажей на стратегической карте(мерцание какое-нибудь, переливание различными цветами и т.д.)

      2 - возможные цели:
      все эффекты можно применять по определённой области или по целому региону, по одиночной цели, только по вражеским войскам и т.д.

      3 - возможные заклинания
      нанесение урона стеку или отряду в нём, или наоборот восстановление числа солдат.
      изменение дальности передвижения.
      создание новых отрядов в стеке.
      изменение различных характеристик персонажей
      и ещё много чего.

      4 - ИИ
      можно прописать как угодно, исходный код будет открыт и предполагается, что его разработка будет коллективной(сам я сначала пропишу что-нибудь максимально простое). Можно задавать применение заклинаний перед битвой, после перемещения, цели выбирать по почти любым критериям которые можно себе представить и т.д.


      Полученные результаты 100% пригодятся в дальнейшем. В перспективе можно будет сделать различные ивенты с различными вариантами ответов и эффектами и много чего ещё.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2020, 00:53

        Хотелось бы понять как разработчики различных модификаций видят изменения, предложенные выше.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 10 апреля 2020, 03:57

          Что понимается под истощением армий?
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2020, 04:13

            bitterhowl

            Что понимается под истощением армий?

            что угодно :0142: Например уменьшение или увеличение числа солдат в отрядах. Ну и изменение большого количества других параметров и это всё возможно при практически любых условиях(конечно же возможны разные действия в зависимости от разных параметров. Например можно убивать весь стек, если у солдата №78 в пятом отряде с конца больше 2 единиц опыта и при этом стек состоит из 12 отрядов, в которых тоже куча условий и при этом все эти отряды - кавалерия с двумя офицерами, а в ближайшем стеке определённой фракции находится 5 генералов с трейтом testtrait, при этом они все без анчей и т.д. и т.д.).
            Т.е. это как бы вопрос, вот ты моддер ты и расскажи как что-нибудь подобное должно выглядеть.

            youneuoy

            Т.е. это как бы вопрос, вот ты моддер ты и расскажи как что-нибудь подобное должно выглядеть.

            как это должно выглядеть, работать и настраиваться, если точнее.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 10 апреля 2020, 04:25

              В принципе то, что мне надо, уже есть в трейтах BGR - усталость от похода и т.д., это реализовано через уменьшение генеральских звезд, дальности хода и морали армии. В принципе, при трейте "армия голодает" было бы хорошо реализовать дезертирство/смерть от голода.

              Есть трейты у генералов - боится такую-то фракцию. Тоже можно бы перед боем уменьшать число солдат, имитируя дезертирство перед превосходящим противником.
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2020, 04:30

                bitterhowl

                Есть трейты у генералов - боится такую-то фракцию. Тоже можно бы перед боем уменьшать число солдат, имитируя дезертирство перед превосходящим противником.

                ага, звучит интересно. Про боязнь фракции в хар-ках трейта прописывается или как?
                   Denis2611
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2020, 05:51

                  Пока армия не доедет до города или после любого боя,
                  флаги броня потрепанная после боев(Грязная/кровавая, в Сталюге 3.7 есть в сетапе, чтото похожее), рваные флаги(В SHHIP на скрине).
                  После каждого боя, теряется/ломается оружие, теряют урон, т.е. кттото без щита, ктото без меча с палкой))
                  Как я вижу: Скрипт пополнение армии ж есть, армия снабжена на 75% 50% 25%, вот он и счетчик))) или после боя.
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 апреля 2020, 05:59

                    Denis2611

                    Пока армия не доедет до города или после любого боя,
                    флаги броня потрепанная после боев(Грязная/кровавая, в Сталюге 3.7 есть в сетапе, чтото похожее), рваные флаги(В SHHIP на скрине).
                    После каждого боя, теряется/ломается оружие, теряют урон, т.е. кттото без щита, ктото без меча с палкой))
                    Как я вижу: Скрипт пополнение армии ж есть, армия снабжена на 75% 50% 25%, вот он и счетчик))) или после боя.

                    если я правильно понял идею, то возможно позже реализую что-то подобное. Сейчас нет смысла такое делать т.к. придётся нагородить очень много всего ради минимального эффекта.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 10 апреля 2020, 06:00

                      youneuoy (10 апреля 2020, 04:30):

                      bitterhowl

                      Есть трейты у генералов - боится такую-то фракцию. Тоже можно бы перед боем уменьшать число солдат, имитируя дезертирство перед превосходящим противником.

                      ага, звучит интересно. Про боязнь фракции в хар-ках трейта прописывается или как?

                      Да, есть атрибут Hates_Faction/Fears_Faction Первый прибавляет параметры, т.к. персонаж ненавидит фракцию и кипит чтобы ей навалять, второй - как описано, персонаж боится фракцию.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор E Edmond
                        Обновление 9 мин. назад
                        DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                        Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 35 мин. назад
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление 43 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики