bitterhowl
Про голодающую армию - элементарная конкретика. Есть уровни трейта снабжения. Если генерал закончил ход в поле с трейтом "1/4 от запасов" убрать из стека 5% солдат.
а если генерала в стеке нет? Его ведь можно просто выводить оттуда.
В принципе можно проверять есть ли в районе ближайших 5 например клеток свой генерал
Только нужно что-то для ии придумать, чтобы он от этого войска не терял.
youneuoy
В принципе можно проверять есть ли в районе ближайших 5 например клеток свой генерал Только нужно что-то для ии придумать, чтобы он от этого войска не терял.
можно попробовать сделать такую штуку - если армия находится в своей провинции, то на неё не действуют эти эффекты. А если в чужой, то всё работает. При этом если на расстоянии в n клеток от стека нет своего генерала, то действует штраф уровня m.
Сами эффекты разбить по уровням, которые задавать например теми же трейтами, анчами, именами и т.д.. Ну и как вариант можно ещё опыт солдат учитывать(снижать потери в опытных отрядах)
единственное чего я ещё не могу сделать из этого, так это проверять находится стек в своей провинции или в чужой. Т.е. я могу делать много всякого со стеками, кое-что с провинциями, а вот связь между ними не искал ещё.
youneuoy
В принципе можно проверять есть ли в районе ближайших 5 например клеток свой генерал Только нужно что-то для ии придумать, чтобы он от этого войска не терял.
это можно будет запускать в отдельном потоке, чтобы ничего не тормозило. Проверится всё довольно быстро, думаю ничего страшного не будет в том, что у части отрядов эффект отобразится через полсекунды-секунду после начала процесса(это если прям очень много долгих проверок добавлять)