Сообщество Империал: Обсуждение будущих улучшений для движка Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

youneuoy

Обсуждение будущих улучшений для движка Medieval 2: Total War

Решаем как лучше реализовать новые улучшения в M2TW Engine Overhaul Project
Тема создана: 09 апреля 2020, 22:38 · Автор: youneuoy
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2020, 22:38

Imp

В этой теме обсуждаем реализацию новых функций для HotSeatTool (тех, которые уже решили вводить). Мозговые штурмы, рисование всяких схем и т.д. - это всё здесь.
     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2020, 23:21

    Итак, список вещей для обсуждения:

    влияние различных факторов на количество населения в городах(его изменение при найме/роспуске отрядов, возможно ещё влияние количества населения на количество одновременно нанимаемых отрядов или скорость постройки зданий. Может быть ещё и какая-нибудь интересная штука с миграцией населения или просто с его переселением).

    На твц подкинули идею сделать истощение армий или ещё что-то в этом роде. Вот думаю как эту систему организовать(можно отталкиваться от почти любых параметров армии т.е. персонажей в ней, войск, координат и многого-многого ещё). Имею в виду не только названия этого всего, но и почти любые характеристики(также эти характеристики можно изменять когда угодно и как угодно).

    система заклинаний на стратегической карте(для игрока и для ии)
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2020, 02:24

      По поводу магической системы:
      планируется сделать что-то вроде того, что было в игре Disciples 2. То есть несколько видов маны, которые расходуются на различные заклинания и сами заклинания.
      Как это возможно реализовать сейчас:

      1 - внешний вид:
      Можно сделать полноценную книгу заклинаний(исключая анимацию смены страниц в ней, вместо этого будет эффект попроще)
      можно выводить список применённых ии и игроком заклинаний и их целей/результатов красивыми цветными буковками на экране.xD
      вероятно можно наводить экран к координатам цели и отображать простые визуальные эффекты на моделях персонажей на стратегической карте(мерцание какое-нибудь, переливание различными цветами и т.д.)

      2 - возможные цели:
      все эффекты можно применять по определённой области или по целому региону, по одиночной цели, только по вражеским войскам и т.д.

      3 - возможные заклинания
      нанесение урона стеку или отряду в нём, или наоборот восстановление числа солдат.
      изменение дальности передвижения.
      создание новых отрядов в стеке.
      изменение различных характеристик персонажей
      и ещё много чего.

      4 - ИИ
      можно прописать как угодно, исходный код будет открыт и предполагается, что его разработка будет коллективной(сам я сначала пропишу что-нибудь максимально простое). Можно задавать применение заклинаний перед битвой, после перемещения, цели выбирать по почти любым критериям которые можно себе представить и т.д.


      Полученные результаты 100% пригодятся в дальнейшем. В перспективе можно будет сделать различные ивенты с различными вариантами ответов и эффектами и много чего ещё.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2020, 06:06

        bitterhowl

        Да, есть атрибут Hates_Faction/Fears_Faction Первый прибавляет параметры, т.к. персонаж ненавидит факрцию и кипит чтобы ей навалять, второй - как описано. персонаж боится фракцию.

        а если персонажа в стеке нет, то все сразу смелыми становятся и не убегают? :041: Выглядит не очень логично.

        youneuoy

        а если персонажа в стеке нет, то все сразу смелыми становятся и не убегают? Выглядит не очень логично.

        в принципе можно записывать с кем бок о бок каждому из отрядов удалось повоевать, и на основе этих данных потом что-то делать но для этого придётся заводить дополнительные сейв файлы и ещё много чего. Хотелось бы обойтись без этого.
           Denis2611
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2020, 06:33

          (ИМХО)Было бы здорово, незнаю насколько это реально

          Первое(Актуально для крупных модов):
          Во время ожидания хода показывать на текущий год описание историческая летопись(битвы)/летопись(Если вкл скрипт в сетапе),
          как раз пока ждешь ожидание хода читаешь что там оно было!(Когда ход более минуты, крупный мод ходы не быстрые )
          Как я вижу: Переход хода начался, вылетает оповещение с текущим событием и ходит ии, пока ждешь читаешь про летопись/летопись историческую битву.Потом ожидания хода кончилось закрываешь вкладку.

          Второе:

          Постоянно выскакивает(Спамит) в начале хода священник обучился(обучение в монастыре), генерал обучился(Обучение в лагере), какой-то король умер,
          когда у тебя 3 священника обучается и 3 генерала нормал спам,а если еще король в какойто стране почил))) Вкладок 5+ надо отщелкать.
          было бы здорово загнать эти все скрипты в сводку новостей!
          Как я вижу: Начало хода, сводка новостей, ктото женился/родился/умер/обучился священник/обучился генерал/король такойто страны умер
          Надо узнать что там?Как там мой генерал? смотрите в сводке новостей)

          Третье:

          Зал славы(Главное меню), Имя игрока, Очки(начисляются как быстро закрыл кампанию + сколько ты скриптов включил(каждый скрипт 10 очков примерно))
          Чтото похожее Герои Магии и Меча 3)
          Начинается игра у тебя 8230 очков, каждый ход отнимается 10 очков
             bitterhowl
            • Imperial
            Imperial
            El Compilator

            Дата: 10 апреля 2020, 08:26

            Не в бровь, а в глаз - это особенность движка, армия без генерала не имеет никаких трейтов, ни положительных, ни отрицательных.

            Неслучайно я тебя спросил перед тем - про генералов в поле ;)
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2020, 15:51

              Denis2611
              здесь обсуждаем только темы, закреплённые на самом верху
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 апреля 2020, 16:10

                bitterhowl

                Не в бровь, а в глаз - это особенность движка, армия без генерала не имеет никаких трейтов, ни положительных, ни отрицательных.

                да, но все равно это выглядит нелогично. Что-нибудь с такими армиями нужно придумать. Пока что мало конкретики в предложениях. Например на твц мне такое написали:
                Спойлер (раскрыть)

                вот хотелось бы что-то и для обычных армий(при этом чтобы оно не сильно било по ии.)
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 10 апреля 2020, 17:49

                  Про голодающую армию - элементарная конкретика. Есть уровни трейта снабжения. Если генерал закончил ход в поле с трейтом "1/4 от запасов" убрать из стека 5% солдат.
                     Denis2611
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 апреля 2020, 17:57

                    youneuoy (10 апреля 2020, 15:51):

                    Denis2611
                    здесь обсуждаем только темы, закреплённые на самом верху

                    Простите удалите мое сообщение :victory-style:
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 апреля 2020, 18:17

                      bitterhowl

                      Про голодающую армию - элементарная конкретика. Есть уровни трейта снабжения. Если генерал закончил ход в поле с трейтом "1/4 от запасов" убрать из стека 5% солдат.

                      а если генерала в стеке нет? Его ведь можно просто выводить оттуда.


                      В принципе можно проверять есть ли в районе ближайших 5 например клеток свой генерал :038: Только нужно что-то для ии придумать, чтобы он от этого войска не терял.


                      youneuoy

                      В принципе можно проверять есть ли в районе ближайших 5 например клеток свой генерал Только нужно что-то для ии придумать, чтобы он от этого войска не терял.

                      можно попробовать сделать такую штуку - если армия находится в своей провинции, то на неё не действуют эти эффекты. А если в чужой, то всё работает. При этом если на расстоянии в n клеток от стека нет своего генерала, то действует штраф уровня m.
                      Сами эффекты разбить по уровням, которые задавать например теми же трейтами, анчами, именами и т.д.. Ну и как вариант можно ещё опыт солдат учитывать(снижать потери в опытных отрядах)


                      единственное чего я ещё не могу сделать из этого, так это проверять находится стек в своей провинции или в чужой. Т.е. я могу делать много всякого со стеками, кое-что с провинциями, а вот связь между ними не искал ещё.


                      youneuoy

                      В принципе можно проверять есть ли в районе ближайших 5 например клеток свой генерал Только нужно что-то для ии придумать, чтобы он от этого войска не терял.

                      это можно будет запускать в отдельном потоке, чтобы ничего не тормозило. Проверится всё довольно быстро, думаю ничего страшного не будет в том, что у части отрядов эффект отобразится через полсекунды-секунду после начала процесса(это если прям очень много долгих проверок добавлять)
                         gaulish723
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 апреля 2020, 12:31

                        Камрады восстановленеи численности отрядов за скажем 10 ходов-чтобы не сразу в домашних регионах или захваченынх поселениях было бы крутым нововведением. Такое есть на движке Аттиллы-Варскейпе.

                        youneuoy (09 апреля 2020, 23:21):

                        Итак, список вещей для обсуждения:

                        влияние различных факторов на количество населения в городах(его изменение при найме/роспуске отрядов, возможно ещё влияние количества населения на количество одновременно нанимаемых отрядов или скорость постройки зданий. Может быть ещё и какая-нибудь интересная штука с миграцией населения или просто с его переселением).

                        На твц подкинули идею сделать истощение армий или ещё что-то в этом роде. Вот думаю как эту систему организовать(можно отталкиваться от почти любых параметров армии т.е. персонажей в ней, войск, координат и многого-многого ещё). Имею в виду не только названия этого всего, но и почти любые характеристики(также эти характеристики можно изменять когда угодно и как угодно).

                        система заклинаний на стратегической карте(для игрока и для ии)

                        Это естьв модах на нержавейке. Армия начинает голодать-фораджинг называется. Это есть.
                           bitterhowl
                          • Imperial
                          Imperial
                          El Compilator

                          Дата: 11 апреля 2020, 13:27

                          Для нахождения на чужой территории есть условие InEnemyLands.
                            • 8 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор М Мен Маат_Сет
                            Обновление 16 мин. назад
                            LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                            Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                            Автор S Sonar
                            Обновление 25 мин. назад
                            ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                            Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                            Автор J Jekas
                            Обновление Вчера, 22:48
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики