Сообщество Империал: Обсуждение будущих улучшений для движка Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

youneuoy

Обсуждение будущих улучшений для движка Medieval 2: Total War

Решаем как лучше реализовать новые улучшения в M2TW Engine Overhaul Project
Тема создана: 09 апреля 2020, 22:38 · Автор: youneuoy
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2020, 22:38

Imp

В этой теме обсуждаем реализацию новых функций для HotSeatTool (тех, которые уже решили вводить). Мозговые штурмы, рисование всяких схем и т.д. - это всё здесь.
     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 апреля 2020, 23:21

    Итак, список вещей для обсуждения:

    влияние различных факторов на количество населения в городах(его изменение при найме/роспуске отрядов, возможно ещё влияние количества населения на количество одновременно нанимаемых отрядов или скорость постройки зданий. Может быть ещё и какая-нибудь интересная штука с миграцией населения или просто с его переселением).

    На твц подкинули идею сделать истощение армий или ещё что-то в этом роде. Вот думаю как эту систему организовать(можно отталкиваться от почти любых параметров армии т.е. персонажей в ней, войск, координат и многого-многого ещё). Имею в виду не только названия этого всего, но и почти любые характеристики(также эти характеристики можно изменять когда угодно и как угодно).

    система заклинаний на стратегической карте(для игрока и для ии)
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2020, 02:24

      По поводу магической системы:
      планируется сделать что-то вроде того, что было в игре Disciples 2. То есть несколько видов маны, которые расходуются на различные заклинания и сами заклинания.
      Как это возможно реализовать сейчас:

      1 - внешний вид:
      Можно сделать полноценную книгу заклинаний(исключая анимацию смены страниц в ней, вместо этого будет эффект попроще)
      можно выводить список применённых ии и игроком заклинаний и их целей/результатов красивыми цветными буковками на экране.xD
      вероятно можно наводить экран к координатам цели и отображать простые визуальные эффекты на моделях персонажей на стратегической карте(мерцание какое-нибудь, переливание различными цветами и т.д.)

      2 - возможные цели:
      все эффекты можно применять по определённой области или по целому региону, по одиночной цели, только по вражеским войскам и т.д.

      3 - возможные заклинания
      нанесение урона стеку или отряду в нём, или наоборот восстановление числа солдат.
      изменение дальности передвижения.
      создание новых отрядов в стеке.
      изменение различных характеристик персонажей
      и ещё много чего.

      4 - ИИ
      можно прописать как угодно, исходный код будет открыт и предполагается, что его разработка будет коллективной(сам я сначала пропишу что-нибудь максимально простое). Можно задавать применение заклинаний перед битвой, после перемещения, цели выбирать по почти любым критериям которые можно себе представить и т.д.


      Полученные результаты 100% пригодятся в дальнейшем. В перспективе можно будет сделать различные ивенты с различными вариантами ответов и эффектами и много чего ещё.
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 апреля 2020, 16:08

        bitterhowl

        Для нахождения на чужой территории есть условие InEnemyLands.

        я посмотрел, как работают скриптовые команды - в каждой из них разбираться нужно будет очень долго, ну его на фиг :0182: Вчера весь день за этими командами просидел. А вот с консольными командами всё понятно.
        Я уже без этого разобрался как находить номер региона, в котором находится стек, осталось только с этими самыми регионами разобраться.
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 11 апреля 2020, 16:19

          Для номера региона есть консольная команда как раз)
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 апреля 2020, 16:22

            bitterhowl

            Для номера региона есть консольная команда как раз)

            было бы круто, если бы была консольная команда для определения какой фракции принадлежит регион с нужным номером.
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 11 апреля 2020, 16:50

              Кстати да. Но нет.
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 апреля 2020, 03:54

                с номерами регионов вроде разобрался, можно понемногу приступать к реализации истощения. Правда ещё не решил толком как это реализовывать :017:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                youneuoy

                можно попробовать сделать такую штуку - если армия находится в своей провинции, то на неё не действуют эти эффекты. А если в чужой, то всё работает. При этом если на расстоянии в n клеток от стека нет своего генерала, то действует штраф уровня m.
                Сами эффекты разбить по уровням, которые задавать например теми же трейтами, анчами, именами и т.д.. Ну и как вариант можно ещё опыт солдат учитывать(снижать потери в опытных отрядах)

                думаю вот это можно взять за основу.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 апреля 2020, 18:06

                  Всё ещё думаю как-бы сделать систему истощения максимально гибкой, но при этом простой и эффективной.
                  В целом остаётся в силе вот это:
                  можно попробовать сделать такую штуку - если армия находится в своей провинции, то на неё не действуют эти эффекты. А если в чужой, то всё работает. При этом если на расстоянии в n клеток от стека нет своего генерала, то действует штраф уровня m.
                  Сами эффекты разбить по уровням, которые задавать например теми же трейтами, анчами, именами и т.д.. Ну и как вариант можно ещё опыт солдат учитывать(снижать потери в опытных отрядах)

                  Что хочу добавить:
                  возможность включить восстановление потерь в зависимости от прироста населения в городе, если стек находится в этом самом городе. Т.е. если прирост населения 2.5%, то ВМЕСТО добавления населения эти 2.5% войдут в состав стека. Т.е. вместо увеличения населения на 500 человек эти 500 человек войдут в армию. Таким образом, кстати можно одновременно и положить начало улучшенной системе работы с населением.
                  Как вам идея?
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 12 апреля 2020, 18:19

                    youneuoy

                    А если в чужой,
                    чужие тоже бывают союзными, нейтральными и враждебными. :)

                    youneuoy

                    добавить:
                    возможность включить восстановление потерь в зависимости от прироста населения в городе, если стек находится в этом самом городе.
                    то есть, потрепанные отряды будут пополняться автоматически? И все сразу? Насколько хватит этого "прироста" населения? В первую очередь пополнение пойдет на самые "Крутые" отряды?


                    Вообще, мне кажется, такая фишка годится для пополнения всяких ополчений (если мы о средневековье говорим). :038:
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 апреля 2020, 18:20

                      В принципе я могу попробовать сделать так, чтобы восполнялись только отряды, которые можно нанимать в данном поселении(но не уверен, что это будет просто сделать). И добавить ещё всяких ограничений, не хочется скатываться в ту систему, которая есть на варскейпе.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      as1991

                      Вообще, мне кажется, такая фишка годится для пополнения всяких ополчений (если мы о средневековье говорим).

                      критерий выбора можно любой задать. Хоть по названии инфокартинки юнита фильтровать.
                         bitterhowl
                        • Imperial
                        Imperial
                        El Compilator

                        Дата: 12 апреля 2020, 18:37

                        Прирост населения не в готовых солдатах происходит ведь. Либо делать поправку - прирост на 500, а в армию 100. Но это как-то все усложняет слишком.
                          • 8 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 01:14
                          С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                          YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                          Автор П Перч
                          Обновление Сегодня, 00:57
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор h helion
                          Обновление Сегодня, 00:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики