Сообщество Империал: Русификация Divide and Conquer 4.6 - Сообщество Империал

Alexander_NSK

Русификация Divide and Conquer 4.6

Тема техподдержки русификатора для Divide and Conquer 4.6
Тема создана: 10 апреля 2020, 11:26 · Автор: Alexander_NSK
  • 76 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 11  
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 23 августа 2020, 21:27


Актуальная версия русификатора от 08.04.2022

Imp

Описание:
Полная версия русификатора. Файлы в процессе корректировки на ошибки и неточности. Все желающие могут присоединиться к этой работе, предварительно указав в этой теме взятый на редактирование файл

Установка:
  • Распаковать архив
  • Скопировать содержимое архива в папку Medieval II Total War\mods\
  • Сказать спасибо участникам разработки и играть

Над переводом работали:
    Спойлер (раскрыть)




     Имперский Фонд
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 21 июля 2021, 18:43

    Уважаемые переводчики глобальной модификации Divide & Conquer! :046:

    Вы проделали колоссальную работу над русификатором одного из самых известных фанатских проектов серии Total War, и вне всякого сомнения, заслужили за это достойную награду! :0182: В связи с этим, администрация форума Империал объявляет о награждении ниже перечисленных форумчан денежными премиями в виде имперов, :110: а также гарантированным членством в Особой Группе "Лингвисты". :Roman: (В случае подачи соответствующей заявки в одной из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)


    Наградной Лист (Раскрыть)
       Master_TW_DAR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 апреля 2020, 10:58

      Цитата

      По факту файлы с расширением .txt в каталоге /text являются двоичными файлами, которые получены путем конвертации исходных бинарных файлов игры в текстовое представление с помощью стороннего скрипта под названием strings_bin_converter. И при этом движок игры генерирует на основе редактируемых вами файлов свои "родные" бинарники локализации, в которых сторонние метаданные просто недопустимы, а если и допустимы, то окажутся потенциальным источником ошибок.

      :035:


      youneuoy, это чисто между нами, попробуй, если интересно, закоммитить в Git эти файлы и затем просмотреть дельту изменений. Станет понятно, что это двоичные файлы. Такое ощущение по крайней мере складывается у меня. Ну а если погрузиться в этот вопрос с головой - можно попробовать прочитать и понять питоновский скрипт strings_bin_converter - емнип, его автор считывает бинарники локализации там и просто "сериализует" их, как я понимаю.

      Цитата

      не нужно ничего отслеживать, открыл и исправляй как хочешь, сейчас ещё запутаешь здесь всех :0142: Достаточно ничего лишнего не стирать из файла.


      Наверное ты прав. И всё же даже при использовании NPP такие вещи возникают, если хотя бы краем глаза не смотреть в кодировки. Это даже может подтвердить .. автор данной темы :030:

      Цитата

      думаю, что из подходящих под это описание Crixus`у известен только notepad++


      Я тоже когда-то с него начинал, и это моя любимый тул для моддинга Меди2.

      Цитата

      А notepad++ удобная прога, избавляет от необходимости делать подобное)


      Crixus, ага. Еще советую найти время на то, чтобы понять, как использовать в нем макросы. Когда-то я с их помощью за секунды отключал сотни/тысячи ненужных строк кода в текстовиках мода .. и это лишь одно из их применений, ограниченных фантазией.

      Цитата

      Проще чем N++ невидел


      Ящер, установи ради интереса эмулятор unix-терминала и попробуй nano или vi. Тогда поймешь, что есть более простые вещи :D

      Цитата

      где то на форуме была доп прога для N++ которая отслеживает и сравнивает на схожесть коды


      Полезная штуковина - WinMerge. Кстати, она вполне для целей переводчиков подойдет. Вам ведь нужно отслеживать возможные конфликты изменений. К тому же, она весьма простая, легковесная и бесплатная.
         Baibatyr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 апреля 2020, 11:18

        Ребя-а-а-т, можете подсказать, в чем причина пустой строки у зеркала Галадриэль? В файле все написано нормально, но в игре у Келеборна в трейтах Зеркало Галадриэль не имеет описания, только +5 к обзору, да и все.
           Crixus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 апреля 2020, 11:21

          Edmond, добил, проверил, но если будут серьезные косяки, устраню.
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 апреля 2020, 11:29

            Master_TW_DAR
            Оффтоп (контент вне темы)
               Celman Ctraik
              • Imperial
              Imperial
              Темная Госпожа

              Дата: 16 апреля 2020, 11:43

              youneuoy Не разводи срач в теме
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 апреля 2020, 11:44

                Celman Ctraik

                youneuoy Не разводи срач в теме

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Нanzo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 апреля 2020, 12:38

                  Не туда, бывает :0142:
                     Ящер
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 апреля 2020, 15:39

                    export_units, учитывая 2127строк в ДАК-3.0, +200 юнитов и слияние двух фракций, помножить на свободное время, процесс займёт не меньше трёх недель. Если норм тогда беру.
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг

                      Дата: 16 апреля 2020, 17:02

                      Ящер (16 апреля 2020, 15:39):

                      export_units, учитывая 2127строк в ДАК-3.0, +200 юнитов и слияние двух фракций, помножить на свободное время, процесс займёт не меньше трёх недель. Если норм тогда беру.

                      Переводи последовательно с начала файла. Если что вторую половину передадим еще кому нить
                         Crixus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 16 апреля 2020, 17:30

                        Может попробовать раскидать юнитов по фракциям между несколькими людьми? Вряд ли стиль перевода будет сильно разниться, но процесс явно ускорит.
                          • 76 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Вчера, 10:28
                          DСаб-моды к Divide Et Impera
                          Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 20 апреля 2024, 20:09
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики