Сообщество Империал: Русификация Divide and Conquer 4.6 - Сообщество Империал

Alexander_NSK

Русификация Divide and Conquer 4.6

Тема техподдержки русификатора для Divide and Conquer 4.6
Тема создана: 10 апреля 2020, 11:26 · Автор: Alexander_NSK
 11  
 Edmond
  • Imperial
Imperial
Белый маг

Дата: 23 августа 2020, 21:27


Актуальная версия русификатора от 08.04.2022

Imp

Описание:
Полная версия русификатора. Файлы в процессе корректировки на ошибки и неточности. Все желающие могут присоединиться к этой работе, предварительно указав в этой теме взятый на редактирование файл

Установка:
  • Распаковать архив
  • Скопировать содержимое архива в папку Medieval II Total War\mods\
  • Сказать спасибо участникам разработки и играть

Над переводом работали:
    Спойлер (раскрыть)




     Имперский Фонд
    • Imperial
    Imperial
    Спонсор

    Дата: 21 июля 2021, 18:43

    Уважаемые переводчики глобальной модификации Divide & Conquer! :046:

    Вы проделали колоссальную работу над русификатором одного из самых известных фанатских проектов серии Total War, и вне всякого сомнения, заслужили за это достойную награду! :0182: В связи с этим, администрация форума Империал объявляет о награждении ниже перечисленных форумчан денежными премиями в виде имперов, :110: а также гарантированным членством в Особой Группе "Лингвисты". :Roman: (В случае подачи соответствующей заявки в одной из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)


    Наградной Лист (Раскрыть)
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 02 августа 2020, 14:22

      Cpt. Tomilin (02 августа 2020, 12:50):

      Так много изменений, что перевод долго пилите? Я играл в английскую версию, что-то прямо чего-то прорывного не заметил. Можно же копипастить перевод блоками из 3.0, не?

      Тут скорее человеческий фактор не у всех есть возможность уделять переводу много времени, несколько участников официально прекратили работу над переводом, один в больницу попал, мб еще кто то бросил это дело, но ничего не написал. В любом случае пока есть не взятые на перевод фрагменты я бегать по приватам выяснять статус разработки не буду.
         Цезарь387
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2020, 17:04

        Готово Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Македонский
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2020, 12:33

          Я написал это сообщение в личку и не знаю как удалить это!
             Македонский
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 августа 2020, 12:54

            \n\n в каких моментах это ставить и можно ли обойтись как нибудь без них?
               Javelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2020, 16:01

              Македонский (03 августа 2020, 12:54):

              \n\n в каких моментах это ставить и можно ли обойтись как нибудь без них?

              там же где они и стоят в английском тексте. Ну, я так делал. я не трогал их а просто менял текст.
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 03 августа 2020, 17:04

                Javelin (03 августа 2020, 16:01):

                Македонский (03 августа 2020, 12:54):

                \n\n в каких моментах это ставить и можно ли обойтись как нибудь без них?

                там же где они и стоят в английском тексте. Ну, я так делал. я не трогал их а просто менял текст.

                Да правильно, это просто делается дополнительный пропуск строки
                   GorizondA6@gmail.com
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 августа 2020, 20:26

                  Думается что к моменту пока перевод выйдет выйдет и новая часть DaCа, что не удивительно версия 4,5 откровенно говоря слабая и ухудшила некоторые достоинства предыдущего мода например пробиваемость у всех лучников особенно у эльфов сильно понижен хотя должны наоборот повысить, опять же эльфы на этом специализируются а сделали так что даже самые элитные не сильно ушли от не самых сильных из числа людей, если у людей максимум 6 что маловато то у эльфов должно быть не меньше 13 , а у них у самых сильных всего 9 пробиваемость стрел + могли бы добавить стрелковых гильдий людям и эльфам для улучшения пробиваемости стрел и гильдии орудия гномам что бы дать последним возможность нанимать огнестрельные пушки которые по сюжету уже были на момент ВК,
                  так же экономика от Ривенделла, Мории, Чертогов Трандуила,Минас Тирита, Эребора слишком мала хотя это величайшие экономические центры и оазисы обитания определенных рас, в то время города руна слишком много зарабатывают в следствии чего у гномов и дейла с виноградниками не остаеться шансов, в троем одного руна не могут одолеть, нужно добавить новую гномью фракцию на востоке эребора с мощной экономикой и пару подгорных городов в основном их отряды должны состоять из хороших лучников, арбалетчиков и огненные пушки и возможно отряды с ружьями так как именно там создали порох который использовал Саруман, Так же необходимо добавить тяжелой конницы гондору и хороших лучников в противном случае их продавливают с востока и этот поток невозможно остановить, + слишком медленный набор рыцарей дол амрота для гондора всего в одном поселении, и у самого дол амрота соответственно так же низкая скорость набора, еще у гондора нет возможности нанимать солдат и всадников рохана что не верно так как союзники всегда сражались вместе и гондор всегда использовал роханских всадников, еще есть проблема с изенгардом, эта какая та лавинообразная фракция постоянно к 50ходу полностью или частично захватывает рохан хотя начинает с одного не самого экономически развитого города что нереально объективно его война с роханом как минимум до 70 ходов не должна покидать пределы изены и хельмовой пади, лучники у всех эльфов слишком слабы это особенно негативно сказывается на игре, у них не остается преимуществ против толп орд которых надо уничтожать на подходе, необходимо добавить ангмару возможность нанимать троллей и огров а то гномы запада теснят их тяжелой пехотой, у гномов запада нет разнообразной линейки солдат всего около 10ти отрядов и все и все как будто и колхоза наряженные, а не из великого подземного города, нет лат и щитов а солдаты плохи и не красивы не интересно играть за них в свете этих фактов так же большой минус что все гномьи катапульты при возможности стрелять сверху не стреляют при нахождении в крепости или обороне города что не логично и делает их бесполезными при обороне города, солдат гномов мории можно было бы нашпиговать латами и щитами и цвет сделать более разнообразным а главное хотелось бы что б все элитные войны и простые при хороших кузнях меняли форму и цвет одежды особенно касаеться эльфов и гномов к примеру в предыдущей части элита ривенделла и линдона носила золотую и серебрянную форму но при переобучении в эрегионских кузнях одевали фиолетово-красную одежку что выглядит доволньно круто а здесь это убрали и солдаты выходят уже в фиолето-красной и не меняются при переобучении, и т.д предложений много надеюсь кто то из разработчиков прочтет или кто то из тех кто может им донести это сообщении. Коротко говоря данный мод откровенно слабоват, фактически никаких нововведений + ухудшение старых плюсов к примеру пробиваемость лучников особенно эльфов. Мод слабоват и оттого переводом никто не заинтересован!
                     Javelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2020, 18:34

                    Мне интересно есть ли у разрабов в планах окончательную версию сделать? сколько лет уже этому саб-моду :0162:
                       Grobak
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2020, 14:39

                      GorizondA6@gmail.com (07 августа 2020, 20:26):

                      Думается что к моменту пока перевод выйдет выйдет и новая часть DaCа, что не удивительно версия 4,5 откровенно говоря слабая и ухудшила некоторые достоинства предыдущего мода например пробиваемость у всех лучников особенно у эльфов сильно понижен хотя должны наоборот повысить, опять же эльфы на этом специализируются а сделали так что даже самые элитные не сильно ушли от не самых сильных из числа людей, если у людей максимум 6 что маловато то у эльфов должно быть не меньше 13 , а у них у самых сильных всего 9 пробиваемость стрел + могли бы добавить стрелковых гильдий людям и эльфам для улучшения пробиваемости стрел и гильдии орудия гномам что бы дать последним возможность нанимать огнестрельные пушки которые по сюжету уже были на момент ВК,
                      так же экономика от Ривенделла, Мории, Чертогов Трандуила,Минас Тирита, Эребора слишком мала хотя это величайшие экономические центры и оазисы обитания определенных рас, в то время города руна слишком много зарабатывают в следствии чего у гномов и дейла с виноградниками не остаеться шансов, в троем одного руна не могут одолеть, нужно добавить новую гномью фракцию на востоке эребора с мощной экономикой и пару подгорных городов в основном их отряды должны состоять из хороших лучников, арбалетчиков и огненные пушки и возможно отряды с ружьями так как именно там создали порох который использовал Саруман, Так же необходимо добавить тяжелой конницы гондору и хороших лучников в противном случае их продавливают с востока и этот поток невозможно остановить, + слишком медленный набор рыцарей дол амрота для гондора всего в одном поселении, и у самого дол амрота соответственно так же низкая скорость набора, еще у гондора нет возможности нанимать солдат и всадников рохана что не верно так как союзники всегда сражались вместе и гондор всегда использовал роханских всадников, еще есть проблема с изенгардом, эта какая та лавинообразная фракция постоянно к 50ходу полностью или частично захватывает рохан хотя начинает с одного не самого экономически развитого города что нереально объективно его война с роханом как минимум до 70 ходов не должна покидать пределы изены и хельмовой пади, лучники у всех эльфов слишком слабы это особенно негативно сказывается на игре, у них не остается преимуществ против толп орд которых надо уничтожать на подходе, необходимо добавить ангмару возможность нанимать троллей и огров а то гномы запада теснят их тяжелой пехотой, у гномов запада нет разнообразной линейки солдат всего около 10ти отрядов и все и все как будто и колхоза наряженные, а не из великого подземного города, нет лат и щитов а солдаты плохи и не красивы не интересно играть за них в свете этих фактов так же большой минус что все гномьи катапульты при возможности стрелять сверху не стреляют при нахождении в крепости или обороне города что не логично и делает их бесполезными при обороне города, солдат гномов мории можно было бы нашпиговать латами и щитами и цвет сделать более разнообразным а главное хотелось бы что б все элитные войны и простые при хороших кузнях меняли форму и цвет одежды особенно касаеться эльфов и гномов к примеру в предыдущей части элита ривенделла и линдона носила золотую и серебрянную форму но при переобучении в эрегионских кузнях одевали фиолетово-красную одежку что выглядит доволньно круто а здесь это убрали и солдаты выходят уже в фиолето-красной и не меняются при переобучении, и т.д предложений много надеюсь кто то из разработчиков прочтет или кто то из тех кто может им донести это сообщении. Коротко говоря данный мод откровенно слабоват, фактически никаких нововведений + ухудшение старых плюсов к примеру пробиваемость лучников особенно эльфов. Мод слабоват и оттого переводом никто не заинтересован!
                      Расписал ты конечно много. Где-то ты может и прав, но по проблема с переводом не только в "слабости" мода. В отличии от предыдущей версии, где нововведений почти не было; в 4.5 много новых скриптов, а соответственно и текста которого не было до этого. Поэтому CTRL+C > CTRL+V из старой версии не много переведет.
                      P.S Зато Адунаим стало полегче и за мордор теперь не похалявишь. Как обычно, что-то стало хуже, что-то лучше.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Кстати и разве сейчас по прежнему переведено только 20% мода?
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 09 августа 2020, 15:47

                        Grobak (09 августа 2020, 14:39):

                        GorizondA6@gmail.com (07 августа 2020, 20:26):

                        Думается что к моменту пока перевод выйдет выйдет и новая часть DaCа, что не удивительно версия 4,5 откровенно говоря слабая и ухудшила некоторые достоинства предыдущего мода например пробиваемость у всех лучников особенно у эльфов сильно понижен хотя должны наоборот повысить, опять же эльфы на этом специализируются а сделали так что даже самые элитные не сильно ушли от не самых сильных из числа людей, если у людей максимум 6 что маловато то у эльфов должно быть не меньше 13 , а у них у самых сильных всего 9 пробиваемость стрел + могли бы добавить стрелковых гильдий людям и эльфам для улучшения пробиваемости стрел и гильдии орудия гномам что бы дать последним возможность нанимать огнестрельные пушки которые по сюжету уже были на момент ВК,
                        так же экономика от Ривенделла, Мории, Чертогов Трандуила,Минас Тирита, Эребора слишком мала хотя это величайшие экономические центры и оазисы обитания определенных рас, в то время города руна слишком много зарабатывают в следствии чего у гномов и дейла с виноградниками не остаеться шансов, в троем одного руна не могут одолеть, нужно добавить новую гномью фракцию на востоке эребора с мощной экономикой и пару подгорных городов в основном их отряды должны состоять из хороших лучников, арбалетчиков и огненные пушки и возможно отряды с ружьями так как именно там создали порох который использовал Саруман, Так же необходимо добавить тяжелой конницы гондору и хороших лучников в противном случае их продавливают с востока и этот поток невозможно остановить, + слишком медленный набор рыцарей дол амрота для гондора всего в одном поселении, и у самого дол амрота соответственно так же низкая скорость набора, еще у гондора нет возможности нанимать солдат и всадников рохана что не верно так как союзники всегда сражались вместе и гондор всегда использовал роханских всадников, еще есть проблема с изенгардом, эта какая та лавинообразная фракция постоянно к 50ходу полностью или частично захватывает рохан хотя начинает с одного не самого экономически развитого города что нереально объективно его война с роханом как минимум до 70 ходов не должна покидать пределы изены и хельмовой пади, лучники у всех эльфов слишком слабы это особенно негативно сказывается на игре, у них не остается преимуществ против толп орд которых надо уничтожать на подходе, необходимо добавить ангмару возможность нанимать троллей и огров а то гномы запада теснят их тяжелой пехотой, у гномов запада нет разнообразной линейки солдат всего около 10ти отрядов и все и все как будто и колхоза наряженные, а не из великого подземного города, нет лат и щитов а солдаты плохи и не красивы не интересно играть за них в свете этих фактов так же большой минус что все гномьи катапульты при возможности стрелять сверху не стреляют при нахождении в крепости или обороне города что не логично и делает их бесполезными при обороне города, солдат гномов мории можно было бы нашпиговать латами и щитами и цвет сделать более разнообразным а главное хотелось бы что б все элитные войны и простые при хороших кузнях меняли форму и цвет одежды особенно касаеться эльфов и гномов к примеру в предыдущей части элита ривенделла и линдона носила золотую и серебрянную форму но при переобучении в эрегионских кузнях одевали фиолетово-красную одежку что выглядит доволньно круто а здесь это убрали и солдаты выходят уже в фиолето-красной и не меняются при переобучении, и т.д предложений много надеюсь кто то из разработчиков прочтет или кто то из тех кто может им донести это сообщении. Коротко говоря данный мод откровенно слабоват, фактически никаких нововведений + ухудшение старых плюсов к примеру пробиваемость лучников особенно эльфов. Мод слабоват и оттого переводом никто не заинтересован!
                        Расписал ты конечно много. Где-то ты может и прав, но по проблема с переводом не только в "слабости" мода. В отличии от предыдущей версии, где нововведений почти не было; в 4.5 много новых скриптов, а соответственно и текста которого не было до этого. Поэтому CTRL+C > CTRL+V из старой версии не много переведет.
                        P.S Зато Адунаим стало полегче и за мордор теперь не похалявишь. Как обычно, что-то стало хуже, что-то лучше.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Кстати и разве сейчас по прежнему переведено только 20% мода?

                        Указано количество полностью переведенных файлов
                           Похожие Темы
                          DDivide Et Impera
                          Разделяй и властвуй
                          Автор g gurvinek2005
                          Обновление 15 апреля 2024, 16:23
                          DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                          Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                          Автор S Sonar
                          Обновление 14 апреля 2024, 11:30
                          DDivide Et Impera: русский перевод
                          Divide et Impera: Russian Translation
                          Автор O OPTSION2
                          Обновление 08 апреля 2024, 18:32
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 11:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики