Сообщество Империал: Witcher - The Elder Blood (процесс разработки) - Сообщество Империал

Valyrian_Legionnaire

Witcher - The Elder Blood (процесс разработки)

Местный Проект мода по вселенной Ведьмак.
Тема создана: 17 апреля 2020, 17:37 · Автор: Valyrian_Legionnaire
  • 41 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 4 
 Valyrian_Legionnaire
  • Imperial
Imperial
Valyrian_Legat

Дата: 17 апреля 2020, 17:37

Witcher - The Elder Blood


Мод по вселенной Анджея Сапковского - Ведьмак
События мода будут брать свое начало в 1257 году, Империя Нильфгаард в хаосе, Эмгыр Вар Эмрейс вернулся из своего изгнания и теперь намерен вернуть свой трон и убить Узурпатора, королевства юга восстали против Нильфгаарда, и намерены отстоять свою свободу, на севере, эльфы подняли восстание и создали свое государство Королевство Дол-Блаттана а Орден Пылающей Розы в ходе борьбы с эльфами набрал авторитет, и теперь намерен подвинуть глупых владык Севера которые по мнению Великого Магистра ведут север к упадку, а Белый Хлад ведь близко..

Утвержденный список фракций
Спойлер (раскрыть)


Карта для мода будет использована вот эта


МОД В РАЗРАБОТКЕ ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ПУБЛИКУЮТСЯ В ЭТОЙ ТЕМЕ


Процент готовности мода 25%-30%
     Valyrian_Legionnaire
    • Imperial
    Imperial
    Valyrian_Legat

    Дата: 20 марта 2023, 00:46

    Шапка темы была обновлена!
       Valyrian_Legionnaire
      • Imperial
      Imperial
      Valyrian_Legat

      Дата: 26 сентября 2021, 18:48

      SullaFelix (24 сентября 2021, 13:24):

      Все же ганза Геральта, имхо, это лишнее. Просто как это будет выглядит? По поводу империи Нильфгаард... Там есть интегрированные провинции с ассимилированным населением, которые бы захотели сами возглавить империю, а есть недавно покоренные.Скажем Гесо, Мехт,Эббинг,Назаир поднимали восстание за независимость.Может этим провинциям дать другие цели? Допустим, при определенных условиях, они становятся независимыми, создают альянс между собой и т.д. Это бы значительно усложнило игру за Нильфов.


      Насчёт Геральта и ко, я ещё думаю, возможно их и не стоит делать, разве что упоминания для атмосферы, Гесо Мехт Эббинг и Назаир и есть независимые в начале игры и все они в войне с обеими фракциями Нильфгаарда, тут они восстали против нильфов когда Эмгыр пришел свергать Узурпатора ( в оригинале восстание было уже после свержения Узурпатора) их цель покорение Юга в принципе, а провозглашение себя империей это просто доступная необязательная для них опция
         SullaFelix
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 сентября 2021, 23:48

        Сергій_Пісоцький
        Ясно, спасибо за ответ. Есть ли шанс в будущем на игру за нелюдей? Вы случаем не поддерживаете контакты с иностранными коллегами?
           Valyrian_Legionnaire
          • Imperial
          Imperial
          Valyrian_Legat

          Дата: 29 сентября 2021, 10:56

          SullaFelix (28 сентября 2021, 23:48):

          Сергій_Пісоцький
          Ясно, спасибо за ответ. Есть ли шанс в будущем на игру за нелюдей? Вы случаем не поддерживаете контакты с иностранными коллегами?


          В дополнительной кампании будет возможность играть за Дол Блатанну
          Если откажусь от Геральта то будет Махакам.

          Нет,я сам по себе
             SullaFelix
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2021, 18:48

            Сергій_Пісоцький (29 сентября 2021, 10:56):

            SullaFelix (28 сентября 2021, 23:48):

            Сергій_Пісоцький
            Ясно, спасибо за ответ. Есть ли шанс в будущем на игру за нелюдей? Вы случаем не поддерживаете контакты с иностранными коллегами?


            В дополнительной кампании будет возможность играть за Дол Блатанну
            Если откажусь от Геральта то будет Махакам.

            Нет,я сам по себе

            Я в декабре в отпуск собираюсь. Дней 40 буду свободен. Могу помочь с чем-нибудь несложным, но требующим времени.
               sid414
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2021, 12:54

              К сожалению помочь могу только советом.
              Юниты с многозарядным арбалетом (Чо-ко-ну)(Broken Crescent Государство каракитаев), как уникальный юнит (в последней версии казармы) одной из Нильфгаардских фракций, или как наемник в родном регионе фракции. Вообще через наемников можно донести до игрока уникальность региона, самобытность народов его населяющих.
              Пехота по типу венецианской, с клевцами (боевой молот)
              Двуручное оружие может быть разнообразным, так же как и древковое.
              Наёмники Ковира и Повиса. Уникальные наемники региона, не фракции. Но в качестве преимущества фракции оставить ей возможность большого количество этих наемников. К примеру, в мирное время — один стек регулярных сил, но в моменты угрозы возможность собрать из наемников 2-3 новых стека.
              Форт. Два вида. Форт каменный, с бесплатным содержанием 4-6 юнитов, без возможности игроку его стоить, то есть как часть карты. И деревянный лагерь, на 3 юнита, с возможностью постройки.
              На стратегической карте по мимо ресурсов и городов и крепостей, можно добавить селения, соборы и.т.д.(может быть даже с возможностью расквартировки в них войск) Или вообще один каменный но дорогой в постройке.
              Пикинеров позднего средневековья, совсем в конце, как возможность севера выстоять против армий Нильфгаарда. Не знаю, будут ли скриптами реализованы военные компании Нильфгаарда, или все скатиться к постоянной войне, но было бы прикольно, если бы после падения Тимерии, Каэдвена и Аэдирна северянами была пересмотрена, тактика ведения войны, и как и в реальной истории, в противовес тяжело бронированной пехоте вышли вчерашнее крестьяне с пиками. Или без привязки к гибели фракций, но с привязкой к позднему этапу игры. При этом это логично, что именно в Ковире, Повиссе и Хенгфорской Лиге произойдет этот переход, к юнитам позднего средневековья. Хотя вопрос спорный, где и промышленность и военная мысль придут к этому раньше.
              Скрипты морских высадок армий Нильфгаарда на севере (Кланы Скеллиге — на Юге), и постепенно увеличивающийся каток армий Нильфгаарда — это должно быть здорово!
              Свободу Махакаму не давать! Мечтаю) играя за Фольтеста отстоять Темерию. Городское население Махакама, не отобразит истинной численности разумных существ в регионе, по этому наверное стоит добавить уникальную ветку строительства - подземного гномьего строительства в регионе(в 2-3 на весь Махакам). Чем больше строительства тем лучше, а если еще и уникального строительства, то можно только строительством и заниматься.
              Геральда добавить скриптом в фракцию игрока, как полководца, с уникальным отрядом ведьмаков.(и в крайне редком случае можно завербовать и других, всем знакомых, ведьмаков) К примеру в отряде 3 ведьмака, с высоким показателем пробития брони, ну а монстрам добавить этой брони, столько, что бы 3-4 обычных отряда выкашивали, без вмешательства ведьмаков. При этом и ведьмаки, так же способны выкосить эти 3-4 отряда. В оба конца, без нарушения лора. Монстры как мятежники, с большим дебафом региону.
                 SullaFelix
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2021, 14:26

                Сергій_Пісоцький (29 сентября 2021, 10:56):

                SullaFelix (28 сентября 2021, 23:48):

                Сергій_Пісоцький
                Ясно, спасибо за ответ. Есть ли шанс в будущем на игру за нелюдей? Вы случаем не поддерживаете контакты с иностранными коллегами?


                В дополнительной кампании будет возможность играть за Дол Блатанну
                Если откажусь от Геральта то будет Махакам.

                Нет,я сам по себе

                Я в отпуске, если я могу помочь с модом, то обращайтесь.
                   Bellender
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2021, 19:49

                  Сергій_Пісоцький (26 сентября 2021, 18:48):

                  SullaFelix (24 сентября 2021, 13:24):

                  Все же ганза Геральта, имхо, это лишнее. Просто как это будет выглядит? По поводу империи Нильфгаард... Там есть интегрированные провинции с ассимилированным населением, которые бы захотели сами возглавить империю, а есть недавно покоренные.Скажем Гесо, Мехт,Эббинг,Назаир поднимали восстание за независимость.Может этим провинциям дать другие цели? Допустим, при определенных условиях, они становятся независимыми, создают альянс между собой и т.д. Это бы значительно усложнило игру за Нильфов.


                  Насчёт Геральта и ко, я ещё думаю, возможно их и не стоит делать, разве что упоминания для атмосферы, Гесо Мехт Эббинг и Назаир и есть независимые в начале игры и все они в войне с обеими фракциями Нильфгаарда, тут они восстали против нильфов когда Эмгыр пришел свергать Узурпатора ( в оригинале восстание было уже после свержения Узурпатора) их цель покорение Юга в принципе, а провозглашение себя империей это просто доступная необязательная для них опция

                  Геральт может как именной персонаж свиты стать шикарным ходом.

                  Допустим,свиты Фольтеста. Все же как агент или генерал он как-то странно будет смотреться. А его Ганза на боевой отряд формата Тотал Вар не тянет.

                  И Лютик,как мне кажется,как именной "бард" может к кому-то прийти.

                  Вот будь платформа Warhammer TW тогда Геральт мог стать аналогом Готрека(хотя "крутой" Лютик в роли Феликса будет анбекком)
                     ruerg
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 декабря 2021, 02:18

                    Сергій_Пісоцький (02 сентября 2021, 19:37):

                    Альрих (02 сентября 2021, 18:49):

                    А за какую фракцию будут бастарды Фольтеста, за Темерию или Ла Валеттов? Или из-за раннего начала кампании, их и многих других персонажей вообще не будет? Будет ли у Фольтеста тогда живая жена?

                    И насчет линейки войск Ордена, у них будет как-то выбор - иметь традиционную "живую человеческую" армию, или создавать монстров?


                    Персонажи будут соответствовать времёни, поэтому Анаис и Бусси не будет ещё.
                    Семейные древа вообще сложный вопрос, поэтому будут додумыватся мною.

                    Орден скорее всего получит мутантов,но далеко не факт, все будет зависеть от того как я сделаю Геральта и его банду


                    Линейки можно делать за несколько фракций. Например если ГГ играет за одну фракцию, то клоны в другой (под контролем ИИ) легко убить скриптом, оставив необходимых и наоборот.
                    Так же можно распределять провинции. В своих модах и саб-модах я всегда урезаю провы у ГГ и даю больше АИ.

                    Если что, могу помочь со скриптами и картой.
                       Siroh
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 декабря 2021, 05:56

                      Как разработка продвигается?)
                         Valyrian_Legionnaire
                        • Imperial
                        Imperial
                        Valyrian_Legat

                        Дата: 24 декабря 2021, 16:49

                        Siroh (23 декабря 2021, 05:56):

                        Как разработка продвигается?)

                        К сожалению медленно, мало времени на мод сейчас, ну и к сожалению немного демотивирует качество пехоты "конкурентов" но это такое, я мод у любом случае не брошу
                          • 41 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                          Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                          Автор A Arximond
                          Обновление 18 апреля 2024, 19:44
                          С[Саб-Мод] Unofficial Patch for The Elder Scrolls: Total War
                          Глобальный саб-мод от Jadli и его команды
                          Автор k katzbalger
                          Обновление 17 апреля 2024, 08:40
                          TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
                          Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
                          Автор H Hierarch
                          Обновление 11 апреля 2024, 23:29
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики