К сожалению помочь могу только советом.
Юниты с многозарядным арбалетом (Чо-ко-ну)(Broken Crescent Государство каракитаев), как уникальный юнит (в последней версии казармы) одной из Нильфгаардских фракций, или как наемник в родном регионе фракции. Вообще через наемников можно донести до игрока уникальность региона, самобытность народов его населяющих.
Пехота по типу венецианской, с клевцами (боевой молот)
Двуручное оружие может быть разнообразным, так же как и древковое.
Наёмники Ковира и Повиса. Уникальные наемники региона, не фракции. Но в качестве преимущества фракции оставить ей возможность большого количество этих наемников. К примеру, в мирное время — один стек регулярных сил, но в моменты угрозы возможность собрать из наемников 2-3 новых стека.
Форт. Два вида. Форт каменный, с бесплатным содержанием 4-6 юнитов, без возможности игроку его стоить, то есть как часть карты. И деревянный лагерь, на 3 юнита, с возможностью постройки.
На стратегической карте по мимо ресурсов и городов и крепостей, можно добавить селения, соборы и.т.д.(может быть даже с возможностью расквартировки в них войск) Или вообще один каменный но дорогой в постройке.
Пикинеров позднего средневековья, совсем в конце, как возможность севера выстоять против армий Нильфгаарда. Не знаю, будут ли скриптами реализованы военные компании Нильфгаарда, или все скатиться к постоянной войне, но было бы прикольно, если бы после падения Тимерии, Каэдвена и Аэдирна северянами была пересмотрена, тактика ведения войны, и как и в реальной истории, в противовес тяжело бронированной пехоте вышли вчерашнее крестьяне с пиками. Или без привязки к гибели фракций, но с привязкой к позднему этапу игры. При этом это логично, что именно в Ковире, Повиссе и Хенгфорской Лиге произойдет этот переход, к юнитам позднего средневековья. Хотя вопрос спорный, где и промышленность и военная мысль придут к этому раньше.
Скрипты морских высадок армий Нильфгаарда на севере (Кланы Скеллиге — на Юге), и постепенно увеличивающийся каток армий Нильфгаарда — это должно быть здорово!
Свободу Махакаму не давать! Мечтаю) играя за Фольтеста отстоять Темерию. Городское население Махакама, не отобразит истинной численности разумных существ в регионе, по этому наверное стоит добавить уникальную ветку строительства - подземного гномьего строительства в регионе(в 2-3 на весь Махакам). Чем больше строительства тем лучше, а если еще и уникального строительства, то можно только строительством и заниматься.
Геральда добавить скриптом в фракцию игрока, как полководца, с уникальным отрядом ведьмаков.(и в крайне редком случае можно завербовать и других, всем знакомых, ведьмаков) К примеру в отряде 3 ведьмака, с высоким показателем пробития брони, ну а монстрам добавить этой брони, столько, что бы 3-4 обычных отряда выкашивали, без вмешательства ведьмаков. При этом и ведьмаки, так же способны выкосить эти 3-4 отряда. В оба конца, без нарушения лора. Монстры как мятежники, с большим дебафом региону.