Сообщество Империал: Graviteam Tactics: Strong Point - Сообщество Империал

Cerber

Graviteam Tactics: Strong Point

Graviteam Tactics: Strong Point
Тема создана: 18 апреля 2020, 23:21 · Автор: Cerber
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 18 апреля 2020, 23:21

Imp


Общая цель сентябрьской операции 60 А, во взаимодействии с 40 А, наступающей в обход Воронежа с юга, окружить и уничтожить Воронежскую группировку противника с последующим выходом на р.Дон у Стар.Семилуки, где необходимо прочно закрепиться и захватить переправы. Оборона противника была построена на основе сильных опорных пунктов, одним из которых было с.Губарево с прилегающим садом и свх.Опорный пункт. Противник сосредоточил батареи тяжелой артиллерии и минометов, используя выгодное фланговое положение свх.Опорный пункт. Что позволяло ему успешно оборонять г.Воронеж ограниченными силами пехоты.

ЖАНР: Симуляторы, Стратегии
РАЗРАБОТЧИК: Graviteam
ИЗДАТЕЛЬ: Graviteam
СЕРИЯ ИГР: Graviteam Tactics
ДАТА ВЫХОДА: 17 апреля 2020 года

Об игре:
Спойлер (раскрыть)

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10 (64-bit only)
  • Процессор: AMD FX-8350/Intel Core i7-6700
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon R9/nVidia GeForce GTX 970 4GB
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Место на диске: 2 GB

Языки:
  • русский
  • английский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     leonov.191119
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 августа 2020, 18:28

    Что то ругают в Стиме это дополнение.
       Rikugun Chusa
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2020, 13:07

      Я сам еще не играл, поэтому чисто теоретически:
      1. Часть претензий в отзывах непонятна: плоская территория, отсутствие танков - это в общем норма для ВОВ, ведшейся в основном пехотой на просторах русской равнины.
      2. Другая часть очень правильная: глуповатый ИИ, проблемы с определениям места переправы через реку, правильное использование ресурсов проца, видюхи и т.п.
      Ну и логично заметили, что только отсутствие редактора позволяет разрабам продавать новые ДЛЦ. В принципе, можно залезть на "Память народа" и "германские документы в России" и самому сделать весьма историческую кампанию.
      В целом планирую купить, когда будет скидка ~50%
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2020, 15:54

        Rikugun Chusa

        асть претензий в отзывах непонятна: плоская территория, отсутствие танков - это в общем норма для ВОВ, ведшейся в основном пехотой на просторах русской равнины.

        Проблема в том, что командовать одной только пехотой на голой равнине совершенно неинтересно. У нас все же игра, и геймплей важнее всего. Он же в данном дополнении сводится к обстрелу артиллерией (наводить можно только на стадии развертывания) всех потенциальных немецких позиций, а потому просто гоняем пехоту по всей карте. У нас её много, всех не перестреляют. И так до победного (играю только за СССР). В той же Карбусели была сильно пересеченная местность, разведка и выбор направления атаки играл куда большую роль, чем здесь в Strong Point или Grim of Death (с этим сценарием еще хуже, если с самого начала бросить все силы на прорыв немецкой обороны, то можно быстро пробиться к краю карты и просто не дать немцам выставить подкрепления, после чего просто пропускать ходы).

        Rikugun Chusa

        правильное использование ресурсов проца, видюхи и т.п.

        Ну, игра реально лагает только в Карбусели, в других сценариях с производительностью все нормально
           Rikugun Chusa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2020, 17:46

          АнейВилджим

          Проблема в том, что командовать одной только пехотой на голой равнине совершенно неинтересно.

          Ну так есть другие ДЛЦ, где "танковые клинья сметают мирные заборы"(с). Мне лично было бы интересно отыграть "среднестатистический бой" ВОВ.

          АнейВилджим

          Ну, игра реально лагает только в Карбусели, в других сценариях с производительностью все нормально

          Не знаю у кого как, но я поставил ограничение в 6 клеток после того, как в одном из боев прилетели самолеты и все превратилось в слайд-шоу. Без самолетов да, не тормозило.
             Похожие Темы
            M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
            {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
            Автор П Привратник
            Обновление 21 февраля 2024, 11:34
            СStronghold: Definitive Edition
            Ремастер легендарной игры
            Автор A Age of Kings
            Обновление 15 февраля 2024, 04:45
            FFallout 4 - Point Lookout
            Добро пожаловать в Fallout 4: Point Lookout!
            Автор C Celman Ctraik
            Обновление 05 ноября 2023, 19:40
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Graviteam Tactics Обратная Связь
            Стиль:Language: 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики