Южные княжества 2.0
Южные королевства теперь не только в Старом, но и в Новом Свете! Один из наиболее популярных модов для Первовахи теперь покоряет волны океана, чтобы разграбить богатства трех новых континентов. Исследуй Новый Свет и его возможности...
Основные изменения:
- 29 новых юнитов в составах армий Эсталии, Тилеи, Пограничных Княжеств, колоний Нового Света, как для кампании, так и для пользовательских сражений.
- 17 знаменитых полков и 10 "союзных полков", готовых продать свой богатый наемничий опыт за звонкую монету.
- Три новых типа лордов и восемь уникальных Легендарных Лордов!
- Один новый тип героя, рескин генералов и капитанов, изменены деревья навыков для всех персонажей.
- Пользовательское технологическое дерево, построенное с нуля для всех вовлеченных фракций.
- Культ Tebuary(?) / Механики Плутократии, с новыми уникальными обрядами, одним лордом и 10ю уникальными полками (RОR-подразделения).
- Новые цепочки построек и достопримечательности (ландмарки).
- Фракционные войска подверглись рескину в соответствии с разными стилями между этими фракциями.
- Новые Эстальские и смешанные списки имен.
Краткий обзор юнитов/баланса:
За исключением нескольких элитных подразделений и специализированных отрядов, новые ростеры не должны быть сильнее оригинального имперского. Сильные стороны Южан уравновешиваются более жесткими условиями найма/пополнения, но они должны уверенно сражаться комбинированным войском и со временем ветераны под бонусами от технологий преподнесут урок этим усатым северянам и покажут, что может сделать наемное войско.
Эсталия специализируется на суровых и разносторонних ветеранах (вспомните конкистадоров), Тилея - на тяжелобронированных подразделениях, Пограничные Князья - на высоко подвижных иррегулярных войсках, которым помогают элитные части. Все они также могут рассчитывать на ограниченную поддержку союзников-гномов.
Постройки и Технологии:
Все эти фракции используют 12 пунктов технологий, которые вы можете выбрать в любое время - 4 военных, 4 управленческих и 4 строительных технологии. Кроме того, три уникальные технологии, каждая из которых становится доступной после завершения предыдущей строки.
Все они также получают уникальное рекрутинговое здание (центры наемников) и экономические апгрейды (художественные мастерские, добыча мрамора и красителей). Вместо этого колонии Нового Света зависят от цепочки экспедиций на родину. Новые достопримечательности включают ритуальные цепочки (в Вихре) и по одной для Скавенблайта и Миральяно!
Использование и совместимость:
- Некоторые имперские подразделения были изъяты из найма(например, двуручные мечи, пистольеры, конные налетчики), но все еще доступны для выбора в кастомном бою по соображениям совместимости.
- Некоторые изменения климата, которые могут переопределить связанные с ними переделки.
- Этот мод совместим практически со всем, что связано с ванилью. Проблемы могут вызывать моды, капитально изменяющие баланс/боевку.
- Для игры вам потребуется анлокер от Mixu или Crynsos.
- Мод можно использовать без анлокера если планируете играть другими фракциями, а Южные Княжества оставить под управлением ИИ.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -Сабмод, добавляющий знаменосцев
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Сабмод с новыми карточками юнитов
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь