Сообщество Империал: Южные княжества 2.0 / Cataph's Southern Realms (TEB) 2.0 - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Татарин

Южные княжества 2.0 / Cataph's Southern Realms (TEB) 2.0

Популярный мод, добавляющий фракции Южных Княжеств
Тема создана: 21 апреля 2020, 11:59 · Автор: Татарин
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 апреля 2020, 11:59


Южные княжества 2.0


Imperial


Южные королевства теперь не только в Старом, но и в Новом Свете! Один из наиболее популярных модов для Первовахи теперь покоряет волны океана, чтобы разграбить богатства трех новых континентов. Исследуй Новый Свет и его возможности...

Основные изменения:
- 29 новых юнитов в составах армий Эсталии, Тилеи, Пограничных Княжеств, колоний Нового Света, как для кампании, так и для пользовательских сражений.
- 17 знаменитых полков и 10 "союзных полков", готовых продать свой богатый наемничий опыт за звонкую монету.
- Три новых типа лордов и восемь уникальных Легендарных Лордов!
- Один новый тип героя, рескин генералов и капитанов, изменены деревья навыков для всех персонажей.
- Пользовательское технологическое дерево, построенное с нуля для всех вовлеченных фракций.
- Культ Tebuary(?) / Механики Плутократии, с новыми уникальными обрядами, одним лордом и 10ю уникальными полками (RОR-подразделения).
- Новые цепочки построек и достопримечательности (ландмарки).
- Фракционные войска подверглись рескину в соответствии с разными стилями между этими фракциями.
- Новые Эстальские и смешанные списки имен.

Краткий обзор юнитов/баланса:
За исключением нескольких элитных подразделений и специализированных отрядов, новые ростеры не должны быть сильнее оригинального имперского. Сильные стороны Южан уравновешиваются более жесткими условиями найма/пополнения, но они должны уверенно сражаться комбинированным войском и со временем ветераны под бонусами от технологий преподнесут урок этим усатым северянам и покажут, что может сделать наемное войско.
Эсталия специализируется на суровых и разносторонних ветеранах (вспомните конкистадоров), Тилея - на тяжелобронированных подразделениях, Пограничные Князья - на высоко подвижных иррегулярных войсках, которым помогают элитные части. Все они также могут рассчитывать на ограниченную поддержку союзников-гномов.

Постройки и Технологии:
Все эти фракции используют 12 пунктов технологий, которые вы можете выбрать в любое время - 4 военных, 4 управленческих и 4 строительных технологии. Кроме того, три уникальные технологии, каждая из которых становится доступной после завершения предыдущей строки.
Все они также получают уникальное рекрутинговое здание (центры наемников) и экономические апгрейды (художественные мастерские, добыча мрамора и красителей). Вместо этого колонии Нового Света зависят от цепочки экспедиций на родину. Новые достопримечательности включают ритуальные цепочки (в Вихре) и по одной для Скавенблайта и Миральяно!

Использование и совместимость:
- Некоторые имперские подразделения были изъяты из найма(например, двуручные мечи, пистольеры, конные налетчики), но все еще доступны для выбора в кастомном бою по соображениям совместимости.
- Некоторые изменения климата, которые могут переопределить связанные с ними переделки.
- Этот мод совместим практически со всем, что связано с ванилью. Проблемы могут вызывать моды, капитально изменяющие баланс/боевку.
- Для игры вам потребуется анлокер от Mixu или Crynsos.
- Мод можно использовать без анлокера если планируете играть другими фракциями, а Южные Княжества оставить под управлением ИИ.

Скриншоты (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 августа 2021, 16:42

    Aquizar's TEB Unit cards


    Imperial


    Небольшой саб-мод, добавляющий фракциям Южных Княжеств новые иконки взамен неказистых из оригинального мода. Подключать поверх основного мода.

    Скриншоты (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 августа 2021, 02:10

      Внезапно выяснилось, что сабмод на знаменосцев Battle Standard Bearer - Cataph's Southern Realms Submod конфликтует с сабмодом на построение пикинеров Real Pikemen for Cataph's Southern Realms - у обычных, не RORных эсталийских пикинеров пропадает кнопка построения фалангой.
      Вот исправленная версия знаменосцев, совместимая с построениями - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Бросаем в папку data, в лаунчере подключаем поверх основного мода. Enjoy!
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 августа 2021, 03:08

        Southern Realms Mercenary Camp


        Imperial


        Это саб-мод к моду Cataph's Southern Realms (TEB) 2.0, добавляющий большинству фракциий в игре Лагерь наемников Южных Княжеств(Псы войны), подобный Лагерю Огров.

        Механика лагеря Псов Войны идентична механике огров-наемников - при выполнении определенных условий существует определенная вероятность того, что на страткарте появятся маркеры лагеря наемников.

        Описание:
        Всего для найма доступны 27 ROR-отрядов Южных Княжеств(они же "Псы Войны") + 5 базовых юнитов.
        Существует 5 случайных дилемм, в которых вы можете выбрать один из трех вариантов комплектов наемников.

        Комплект обычно представляет собой набор из 1-2 ROR-отрядов + 1 базовый юнит.
        Существует 15 вариаций комплектации - 6 видов наборов пехоты ближнего боя, 2 стрелковой пехоты, 2 кавалерии ближнего боя, 1 стрелковой кавалерии, 2 артиллерии, 1 монстры.
        Автор постарался как можно более точно сбалансировать стоимость найма и ценности на поле боя для каждого варианта.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь доступных для найма отрядов.

        Кто может вербовать наемников?
        Все остальные фракции, кроме Воина Хаоса, Норски, Зверолюдов, Скавенов, Темных Эльфов и Южных Королевств.

        Фракции "плохишей", кроме зеленокожих и вампиров, не могут пользоваться услугами наемников, потому что они являются заклятыми врагами Южных Княжеств.
        Фракциям Южных Княжеств Псы Войны также недоступны, потому что они перекрываются с ROR-отрядами оригинального мода.

        Для игры в данный саб-мод необходимы:
        1. Ogre FLC.
        2. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        3. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        4. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        С помощью последнего мода вы можете настроить доступность/недоступность найма Псов Войны для определенных фракций, на каком ходу станет доступно появление лагеря наемников, а также куллдаун между последующими появлениями лагерей.

        F.A.Q
        Можно ли все еще нанимать огров?
        Наемники-огры все еще доступны для вербовки.

        Если один из ROR-отрядов погибнет, он навсегда исчезнет?
        Нет, но если вы захотите снова нанять его, вам нужно доэждаться его появления в лагере наемников.

        Можно ли подключать мод в процессе начатой кампании?
        Нет, нужен старт новой кампании.

        Будет ли мод совместим с разблокированными фракциями или комплексными модами вроде SFO или Радиуса?
        Автор протестировал мод с анлокером от Mixu и Кислевом, и некоторыми фракции мода OvN - мод работал хорошо.
        Однако он не дает гарантий совместимости мода с другими модами, добавляющими новые фракции.
        Совместимость с SFO и Radious не тестировалась.

        Скриншоты (раскрыть)

        Видео (раскрыть)

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 31 августа 2021, 07:28

          Мод уже не раз переделан. Сейчас для найма юнитов на панели есть отдельная кнопка, как у огров.

          Imperial
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 31 августа 2021, 20:48

            Дошли руки посмотреть последнюю версию мода, там таблицы перевода и увеличились и изменились. Все надо делать практически с нуля.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2021, 10:16

              agnez, т.е. в виду того, что авторы прикрутили к моду возможность настройки через МСТ выбора фракций, которые могут нанимать Псов - ваша старая версия мода больше не актуальна (там, как я понял, основная фишка была в том, чтобы сделать наемников доступными только человеческим фракциям)?
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 04 сентября 2021, 20:12

                Татарин

                Вообщем то да.
                   OlegDo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 сентября 2021, 07:40

                  Мод отличный. Только вот он вносит дисбаланс в компанию (я играю давно с ним). Южане стали сильней и агрессивней с помощью героев и крепкой пехоты, кавы. Пограничники гнобят орков не давая им противостоять гномам, в следствии чего еще сильней гномы красят восток карты. Тилея вместо пищи крысам, убивает пиратов и стоит 4 рмя стеками в том регионе (правда пассивно). Новые колонии в основном еда, но как то я помню захватила весь регион с мазамунди и в союзе с егермейстером пошла войной на ТЭ (то есть меня). Хоть автор и утверждает что они слабы, но у них бонус перед осн. фракциями на ранних этапах, из за своей пехоты. И зачем такой большой ростер... Кислев на этом фоне смотрится органично, практически не руша баланс + -, норска все равно лошки.
                  Было бы конечно намного лучше, если бы за место южных княжеств был просто мод по наему псов войны.
                     Alexr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 сентября 2021, 23:51

                    Я в конце\концов снес его. Начало было очень хорошим, но дальнейшее развитие... Какие-то нло-подобные танки, от обилия различных отрядов просто в глазах рябит, плюс ещё и кавалерия, арта. В общем-я его убрал. И да, согласен-лучше бы мод на найм наёмников( сам-то мод есть) мог работать автономно. И был бы ростер как-то попроще.
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 сентября 2021, 13:42

                      Не знаю, отыграл с этим модом полдюжины кампаний с южанами, управляемыми ИИ - никакого особого дисбаланса не заметил. Да, фракции стали чуть крепче и живучее, но и только - если раньше к 30 ходу на карте кое-как выживали только Погранцы, и в регионе безраздельно властвовал клан Скрайр, то теперь вариативность гораздо выше и южан можно встретить и после 50 хода: Эсталия больше не ливает до 10 хода Каркассону, Тилея более-менее успешно бодается с Аранессой и Скавенгнилем, вампиратку зачастую даже сливают, а вот с крысанами там как правило идет затяжная позиционная мясорубка хода до 70го - но Икит в конце концов все равно давит всякое сопротивление. Тобаро, выведенное в субфракцию, отлетает сразу - ну так мудрено выжить, стартуя в одном колхозе рядом с агрессивными крысанами. Погранцы по прежнему удерживают побережье - но чтоб они куда-то разжирались за пределы своих стартовых регионов - не замечал. С орками они не контактируют от слова никак - те как выносились безальтернативно Торгримом еще в Первовахе, так и выносятся до 30 хода. Колония в Новом Свете тоже стабильно держится в пределах 5-6 поселений, бодаясь с Маздамунди на истощение - порой чуть ли не до 100 хода.

                      Единственное, что старт за Хазрака при наличии данного мода становиться гораздо хардкорнее - за счет появления у тилейцев более прочной пикейной (пикерной? пиконосной? :038: ) пехоты и стартового отряда карминовых рыцарей у Беладонны, плюс Миральяно с его огромным столичным гарнизоном и сидящей в нем армией становиться крепким орешком, вокруг которого я кружил до 50 хода, пока не нанял вторую орду. Однако прямые руки, как всегда, решают.

                      Эсталия вообще показалась мне легким апперетивом перед походом на тилейцев (раскрыть)


                      От Беладонны с карминовыми рыцарями я поначалу даже отхватил, но потом вернулся и показал, что место женщины на кухне, а не в кресле полководца (раскрыть)

                      Ну а стоило немного ракачаться - как итальяшкам не помогли уже не тяжелобронировааные алебардиры Республиканской Гвардии, ни частокол пикинеров (раскрыть)


                      Так что мод на мой взгляд явно лучше убогой минорной кальки с Империи с кастрированным ростером, являясь практически мастхевом.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        Славянский МирЧернигово-Северщина: князья и княжества
                        Спорные вопросы истории Чернигово-Северской земли
                        Автор: Alexios Alexios
                        Обновление: 04 июля 2022, 08:10
                        Моды M2:TW Фантастика и ФэнтезиFaerûn / Forgotten Realms
                        Faerûn / Forgotten Realms
                        Автор: Davidobews Davidobews
                        Обновление: 02 июля 2022, 15:44
                        Моды Mount & Blade 2: Bannerlord Фантастика и Фэнтези[MOD] The Old Realms (The Old World)
                        Мир Warhammer во времена восшествия Карла Франца
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 01 июля 2022, 21:51
                        Моды Crusader Kings III[MOD] LotR: Realms in Exile
                        Средиземье в Crusader Kings III
                        Автор: betrezen betrezen
                        Обновление: 21 июня 2022, 16:59
                        Мир Forgotten RealmsForgotten Realms
                        Лучший фантастический мир
                        Автор: Victorixxx Victorixxx
                        Обновление: 26 мая 2022, 09:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 07 июл 2022, 07:15 · Счётчики