Сообщество Империал: Южные княжества 2.0 / Cataph's Southern Realms (TEB) 2.0 - Сообщество Империал

Татарин

Южные княжества 2.0 / Cataph's Southern Realms (TEB) 2.0

Популярный мод, добавляющий фракции Южных Княжеств
Тема создана: 21 апреля 2020, 11:59 · Автор: Татарин
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 апреля 2020, 11:59


Южные княжества 2.0


Imp


Южные королевства теперь не только в Старом, но и в Новом Свете! Один из наиболее популярных модов для Первовахи теперь покоряет волны океана, чтобы разграбить богатства трех новых континентов. Исследуй Новый Свет и его возможности...

Основные изменения:
- 29 новых юнитов в составах армий Эсталии, Тилеи, Пограничных Княжеств, колоний Нового Света, как для кампании, так и для пользовательских сражений.
- 17 знаменитых полков и 10 "союзных полков", готовых продать свой богатый наемничий опыт за звонкую монету.
- Три новых типа лордов и восемь уникальных Легендарных Лордов!
- Один новый тип героя, рескин генералов и капитанов, изменены деревья навыков для всех персонажей.
- Пользовательское технологическое дерево, построенное с нуля для всех вовлеченных фракций.
- Культ Tebuary(?) / Механики Плутократии, с новыми уникальными обрядами, одним лордом и 10ю уникальными полками (RОR-подразделения).
- Новые цепочки построек и достопримечательности (ландмарки).
- Фракционные войска подверглись рескину в соответствии с разными стилями между этими фракциями.
- Новые Эстальские и смешанные списки имен.

Краткий обзор юнитов/баланса:
За исключением нескольких элитных подразделений и специализированных отрядов, новые ростеры не должны быть сильнее оригинального имперского. Сильные стороны Южан уравновешиваются более жесткими условиями найма/пополнения, но они должны уверенно сражаться комбинированным войском и со временем ветераны под бонусами от технологий преподнесут урок этим усатым северянам и покажут, что может сделать наемное войско.
Эсталия специализируется на суровых и разносторонних ветеранах (вспомните конкистадоров), Тилея - на тяжелобронированных подразделениях, Пограничные Князья - на высоко подвижных иррегулярных войсках, которым помогают элитные части. Все они также могут рассчитывать на ограниченную поддержку союзников-гномов.

Постройки и Технологии:
Все эти фракции используют 12 пунктов технологий, которые вы можете выбрать в любое время - 4 военных, 4 управленческих и 4 строительных технологии. Кроме того, три уникальные технологии, каждая из которых становится доступной после завершения предыдущей строки.
Все они также получают уникальное рекрутинговое здание (центры наемников) и экономические апгрейды (художественные мастерские, добыча мрамора и красителей). Вместо этого колонии Нового Света зависят от цепочки экспедиций на родину. Новые достопримечательности включают ритуальные цепочки (в Вихре) и по одной для Скавенблайта и Миральяно!

Использование и совместимость:
- Некоторые имперские подразделения были изъяты из найма(например, двуручные мечи, пистольеры, конные налетчики), но все еще доступны для выбора в кастомном бою по соображениям совместимости.
- Некоторые изменения климата, которые могут переопределить связанные с ними переделки.
- Этот мод совместим практически со всем, что связано с ванилью. Проблемы могут вызывать моды, капитально изменяющие баланс/боевку.
- Для игры вам потребуется анлокер от Mixu или Crynsos.
- Мод можно использовать без анлокера если планируете играть другими фракциями, а Южные Княжества оставить под управлением ИИ.

Скриншоты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -Сабмод, добавляющий знаменосцев
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - Сабмод с новыми карточками юнитов
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 августа 2021, 02:10

    Внезапно выяснилось, что сабмод на знаменосцев Battle Standard Bearer - Cataph's Southern Realms Submod конфликтует с сабмодом на построение пикинеров Real Pikemen for Cataph's Southern Realms - у обычных, не RORных эсталийских пикинеров пропадает кнопка построения фалангой.
    Вот исправленная версия знаменосцев, совместимая с построениями - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Бросаем в папку data, в лаунчере подключаем поверх основного мода. Enjoy!
       Татарин
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 сентября 2021, 14:35

      Alexr

      И был бы ростер как-то попроще.

      А что там с ростером-то не так? По большому счету те же самые отрескиненные арбалетчики, мечники, мушкеты, копья, рыцари, мортиры, гибриды по типу вольных рот да конные стрелки - от имперах все отличие разве что в наличии пикинеров, устойчивых к контобстрелу арбалей с павезами (им бы еще анимацию перезарядки как у щитоносцев во Второмеди) да тяжелобронированных алебардиров. До танков-НЛО (кстати, взятых с чертежей "танка Да Винчи" - так что "все по секретным документам")
      Imp
      Imp
      Imp
      ИИ-южане все равно не доживают...
         OlegDo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 сентября 2021, 10:58

        Компания вахи подстраивается под игрока, играешь за плохишей - плохиши мрут, за добрых - есть бонусы у злых. Самое интересное это за нейтральных. Вот сейчас компания за Сестру 100 ход, южные княжества с модом, полностью уничтожены. Держались только пограничники (потому что они самые живучие и больше похожи на имперцев). Пару раз тилея восставала но ее били.
        Проблема именно с пограничниками, с модом они стали более занозой в заднице у плохишей под аи. Но в принципе не на много.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 сентября 2021, 16:46

          OlegDo

          Держались только пограничники (потому что они самые живучие и больше похожи на имперцев).

          OlegDo

          Проблема именно с пограничниками, с модом они стали более занозой в заднице у плохишей под аи.


          Имхо, дело не в какой-то особой живучести погранцов или особенности их ростера, а в более удачном географическом положении и стартовом кол-ве поселений. Тогда как Эсталия и Тилея стартует рядом с такими агрессивными мажорами как Каркассон и Хазрак/Скавенгниль и Аранесса соответственно, в 2х стартовых поселениях - погранцы находятся в более тепличных условиях старта, растянувшись в 4х поселениях вдоль побережья, по соседству с дружественными им гномами и имперцами, симпатию с которыми они зарабатывают на антипатии к оркам. Воевать им со старта особо не с кем, а в последствии, после неизбежного выпила орчатины гномами к 30му ходу - и подавно, знай себе мирно развивайся и колонизируй "в крысу" разрушенные в процессе гномо-орочьего конфликта колхозы.
             OlegDo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 сентября 2021, 17:22

            Татарин (20 сентября 2021, 16:46):

            OlegDo

            Держались только пограничники (потому что они самые живучие и больше похожи на имперцев).

            OlegDo

            Проблема именно с пограничниками, с модом они стали более занозой в заднице у плохишей под аи.


            Имхо, дело не в какой-то особой живучести погранцов или особенности их ростера, а в более удачном географическом положении и статовом кол-ве поселений. Тогда как Эсталия и Тилея стартует рядом с такими агрессивными мажорами как Каркассон и Хазрак/Скавенгнили и Аранесса соответственно, в 2х статовых поселениях - погранцынаходятся в более тепличных условиях старта, растянувшись в 4х поселениях вдоль побережья, по соседству с дружественными им гномами и имперцами, симпатию с которыми они зарабатывают на антипатии к оркам. Воевать им со старта особо не с кем а в последствии, после неизбежного выпила орчатины гномами к 30му ходу - и подавно, знай себе мирно развивайся и колонизируй "в крысу" разрушенные в процессе гномо-орочьего конфликта колхозы.

            Ну я это и имел ввиду, все идет в купе + еще дело в ростере я считаю. Сколько раз я с ними сталкивался в разжиревшем виде к 40 ходу, они имели два полных стека с героями (ессено лучше ванильных) и имбовой пехотой с норм лычками, такая пехота в золотых доспехах со сщитами, которая фиг когда бежит и стойкая, бронированная. Так что еще проблема в слишком крутом ростере. В старом моде на мед2 им давали бомжей разных калибров, здесь катарф перегнул палку я считаю. Я писал ему в коментах, он ответил что все норм. Тилея тоже крепкий орешек становится, если захватит Сартозу.
               Alexr
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 сентября 2021, 21:11

              Татарин (19 сентября 2021, 14:35):

              ]
              А что там с ростером-то не так?

              Да всё так, но...Как-то давно я попробовал поиграть-но, если честно, недолго. Сам удивился даже. Тут причин несколько-мне не нравится анлокер( ну вот так...), а ростер, несмотря на мою тягу к пикинёрам\терциям и т.п.-как-то..озадачил. Т.е. сами по себе войска наверное норм( даже, соглашусь-в целом та же Империя), но именные отряды, танки( к качеству вопросов нет), всего много...Как бы объяснить...Ну, не смог я изюминку найти. Вроде всё хорошо-но все эти громоздкие ростеры меня стали утомлять. Уж рор-ные отряды надо делать, как мне думается, только наёмниками. А-вот ещё. Меня расстроили новые текстуры. Не понравились.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2022, 08:27

                Приятная мелочь - разработчики мода наконец-то сделали то, о чем их давно просили фанаты: завезли трофейные трейты за убийство леглордов из своего мода. :0112:
                Вроде мелочь, но любителям собирать скальпы должно понравится, да и вообще - нарратива добавляет. Сезон охоты открыт... :103:

                Собственно, сами трейты за всех леголордов южан - если кому интересно...
                8 голов в одной сумке (Раскрыть)

                !!!ps Есть еще 9й, секретный лорд - но он открывается южанами только в случае основания колониив Африке, и поэтому добыть его скальп можно лишь при очень удачном стечении обстоятельств.
                   OlegDo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2022, 11:51

                  Мод хорош если играть за одно из княжеств. Но плох в руках аи дисбалансом. Во первых слишком большой ростер, понапихнуто очень много лишнего (в этом плане Кислев лучше, там все что надо). Тилея уничтожает сартозу в 80%, и мешает Икиту клешне развиваться, как и Эсталия (он очень редко выходит из своей провы). Пограничники жиреют на героях и мощной пехоте, помогают хорошо гномам и орки уничтожаются + под раздачу попадают вампы (особенно игрок если за них играет). Все это образует вместе с бретонией ось добра на юге, которая уничтожает всех плохишей. Дела в новом свете не лучше, новые колонии в большинстве случаев убивают мазамунди + вступают в союз с егерем, дружат с эльфами и начинают идти на морати (ей и высших хватает с головой), и вообще темных эльфов. Вторая ось добра.

                  Я бы рекомендовал если вы играете не за них, то ставить мод просто разукраску княжеств под стиль южной европы.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 февраля 2022, 15:55

                    OlegDo, на второй круг заходим - я на этот пост еще в том году Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. :041:
                    Как по мне - какого-то критического дисбаланса они не вносят, а мудохать крысами или ящерами уникальную фракцию со своими леглордами, а не кастрированных имперцев куда интереснее и атмосфернее. Вообще, подключать/неподключать мод сильно зависит от того, за какую фракцию вы планируете играть и какую политику планируете строить в отношении ИИ-южан - нужен ли вам сильный соперник/союзник в лице южных фракций или нет.

                    Хотя признаю - рескин южан по ссылке в целом хорош, им бы еще нормальных пикинеров (визитную карточку южных княжеств) с возможностью строиться фалангой, как в одном сабмоде, добавить в обязательном порядке - и было бы норм.
                       Haderon
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 апреля 2022, 18:51

                      подскажите, пожалуйста, почему может вылетать при нажатии на кнопку "Плутократия"?
                      кроме того, почему-то в цепочке юнитов есть знаки вопроса, от которых вылетает игра.
                      прошу рассмотреть мои моды, может, что-то не то с совмемтимостью и порядком загрузки...
                      по ссылке две картинки.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Akex2332
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 июня 2022, 20:34

                        Привет, этот мод работает с СФО?
                          • 4 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                           Похожие Темы
                          МFaerûn / Forgotten Realms
                          Faerûn / Forgotten Realms
                          Автор C Cerber
                          Обновление 22 апреля 2024, 21:02
                          МDreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms
                          DreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms – увлекательное приключение от третьего лица
                          Автор M Milania
                          Обновление 22 апреля 2024, 10:32
                          М[MOD] LotR: Realms in Exile
                          Средиземье в Crusader Kings III
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление 12 апреля 2024, 09:21
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Юнит-паки Total War: Warhammer II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 02:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики