Сообщество Империал: Dragon Age: Origins - Сообщество Империал

Царственный Котэ

Dragon Age: Origins

Кто играл? Делимся впечатлениями
Тема создана: 11 декабря 2009, 17:44 · Автор: Царственный Котэ
 1 
 KiLLiN Joke
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 апреля 2013, 16:29



Imp




Жанр:ролевая игра
Дата выпуска:2 ноября 2009 года
Разработчик:BioWare
Издатель:Electronic Arts
Локализатор в России:Electronic Arts

Минимальные системные требования :
Spoiler (expand)

Рекомендованные системные требования:
Spoiler (expand)


Аннотация
Spoiler (expand)

Обзоры:
Рецензия от AG.ru - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Оценка 92 из ста
Рецензия от журнала "Лучшие компьютерные игры" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Оценка 100 из ста


Скриншоты
Spoiler (expand)


Трейлеры


Полезные ссылки:



Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник

    Дата: 25 мая 2017, 20:38

    Shamilboroda (25 мая 2017, 18:06):

    [spoilers='Интервью со сценаристом новой Dragon Age']Eurogamer взяли интервью у Алексиса Кеннеди,
    Я считаю, что в некоторых моментах студия оценивается несправедливо, по сравнению с остальными».

    «К тому же, многие проходят через фазу «усталости от BioWare». У меня есть теория по этому поводу. Игроки говорят, что BioWare уже не та, что прежде. Но я слышал это со времен Mass Effect.

    Убить бы его за эту наглую чушь! впервые реальные крики на эту тему о том что "Биовар уже не та" в реальности начались с ДАО-2 а с выходом ДАО-3 это уже были вопли, помнится меня чуть не побили камнями когда выяснилось что ДАО 3 мне все же частично понравилась:)
       Shagratt
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2017, 05:50

      По моему уже после Neverwinter Nights это говорили .
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 июля 2017, 16:32

        Дискуссия: Чего мы ждём от новой Dragon Age?


        Эпическая серия от BioWare возвращается, и мы хотим добавки.

        Недавно издание PC Gamer опубликовало статью, в которой редакция делится своими ожиданиями от новой части. Редакция паблика RPG Geeks сделала для вас перевод и предлагает подискутировать на эту тему.

        Во вселенной Dragon Age готовится что-то новенькое. Пока что неизвестно, будет ли это длинная RPG с контентом на сто часов игры, или же нас ждёт что-то другое. Точно известно, что в разработку вовлечён Алексис Кеннеди, работавший над Sunless Sea и есть надежда, что игра унаследует необычность, присущую предыдущему проекту Кеннеди. Когда становятся известны новости о больших франшизах, невольно пытаешься сопоставить будущую игру с проектами, в которые ты уже поиграл. Так формируются ожидания. Что должно быть в игре? Какие элементы мы хотим в ней увидеть? Почему Dragon Age 2 - лучшая часть франшизы (прим. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов PC Gamer)? Итак, вот чего мы хотим от новой части серии.

        Улучшенная боевая система

        Я не жду, что боевая система воспроизведёт оную из Dragon Age: Origins. К сожалению или к счастью, крупные издатели сейчас делают RPG иначе. Хотелось бы увидить небольшие изменения в тактическом управлении партией. Но нужно признать, что изменения, введённые в Инквизиции, оказались не столь полезными и интуитивными, в отличие от боевой системы в Origins. Origins позволяла задать очень конкретные условия и очень конкретное время использования персонажем той или иной способности. И от новой части я ожидаю нечто в этом роде. А игрокам, которые не хотят сложностей, пусть предложат играть в Dragon Age 4 как в экшн.

        Против этого сложно возражать. Уже "Инквизиция" была во многом похожа на экшн, и мастерство BioWare в данном жанре только растёт. Но всё же возможность тщательного выбора тактики удовлетворило бы часть фанатов серии. - Сэмюэль Робертс.

        Меньше побочных квестов, которые выглядят ненужными

        Мы думали, что разработчики Mass Effect: Andromeda научились на ошибках Dragon Age: Inquisition, но, к сожалению, это не так. Низкое качество исполнения квестов и обилие в них гринда не только перегружают открытый мир ненужными элементами, но ещё и тормозят развитие сюжета. Некоторые игроки выполняют все квесты прежде, чем перейти к лучшим частям игры. Надеюсь, увлёкшись побочными заданиями вы не забыли покинуть стартовую локацию в Inquisition.
        Мне нравится открытый мир в "Инквизиции". Мне нравится, как сделаны шутки между сопартийцами, они позволяют сполна насладиться приключением, в игре создаётся необходимое напряжение перед первой схваткой с драконом. Но это же чувство приключения можно передать и не заставляя игрока выполнять уйму побочных квестов. - Сэмюэль Робертс.

        Открытый мир, непохожий на мир из ММОРПГ

        Мир игры прекрасен, но его неинтересно исследовать. Если смотреть на карту, рассматривать мир как целое, кажется, что территории отличаются друг от друга, однако на деле отличий мало. Например, пустыня состоит из бесконечного песка и каменистых пещер. Болото - это темнота и бесконечное болото. Одна из немногих локаций, в которую действительно веришь, - Штормовой берег, веришь как в серый труднопроходимый пляж, так и в цитадели с башнями, но и эта локация страдает от типичных проблем Inquisition. Враги бродят по одним и тем же маршрутам и ждут, пока их убьют. Ваш персонаж неловко их обходит, постоянно борется с геометрией пространства, неуклюже скользит по камням, застывая в позе манекена, вот-вот готового прыгнуть. С каждым годом открытые миры становятся лучше. Dragon Age тоже пора сделать шаг вперёд. - Том Синиор

        Более неоднозначных антагонистов

        Загадочные и многочисленные Порождения тьмы - хорошие фэнтезийные злодеи, но я предпочитаю неоднозначных антагонистов, т.е. тех, что противостоят герою, руководствуясь собственными мотивами. В Dragon Age их много: Логейн, Флемет, кунари Аришок, но я буду рад, если их станет ещё больше. Негативные отзывы о Dragon Age 2 показали, что люди хотят от серии событий эпического масштаба. Так что Dragon Age, вероятно, потребуется ещё один полубог, чтобы дестабилизировать Тедас и втянуть расы, населяющие его, в конфликт. Такое сработает только в том случае, если мы встретим немало интересных и неоднозначных антагонистов по пути к финальному боссу. - Том Синиор

        Драконы!

        В "Инквизиции" лучшие драконы в серии. Ведь необходимо сопоставлять их сильные стороны с билдами сопартийцев и внимательно крафтить элитную экипировку. Победа над драконами в Инквизиции требует тщательного планирования и мастерства в бою, который в третьей части вял, что вызывает раздражение игрока. Но стоит появиться на поле боя огнедышащему дракону, как боёвка преображается. Жаль, что качество РПГ-системы в Inquisition проявляется лишь в бою с сильнейшими существами. Но драконы - хороший пример, который могут вобрать в себя следующие части серии. Бой с ними должен быть тяжёлым вызовом. - Том Синиор

        Режим "Новая игра+"

        Несмотря на то, что в Dragon Age: Inquisition есть статуя, с помощью которой можно переносить добытые вещи из прохождения в прохождение, настоящий фурор произвёл бы режим "Новая игра+" После часов сборки снаряжения... я уже не говорю не говорю о гринде, которым приходится заниматься параллельно, убрать ограничение по уровню и позволить носить снаряжение было бы просто необходимо. Это сэкономило бы время и, самое главное, психическое здоровье. Серьёзно, кто готов охотиться и снова охотиться ради каждой бутылки вина.
        И хотя сравнивать Inqusition с третьим Ведьмаком нечестно, они во многом похожи. Именно у последнего BioWare может позаимствовать этот режим игры. И люди, любящие перепроходить игры, за это только поблагодарят. - Джо Донелли

        Большие партии и много юмора

        Dragon Age выделяется на фоне высокобюджетных ролевых игр, потому что в ней мы имеем дело с драмой, где принимает участие огромное количество персонажей. И следить за каждой частью серии, наблюдая, как растёт количество персонажей вселенной Dragon Age - одно удовольствие. В Inquisition камео удались отлично.
        Есть особая прелесть в том, что в партии у нас четыре персонажа, а не три как в серии Mass Effect. В Dragon Age немало юмора между сопартийцами, и персонажи перебрасываются репликами, когда вы бродите по локациям. Разговоры могут многое рассказать о сопартийцах. Ролевые игры сейчас устроены так, что через диалоговые варианты мы узнаём о персонажах всё больше, пока со временем не узнаем всё. А это довольно неестественно и времязатратно, куда лучше потратить его, слушая перепалки Алистера и Морриган. - Том Синиор

        Компаньоны, несогласные с протагонистом

        Dragon Age: Origins отчасти был попыткой BioWare создать современную Baldur's Gate в собственной вселенной. Некоторые элементы наследия культовой ролевой игры сохранились в системе отношений между персонажами. У персонажей Dragon Age нет мировоззрения в том смысле, в котором оно употребляется в D&D, но сопартийцы могут быть недовольны вашими действиями, если те противоречат их ценностям. Компаньоны не покинут партию так же легко, как делали это в Baldur's Gate, но плохие отношения с ними могут привести к последствиям. Когда сопартиец решил вас оставить, то это очень серьёзное дело. И компаньоны должны оставаться независимыми и не бояться спорить с вами о принятых вами решениях.

        Никаких больше Глубинных троп

        В Dragon Age это аналог подземной локации. Я никогда не забуду Глубинные тропы в Origins, я пробыл там слишком долго. Помню, как спустился туда, в большой коридор, повернул и увидел ещё один такой же коридор. Снова Порождения тьмы. Потом ещё один коридор. И ещё один. Опять Порождения тьмы. Спустя несколько часов я был в тех же гномьих руинах и сражался с теми же противниками. А под конец босс приклеился к стене, а мой рога не смог его забэкстебить. Печально. - Том Синиор

        Хороший пёсик

        Мабари - одна из лучших собак в ролевых играх со времён Final Fantasy VII's Red XIII. Мабари был верным псом, у него было своё дерево навыков. Его можно было даже экипировать вещами, тем самым изменив его статы. А сколько времени сэкономит вам факт, что такой замечательный персонаж при этом практически не говорит (хотя в Origins у Мабари было несколько диалоговых вариантов). Представьте себе новую версию пса, который общается с игроком своими светящимися глазами, сделанными на движке Frostbite. Это точно будущее Dragon Age. - Том Синиор.
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 октября 2017, 07:16

          В сети Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь весомая порция слухов, посвященных четвертой части Dragon Age.

          Основное действие игры будет проходить в Тевинтере, задания также будут в Андерфеле, Сехероне, Антиве, Фейде и так далее. 60% игрового мира будет сосредоточено в столице Минратос, которая в 200 раз больше, чем Денерим в DAO. Данный город будет открытым и живым: по улицам тут ходят различные NPC, которые не просто так слоняются по улицам, а что-то покупают, заняты своими делами и работой — в общем, все как в Новиграде из The Witcher 3. Сам Минратос будет похож на имперский Рим и Константинополь с такими же масштабами и наличием огромных храмов, статуй, различных величественных сооружений и башен, фонтанов, гигантских стен и так далее.

          Город разделен на 5 зон или районов, при этом никаких загрузочных экранов между ними нет. Будет в Минратосе и так называемый «благородный» район, находящийся в верхней (северной) части города на холме. Попасть туда можно при помощи одной из трех лестниц. В данном «благородном» районе будет еще один, поменьше, заключенный в мраморный стены — Имперский квартал, где находится дом имперского сената, Большая библиотека Тевинтера (аналогия с Александрийской библиотекой очевидна), Дворец Архонтов, великий храм Думата и сенаторские поместья. В нижней половине городе расположились рынок, жилища крестьян, район Колизея, включающий академию магии, библиотека Минратоса, штаб-квартира имперской армии и трущобы.

          Остальные 40% игрового мира представляют собой огромные открытые пространства и подземелья, по аналогии с Dragon Age: Inquisition. Одного своего спутника игрок встретит на болоте, ровно как и связанную с ним сюжетную миссию.

          Из-за сюжетных ограничений пользователь сможет играть только за человека — мужчину или женщину. Фамилия у персонажа будет фиксированной — Ланиус, именно так его будут звать остальные персонажи (пример, Mass Effect!). В игре будет больше истории и персонажей, чем в DAI, при этом один из родственников главного героя будет изначально мертв, но его пол зависит от пола самого персонажа. Например, если игрок предпочтет играть за мужчину, то погибшей у него будет числиться сестра, и наоборот. Также у главного героя есть отец и мать.

          Взять в команду можно будет до семи спутников — 4 мужчины и 3 женщины. Одним из компаньонов является гном, другим — эльф, третьим — кунари. Приведете кого-нибудь из них в Минратос — будьте готовы к расистским выпадкам и даже к сражениям. Также игрок сможет нанимать людей и отправлять их на особые миссии по убийству важной персоны или сбору ресурсов, что-то похожее было в DAI.

          Боевая система больше напоминает DA2 с примесью улучшенной тактики из DAO. Вернется и так называемая Магия крови, причем ее использование будет влиять на сюжетную линию. Кроме того, если вы станете ей злоупотреблять, на это станут обращать внимание ваши компаньоны и NPC.

          По канону игрок должен игра за Мага, однако будет возможность сыграть за Воина или за Изгоя.

          Инвентарь в игре точно такой же, как и в DAI. Генератор случайных числе в новой Dragon Age устроен проще, чем в DAI, но чем выше будет выставлена сложность (всего пять штук), тем меньше игроку будет сопутствовать удача. Зато игрок сможет создавать оружие и доспехи, а также раскрашивать их в любимые цвета. Также можно будет настроить компаньонов по собственному вкусу.

          У проекта нет режима New Game+.

          У игрока будет собственное убежище в Минратосе, поскольку он вместе с Даедулус Скал возглавляет секретное сообщество Old Order, основная цель которого — вернуть в мир древних драконьих богов, дабы сразиться против «еще большего зла».

          Источник - Zone of Games
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 11 октября 2017, 07:52

            Цитата

            Никаких больше Глубинных троп

            Какого фига?? :facepalm:

            Цитата

            при этом один из родственников главного героя будет изначально мертв, но его пол зависит от пола самого персонажа. Например, если игрок предпочтет играть за мужчину, то погибшей у него будет числиться сестра, и наоборот.
            новая фишка биоваров начиная с ДАО2:)

            Цитата

            Из-за сюжетных ограничений пользователь сможет играть только за человека

            Печально, походу разработчики оказуалились до такой степени что им лень клепать три-четыре получасовых вступительных сценария для разных рас.
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 11 октября 2017, 08:47

              Кто-то всерьёз воспринимает этот бред? Тут самое весёлое вырезали

              Спойлер (раскрыть)


              Imperial

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Valerius

              Какого фига??

              Это же унылейший элемент всех в любой части

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Shamilboroda

              Мабари - одна из лучших собак в ролевых играх со времён Final Fantasy VII's Red XIII

              балласт
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 октября 2017, 09:39

                Tempest

                • 60% игрового мира — это открытый город Минратос,

                Расходимся, посаны - грядет ремейк унылейшей второй части на отвратно оптимизированном графическом движке третьей.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 11 октября 2017, 12:08

                  Татарин

                  Расходимся, посаны - грядет ремейк унылейшей второй части на отвратно оптимизированном графическом движке третьей.

                  Да такие сливы можно каждый день придумывать, пруфов нет.
                  Хотя у меня вторая часть любимая, она во всём лучше первой, кроме разнообразия локация
                     Set_Ariman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2017, 21:08

                    TempestЕсли тебе так нужен развёрнутый ответ, так и скажи. Хотя как по мне, его отлично передаёт набор смайликов. Или ты так нервно переживаешь, что обидели твою любимую вторую часть - эту откровенную халтуру - которая грозит повториться?
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 10 ноября 2017, 21:14

                      Set_Ariman

                      Если тебе так нужен развёрнутый ответ, так и скажи

                      Это само собой разумеется

                      Set_Ariman

                      Хотя как по мне, его отлично передаёт набор смайликов.
                      Тогда лучше вообще ничего не говорить

                      Set_Ariman

                      Или ты так нервно переживаешь, что обидели твою любимую вторую часть - эту откровенную халтуру - которая грозит повториться?
                      Её только ленивый не пнул, устанешь обижаться
                         Похожие Темы
                        ЭDragon’s Dogma II
                        продолжение лучшей JRPG с Action-боевкой
                        Автор V Valerius
                        Обновление 24 марта 2024, 15:23
                        МDreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms
                        DreamWorks Dragons Legends of The Nine Realms – увлекательное приключение от третьего лица
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 04 марта 2024, 10:54
                        М[MOD] The Dragon Cult - Priesthood
                        Ты должен был бороться с драконами и их жрецами, а не примкнуть к ним!
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 25 февраля 2024, 12:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Role Playing Game Мир Dragon Age Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики