Сообщество Империал: Rise of Alexander - Victory or Death {FIRST ALPHA} - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

Rise of Alexander - Victory or Death {FIRST ALPHA}

Глобальный проект, улучшающий аддон РТВ Александр до невероятного уровня.
Тема создана: 13 апреля 2020, 11:58 · Автор: CountBagaturMonte
  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 25 апреля 2020, 12:12

Rise of Alexander - Victory or Death {FIRST ALPHA}

Imp

Основная команда мода - Count Bagatur, Arsaces, Caesarion_august.
Оригинальный аддон Александра был ужасным во всех своих проявлениях. Ужасная карта, ужасные варварские фракции, ужасные локации, ужасные скрипты и ужасный геймплей. Карта с заблоченными провинциями, минимизированный масштаб, одинаковые войска у многих народностей (особенно у Дахов, у которых сплошные галльские юниты, ну что за бред?!) и просто отвратное положение фракций. Ещё соли добавили баги с русской локализацией.
Но ведь кому-то надо это исправлять, верно?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - началось всё отсюда. (можно отъединить темы).
Наш возрождающий проект уже завоевал популярность на ТВцентре, и многие деятели пристально следят за его работой. Основная работа идёт в Дискорде, а также здесь - на форуме Империал.
Основная задача проекта - придать аддону Александра историчности и исправить все ошибки СА. СА порою склонны выпускать аддоны и дополнения, даже не думая об игроках. Баги, вылеты и иные непотребства - вполне нормальная вещь для обновок, сделанных наспех. Мы же исправляем эти оплошности и улучшаем оригинальный аддон. Даёшь нормальный Rome TW Alexander без одинаковых варваров, без скуднейшей карты, без багов и вылетов, и без исторической несуразицы!
Что конкретно было сделано в Первой Альфе.
Итак, как уже можно понять по теме на Моддб, проект был разбит на три части: (Раскрыть)

Основная тема мода на Моддб.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скриншоты страт. карты (Раскрыть)
Скриншоты тактики (Раскрыть)

Скачать Альфа-версию проекта.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Версия с Картой Кардинала

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Версия с картой из Rise of Persia.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Лёгкая версия с ванильной картой
Благодарности:
- Pax Barbarika и Barbarians Revengs моды - за контент
- АРАЛ - за дарованную карту Леони на будущее
- Кардинал - за основную карту Первой Альфы
- Остальные ребята с форума Империал, Дискорда и ТВцентра - за поддержку проекта.
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 13 апреля 2020, 11:58

    Rise of Alexander 2020 проект в разработке
    Imperial
    Авторы: Arsaces, ZZzzzoXXX, Count Bagatur RF, Crazyroman, Caesarion_August и другие.
    Оригинальный аддон Александра был ужасным во всех своих проявлениях. Ужасная карта, ужасные варварские фракции, ужасные локации, ужасные скрипты и ужасный геймплей. Карта с заблоченными провинциями, минимизированный масштаб, одинаковые войска у многих народностей (особенно у Дахов, у которых сплошные галльские юниты, ну что за бред?!) и просто отвратное положение фракций. Ещё соли добавили баги с русской локализацией.
    Но ведь кому-то надо это исправлять, верно?
    Основную информацию об изменениях нового проекта читайте здесь. (Раскрыть)
    Скриншоты старой версии проекта. (Раскрыть)

    Старую версию с доступной Индией и "разблоченными блокировками" можно скачать отсюда.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Внимание! Эта версия старая.
    Мод уже завоевал популярность на ТВцентре, и многие деятели пристально следят за его работой. Основная работа идёт в Дискорде. На данный момент уже продумали почти 20 фракций.
    Главный Дискорд канал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Можете задавать любые вопросы.
    Также в этой теме будут выкладываться все обновления и новшества, которые скоро появятся или уже появились в моде.
    на данный момент список фракций таков.
    Обнова в плане фракций.
    Спойлер (раскрыть)
       caesarion_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 апреля 2020, 14:28

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCount Bagatur RF (13 апреля 2020, 11:58):

      Rise of Alexander 2020 проект в разработке
      Imperial

      Авторы: Arsaces, ZZzzzoXXX, Count Bagatur RF, Crazyroman и другие.

      Оригинальный аддон Александра был ужасным во всех своих проявлениях. Ужасная карта, ужасные варварские фракции, ужасные локации, ужасные скрипты и ужасный геймплей. Карта с заблоченными провинциями, минимизированный масштаб, одинаковые войска у многих народностей (особенно у Дахов, у которых сплошные галльские юниты, ну что за бред?!) и просто отвратное положение фракций. Ещё соли добавили баги с русской локализацией.
      Но ведь кому-то надо это исправлять, верно?

      Основную информацию об изменениях нового проекта читайте здесь.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      статья 1

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      статья 2

      Вкратце можно сказать, что мод перешёл на новую карту и содержит в себе многие элементы из крупных проектов. Нас ждут новые фракции, новые скрипты, новая карта от Кардинала, скриптовые вторжения, агрессивный ИИ и много всего интересного. Да здравствует Новый Александр!

      Скриншоты старой версии проекта
      Спойлер (раскрыть)


      Старую версию с доступной Индией и "разблоченными блокировками" можно скачать отсюда.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Внимание! Эта версия старая.

      Мод уже завоевал популярность на ТВцентре, и многие деятели пристально следят за его работой. Основная работа идёт в Дискорде. На данный момент уже продумали почти 20 фракций.

      Главный Дискорд канал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Можете задавать любые вопросы.

      Также в этой теме будут выкладываться все обновления и новшества, которые скоро появятся или уже появились в моде.

      на данный момент список фракций таков.

      Обнова в плане фракций.

      - Македонское царство
      - Персидская империя
      - Царство Гандхара
      - Царство Косала
      - Дахская конфедерация
      - Скифская конфедерация
      - Иллирийский союз племён
      - Фракийское царство
      - Царство Эпир
      - Боспорское царство
      - Аравийские государства
      - Ионийские Греки
      - Греческие города (Фивы)
      - Персидские повстанцы (теневая фракция)
      - Египетское восстание
      - Империя Ву-Сунь (Усуни)
      - Империя Юечжи
      - Колхидская держава

      ---

      предлагаю с точки зрения историчности исправить
      1. Империю Ву-Сунь на Конфедерацию Усуней (материал по этим племенам есть у Л.Н. Гумилева)
      2. Империю Юэчжи заменить на племена Юэчжи (Тохары)
         аркъадаш
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2020, 20:26

        Как вы собираетесь создать теневые фракции на двиге Алекса? :038:
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 13 апреля 2020, 23:49

          Теневые фракции уже были созданы в моде Megas Alexandros II. Об этом уже писалось в статье.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          вот тут посмотреть можно.

          Более того, мы уже протестировали введённую систему Орд. Усуни и Юечжи - со старта орды. И всё на движке Алекса.
          Как говорится, невероятно, но факт.

          Что до наименования Усуней и Юечжи, то - да, по сути это племена. Но они впоследствии образовали неплохие государства. Так что можно именовать их империями. Ещё обсудим с ребятами.
             caesarion_avgust
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2020, 12:47

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCount Bagatur RF (13 апреля 2020, 23:49):

            Спойлер (раскрыть)


            Империями их назвать сложно, они освящаемом этапе были племенными союзами под верховенством определенного вождя, власть не носила наследственного характера, режим военной демократии
            Тохары позднее создали Кушанское царство, а Усуни крупное степное государство с племенами-даниками, которые, то и дело восставали(иногда и не без подстрекательства Китая) и их приходилось усмирять.
            Но это все гораздо позднее указанных временных рамок мода
            Отсюда, лучше назвать Племена Усуней и Племена Юэчжи(Тохары)
            без обид, я просто за реалистичный историзм. А за труд конечно огромное спасибо. Моддинг RTW только на таких энтузастах и держится. RTW с нами навсегда
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 15 апреля 2020, 10:28

              RTW с нами навсегда! Не стоит эту игру хоронить. Это уж точно :)
              Хорошо, мы рассмотрим предложение на совете команды в Дискорде!

              А пока новости хорошие. Играбельной фракцией выступят Египетские повстанцы, так что при желании можно будет не только побороть персидское владычество, но и воссоздать державу, достойную Рамзеса. Египет НЕ будет эллинистическим хотя бы потому, что Александр ещё до него не дойдёт. В реальности повстанцы в Египте, выступавшие против Персии, проиграли, и почувствовали себя крутыми только тогда, когда Сашок появился в Палестине.
              Но здесь же в этом моде можно будет организовать сопротивление намного раньше и построить новую империю. Сложность состоит в том, что у египтян в начале игры будет только 1 город, разорение и орды взбунтовавшихся землепашцев. Так что воевать за них на вэри харде будет тяжким испытанием.
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 15 апреля 2020, 16:47

                Если есть какие-то идеи, предлагайте тут. Рассмотрим, решение примем, сообщим. А так основная работа идёт в Дискорде.
                   caesarion_avgust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2020, 18:18

                  1.деревянные стены взять из мода диадохи
                  2.в горах Памира и Гиндукуша можно сделать крепость проход (как в моде Тоецарствие), который штурмовать игроку было бы оооочень сложно!
                  3. в тылу армии Александра тоже должны вспыхивать мятежи, чтобы игроку жизнь малиной не казалась
                  4. судоходные Тигр, Евфрат, Инд - среди генералов Александра не забыть Неарха -главного македонского наварха
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 15 апреля 2020, 18:21

                    Деревянные стены можно взять, согласен. Обсудим на совещании.
                    Про крепость-проход - едва ли, т.к. на карте Кардинала не шибко можно развернуться. Но тоже учтём.
                    То, что в тылу мятежи будут - это едва ли не 100 процентов. Как раз это обсуждалось вчера. Сделать так, чтобы не только Дарию жизнь сладкой не казалась, но и Македонии. То есть, Александр должен будет без конца подавлять мятежи.
                    Неарха сделаем. А судоходные реки - ещё подумаем. В общем, пока так.

                    Думаем ещё над скриптовыми восстаниями против Александра Македонского. И да, Бессмертные у Персии будут привязаны к региону Персеполь. Это для того, чтоб враг не плодил их ордами.
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 15 апреля 2020, 21:19

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 25 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МRome Total War Alexander Kosak4 МОД Улучшающий Мультиплеер
                        Multiplayer Improovments MOD | El MOD Multijugador mejorado
                        Автор k kosak4
                        Обновление Сегодня, 17:17
                        WWesteros: Total War Dunkle Schwingen 3.0 alpha
                        Мод по мотивам романов Дж. Р. Р. Мартина и сериала Игра Престолов.
                        Автор Ц Центурион 9 Ле...
                        Обновление 23 февраля 2024, 12:55
                        ARome: Total War Alexander
                        Обсуждение аддона о Александре Великом
                        Автор A Ahmos
                        Обновление 21 февраля 2024, 10:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская BagaturKhan Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 апр 2024, 18:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики