Сообщество Империал: Fleur de Lis: Maximilian - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de Lis: Maximilian

Глобальный мод, посвященный 16-му веку
Тема создана: 27 апреля 2020, 22:42 · Автор: Jukoman
 5  
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 апреля 2020, 22:42

Fleur de Lis: Maximilian

Imp


Работы продолжаются!

Мод посвящен 16 веку. Стартовать будет в 1500 г. Финиш в 1535 г. 1 год = 12 ходам.
Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель и Северную Африку.

Imp

Список фракций (обновлен) :
1. Королевство Франция
2. Объединенное Королевство Испания (+ территория Арагона)
3. Королевство Португалия
4. Швейцарская конфедерация
5. Мамлюкский султанат
6. Османская империя
7. Королевство Венгрия
8. Королевство Польша
9. Орден Госпитальеров
10. Великое княжество Московское
11. Великое княжество Литовское
12. Королевство Швеция
13. Королевство Дания
14. Семнадцать провинций
15. Королевство Англия
16. Папское государство
17. Герцогство Милан
18. Республика Венеция
19. Ландграфство Гессен
20. Хафсидский халифат
21. Тевтонской орден
22. Крымское ханство
23. Ливонская конфедерация
24. Королевство Шотландия
25. Курфюршество Саксония
26. Маркграфство Бранденбург
27. Герцогство Бавария
28. Герцогство Феррара
29. Эрцгерцогство Австрия (Габсбурги)
30. Ирландия

Отличительные особенности мода, которые запланированы:
1. Красивая графическая реализация - все юниты, модели городов и любые 3д элементы - авторского производства.
2. Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции и русские земли выступают скорее как противники европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступять в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
3. Русская фракция получила новую культуру, а значит ожидается уникальная архитектура русских городов, включая кремли и т.п.
4. В моде запланирована новая религия - протестантизм.

Остальное - по мере создания...

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Работа началась. Главное, чтобы дошла до логического завершения...

Видео расстановки городов на карте:
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июня 2020, 10:47

    Согласен.
    Юниты будут иметь поэтапные апгрейды.
    Легкие:
    1. Ничего нет,
    2. Некоторые получат шлемы черепнеки.

    Средние:
    1. Нагрудник и шлемы у некоторых
    2. + тассеты у некоторых и перчатки у некоторых, больше шлемов

    Тяжелая:
    1. Нагрудниик, наспинник, руки у некоторых, тассеты у некоторых (все от простеньких комплектов), шлемы
    2. Простенький кмплект заменяется на такой же, но с ребрами всякими и пр - я тут делал).


    Элитная пехота, вроде трабантов или свиты полководца, будет сразу иметь кросивые комплекты четверных доспехов (или как там их называть - три четверти) и апгрейдиться не будет скорее всего, хотя там поглядим.

    Рыцари (на примере максимлиановского доспеха) пока не придумал как проапгрейдить. Возможно сделаю так, что у первой версии не будет ног (голеней и сабатонов), наплечников больших, а у второй появяться - но это пока лишь предположение.
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 июня 2020, 22:19

      Torpedniy_Kater

      Какой принцип найма и есть ли лимиты на отряды.

      в мтв2 вроде нет лимитов. есть время отката для найма.

      Torpedniy_Kater

      Неплохо бы понять как будет работать экономика.

      для экономики я бы предложил принцип из своей сборки - высокое содержание юнитов, так, чтобы военные кампании дорого обходились казне. особенно наемники. про цену найма надо подумать
      было бы неплохо еще бунт наемников сделать при минусовой казне

      Jukoman

      7.все основные скрипты готовы.

      а что за скрипты? для ИИ посоветую скрипт от битерхофла на скидку для зданий. он позволяет ИИ разиваться всегда, даже если прибыль минусовая. при этом спама армиями не будет.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 июня 2020, 22:42

        Отвечу на приведенные вопросы:
        1.Экономика. Со старта игрок будет быстро уходить в минус, если будет нанимать стеки (хотя будет кого нанять). Поэтому придеться следить за некоторыми аспектами:
        а) армией - профи будут стоить дорого, наемники тоже, голытьбой много не навоюешь.
        б) строить больше доходных зданий и купцов качать (хотя их со старта прокачать будет сложно - включен скрипт на помощь купцам ИИ. Но здания тоже стоят не дешево. Лучше больше тоговых договоров заключать или больше городов.
        в) следить за генералами и элитными отрядами (нпример, рыцарями) - они бесплатны когда сидят в городах, но сидячих мест в городах не много - так что если выведешь армию в поле (в поход), то расчитывать надо финансы - если переждать ход в поле, то в минус нехило уйти можно. А без генерала армия может быстро бунтануть.
        Для ИИ включена стартовая финансовая помощь.
        Со временем будет попроще - если городов назахватывать. Но тут уже с армиями ИИ надо будет бодаться.
        Я эту систему уже тестил - она несколько раз меня заставляла уйти в минус.

        В моде правда будет особенность, которую надо отдельно тестить (пока не знаю что за результат) - это богатые фракции. Прежде всег это круаные державы (Испания, Франция) и во вторых это итальянцы. За них будет проще играть со старта в плане финансов.

        2. Найм построен тремя способами: а) просто в поселениях - обычный найм - всякие нищеброды. б) АОР-найм (большинство юнитов) - т.е. в определенных провинциях (но не для всех фракций, скажем, турки в Берне швейцарцев не наймут (я условно). в) наемники - через генерала.
        Лимитов на юниты не будет, но будет долгая перезагрузка найма по принципу - чем слабее юнит, тем быстрее нанять можно. Еще, юниты наниматься будут за 1 ход, кроме кораблей и орудий.

        3. Кузни будут давать прибавку к показателяи брони только если юнит имеет смену модели. Скажем, ейслойферы будут сперва в нагрудниках без спины, без тассет и т.п. Потом они получат это в апгрейде. Но если модель юнита не меняется,то апгрейдить ее не получиться.
        Тут еще вопрос в плане первой и второй половины - если будет не хватать слотов под юниты, то тех же ранних швейцарцев можно будет в середине каспании проапгрейдить до позднего вида. Но я пока предпочту их как отдельные юниты сделать.
        Порох прокачивается ванильным способом. Другого пока не умею.

        4. Да, гильдии будут. Но не очень много. И в основном будут нести финансовую нагрузку, а не найм.

        5. на небольшое число вначале а дальше по игре. Юниты стоят дорого, но нанимаются быстро.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Xamax

        а что за скрипты? для ИИ посоветую скрипт от битерхофла на скидку для зданий. он позволяет ИИ разиваться всегда, даже если прибыль минусовая. при этом спама армиями не будет.

        спасибо, я его еще не испытывал.
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 июня 2020, 23:02

          Jukoman (27 июня 2020, 22:42):

          Отвечу на приведенные вопросы:
          1.Экономика. Со старта игрок будет быстро уходить в минус, если будет нанимать стеки (хотя будет кого нанять). Поэтому придеться следить за некоторыми аспектами:
          а) армией - профи будут стоить дорого, наемники тоже, голытьбой много не навоюешь.
          б) строить больше доходных зданий и купцов качать (хотя их со старта прокачать будет сложно - включен скрипт на помощь купцам ИИ. Но здания тоже стоят не дешево. Лучше больше тоговых договоров заключать или больше городов.
          в) следить за генералами и элитными отрядами (нпример, рыцарями) - они бесплатны когда сидят в городах, но сидячих мест в городах не много - так что если выведешь армию в поле (в поход), то расчитывать надо финансы - если переждать ход в поле, то в минус нехило уйти можно. А без генерала армия может быстро бунтануть.
          Для ИИ включена стартовая финансовая помощь.
          Со временем будет попроще - если городов назахватывать. Но тут уже с армиями ИИ надо будет бодаться.
          Я эту систему уже тестил - она несколько раз меня заставляла уйти в минус.

          В моде правда будет особенность, которую надо отдельно тестить (пока не знаю что за результат) - это богатые фракции. Прежде всег это круаные державы (Испания, Франция) и во вторых это итальянцы. За них будет проще играть со старта в плане финансов.

          2. Найм построен тремя способами: а) просто в поселениях - обычный найм - всякие нищеброды. б) АОР-найм (большинство юнитов) - т.е. в определенных провинциях (но не для всех фракций, скажем, турки в Берне швейцарцев не наймут (я условно). в) наемники - через генерала.
          Лимитов на юниты не будет, но будет долгая перезагрузка найма по принципу - чем слабее юнит, тем быстрее нанять можно. Еще, юниты наниматься будут за 1 ход, кроме кораблей и орудий.

          3. Кузни будут давать прибавку к показателяи брони только если юнит имеет смену модели. Скажем, ейслойферы будут сперва в нагрудниках без спины, без тассет и т.п. Потом они получат это в апгрейде. Но если модель юнита не меняется,то апгрейдить ее не получиться.
          Тут еще вопрос в плане первой и второй половины - если будет не хватать слотов под юниты, то тех же ранних швейцарцев можно будет в середине каспании проапгрейдить до позднего вида. Но я пока предпочту их как отдельные юниты сделать.
          Порох прокачивается ванильным способом. Другого пока не умею.

          4. Да, гильдии будут. Но не очень много. И в основном будут нести финансовую нагрузку, а не найм.

          5. на небольшое число вначале а дальше по игре. Юниты стоят дорого, но нанимаются быстро.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Xamax

          а что за скрипты? для ИИ посоветую скрипт от битерхофла на скидку для зданий. он позволяет ИИ разиваться всегда, даже если прибыль минусовая. при этом спама армиями не будет.

          спасибо, я его еще не испытывал.

          Что видится со стороны:

          1. 16 век, в основном это век наемных армий. Поэтому возможно имеет смысл делать наемникам пониженную (или нулевую) стоимость самого найма, но высокое содержание. Это мотивирует игрока нанимать наемников на короткие кампании и стараться завершать их быстро - а в 16 веке так и воевали.

          2. Тунис держался за счет работорговли. Т.е. имеет смысл построить его экономику вокруг купцов, дав им огромные прибыли за счет работорговли
          3. Есть смысл сделать ряд городов уникальными по приносимой историчной большой прибыли (Милан, Копенгаген, Стамбул и т.д.)
          4. То, что нет лимитов - это ужасно. Стеки, полностью забронированные, это конечно красиво...но может помешать историчности и геймплею. Надеюсь тяжелые юниты будут очень дороги и в найме/содержании равны 2-3 обычным отрядам.
          5. Есть ли возможность в М2ТВ пополнять отряды в любом месте карты, а не только в городах, где может быть нанят определенный уникальный отряд? А то, нанял швейцарцев, уехал в Московию, потерял там 15 человек, а за пополнением ехать обратно через пол-карты...это конечно исторично, но абсолютно неиграбельно в плане игры как игры.
          6. Система вассалов с восстаниями (Нидерланды, Швеция), надеюсь, будет. Скриптом или еще как
          7. В Ит.войны после определенного времени становилось невозможно играть т.к. пер бесконечный спам стеков каждый ход. Жуть=) в нержавейке с ее развитой дипломатией было адекватней

          8. И Запорожская Сичь, надеюсь, будет?)) Это привлечет громадное количество игроков и мододелов к моду
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 июня 2020, 23:10

            Torpedniy_Kater

            То, что нет лимитов - это ужасно. Стеки, полностью забронированные, это конечно красиво...но может помешать историчности и геймплею
            полностью забронированы не должно быть. Во первых, бронирование стоят дороже. Доппельсольднерам можно сделать раз в20 ходов перезагрузку или раз в 30.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Torpedniy_Kater

            Система вассалов с восстаниями (Нидерланды, Швеция), надеюсь, будут. Скриптом или еще

            Скриптом. Да будет. Будут историчные скрипты с выбором, которые повлияет на многое. Но это на потом.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Torpedniy_Kater

            7. В Ит.войны после определенного времени становилось невозможно играть т.к. пер бесконечный спам стеков каждый ход. Жуть=) в нержавейке с ее развитой дипломатией

            Спама стейков не должно быть в моей системе.

            Сечь будет обязательно - это мой любимый вид казачества.
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июня 2020, 23:25

              Jukoman

              Спама стейков не должно быть в моей системе.

              как раз скрипт битера решает проблему спама стеков. там здания для ИИ стоят от 1 до 100 флоринов, и казна если уходит в минус, всегда пополняется до 100 флоринов. таким образом строительство будет идти всегда, но нанимать отряды ИИ не сможет, пока не поправит финансовое положение или не сольет текущие армии.

              а 1 ход это сколько будет? полгода?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Torpedniy_Kater

              5. Есть ли возможность в М2ТВ пополнять отряды в любом месте карты, а не только в городах, где может быть нанят определенный уникальный отряд? А то, нанял швейцарцев, уехал в Московию, потерял там 15 человек, а за пополнением ехать обратно через пол-карты...это конечно исторично, но абсолютно неиграбельно в плане игры как игры.

              на движке меди наверное не сделать такое. разве что только юней нахимичт чтото в своей проге и через нее такое будет возможно
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июня 2020, 23:30

                Jukoman (27 июня 2020, 23:10):

                Сечь будет обязательно - это мой любимый вид казачества.

                Тогда лучший вариант - обновить шапку темы и вставить туда новый список фракций в т.ч. Сичь.
                Для рекламы и пиара=)
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2020, 23:32

                  Xamax

                  а 1 ход это сколько будет? полгода?

                  да

                  Делаю пехотный доспех немецкая заклепка. В данный момент корпею над локтем - пока начало только. Локоть делается с нуля.
                  Imp
                  Думаю, эти доспехи как раз и надавать средней пехоте швейцарцев.
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июня 2020, 23:35

                    ну то есть в моде будет 200 ходов. 100 лет же? 1500-1599?

                    вот тогда наверное лучше переделать список юнитов, заменив лимиты для отрядов на время отката для каждого) тот список, что катер составил. ну типа бомжи раз в ход откатываются, середняк там раз в 5 ходов, рыцари раз 20 ходов. что-то типа такого.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июня 2020, 23:48

                      Jukoman

                      вот тогда наверное лучше переделать список юнитов, заменив лимиты для отрядов на время отката для каждого) тот список, что катер составил. ну типа бомжи раз в ход откатываются, середняк там раз в 5 ходов, рыцари раз 20 ходов. что-то типа такого.

                      Я так и планировал, кстати.

                      Torpedniy_Kater

                      Тогда лучший вариант - обновить шапку темы и вставить туда новый список фракций в т.ч. Сичь.
                      Для рекламы и пиара=)

                      Я не могу пока обновить шапку темы. Я подал заявку, но Хактар попросил немного подождать - он шаблон уже приготовил, но его внеыорумные дела отвлекли. Думаю, что скоро.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      П.С. Я просто на пару дней отдохнуть решил от стены - но процесс не закончен.
                         Torpedniy_Kater
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 28 июня 2020, 07:52

                        Jukoman (27 июня 2020, 23:32):

                        Делаю пехотный доспех немецкая заклепка. В данный момент корпею над локтем - пока начало только. Локоть делается с нуля.
                        Imp
                        Думаю, эти доспехи как раз и надавать средней пехоте швейцарцев.

                        ИМХО, все-таки средняя пехота должна визуально отличаться от тяжелой. И четко отличаться, чтобы игрок одним взглядом мог отличить, что это средняя.
                        ИМХО, броня на руках и на ногах средней пехоте не нужна. А наличие только кирасы и шлема в самый раз.
                           Похожие Темы
                          FИнтерьер (украшательства) мода Fleur de Lis
                          Всякая не геймплейная мишура
                          Автор D Doloman2021
                          Обновление Вчера, 08:19
                          FFleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0
                          Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
                          Автор l lisyanetz
                          Обновление 21 апреля 2024, 11:25
                          FРолики для мода "Fleur de Lis"
                          Видеоматериал из жизни Европы, Ближнего Востока и Северной Африки, 1000-1030 гг
                          Автор l lisyanetz
                          Обновление 12 апреля 2024, 21:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики