Сообщество Империал: Fleur de Lis: Maximilian - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de Lis: Maximilian

Глобальный мод, посвященный 16-му веку
Тема создана: 27 апреля 2020, 22:42 · Автор: Jukoman
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 апреля 2020, 22:42

Fleur de Lis: Maximilian

Imperial


Работы продолжаются!

Мод посвящен 16 веку. Стартовать будет в 1500 г. Финиш в 1550 г. 1 год = 12 ходам.
Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель и Северную Африку.


Список фракций (обновлен) :
1. Королевство Франция
2. Объединенное Королевство Испания (+ территория Арагона)
3. Королевство Португалия
4. Швейцарская конфедерация
5. Мамлюкский султанат
6. Османская империя
7. Королевство Венгрия
8. Королевство Польша
9. Орден Госпитальеров
10. Великое княжество Московское
11. Великое княжество литовское
12. Королевство Швеция
13. Королевство Дания
14. Семнадцать провинций (Бургундия и Нидерланды)
15. Королевство Англия
16. Папское государство
17. Герцогство Милан
18. Республика Венеция
19. Республика Флоренция
20. Алжир и Тунис
21. Тевтонской орден
22. Крымское ханство
23. Ливонская конфедерация
24. Королевство Шотландия
25. Курфюршество Саксония
26. Маркграфство Бранденбург
27. Герцогство Бавария
28. Швабский союз
29. Эрцгерцогство Австрия (Габсбурги)
30. Ирландия!!!

Отличительные особенности мода, которые запланированы:
1. Красивая графическая реализация - все юниты, модели городов и любые 3д элементы - авторского производства.
2. Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции и русские земли выступают скорее как противники европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступять в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
3. Русская фракция получила новую культуру, а значит ожидается уникальная архитектура русских городов, включая кремли и т.п.
4. В моде запланирована новая религия - протестантизм. Эта религия будет отсутствовать со старта игры, но некоторые фракции смогут сменить свою религию на протестантизм. На протестантов могут быть объявлены своего рода крестовые походы (будут носить другие названия).

Остальное - по мере создания...

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Работа началась. Главное, чтобы дошла до логического завершения...

Видео расстановки городов на карте:
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июня 2020, 10:47

    Согласен.
    Юниты будут иметь поэтапные апгрейды.
    Легкие:
    1. Ничего нет,
    2. Некоторые получат шлемы черепнеки.

    Средние:
    1. Нагрудник и шлемы у некоторых
    2. + тассеты у некоторых и перчатки у некоторых, больше шлемов

    Тяжелая:
    1. Нагрудниик, наспинник, руки у некоторых, тассеты у некоторых (все от простеньких комплектов), шлемы
    2. Простенький кмплект заменяется на такой же, но с ребрами всякими и пр - я тут делал).


    Элитная пехота, вроде трабантов или свиты полководца, будет сразу иметь кросивые комплекты четверных доспехов (или как там их называть - три четверти) и апгрейдиться не будет скорее всего, хотя там поглядим.

    Рыцари (на примере максимлиановского доспеха) пока не придумал как проапгрейдить. Возможно сделаю так, что у первой версии не будет ног (голеней и сабатонов), наплечников больших, а у второй появяться - но это пока лишь предположение.
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 июня 2020, 12:07

      Из-за особенности века (четкая смена вооружения во второй половине) я думаю, что для сохранения лимитов фракций и избегания беганья в 1580х годах ландскнехтов или испнцев в доспехах 1510х годов будет создано переключение между двумя версиями еду.
      Это позволит сохранить кампанию и все нанятые юниты, избежать ненужных скриптов и пр.
      Для этого будет только одна жертва (если youneuoy не придумает решение) - надо один раз выйти из игры, сделать замену еду (простым копированием) и запустить игру с прежнего сохранения.
      Таким образом юниты, которые меняют свои одежды и доспехи во второй половине века просто будут грузить их с новых записей в еду (как я понял в еду можно менять значения численности и атаки-защиты в ходе кампании?).

      Это может вызвать глюки только у нерадивых игроков - не умеющих читать и слушаться - но такие и мало интересны мне. В кампании перед 1550 годом будет сообщение (игровое), которое будет содержать инструкцию.
      Если этого не делать, то придеться урезать состав юнитов у фракций. А хочеться большего разнообразия.

      Если youneuoy сделает (а он уже что-то такое делал) с заменой моделей юнитов одного типа, то это решит такую проблему зараз. Вся надежда на него.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Вроде бы он это уже сделал для замены апгрейда генералов - должно работать и у других юнитов, верно? (я не проверял). Надо потестить.
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 июня 2020, 12:29

        Torpedniy_Kater

        стоит убрать:
        1. пикинеры французской роты "Сто швейцарцев".
        2. мастера меча папской гвардии

        почему их стоит убрать? Эти юниты нанимаются францией, не швейцарцами.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Я думаю, что стоит для начала составить список юнитов всех фракций, без учета лимитов, а после из него выбрать самое интересное.
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 июня 2020, 12:34

          Кампания с новым еду не загрузится. Если только прога юнея как-то не подменит в памяти данные. Ну по идее это уже при запущенной игре должно быть :038:
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 июня 2020, 12:43

            Jukoman (28 июня 2020, 12:29):

            Torpedniy_Kater

            стоит убрать:
            1. пикинеры французской роты "Сто швейцарцев".
            2. мастера меча папской гвардии

            почему их стоит убрать? Эти юниты нанимаются францией, не швейцарцами.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Я думаю, что стоит для начала составить список юнитов всех фракций, без учета лимитов, а после из него выбрать самое интересное.

            У них не было этих юнитов) У Папы и французского короля были алебардисты в гвардии

            ---------------------------

            Кантоны, наиболее отметившиеся в 1 половине 16 века:
            Швиц, Ури, Унтервальден, Люцерн, Цюрих, Гларус, Цуг, Берн, Фрайбург, Золотурн, Базель, Шаффхаузен, Аппенцелль
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 июня 2020, 12:47

              Jukoman (28 июня 2020, 12:07):

              Из-за особенности века (четкая смена вооружения во второй половине) я думаю, что для сохранения лимитов фракций и избегания беганья в 1580х годах ландскнехтов или испнцев в доспехах 1510х годов будет создано переключение между двумя версиями еду.
              Это позволит сохранить кампанию и все нанятые юниты, избежать ненужных скриптов и пр.
              Для этого будет только одна жертва (если youneuoy не придумает решение) - надо один раз выйти из игры, сделать замену еду (простым копированием) и запустить игру с прежнего сохранения.
              Таким образом юниты, которые меняют свои одежды и доспехи во второй половине века просто будут грузить их с новых записей в еду (как я понял в еду можно менять значения численности и атаки-защиты в ходе кампании?).

              Это может вызвать глюки только у нерадивых игроков - не умеющих читать и слушаться - но такие и мало интересны мне. В кампании перед 1550 годом будет сообщение (игровое), которое будет содержать инструкцию.
              Если этого не делать, то придеться урезать состав юнитов у фракций. А хочеться большего разнообразия.

              Если youneuoy сделает (а он уже что-то такое делал) с заменой моделей юнитов одного типа, то это решит такую проблему зараз. Вся надежда на него.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Вроде бы он это уже сделал для замены апгрейда генералов - должно работать и у других юнитов, верно? (я не проверял). Надо потестить.

              Вообще проблема в чем? В доспехах и внешнем виде?
              Тут всё проще гораздо. Еду нельзя менять во время кампании, но можно менять файл моделей. Просто в 1550 году поменять батлмоделс в котором все сняли доспехи и одежки поменяли и вуаля)) записи в еду останутся такими же.
                 Jukoman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2020, 12:49

                Пока думаю над юнитами исламсуих фракций (знатоки, присоединяйтесь).
                Оттоманская империя:
                1. Азапы - ополчение
                2. Янычары - сабля и щит
                3. Янычары с алебардами
                4. Янычары с аркебузами
                5. Янычары с мушкетами
                6. Янычары-лучники
                7. Бронированные янычары с алебардами
                8. Оттоманская пехота - меч и щит
                9. Отоманская пехота с бердышами
                10. Отоманская пехота с аркебузами
                11. Отоманская пехота с луками

                Конница:
                12. Дели
                13. Бешли
                14. Свита полководца
                15. Тяжелая конница
                16. Конные аркебузеры
                17. Конные лучники

                18. Янычары гвардии султана
                19. Сипахи.

                Мамлюки:
                1. Мамлюкская тяжелая конница
                2. Мамлюкские легкие всадники.
                3. Мамлюкская легкая пехота (сабли)
                4. Мамлюкская пехота - мечи (сренееодоспешенная)
                5. Мамлюки с алебардами
                6. Мамлюки с бердышами
                7. Гвардия мамлюкского султана (тяжелая пехота)
                8. Мамлюкские лучники
                9. Мамлюки-аркебузеры

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Xamax

                Кампания с новым еду не загрузится. Если только прога юнея как-то не подменит в памяти данные. Ну по идее это уже при запущенной игре должно быть

                смотря что в еду менять. Если менять название type, то не загрузиться. А если менять цифры у этих type, то почему нет?
                   Xamax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 июня 2020, 12:51

                  Ну попробуй сейчас. Зайди, сохрани, выйди поменяй цифру и загрузи.
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июня 2020, 12:58

                    Xamax (28 июня 2020, 12:34):

                    Кампания с новым еду не загрузится. Если только прога юнея как-то не подменит в памяти данные. Ну по идее это уже при запущенной игре должно быть :038:


                    загрузится без проблем, я всегда вношу изменения в ЕДУ в ходе компании и никогда эти изменения не приводили никчему кроме как к самим изменениям.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Xamax (28 июня 2020, 12:47):

                    Jukoman (28 июня 2020, 12:07):

                    Из-за особенности века (четкая смена вооружения во второй половине) я думаю, что для сохранения лимитов фракций и избегания беганья в 1580х годах ландскнехтов или испнцев в доспехах 1510х годов будет создано переключение между двумя версиями еду.
                    Это позволит сохранить кампанию и все нанятые юниты, избежать ненужных скриптов и пр.
                    Для этого будет только одна жертва (если youneuoy не придумает решение) - надо один раз выйти из игры, сделать замену еду (простым копированием) и запустить игру с прежнего сохранения.
                    Таким образом юниты, которые меняют свои одежды и доспехи во второй половине века просто будут грузить их с новых записей в еду (как я понял в еду можно менять значения численности и атаки-защиты в ходе кампании?).

                    Это может вызвать глюки только у нерадивых игроков - не умеющих читать и слушаться - но такие и мало интересны мне. В кампании перед 1550 годом будет сообщение (игровое), которое будет содержать инструкцию.
                    Если этого не делать, то придеться урезать состав юнитов у фракций. А хочеться большего разнообразия.

                    Если youneuoy сделает (а он уже что-то такое делал) с заменой моделей юнитов одного типа, то это решит такую проблему зараз. Вся надежда на него.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Вроде бы он это уже сделал для замены апгрейда генералов - должно работать и у других юнитов, верно? (я не проверял). Надо потестить.

                    Вообще проблема в чем? В доспехах и внешнем виде?
                    Тут всё проще гораздо. Еду нельзя менять во время кампании, но можно менять файл моделей. Просто в 1550 году поменять батлмоделс в котором все сняли доспехи и одежки поменяли и вуаля)) записи в еду останутся такими же.


                    Да с чего ты решил что ЕДУ нельзя менять? Кто это сказал?
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 июня 2020, 13:05

                      У меня вылетает на рабочий стол с измененным еду :038: при загрузке сохранения
                         Похожие Темы
                        FFleur de Lis: Normans
                        Мод, посвященный 11 веку, нормандцам и ко!
                        Автор: r rustik4009
                        Обновление: 15 сентября 2022, 21:54
                        FМузей Fleur de Lis!!!
                        В этой теме будут выкладываться 3д модели, которые сделаны по реальным
                        Автор: J Jukoman
                        Обновление: 12 августа 2022, 15:47
                        К[Mod] Fleur de Lis: Normans Beta 6.0 [Обновление]
                        [Mod] Fleur de Lis: Normans Beta 6.0 [Обновление]
                        Автор: И Инфобот
                        Обновление: 27 июля 2022, 23:49
                        Л[Lenta] Новая версия мода Fleur de Lis Normans 6.0
                        [Lenta] Новая версия мода Fleur de Lis Normans 6.0
                        Автор: З Затейник
                        Обновление: 27 июля 2022, 03:00
                        FЮниты Fleur de Lis
                        В этой теме проводиться обсуждение создания юнитов
                        Автор: J Jukoman
                        Обновление: 05 июля 2022, 10:44
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 26 сен 2022, 08:25 · Счётчики