Сообщество Империал: Fleur de Lis: Maximilian - Сообщество Империал

Jukoman

Fleur de Lis: Maximilian

Глобальный мод, посвященный 16-му веку
Тема создана: 27 апреля 2020, 22:42 · Автор: Jukoman
 5  
 Jukoman
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 апреля 2020, 22:42

Fleur de Lis: Maximilian

Imp


Работы продолжаются!

Мод посвящен 16 веку. Стартовать будет в 1500 г. Финиш в 1535 г. 1 год = 12 ходам.
Мод охватывает всю Европу, часть русских и восточных земель и Северную Африку.

Imp

Список фракций (обновлен) :
1. Королевство Франция
2. Объединенное Королевство Испания (+ территория Арагона)
3. Королевство Португалия
4. Швейцарская конфедерация
5. Мамлюкский султанат
6. Османская империя
7. Королевство Венгрия
8. Королевство Польша
9. Орден Госпитальеров
10. Великое княжество Московское
11. Великое княжество Литовское
12. Королевство Швеция
13. Королевство Дания
14. Семнадцать провинций
15. Королевство Англия
16. Папское государство
17. Герцогство Милан
18. Республика Венеция
19. Ландграфство Гессен
20. Хафсидский халифат
21. Тевтонской орден
22. Крымское ханство
23. Ливонская конфедерация
24. Королевство Шотландия
25. Курфюршество Саксония
26. Маркграфство Бранденбург
27. Герцогство Бавария
28. Герцогство Феррара
29. Эрцгерцогство Австрия (Габсбурги)
30. Ирландия

Отличительные особенности мода, которые запланированы:
1. Красивая графическая реализация - все юниты, модели городов и любые 3д элементы - авторского производства.
2. Упор сделан на события, которые проходили в Западной Европе, мусульманские фракции и русские земли выступают скорее как противники европы. Но между тем, они будут вполне играбельны и не уступять в проработке западу, просто часть их территорий не войдет в мод.
3. Русская фракция получила новую культуру, а значит ожидается уникальная архитектура русских городов, включая кремли и т.п.
4. В моде запланирована новая религия - протестантизм.

Остальное - по мере создания...

- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Работа началась. Главное, чтобы дошла до логического завершения...

Видео расстановки городов на карте:
     Jukoman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июня 2020, 10:47

    Согласен.
    Юниты будут иметь поэтапные апгрейды.
    Легкие:
    1. Ничего нет,
    2. Некоторые получат шлемы черепнеки.

    Средние:
    1. Нагрудник и шлемы у некоторых
    2. + тассеты у некоторых и перчатки у некоторых, больше шлемов

    Тяжелая:
    1. Нагрудниик, наспинник, руки у некоторых, тассеты у некоторых (все от простеньких комплектов), шлемы
    2. Простенький кмплект заменяется на такой же, но с ребрами всякими и пр - я тут делал).


    Элитная пехота, вроде трабантов или свиты полководца, будет сразу иметь кросивые комплекты четверных доспехов (или как там их называть - три четверти) и апгрейдиться не будет скорее всего, хотя там поглядим.

    Рыцари (на примере максимлиановского доспеха) пока не придумал как проапгрейдить. Возможно сделаю так, что у первой версии не будет ног (голеней и сабатонов), наплечников больших, а у второй появяться - но это пока лишь предположение.
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 марта 2023, 21:09

      Базельская ратуша, построенная в 1507-1513 годах:

      Imp

      Imp

      Imp

      Пристройка слева возведена в XVII веке, возможно стоит оставить её, а башня это уже начало XX века, так что точно не нужно её делать.
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 марта 2023, 21:34

        Базельские ворота Шпалентор:

        Imp
        Imp

        В XVI веке на двух боковых башнях ещё были островерхие крыши, как на центральной.
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 марта 2023, 21:46

          Ravelin

          башня это уже начало XX века
          какая башня? золотая?
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2023, 21:49

            Jukoman (24 марта 2023, 21:46):

            какая башня? золотая?

            Квадратная красная справа.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2023, 21:55

              Не уверен, что она была без башни. Скорее всего, там какаято стояла, а ее потом перестроили

              [-Добавлено к сообщению-]

              Ан нет, действительно была без башни
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 марта 2023, 14:42

                Собор, ратуша и ворота Шпалентор это основные архитектурные маркеры Базеля. Если вписать реку с мостом, будет почти реконструкция реального города, насколько это возможно в рамках MTW2.

                По поводу обычных жилых домов мне нужно ещё почитать материалы, чтобы понять какой тип строений использовался: из камня или фахверк. Если фахверк, тогда, наверное, проще обратиться к Лезвию, который лучше меня разбирается в особенностях ренессансной Германии, да и модели германских фахверковых зданий уже готовы в Союзе Башмака. В случае, если у швейцарцев преобладал камень, накидаю необходимых фото, я уже вчера сделал закладки с изображениями.
                   Jukoman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2023, 15:08

                  Ravelin

                  и модели германских фахверковых зданий уже готовы в Союзе Башмака
                  Я хочу сразу прояснить - никаких моделей из других модов я использовать не буду. Пусть они будут в моде, для которого сделаны.
                  В моих модах используется только оригинальные работы, т.е. мои.
                  Причин на это несколько, и все они сводиться к одной сути - я вижу концепцию города отличную от того, что в Башмаке. Каждый автор делает по своему и в своем стиле, и дома из Башмака сделаны не так как планирую я. Это ни в коем случае не оценка качества, а очевидная вещь - каждый мастер делает в своем авторском стиле.
                  Приведу лишь несколько идей моей концепции, которых нет ни в одном моде (вообще ни в одном):
                  1. Состаривание архитектуры - я любитель старых и обветшалых строений
                  2. Отсутствие ровных геометрий - мне нравиться обилие всевозможных покосившихся, неровных строений.
                  3. Обязательное присутствие "неблагополучных кварталов и построек".
                  4. Упор на "грязь" европейских городов.
                  5. Минимум одинаковых моделей (насколько это возможно), кроме мелких деталей (бочки, ящики, телеги, скамейки и пр).
                  6. Разрушаемость объектов
                  И т.д.

                  Это все видно по моему замку на 11 век.
                  поэтому, без всякой критики других авторов, но делать что-то совместно с тем, что делают другие я не смогу физически - мне проще сделать все самому. Да и система у меня другая.
                  В какой-то мере стиль и подход к городу напоминать будет города из Ведьмака 3 (я не про дома и лан, а именно про подход - грязные улочки с обилием мрачных мест).

                  Так что, единственная помощь, которая может быть оказана другими (мододелами и нет) - это изображения.

                  И насчет историзма - построить точную копию Базеля я могу, но игра ее не примет. поэтому для экономии времени, сил и пр. я буду делать скорее его стилизацию. Собственно, в этом мы с Лезвием солидарны - он тоже не делает 100% копии домов и зданий. Но я не исключаю, что я могу в работе привнети какие-то элементы, несвойственные эпохе. И именно для этого нужны иллюстрации. Чем больше их помощь, тем меньше отклонений и тем больше город будет напоминать реальный.

                  Прошу никого не воспринимать слова обидными, если кто-то обиделся, то это из-за моей неверной формулировки - я изменю или поясню.
                  Надесюь я онятно расписал вопрос касаемо того, почему не буду брать уже готовые дома из Башмака.

                  Единственное, для мода как временный элемент я могу использовать целые города уважаемого Лезвие. Но дробить их на модели - это не мой стиль.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Теперь по поводу Базеля.
                  С ратушей, воротами (кстати, я накопал и уже реконструировал одни из ворот, и даже стену реконструировал) дела проще обстоят. А вот дома важнее. И не обязательно строго из этого города, можно из соседних тоже. Т.е. нужно понять общий стиль и концепцию для моей головы. А дальше дело художественного труда.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  !!!ps И хотя рано еще говорить, но прошу на будущее - не сравнивать то что я буду делать и работу Лезвие. Моя работа будет не лучше его, и нет цели ее обойти или соревноваться. Просто мне нравиться что-то делать своими руками.
                  Возможно города обоих авторов будут в одном моде (и не только моем #* ).

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  А может у меня вообще гадость олучится :091:
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2023, 15:21

                    Jukoman (26 марта 2023, 15:06):

                    Прошу никого не воспринимать слова обидными, если кто-то обиделся, то это из-за моей неверной формулировки - я изменю или поясню.

                    Лично мне вполне норм) Обижаться на человека, который постарался подробно объяснить и донести свою позицию это кринж)) Твой мод и тебе виднее каким должен быть конечный результат.


                    Jukoman (26 марта 2023, 15:06):

                    Состаривание архитектуры - я любитель старых и обветшалых строений

                    Позже отправлю фото по теме обветшалого фахверка. На такой случай как раз сохранил ссылку.

                    Jukoman (26 марта 2023, 15:06):

                    И насчет историзма - построить точную копию Базеля я могу, но игра ее не примет. поэтому для экономии времени, сил и пр. я буду делать скорее его стилизацию.

                    Сугубо технический вопрос, вне темы Базеля - планируешь вписать реку или условное водное пространство, играющее роль реки, в модель какого-нибудь города?

                    Jukoman (26 марта 2023, 15:06):

                    А вот дома важнее. И не обязательно строго из этого города, можно из соседних тоже. Т.е. нужно понять общий стиль

                    Когда разберусь со швейцарским стилем архитектуры - сразу накидаю фото. С изображениями проблем нет, их достаточно, просто хочу понять какие из них более правильные для эпохи мода.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 марта 2023, 15:29

                      Ravelin

                      Сугубо технический вопрос, вне темы Базеля - планируешь вписать реку или условное водное пространство, играющее роль реки, в модель какого-нибудь города?

                      В базеле будет водоем, разделяющий его на части как на гравюрах 17го века. Мосты тоже будут, но их проходимость пока не проверялась. В теории можно сделать проходимыми. Тогда площадь будет на островной части. А если нет, то просто островная часть будет украшением.
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 марта 2023, 15:38

                        Ravelin (26 марта 2023, 15:21):

                        фото по теме обветшалого фахверка

                        Англия, Западный Йоркшир:

                        Imp

                        Imp

                        Imp
                           Похожие Темы
                          FFleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0
                          Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
                          Автор r rustik4009
                          Обновление 18 мин. назад
                          FИнтерьер (украшательства) мода Fleur de Lis
                          Всякая не геймплейная мишура
                          Автор D Doloman2021
                          Обновление Вчера, 23:20
                          FТактическая архитектура Fleur de Lis
                          Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 25 марта 2024, 10:55
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики