Сообщество Империал: Expanded Roster - Kislev Faction Overhaul - Сообщество Империал

Татарин

Expanded Roster - Kislev Faction Overhaul

Мод, добавляющий играбельную фракцию Кислев
Тема создана: 28 апреля 2020, 11:10 · Автор: Татарин
  • 21 Страниц
  • Первая
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 2 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 апреля 2020, 11:10


Expanded Roster - Kislev Reborn


Imp


«Вы смотрите на нас сверху вниз и думаете, что мы немногим лучше, чем варвары, но вы должны быть рады, что мы вообще есть, потому что не будь нас здесь - северяне пожирали бы плоть ваших детей на пепелище ваших домов. Если бы не мужество, что течёт в наших венах, ваши земли принадлежали бы им. Смотрите на нас свысока? Да вы должны встать на колени и молиться на нас каждый день!»
– Виталья Коваш, крылатый гусар


Цель этого амбициозного проекта - добавить в Total War: Warhammer II играбельную фракцию Кислев, незаслуженно обделенную вниманием разработчиков. В качестве основного источника использовались как официальный армилист Кислева (журнал "Белый гном", 6е издание), так и фанатские армибуки.

Список изменений:

- Этот мод добавляет полноценную играбельную фракцию Кислев в кампанию "Смертные империи" ( для игры за которую необходим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - при игре за прочие фракции разблокировщик не нужен, новый ростер, гарнизоны и древо технологий будут доступны ИИ).
- Новый уникальный ростер Кислева - 2 легендарных лорда, 2 типа лордов, 5 типов героев, 30+ юнитов и 8 полков Славы. Удалены все ванильные юниты.
- Обновление гарнизонов: ванильные отряды заменены на фракционные
- Переделано древо технологий ( Обновленное древо технологий кислевитов основано на древе технологий Империи, поэтому не ожидайте чего-то чрезвычайно уникального).
- Уникальная фракционная цепочка построек.
- 3 уникальные школы магии.
- Также мод добавляет 18 мужских и 18 женских имен для героев и лордов Кислева.
- Уникальный ресурс, позволяющий модернизировать юниты (по типу орочьего "хлама"), также он необходим для разблокировки
некоторых технологий, дает баффы при накоплении большого числа ресурсов, дебаффы при низком уровне. Также в будущем
планируется переработка и адаптация механики котла Грома.
- В будущем, возможно, будет расширена уникальная цепочка построек.

Список отрядов (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - русификатор
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 февраля 2021, 03:47

    Сабмод для Kislev Reborn от Hirdman (Раскрыть)

    Battle Standard Bearer - Kislev Reborn Submod (Раскрыть)

    Kislev Building icons (Раскрыть)

    Better Unit Cards for Kislev Reborn (Раскрыть)
       Кот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 августа 2021, 09:40

      Татарин

      и опишите - что за проблема у вас возникла?

      Вангую что проблема как и у большинства. В своей битве кислев есть, а в кампании за него не поиграть. Потому как анлокер и всё такое.
      В шапке об этом сказано конечно, Но это же всё прочитать нужно.
         alex6691
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2021, 19:51

        3 мода которые в шапке и анлокер вот эти моды и вылет
           ss7877
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 августа 2021, 21:05

          alex6691 (24 августа 2021, 19:51):

          3 мода которые в шапке и анлокер вот эти моды и вылет


          ER: Kislev Reborn - SFO исключи и будет тебе счастье.
             vigarh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2021, 12:20

            Есть у кого версия за 25 июля, не знаю что они сделали в последней версии, но сохранка грузится не всегда.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 сентября 2021, 06:40

              Очередное обновление:
              - Переработаны древа навыков Воевод и Унгольских вождей. Теперь каждый лорд специализируется на усилении войск определенной нацпринадлежности, поэтому игрокам имеет смысл создавать тематические армии не только в рамках ролевого отыгрыша.
              - Добавлена новая достопримечательность (landmark) с 3 уровнями развития в форте Остроск. Орда Найвены выбирает форт местом своей зимовки, поэтому игроки, построившие эту достопримечательность, получают доступ ко всем спецюнитам унголов, которые до сих пор были доступны только в пользовательских битвах.
              - Добавлен пункт "Гибридный юнит" в инфокарточку для Коссаров и Стрельцов (то же самое можно увидеть в превью Warhammer 3).
              - Боевые фургоны унголов больше не имеют стрелковой атаки - теперь это колесница ближнего боя, зато стали еще быстрее.

              Анлокер от Mixu теперь является обязательным требованием, вне зависимости - собираетесь вы играть непосредственно за Кислев или планируете оставить его ИИ.
                 Shiko_Valya
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 сентября 2021, 15:24

                У меня вопрос в каком порядке должна быть установка чтобы был перевод мод на Кислев.
                   Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 сентября 2021, 15:25

                  Shiko_Valya, для корректной работы перевод в любом случае должен быть выше оригинала. Остальное вторично.
                     Romazeo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 апреля 2022, 23:31

                    Ну как Кислев из мода по сравнению из Третьей Вахи? Сам не пробовал ещё, но по размеру мода, скринам и описанию видно, что разрабы вложили много сил.
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 апреля 2022, 23:56

                      Romazeo (27 апреля 2022, 23:31):

                      Ну как Кислев из мода по сравнению из Третьей Вахи? Сам не пробовал ещё, но по размеру мода, скринам и описанию видно, что разрабы вложили много сил.


                      К сожалению, большая часть сил была вложена в модельки и текстуры.
                      В итоге была пропущена возможность сделать по-настоящему уникальную расу в угоду скорости появления за счет копи-пасты зданий, героев и скиллов Империи.
                      И "уши" этого торчат отовсюду.

                      Впрочем, работа все-равно была проделана большая, поэтому как минимум одну интересную кампанию мод обеспечивает.
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 ноября 2022, 16:45

                        Авторы оригинального мода готовят какое-то обновление под свое видение Кислева в Третьевахе. Правда, сложно судить об объеме изменений и нововведений. Пока что мододелы поделились новыми шапками для коссарей и стрельцов.

                        Imp
                          • 21 Страниц
                          • Первая
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                           Похожие Темы
                          С[Саб Мод] EUR / The Expanded Unit Roster
                          [Саб Мод] EUR / The Expanded Unit Roster
                          Автор S Selibur
                          Обновление Вчера, 14:55
                          С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                          AGO
                          Автор L LUCIFER01
                          Обновление 22 апреля 2024, 15:42
                          МHigh Elves Landmarks Overhaul
                          Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                          Автор G Gosudar
                          Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer II Юнит-паки Total War: Warhammer II Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 17:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики