Сообщество Империал: Использование имеющихся функций M2TW Engine Overhaul Project - Сообщество Империал

youneuoy

Использование имеющихся функций M2TW Engine Overhaul Project

Делимся опытом работы с программой
Тема создана: 01 мая 2020, 16:54 · Автор: youneuoy
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 4 
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 мая 2020, 16:54

Примеры использования некоторых функций M2TW Engine Overhaul Project


Imp

Здесь будут размещаться удачные примеры реализации различных вещей. Если вы сделали что-то интересное, то смело помещайте это здесь, с подробным описанием реализации. Надеюсь это будут кому-нибудь полезно.
Для начала рекомендую ознакомиться с инструкцией к программе и её возможностями на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь странице.

Статья по использованию новых скриптовых команд и смене меток персонажей во время игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Видеоуроки:
Замена типа отрядов охраны генералов (Раскрыть)

Использование сложных условий для смены(и задания) меток персонажей на страткарте (Раскрыть)



     youneuoy
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июля 2020, 20:47

    DinarMayor

    то есть не взаимозаменяемые же?

    именно. При обоих вариантах не срабатывает проверка?
       DinarMayor
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июля 2020, 22:47

      Вот тестил с самым простым скриптом
      Спойлер (раскрыть)

      и при таких
      Спойлер (раскрыть)

      и при таких условиях
      Спойлер (раскрыть)
      + много разных еще )

      Все работает безотказно именно с установленными при помощи diplomacy.yoneuoycfg. а после разрыва отношений и нового вассалитета (именно с той же фракцией) условие не читается. а жаль :(
      Сказал бы что я че то не то делаю , вроде уж некуда не то делать :041:
      Ладно завтра еще раз попытаюсь... еще и форты же есть :D :victory-style:
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июля 2020, 22:48

        DinarMayor

        Все работает безотказно именно с установленными при помощи diplomacy.yoneuoycfg. а после разрыва отношений и нового вассалитета (именно с той же фракцией) условие не читается. а жаль

        это довольно странно. То есть не работает если устаовить дип. отношения скриптом? Иначе работает, так? При этом сами дип. отношения устанавливаются корректно?
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 июля 2020, 23:15

          monitor_event FactionTurnEnd FactionType venice -конец хода венеции
          and DiplomaticStanceFromFaction milan = suzerain -если выполняется,то*
          console_command control milan -передаем контроль над миланом
          end_monitor

          monitor_event FactionTurnEnd FactionType milan -и т.д.
          console_command control venice
          end_monitor

          *все что касается настроек diplomacy.yoneuoycfg это работает, дип отношения устанавливаются как нужно.
          Я имею ввиду что не читается условие "and DiplomaticStanceFromFaction milan = suzerain" в случаях
          к примеру (Раскрыть)
          установленный во время игры при помощи дипломата. Установленный не при помощи проги вассалитет (обычным способом) вообще должен соответствовать этому самому "suzerain"? По задумке должен работать? :)
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 июля 2020, 23:20

            DinarMayor

            По задумке должен работать?

            ага, должен. Правда я проверял это всего однажды, сложно заставить ии принять вассалитет даже под угрозой уничтожения.
            Само условие правильно записано? Я просто не помню где там должен быть сюзерен, слева от = или справа.
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 июля 2020, 23:35

              Заработало :062:
              campaign_script.txt (Раскрыть)

              diplomacy.yoneuoycfg (Раскрыть)
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 июля 2020, 23:43

                DinarMayor

                Заработало

                то есть всё-таки неправильный порядок фракций в команде был?
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июля 2020, 00:02

                  Спойлер (раскрыть)

                  завтра более интереснее скрипт сделаю :victory-style:

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  youneuoy (09 июля 2020, 23:43):

                  DinarMayor

                  Заработало

                  то есть всё-таки неправильный порядок фракций в команде был?

                  надо было так
                  monitor_event FactionTurnEnd FactionType venice
                  and DiplomaticStanceFromFaction milan suzerain = venice
                  end_monitor
                  а было так
                  monitor_event FactionTurnEnd FactionType venice
                  and DiplomaticStanceFromFaction milan = suzerain
                  end_monitor

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  оно и второй вариант работает, но если сам вассала задаешь.
                  а второй вариант заработал и через посла :) ;)

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  DinarMayor (09 июля 2020, 23:54):

                  monitor_event FactionTurnEnd FactionType venice
                  and DiplomaticStanceFromFaction milan suzerain = venice
                  end_monitor

                  Не знаю конечно такой от себя можно сказать придуманный скрипт(выделенное)... но ведь с первого раза заработал :041:
                     DinarMayor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июля 2020, 19:15

                    Когда продолжил тестить вассалитет обнаружил одну закономерность (я - венеция, мой вассал - милан):
                    -милан становится вассалом венеции = условие suzerain работает.
                    -разрыв отношений (переход на нейтралитет),война, снова милан становится вассалом венеции = условие suzerain работает (проверял таким образом более 10ти раз подряд за одну компанию)
                    -милан объявляет войну венеции (бывает и такое что вассал объявляет войну хозяину :) ), снова милан становится вассалом венеции = условие suzerain работает
                    -венеция объявляет войну милану, снова милан становится вассалом венеции = условие suzerain не работает для этих фракций больше не когда за компанию, а именно милан = вассал венеции
                    конкретное условие (Раскрыть)

                    Итог такой: переход от вассалитета к войне портит всю малину... НО это лично для меня не беда!... я вассалов просто так не отпускаю и уж точно сам войну не объявлю :D (разве что случайно убийцей например и то раз в 5 компаний такое у меня бывает)
                    вообщем спасибо за такую возможность! :victory-style: Я замечтался о таком еще в далеком 2006 году - а именно по хотению управлять своими вассалами ( примерно как на первом видео)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И да, если вдруг кто то захочет сделать что подобное у себя, не стоит делать Save/Load во время хода за вассалов. После загрузки сохраненки может получится так что игра будет продолжена уже тока за вассала :024:
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июля 2020, 21:58

                      Вот готовый "Контроль над вассалами"
                      Спойлер (раскрыть)

                      campaign_script.txt (Раскрыть)
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                        Усовершенствование системы создания предметов
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                        С[Саб Мод] AI and Gameplay Overhaul
                        AGO
                        Автор m marginal1905@m...
                        Обновление 08 апреля 2024, 15:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 13:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики