;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;---------------------------------------------------------------;
;---------------------
Возрождение фракции:---------------;
;---------------------------------------------------------------;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
declare_counter is_the_england
;создаем счетчики
declare_counter is_the_france
declare_counter is_the_hre
declare_counter is_the_venice
declare_counter is_the_spain
monitor_conditions I_TurnNumber = 0
;определяем какая фракция изначально игрок(их же я использую и в других скриптах-в скрипте вассалитета)
if I_LocalFaction england
;это Англия
set_counter is_the_england 1
;задаем счетчик
end_if
if I_LocalFaction france
;это Франция
set_counter is_the_france 1
end_if
if I_LocalFaction hre ;это СРИ
set_counter is_the_hre 1
end_if
if I_LocalFaction venice
;это Венеция
set_counter is_the_venice 1
end_if
if I_LocalFaction spain
;это Испания
set_counter is_the_spain 1
end_if
terminate_monitor
end_monitor
;--------------------------Милан---------------------------------
declare_counter milan_emerge
monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Milan
and SettlementIsLocal
;для игрока
and I_NumberOfSettlements milan < 1
;если фракция мертва (поселений=0)
and SettlementLoyaltyLevel < loyalty_content
;если беспорядки в городе
set_counter milan_emerge 1
;то задаем счетчик, что Милан мертв
end_monitor
monitor_event SettlementTurnEnd SettlementName Milan
and not SettlementIsLocal
;для ИИ
and I_NumberOfSettlements milan < 1
;если фракция мертва (поселений=0)
and RandomPercent < 10
;вместо порядка для ИИ процент, т.к. во многих модах ИИ усилен
and I_TurnNumber > 5
;после некоторого времени после гибели фракции
set_counter milan_emerge 1
;то задаем счетчик, что Милан мертв
end_monitor
monitor_event FactionTurnEnd FactionIsLocal
and I_CompareCounter milan_emerge = 1
;если условия выполняются
and not I_SettlementUnderSiege Milan
;если не находиться в осаде
add_events
event emergent_faction milan
;оживляем фракцию
; region Milan_Province
date 0
end_add_events
snap_strat_camera 236, 198
;перемещаем камеру на место события (совсем не обязательно, но мне так захотелось )
console_command control milan
;передаем контроль Милану. Это нужно для выполнения следующей команды
console_command capture_settlement Milan
;отбираем у ИИ город
create_unit Milan, Dismounted Feudal Knights, num 5, exp 9, arm 1, wep 1
;создаем в городе армию, чтобы какой нибудь прохожий случайно не захватил пустой город
spawn_army
;создаем члена семьи (он же правитель) вместе с армией
faction milan
character random_name, named character, age 37, x 237, y 198, direction E
traits HighPersonalSecurity 3, Royal_Founder 1
unit SE Bodyguard exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Feudal Knights exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Feudal Knights exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Feudal Knights exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Feudal Knights exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Feudal Knights exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Feudal Knights exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Feudal Knights exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Feudal Knights exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Feudal Knights exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Feudal Knights exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Feudal Knights exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Feudal Knights exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
unit Dismounted Feudal Knights exp 7 armour 0 weapon_lvl 0
sieging
wait 0.5
;ждем(тоже совсем не обязательно, но мне так захотелось,просто чтобы знать/видеть )
if I_CompareCounter is_the_england = 1
;проверяем какая фракция изначально была игроком. Если была Англия
console_command control england
;то передаем контроль Англии
end_if
if I_CompareCounter is_the_france = 1
;если Франция
console_command control france
;то Франции
end_if
if I_CompareCounter is_the_hre = 1
;и т.д.
console_command control hre
end_if
if I_CompareCounter is_the_venice = 1
console_command control venice
end_if
if I_CompareCounter is_the_spain = 1
console_command control spain
end_if
historic_event capital_milan
set_counter milan_emerge 0
;задаем счетчик, что Милан ожил
end_monitor