Давно уже хотел пройти одиночную игру в одном интересном моде про Итальянские войны XVI века. Только вот самое интересное - тактические сражения, портит никчёмный ИИ. Поэтому и возникла идея на стратегической карте играть против ИИ, усиленного скриптами, а тактические бои устраивать против людей, перенося результаты битвы на страт. карту.
Играть буду на версии LEZVIE Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, но с собственной сборкой, которую адаптировал под себя. Для адаптации использовал другую версию мода Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Перенос результатов на карту будет осуществляться при помощи программы от youneuoy Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Играть буду за Испанию.
Изменения в сборке, по сравнению с версией 1.7: (Раскрыть)
-Тунису отдал все африканские провинции и войска(и турецкие и повстанцев). На старте выдал флот. Чтобы составлял мне конкуренцию и не был лёгкой добычей
-Неаполю отдал южную Италию(Калабрия и Апулия)
-всем фракциям подарил по купцу на старте. Генуе выдал флот.
-статус наёмников оставил только наёмникам. из-за этого в сборке 90% юнитов без текстур, буду исправлять ситуацию индивидуально для каждого юнита перед онлайн сражением
-увеличил число ходов, теперь один ход = одному месяцу, вместе с этим и время строительства зданий также увеличил.
-откаты найма для юнитов уменьшил
-все скриптовые события подогнал как можно точнее по годам и месяцам, в которые они происходили в реальности, Пьер Баярд и Луи д'Арманьяк появятся только во время Второй итальянской у Неаполя. Турки, французы и Венеция раз в 75 ходов будут получать флот с кучей денег(помощь с регионов, которые не попали в мод), а то слишком уж часто всякие мелкие Мантуи их побеждают.
-скрипт антибанкрот заменен на скрипт от bitterhowl, теперь ИИ никогда не уйдет в минус и будет иметь минимум 500 денег. При этом стоимость строительства для него идёт со скидкой 99%(здания стоят от 8 до 160 золота), время строительства быстрее на 50%. Таким образом строительство и развитие никогда не будет остановлено, но штамповать по 20 стеков ИИ не сможет до тех пор, пока прибыль не станет положительной, ибо все юниты дороже 500.
-скрипты за передвижение вне городов увеличил в цене. теперь передвижение по своей провинции стоит 500, по чужой 1000, а осада поселения стоит 2000.
-бесплатное содержание в крепости снизил с 12 до 5.
-сухопутные юниты стали дороже по найму и содержанию. Теперь начать военную компанию выйдет в копеечку, ибо в городах и фортах войска на бесплатном содержании, но стоит выйти оттуда и отправиться на врага, казна сразу проседает
-флот для себя сделал дороже в три раза по найму и содержанию. Для ИИ наоборот, корабли стоят 50-100, содержание еще меньше. К сожалению найм флота у ИИ практически отсутствует в моде даже с такими ценами, решить проблему так и не удалось.
-цены на ресурсы откатил на вариант мода The Italian Wars Ultimate | Pre-Release, теперь нет многомиллионой казны и стотысячных прибылей
-стоимость агентов для своей культуры повысил в 10 раз(итальянцы тоже попали под раздачу, так как они одной культуры с испанцами в игре). Содержание тоже увеличил.
-дальность хода значительно увеличил, теперь чтобы дойти из Лиона до Марселя не нужно два года, а можно за один ход пересечь это расстояние и потом еще по морю доплыть до Неаполя.
-снизил число пиратов, так как ИИ, который не строит флот, не может бороться с ними и снять блокаду с порта. Гарнизоны у повстанцев поменял на более реалистичные, так как почему-то только немецкие отряды были по всей карте у повстанцев
-настройки ИИ на страт карте откатил на на вариант мода The Italian Wars Ultimate | Pre-Release
-казармы первого уровня сделал доступным для всех городов
-испанские терции сделал АОР юнитом, теперь их можно нанимать только в местах их первоначального создания. Хотя отчасти это неправильно(ибо названия даны по месту создания, но набор солдат мог вестись где угодно), но поскольку юниты очень сильные, то это должно усложнить мне игру. Терции будут доступны только после 1500 года(85 ход)
-Неаполю отдал южную Италию(Калабрия и Апулия)
-всем фракциям подарил по купцу на старте. Генуе выдал флот.
-статус наёмников оставил только наёмникам. из-за этого в сборке 90% юнитов без текстур, буду исправлять ситуацию индивидуально для каждого юнита перед онлайн сражением
-увеличил число ходов, теперь один ход = одному месяцу, вместе с этим и время строительства зданий также увеличил.
-откаты найма для юнитов уменьшил
-все скриптовые события подогнал как можно точнее по годам и месяцам, в которые они происходили в реальности, Пьер Баярд и Луи д'Арманьяк появятся только во время Второй итальянской у Неаполя. Турки, французы и Венеция раз в 75 ходов будут получать флот с кучей денег(помощь с регионов, которые не попали в мод), а то слишком уж часто всякие мелкие Мантуи их побеждают.
-скрипт антибанкрот заменен на скрипт от bitterhowl, теперь ИИ никогда не уйдет в минус и будет иметь минимум 500 денег. При этом стоимость строительства для него идёт со скидкой 99%(здания стоят от 8 до 160 золота), время строительства быстрее на 50%. Таким образом строительство и развитие никогда не будет остановлено, но штамповать по 20 стеков ИИ не сможет до тех пор, пока прибыль не станет положительной, ибо все юниты дороже 500.
-скрипты за передвижение вне городов увеличил в цене. теперь передвижение по своей провинции стоит 500, по чужой 1000, а осада поселения стоит 2000.
-бесплатное содержание в крепости снизил с 12 до 5.
-сухопутные юниты стали дороже по найму и содержанию. Теперь начать военную компанию выйдет в копеечку, ибо в городах и фортах войска на бесплатном содержании, но стоит выйти оттуда и отправиться на врага, казна сразу проседает
-флот для себя сделал дороже в три раза по найму и содержанию. Для ИИ наоборот, корабли стоят 50-100, содержание еще меньше. К сожалению найм флота у ИИ практически отсутствует в моде даже с такими ценами, решить проблему так и не удалось.
-цены на ресурсы откатил на вариант мода The Italian Wars Ultimate | Pre-Release, теперь нет многомиллионой казны и стотысячных прибылей
-стоимость агентов для своей культуры повысил в 10 раз(итальянцы тоже попали под раздачу, так как они одной культуры с испанцами в игре). Содержание тоже увеличил.
-дальность хода значительно увеличил, теперь чтобы дойти из Лиона до Марселя не нужно два года, а можно за один ход пересечь это расстояние и потом еще по морю доплыть до Неаполя.
-снизил число пиратов, так как ИИ, который не строит флот, не может бороться с ними и снять блокаду с порта. Гарнизоны у повстанцев поменял на более реалистичные, так как почему-то только немецкие отряды были по всей карте у повстанцев
-настройки ИИ на страт карте откатил на на вариант мода The Italian Wars Ultimate | Pre-Release
-казармы первого уровня сделал доступным для всех городов
-испанские терции сделал АОР юнитом, теперь их можно нанимать только в местах их первоначального создания. Хотя отчасти это неправильно(ибо названия даны по месту создания, но набор солдат мог вестись где угодно), но поскольку юниты очень сильные, то это должно усложнить мне игру. Терции будут доступны только после 1500 года(85 ход)
На тактической карте изменения проводил по рекомендациям Torpedniy_Kater:
Спойлер (раскрыть)
-мощность и дальность арбалетов и луков немного поменял. Теперь арбалетчики за боезапас могут уничтожить один тяжело бронированный отряд, лучники пол отряда.
-аркебузиры стали намного мощнее, но дальность стала низкой - около 70 шагов.
-мушкетеров теперь только два отряда. у испанцев и турков по одному. Испанские стреляют на большие расстояние и выкашивают всех, но число солдат в отряде минимальное. Доступны они будут только в Ломбардии, поэтому в первые 100 ходов их точно не будет. Турецкие слабее испанских, но стреляют дальше и сильнее остальных стрелков
-точность стрельбы огнестрела снизил, ибо до этого стояла ванильная 100% точность, что совсем не реалистично. стрелять по рассредоточенному строю стало сложнее
-масса коней увеличена. вероятность прорыва некоторых всадников сквозь лес пик увеличена, но остановить чардж они могут. Ну а если пикинеры не успели построиться или опустить пики, то им хана. Алебардиры остановить чардж не могут, но чардж в алебардиров несет значительные потери и для кавалерии.
-мораль войск снизил на 70%. При этом блокировку паники оставил следующим отрядам: вся швейцарская пехота, ландскнехты-доппельзольднеры, ландскнехты чёрной банды, терции, гасконские пикинеры, янычары, госпитальеры-рыцари.
-навыки ближнего боя немного увеличил туркам и тунису, немного ослабил всем алебардирам и пикинерам
-аркебузиры стали намного мощнее, но дальность стала низкой - около 70 шагов.
-мушкетеров теперь только два отряда. у испанцев и турков по одному. Испанские стреляют на большие расстояние и выкашивают всех, но число солдат в отряде минимальное. Доступны они будут только в Ломбардии, поэтому в первые 100 ходов их точно не будет. Турецкие слабее испанских, но стреляют дальше и сильнее остальных стрелков
-точность стрельбы огнестрела снизил, ибо до этого стояла ванильная 100% точность, что совсем не реалистично. стрелять по рассредоточенному строю стало сложнее
-масса коней увеличена. вероятность прорыва некоторых всадников сквозь лес пик увеличена, но остановить чардж они могут. Ну а если пикинеры не успели построиться или опустить пики, то им хана. Алебардиры остановить чардж не могут, но чардж в алебардиров несет значительные потери и для кавалерии.
-мораль войск снизил на 70%. При этом блокировку паники оставил следующим отрядам: вся швейцарская пехота, ландскнехты-доппельзольднеры, ландскнехты чёрной банды, терции, гасконские пикинеры, янычары, госпитальеры-рыцари.
-навыки ближнего боя немного увеличил туркам и тунису, немного ослабил всем алебардирам и пикинерам
Правила на стратегическо карте(для Xamaxа): (Раскрыть)
Глобальные правила.
1. Все интересные бои проводить онлайн сражением против человека. Остальные автобоем, на крайний случай классическим аньяном.
2. Баги и уязвимости движка запрещены.
3. Все ходы с одной попытки, как сражения, так и действия агентов и передвижение войск. Без перезагрузки сохранения.
4. Разбитые отряды не могут двигаться 1 ход.
5. Разрушение зданий в осажденном поселении запрещено.
6. Запрет на атаку на первом ходу.
7. Наёмников нанимать не более одного отряда за ход.
8. Запрещено захватывать поселения с ходу артиллерией и с помощью шпионов. Так как тупой ИИ этого не делает почему-то, то и я не буду.
9. В войнах на чужой территории армию возглавлять должны полководцы, а не капитаны.
10. Заканчивать ход с армией на борту запрещено. Обязательно нужно высадить армию на берег. Если армия отступила на корабль после поражения - высадить на берег на следующем ходу. Один корабль может перевозить только один отряд за раз. Поэтому пять кораблей смогут перевозить 20 отрядов только по очереди по 5 штук, если хватит очков движения(они значительно увеличены в сборке).
11. В случае банкротства, необходимо распустить отряды до получения положительной прибыли в следующем порядке: наёмники, флот, госпитальеры, гвардия, остальные отряды.
Правила для ролевой игры:
1. Участие в исторических событиях и коалициях так, как было в реальности(первые три Итальянские войны по крайней мере)
2. Фракцию Неаполитанское кор-во не атаковать до второй Итальянской войны(примерно 95 ход). Только отбиваться, если сами полезут. В случае захвата французского города Неаполь испанскими войсками в ходе первой Итальянской - отдать бесплатно фракции Неаполь.
3. Тунис не трогать первое время, дать возможность накопить силы.
Максимальное возможное число отрядов, которое дает наличие одного огромного города:
1. Все интересные бои проводить онлайн сражением против человека. Остальные автобоем, на крайний случай классическим аньяном.
2. Баги и уязвимости движка запрещены.
3. Все ходы с одной попытки, как сражения, так и действия агентов и передвижение войск. Без перезагрузки сохранения.
4. Разбитые отряды не могут двигаться 1 ход.
5. Разрушение зданий в осажденном поселении запрещено.
6. Запрет на атаку на первом ходу.
7. Наёмников нанимать не более одного отряда за ход.
8. Запрещено захватывать поселения с ходу артиллерией и с помощью шпионов. Так как тупой ИИ этого не делает почему-то, то и я не буду.
9. В войнах на чужой территории армию возглавлять должны полководцы, а не капитаны.
10. Заканчивать ход с армией на борту запрещено. Обязательно нужно высадить армию на берег. Если армия отступила на корабль после поражения - высадить на берег на следующем ходу. Один корабль может перевозить только один отряд за раз. Поэтому пять кораблей смогут перевозить 20 отрядов только по очереди по 5 штук, если хватит очков движения(они значительно увеличены в сборке).
11. В случае банкротства, необходимо распустить отряды до получения положительной прибыли в следующем порядке: наёмники, флот, госпитальеры, гвардия, остальные отряды.
Правила для ролевой игры:
1. Участие в исторических событиях и коалициях так, как было в реальности(первые три Итальянские войны по крайней мере)
2. Фракцию Неаполитанское кор-во не атаковать до второй Итальянской войны(примерно 95 ход). Только отбиваться, если сами полезут. В случае захвата французского города Неаполь испанскими войсками в ходе первой Итальянской - отдать бесплатно фракции Неаполь.
3. Тунис не трогать первое время, дать возможность накопить силы.
Максимальное возможное число отрядов, которое дает наличие одного огромного города:
Спойлер (раскрыть)
Кастильская гвардия - 1
Каталонские латники - 3
Кастильские королевские хинеты - 3
Хинеты - 7
Алебардиры - 10
Пикинеры - 10
Арбалетчики - 10
Ландскнехты - 10 на все отряды
Терция Сицилии - 12 на все отряды
Терция Сардинии - 10 на все отряды
Терция Неаполя - 10 на все отряды
Терция Ломбардии - 8 на все отряды
Рота гренадеров - 1
Орден только на Мальте:
Госпитальеры рыцари- 2
Сержанты госпитальеров - 15
Каталонские латники - 3
Кастильские королевские хинеты - 3
Хинеты - 7
Алебардиры - 10
Пикинеры - 10
Арбалетчики - 10
Ландскнехты - 10 на все отряды
Терция Сицилии - 12 на все отряды
Терция Сардинии - 10 на все отряды
Терция Неаполя - 10 на все отряды
Терция Ломбардии - 8 на все отряды
Рота гренадеров - 1
Орден только на Мальте:
Госпитальеры рыцари- 2
Сержанты госпитальеров - 15
Правила онлайн боёв: (Раскрыть)
3.1. Запрещено выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение" до тех пор, пока хоть один из отрядов, сохранивший строй, не пересёк границ тактической карты (исключение для обороняющегося, войскам которого грозит полное уничтожение войска в случае поражения).
3.2. Запрещено использовать границы такт. карты при построении войска, например -- встать в углу (как любят делать самые великие победители ИИ) либо у самого края такт. карты.
3.3. . При обороне города\форта запрещено обороняться только на центральной площади где у обороняющихся не падает мораль. обороняться там могут только отряды, отступившие туда после бегства и один отряд выбранный с самого начала сражения для обороны центральной площади (правило не действует если враг прорвался на центральную площадь.
Тот, кто обороняет город -- располагает войска ТОЛЬКО в городе.
3.4. Если в отряде генерала (без портрета который) во время боя осталось менее 5-ти телохранителей то генерал считается погибшим в бою (раненые не считаются).
3.5. Отступления зависят от положения на стратегической карте.
3.6. Сражение может закончится в ничью во время вылазки, когда обороняющаяся сторона вернулась за стены, при этом контролирует ворота, не находится под обстрелом и осаждающие не могут или не хотят начать штурм. Заканчивается признанием поражения со стороны гарнизона. Осада на стратегической карте продолжается.
3.7. Состав войска в онлайн бою будет как на стратегической карте, но по необходимости буду незначительно менять в угоду интересу, балансу, и отыгрыванию ролей. Это относится и к мощности и возможностям юнитов. Сторону в бою игроки сами выбирают какую захотят - я могу и против Испании воевать за более слабое войско.
3.8. Модель форта в онлайн бою будет заменена на каменный замок с одной стеной.
3.9. При рассинхронизации бой лучше остановить, особенно если исход еще не ясен. Версии МТВ2 для онлайна должны быть одинаковые. В конце боя обязательны скриншоты результатов - общие и подробно по юнитам. Желательно сохранять повтор боя.
3.2. Запрещено использовать границы такт. карты при построении войска, например -- встать в углу (как любят делать самые великие победители ИИ) либо у самого края такт. карты.
3.3. . При обороне города\форта запрещено обороняться только на центральной площади где у обороняющихся не падает мораль. обороняться там могут только отряды, отступившие туда после бегства и один отряд выбранный с самого начала сражения для обороны центральной площади (правило не действует если враг прорвался на центральную площадь.
Тот, кто обороняет город -- располагает войска ТОЛЬКО в городе.
3.4. Если в отряде генерала (без портрета который) во время боя осталось менее 5-ти телохранителей то генерал считается погибшим в бою (раненые не считаются).
3.5. Отступления зависят от положения на стратегической карте.
3.6. Сражение может закончится в ничью во время вылазки, когда обороняющаяся сторона вернулась за стены, при этом контролирует ворота, не находится под обстрелом и осаждающие не могут или не хотят начать штурм. Заканчивается признанием поражения со стороны гарнизона. Осада на стратегической карте продолжается.
3.7. Состав войска в онлайн бою будет как на стратегической карте, но по необходимости буду незначительно менять в угоду интересу, балансу, и отыгрыванию ролей. Это относится и к мощности и возможностям юнитов. Сторону в бою игроки сами выбирают какую захотят - я могу и против Испании воевать за более слабое войско.
3.8. Модель форта в онлайн бою будет заменена на каменный замок с одной стеной.
3.9. При рассинхронизации бой лучше остановить, особенно если исход еще не ясен. Версии МТВ2 для онлайна должны быть одинаковые. В конце боя обязательны скриншоты результатов - общие и подробно по юнитам. Желательно сохранять повтор боя.
Мод переименовал в Guerras_italianas, чтобы отличать мою сборку от оригинала(если кто-то захочет иметь обе версии)
Инструкция для скачивания сборки целиком, если мода нет совсем или версия мода Лезвия не нужна, или хочется иметь сразу две сборки.
1. Скачать архив.
2. Распаковать.
3. Папку Guerras_italianas закинуть по адресу "...\Medieval II Total War\mods". Внимательнее, в папке Guerras_italianas не должна быть еще одна Guerras_italianas, а сразу должны быть файлы мода(так бывает если разархивировать в папку с таким же названием, как у архива)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если нужна сама игра МТВ2, лучше качать с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщения(в самом низу). Проверенная пиратская стим версия.
Инструкция для скачивания сборки целиком, если мода нет совсем или версия мода Лезвия не нужна, или хочется иметь сразу две сборки.
1. Скачать архив.
2. Распаковать.
3. Папку Guerras_italianas закинуть по адресу "...\Medieval II Total War\mods". Внимательнее, в папке Guerras_italianas не должна быть еще одна Guerras_italianas, а сразу должны быть файлы мода(так бывает если разархивировать в папку с таким же названием, как у архива)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Если нужна сама игра МТВ2, лучше качать с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь сообщения(в самом низу). Проверенная пиратская стим версия.
Обсуждение одиночной кампании в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, закинуть data в папку мода после онлайн сражения.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в котором все отряды - наёмники, то есть будут с текстурами.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, закинуть data в папку мода после онлайн сражения.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, в котором все отряды - наёмники, то есть будут с текстурами.