The Empire - Reloaded
Этот мод является преемником известного еще по первой Вахе и ныне устаревшего мода "The Empire" (который удостоился чести быть упомянутым в последних заметках о патчах CA). Он добавляет новые механики, дилеммы и события в вашу имперскую кампанию. Возможно, со временем будет добавлено еще кое что.
Имперские альянсы (только для игрока):
Как новоизбранный правитель Империи, вы теперь можете создать альянс между собой и любым государством-курфюрстом, если верность этого государства составляет 7 или более. Курфюрстские государства могут расторгнуть любой договор с вами, если их верность упадет ниже 7.
Имперская политика (только для игрока):
Каждые 30 ходов вы должны выбирать между 3 случайными веркторами вашего правления: хотите ли вы укрепить свою армию, застроить свои провинции, контролировать свои земли с помощью религии, улучшить свои армейские запасы, инвестировать в алхимию или в магические силы и исследования? Это ваш выбор. Каждое из этих решений даст вам много преимуществ, но они должны быть оплачены небольшой суммой вашего налогового дохода.
Новые дилеммы - "Кислев" (игрок) и " имперский мир (установка ИИ)":
Играя за Империю, вы можете убедить графов-курфюрстов больше не воевать с Кислевом, но это будет стоить вам немного налоговых поступлений. Этот договор действует в течение 40 ходов и может быть продлен. Если вы играете за неимперскую фракцию, то в начале игры вы столкнетесь с аналогичной дилеммой. Это длится до конца кампании.
Примечание: эти дипломатические изменения носят чисто факультативный характер. Вы можете выбрать, применять их или нет.
Новый механика - "Последняя битва" (только AI):
Если Империя когда-нибудь потеряет больше половины своих регионов, то появится мощная имперская армия, которая поможет спасти Империю. Это также может вернуть империю из мертвых.
...Плюс еще несколько диллем и событий:
Чтобы добавить больше колорита в кампанию разработано несколько новых дилемм и событий:
"Торговые перспективы" - престиж для увеличения дохода от торговли.
"Мариенбург" - решите судьбу Мариенбурга...
"Охотники на ведьм" - они предлагают свою помощь, но за нее приходится платить...
"Мордхейм" - получить прибыль от торговли варп-камнями ...или лучше не надо?
"Рыбка к пиву" - инцидент на реке Рейк может повредить вашим отношениям с гномами.
"Во имя Зигмара!" - Хаос вторгается в ваши земли, и флагелланты начинают охоту.
"Беженцы" - беженцы из потерянных имперских регионов появятся в одной из ваших провинций (будут случайным образом срабатывать, если имперские регионы будут потеряны).
Маневры (также для гномов и Бретонии) - тренируйте свои войска.
Скавены - отрицайте или признайте существование разумных крысолюдей.
Требования и совместимость:
Для корректной работы мода требуется начать новую кампанию! Удаление мода приведет к крашу сохраненной игры!.
SFO: вам не нужен этот автономный мод. Он уже интегрирован в SFO.
Crynsos Faction Unlocker: совместимо.
Радиус: понятия не имею.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь