Сообщество Империал: TrueGeneral Alpha: Aimless Steel - Сообщество Империал

bitterhowl

TrueGeneral Alpha: Aimless Steel

162 килобайта, способные изменить мир
Тема создана: 11 мая 2020, 04:16 · Автор: bitterhowl
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 4 
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 11 мая 2020, 04:16

Imp

Первый вариант моего долгостроя, мини-мода на тактику, добавляющего разные формации ИИ в зависимости от типа боестолкновения (атака/оборона) и состава армии игрока (анти-кавалерия/анти-пехота). Плюс пробный вариант одной формации для отдельной фракции (byzantium). Мод создан на основе 15 лет модостроения, которым занимались до меня. Я здесь ничего нового не придумал, просто соединил разные компоненты, которые существовали до меня.

Aimless в названии намекает на то, что версия тестовая и часто ИИ делает глупости и бесцельно бродит по полю. Но не всегда.

Для запуска мода требуется отключить скрипт Германикуса и подобные ему (переименовать файл export_descr_advice.txt в папке data вашего мода например в export_descr_advice1.txt).
Ссылка на Яндекс
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Ссылка на Гугл
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка путем копирования с заменой файлов из архива в папку data вашего мода. Файл descr_pathfindind.db вашего мода нужно будет удалить, движок пересоздаст его заново. Свои исходные файлы лучше предварительно где-нибудь сохранить, вдруг TrueGeneral Alpha: Aimless Steel не изменит ваш мир к лучшему. Because AI is dumb and full of errors.

Причина, по которой я публикую это - нужны многочисленные тесты, чтобы понять в какую сторону дальше улучшать, и работает ли это вообще. Если это все-таки работает, то будет следующая версия, с большим числом формаций и полноценным списком благодарностей.
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 23 мая 2020, 04:59

    Обобщая первые отзывы - надо тестировать на среднем размере отрядов для корректной работы штурмов.

    Еще моя ошибка в описании - отдельная формация назначена не Византии, а Папе.


    Прошу админа закрепить.
       Leeekaaa
      • Imperial
      Imperial
      Рыцарь-феодал

      Дата: 22 мая 2020, 12:14

      bitterhowl

      В двух словах - у него нет проблем с воротами и кавалерией, размер отрядов у него средний, моды какие-то свои (не Булатка не Беллум) и он снова проиграл битву в кампании, в т.ч. на мосту.

      если соотношение 1 к 1 (идентичные войска) то я не знаю что там вообще нужно делать чтобы проиграть ИИ. я делал так и потерял 1000 против 2000 у ИИ.

      А на мосту вообще у ИИ шансов нету при любых раскладах если соотношении 1 к 1. другое дело если игрок атакует мост а не обороняется тогда еще понимаю.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      bitterhowl

      В двух словах - у него нет проблем с воротами и кавалерией, размер отрядов у него средний, моды какие-то свои (не Булатка не Беллум)

      т.е. этот момент правится не будет для беллума и булатки? :(
         Leeekaaa
        • Imperial
        Imperial
        Рыцарь-феодал

        Дата: 22 мая 2020, 14:13

        Вот отписался один тестер:

        Цитата

        Да, я ошибся с файлом. Исправил. Но, как ни странно, в твердыне ещё хуже стало - теперь даже ворота не ломают - на стены залезают, спускаются и тупят. Кавалерия всё равно не хочет выползать. В поле ситуация стала лучше. Но по прежнему есть такая штука, когда лучники ИИ, попадая под обстрел, начинают перестраиваться в рассыпной, что даёт время их сильно покосить. Пехота старается прикрыть тыл от кавалерии, но увлекается и убегает слишком далеко, из-за чего легко обойти.
        Кстати говоря, такие широкие формации делают сложнее использование лучников, так как много стрел перелетают или не долетают.
        Тесты продолжу. Если не считать проблем со штурмом - очень даже годный ИИ
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 22 мая 2020, 14:28

          Давайте без поспешных сожалений. Правиться будет все по возможности. Какая численность отрядов у тестера? У пана Стиви нормал.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Такие широкие формации делают все сложнее - не все юниты ИИ видны на экране и можно что-то упустить и получить атаку в тыл например.
             Constantinopolis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 мая 2020, 14:53

            bitterhowl (22 мая 2020, 14:28):

            Давайте без поспешных сожалений. Правиться будет все по возможности. Какая численность отрядов у тестера?

            Тест проводил на максимальных размерах отрядов
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 22 мая 2020, 15:19

              Отлично. Пробуйте на средних, возможно в этом дело. Я на максимальном никогда не играл вообше).
                 Leeekaaa
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь-феодал

                Дата: 23 мая 2020, 08:31

                bitterhowl

                Обобщая первые отзывы - надо тестировать на среднем размере отрядов для корректной работы штурмов.

                Еще моя ошибка в описании - отдельная формация назначена не Византии, а Папе.


                Прошу админа закрепить.

                если на средних все будет работать, то есть вероятность того что исправите и для максимальных размеров отрядов?
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 23 мая 2020, 16:44

                  Буду стараться. Пока непонятно в чем проблема с большим размером. Пан Стиви исправно докладывает, что ИИ нормально осаждает у него любые замки и почти побил его в кампании. Мод у него Ferrum Aetetnum.

                  Есть вариант что, к примеру, дело в новой архитектуре Руси. Пока здесь про средний размер никто не отписался из тех, у кого проблемы с конницей на максимальном.
                     Constantinopolis
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2020, 00:57

                    Отписываюсь о тестах на средней численности.
                    На средней действительно пропадает затуп конницы при обороне твердыни, можно спокойно пройти. Также враги перестают баговаться и идут, как и раньше, с одним единственным тараном (ну оно и понятно, так как, насколько понимаю, здесь пока ничего не менялось)
                    Теперь о битвах в поле.
                    Если противник в обороне, то он неудовлетворительно использует конницу. Моя пехота просто подошла к ней, кавалеристы просто без удара приняли бой.
                    Если у ИИ много лучников, то это может быть чревато тем, поставив их в середине без какого-либо прикрытия, он получает от игрока удар конницей, теряя их в полном составе. Пехота не успевает закрыть такой большой промежуток, кавалерия ИИ также не успевает ничего предпринять.
                    Также лучники, хотя и стоят в обороне, вместо того, чтобы ждать, начинают выбегать навстречу приближающемуся противнику, теряя много времени и отрываясь от строя пехоты, и сделав буквально один-два залпа, начинает отбегать из-за близости противника.
                    Также лучники прекращают стрельбу и отбегают, даже если вражеский отряд близко сражается с союзным, хотя никакой угрозы лучникам не было. И после того, как они отбежали, они пытаются снова подойти, чтобы достать цель, но потом опять отбегают и так по кругу, из-за чего отряд просто не участвует в бою.
                    Ещё лучники любят увлекаться преследованием своей цели. Если их цель убегает, они вместо того, чтобы переключиться на другую, начинают догонять убегающих, чтобы снова дать по ним залп (разумеется, безуспешно).
                    Ну и, как уже писал, лучники тратят много времени на перестроение в разомкнутый строй. Было бы неплохо, если бы они это делали до боя и не занимались этим после его начала
                    А вот пехоту, если её хватает, использует нормально. Но тут тоже есть некоторые нюансы. Возможно, это не так важно и не для любого мода верно, но ИИ не стоит копейщиками на пехоту бросаться, а лучше придержать их на флангах или в тылу для отражения дара кавалерии. По идее, именно копейщики должны лучше всего справляться с кавалерией (в контексте БС под "лучше всего" я понимаю "хотя бы не терять 90% своей численности после удара кавалерии"). Копейщики в меди вообще странная штука. Их почему-то очень сильно не любят, о чём говорит встроенный в движок дебафф против другой пехоты. Не совсем понятно, почему, но такая уж механика. Поэтому, если ИИ атакует, ему лучше не вводить все копья в бой, а прикрывать ими тыл, лучников, артиллерию.
                       bitterhowl
                      • Imperial
                      Imperial
                      El Compilator

                      Дата: 25 мая 2020, 01:42

                      Большое спасибо! Лучников полечим, я думаю что уже знаю как.

                      Насчет кавалерии и остального - согласен, есть желание, чтобы ИИ адекватно использовал ее и копейщиков в обороне. Тут скорее всего просто формация не подходит для обороны. Формации буду менять.

                      Но в целом - согласитесь, интересно оказывается, что движок Меди мог бы 15 лет так работать безо всякого компота, если бы разрабы изначально так выпускали?

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Интересно будет ли такой баг с конницей на большом размере юнитов?
                        • 30 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        СSteel Division 2
                        Steel Division 2
                        Автор z ztdby
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:42
                        М[MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        [MOD] Steam and Steel (Steam & Steel): Total War
                        Автор r rustik4009
                        Обновление 14 апреля 2024, 17:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики