Обновленный опрос с учетом всех фракций TWW2.
С первой части мои вкусовые предпочтения менялись неоднократно. За изначально нелюбимых имперцев я в итоге прошел, пожалуй, наибольшее число кампаний, особенно за Гельта. Из фракций второй части эльфы мне не понравились от слова совсем - после кампаний Вихря я ими практически не играл, а если играл, то обычно забрасывал значительно раньше остальных кампаний. С одной стороны - раздражающая имбовость ВЭ практически в каждом аспекте игры, с другой стороны - довольно неприятный мне стиль игры за ТЭ, которым высокая империя куда предпочтительнее широкой.
Из самых интересных кампаний во второй части могу отметить:
- Накай. Увлекательная, с грамотными ограничениями и нестандартными условиями, борьба с дикарями в мерзлых, зараженных скверной землях Норски - при этом офигенно крутые способности храмов. Серьезные вызовы - серьезные силы.
- Моргур. В первой части я их так и не распробовал. К моему оправданию, до переделки скиллов лордам Старого Света и фиксу некоторых ключевых зданий орды они и играбельны-то особо не были. С удовольствием прошел кампанию за Моргура - кампания держит в тонусе очень долго.
- Леонкур. Незаметно для меня Бретония стала любимицей. На данный момент - самая имбовая фракция из всех, очень удобные и крутые войска, похожие на болиды формулы - требуют определенного внимания, которое окупается сторицей.
- Сайлостра. Прошел за вампиратов всего по 1 кампании - с реиграбельностью у вампиратов как-то не заладилось. Но эти кампании были великолепны. СА постарались, чтобы создать совершенно отличную от остальных фракцию, дали возможность полноценно сыграть в высокую империю, забив на экспансию и ничего при этом не потеряв. Шаг в сторону от остальных фракций, но шаг правильный.
С первой части мои вкусовые предпочтения менялись неоднократно. За изначально нелюбимых имперцев я в итоге прошел, пожалуй, наибольшее число кампаний, особенно за Гельта. Из фракций второй части эльфы мне не понравились от слова совсем - после кампаний Вихря я ими практически не играл, а если играл, то обычно забрасывал значительно раньше остальных кампаний. С одной стороны - раздражающая имбовость ВЭ практически в каждом аспекте игры, с другой стороны - довольно неприятный мне стиль игры за ТЭ, которым высокая империя куда предпочтительнее широкой.
Из самых интересных кампаний во второй части могу отметить:
- Накай. Увлекательная, с грамотными ограничениями и нестандартными условиями, борьба с дикарями в мерзлых, зараженных скверной землях Норски - при этом офигенно крутые способности храмов. Серьезные вызовы - серьезные силы.
- Моргур. В первой части я их так и не распробовал. К моему оправданию, до переделки скиллов лордам Старого Света и фиксу некоторых ключевых зданий орды они и играбельны-то особо не были. С удовольствием прошел кампанию за Моргура - кампания держит в тонусе очень долго.
- Леонкур. Незаметно для меня Бретония стала любимицей. На данный момент - самая имбовая фракция из всех, очень удобные и крутые войска, похожие на болиды формулы - требуют определенного внимания, которое окупается сторицей.
- Сайлостра. Прошел за вампиратов всего по 1 кампании - с реиграбельностью у вампиратов как-то не заладилось. Но эти кампании были великолепны. СА постарались, чтобы создать совершенно отличную от остальных фракцию, дали возможность полноценно сыграть в высокую империю, забив на экспансию и ничего при этом не потеряв. Шаг в сторону от остальных фракций, но шаг правильный.