Сообщество Империал: Общее обсуждение M2TW Engine Overhaul Project - Сообщество Империал

youneuoy

Общее обсуждение M2TW Engine Overhaul Project

Срачи, неаргументированная критика и т.д.
Тема создана: 21 декабря 2019, 17:25 · Автор: youneuoy
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 мая 2020, 02:43

Если вам захотелось покритиковать программу, но вы не знаете за что, или если вам просто хочется поговорить, то пишите здесь. Также сюда будет перемещаться оффтоп из других тем подраздела.

Imperial


Основная тема для более важных сообщений Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2020, 17:32

    Всё говно. Вот прям всё, не знаю что точно, но чувствую что всё.
    Кроме M2TW Engine Overhaul Project...
       Безумный ДЖО
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2020, 17:33

      Master_TW_DAR

      и объявляется сотня крутых парней-моддеров

      я не про это, а про интерес к проге со стороны тех, кто уже сейчас просто играет не замарачиваясь даже мелким моддингом; и есть шанс, что кого то это затянет :008:
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2020, 11:02

        Imperial
        мнения разделились :0142:
           gaulish723
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 мая 2020, 17:50

          Вопрос лимит пров поднят-вместе с размером карты? елси это было выше и я пропустил-сорри. Мне кажется в прошлом 199 пров+море, так- а теперь?
             youneuoy
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 мая 2020, 22:50

            gaulish723

            Вопрос лимит пров поднят-вместе с размером карты? елси это было выше и я пропустил-сорри. Мне кажется в прошлом 199 пров+море, так- а теперь?

            нет, это не изменилось.
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2020, 23:09

              лимит на провы я считаю самым важным, ИМХО.
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 мая 2020, 23:22

                Jukoman

                лимит на провы я считаю самым важным, ИМХО.

                это очень сложно и очень долго) Думаю я бы занялся этим вместо работы, будь у меня хотя бы годовой запас денег :0142: Это в самом деле может занять целую кучу времени, к тому же других изменений в это время не будет. Нужно ли оно такое? :038:
                   Constantinopolis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 мая 2020, 16:29

                  youneuoy (17 мая 2020, 23:22):

                  Jukoman

                  лимит на провы я считаю самым важным, ИМХО.

                  это очень сложно и очень долго) Думаю я бы занялся этим вместо работы, будь у меня хотя бы годовой запас денег :0142: Это в самом деле может занять целую кучу времени, к тому же других изменений в это время не будет. Нужно ли оно такое? :038:

                  Без лимита на провы можно сделать гораздо более оживлённую карту.
                  Мне кажется, наравне с этим идут лимиты на фракции. Кроме фактически новых фракций можно было бы создавать технические, то есть, когда одна фракция переходит в другую или одна распадается на две и т.д. С такими возможностями можно было бы делать классные скрипты.
                  Вообще, любые лимиты всегда мешают воплощению идей
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 24 мая 2020, 16:39

                    Согласен преодоление лимитов фракций провинций и юнитов самые востребованные улучшения
                       Constantinopolis
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 мая 2020, 17:04

                      Хотя, стоит отметить, что есть также фишки, которых не хватает игре. Например, привязка БГР не к генералу, а в принципе к армии. Возможность снабжать армию ресурсами. Возможность несения армией потерь из-за внешних факторов (голода, холода, жажды, жары и т.д.). Всё то же спешивание, которое также открывает много возможностей для разных фишек.
                      И я бы ещё обратил внимание на боёвку. Тоже очень сильно нуждается в доработке.
                      Например, чтобы юниты не могли толпиться в одной точке, создавая тем самым колоссальную продавливающую силу (ну, очевидный пример - когда вся армия вваливается через ворота и концентрируется в небольшом пространстве так, что текстуры юнитов накладываются друг на друга).
                      Также не хватает разнообразия защитных сооружений (рвы, например).
                      Ну и сама боёвка довольно примитивная. Щит не имеет коллизии, хотбокс единый, многих параметров для расчёта урона не хватает (которые есть в Риме 2)
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 24 мая 2020, 17:10

                        Большая часть из этих идей нереализуема скорее всего
                           Похожие Темы
                          HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                          Делимся мнениями об игре
                          Автор: m maksyutar
                          Обновление: Сегодня, 01:24
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор: T TAKTCOM
                          Обновление: 01 октября 2022, 20:01
                          И"Союз Башмака" - обсуждение мода
                          Обсуждение мода посвящённого Крестьянской войне в Германии
                          Автор: L LEZVIE
                          Обновление: 01 октября 2022, 18:42
                          ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                          Автор: a as1991
                          Обновление: 01 октября 2022, 17:31
                          ВMortal Kombat Project
                          Фанатский проект Mortal Kombat на движке M.U.G.E.N.
                          Автор: T Trashavichok
                          Обновление: 01 октября 2022, 11:30
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 03 окт 2022, 08:22 · Счётчики