Сообщество Империал: Общее обсуждение M2TW Engine Overhaul Project - Сообщество Империал

youneuoy

Общее обсуждение M2TW Engine Overhaul Project

Срачи, неаргументированная критика и т.д.
Тема создана: 21 декабря 2019, 17:25 · Автор: youneuoy
  • 37 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 2 
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 мая 2020, 02:43

Если вам захотелось покритиковать программу, но вы не знаете за что, или если вам просто хочется поговорить, то пишите здесь. Также сюда будет перемещаться оффтоп из других тем подраздела.

Imp


Основная тема для более важных сообщений Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Кот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2020, 17:32

    Всё говно. Вот прям всё, не знаю что точно, но чувствую что всё.
    Кроме M2TW Engine Overhaul Project...
       Constantinopolis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2020, 17:26

      Ну в теории реализовать можно что угодно. Но да, времени на это уйдёт слишком много. Хотя, мне кажется, что привязку к армиям реально сделать. Может хотя бы через костыли (при создании армии спавнить в ней призрачного гену, которому уже накидываются трейты на фураж, если армия делится - спавнить нового и в пропорциях делить трейты). А так-то ведь должны быть какие-то параметры у отдельно взятой армии? Ну хотя бы численность (при battle-scroll она же высчитывается). И можно попробовать задать новый аналогичный параметр для армии, который и будет отвечать за припасы
         youneuoy
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2020, 17:51

        Constantinopolis

        И можно попробовать задать новый аналогичный параметр для армии, который и будет отвечать за припасы

        можно конечно же, но это всё будет делаться не скриптами. Планируется система истощения армий, если есть какие-то идеи, то пиши об этом в правильные темы :008:
           hamilcar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 мая 2020, 19:05

          В движке есть такое понятие, как дисциплинированный юнит и нет. Можно ли сделать, чтобы недисциплинированные юниты , к примеру варвары бородатые(не суть), при обстреле противником атаковали его без приказа? Типа как и было в истории. что при обстреле, данный вид юнита не мог долго терпеть и кидался в раш. Такое можно сделать?
             Безумный ДЖО
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 мая 2020, 20:06

            hamilcar

            при обстреле противником атаковали его без приказа?

            так есть же в еду
            impetuous = может атаковать противника без приказа
               hamilcar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 мая 2020, 20:46

              Безумный ДЖО

              может атаковать противника без приказа
              Он не атакует + я имел ввиду,когда эти варварские отряды обстреливают,то они при потерях 10-20% от отряда атакует без ведома игрока. Эта фишка почти не работает, у меня всего 1 раз в каком-то моде тамплиеры атаковали без приказа, и то я смог их остановить.
                 bitterhowl
                • Imperial
                Imperial
                El Compilator

                Дата: 24 мая 2020, 20:56

                Он атакует, но только на близкой дистанции. Это часто бывает,просто выглядит так - рыцари скачут к дальней цели, но потом атакуют кого поближе.

                Со стрельбой это не реализуемо.
                   Leeekaaa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Рыцарь-феодал

                  Дата: 06 июня 2020, 18:59

                  bitterhowl

                  Есть один момент, который поправить думаю минутное дело, но сильно будет заметно - сейчас движок читает сезон (зима/лето) в момент окончания хода ребелов (на это завязано летоисчисление), как правило в модах где изменено соотношение ход/год в этот момент всегда лето, технически так нужно скрипту. Из-за этого не играет зимняя музыка на страткарте. Решение - показать движку читать сезон для музыки в начале хода игрока.

                  Дорогой мой человечек! Подскажи что конкретно нужно сделать чтобы музыка зимы работала?
                     Безумный ДЖО
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2020, 15:02

                    добавить скорости 3.0
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июня 2020, 15:37

                      Безумный ДЖО

                      добавить скорости 3.0

                      а? Скорость на поле боя имеешь в виду? Попробуй shift+щелчок :victory-style:
                         Безумный ДЖО
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 июня 2020, 15:49

                        youneuoy хахах тока что писал про это в чате -

                        Цитата

                        хахах лол лет 7 играю медь и только щас узнал что скорость можно менять не только 1.0\ 2.0\6.0
                        можно оказываеца и нецелые числа типа 2.1. 2.2 и тд

                        я хочу чтоб сразу 3.0 было после 2.0, а то shift+щелчок упорешься щёлкать :046:
                          • 37 Страниц
                          • Первая
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление 35 мин. назад
                          LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                          Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                          Автор S Sonar
                          Обновление Вчера, 23:45
                          ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                          Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                          Автор К Контарий
                          Обновление Вчера, 07:19
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Мастерская M2:TW M2:TW Engine Overhaul Project Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики