Сообщество Империал: Полная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

Полная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами

Полная сборка Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами, включая и бонусы.
Тема создана: 15 мая 2020, 22:38 · Автор: CountBagaturMonte
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 11 октября 2020, 14:29

Вышла обновлённая версия Неофициального Патча 1.8 для Barbarian Invasion.
В данном случае речь идёт о русской версии (к английской не относится).
Imperial

Что было добавлено в оригинальной сборке 1.8, вышедшей в мае 2020 года.
Spoiler (expand)


Что было добавлено в новой версии сборки, вышедшей 11 октября 2020 года.
- Новый музыкальный пакет от моего хорошего друга Евгения Равковича. (он же автор такого же пакета для мода CoW). Собраны саундтреки для всех присутствующих в игре фракций.
- Введены исторические описания юнитов от Евгения Равковича. Теперь игроки могут узнать намного больше о том или ином виде войск.
- Исправления всевозможных багов. В основном касается баланса. Теперь здесь нет сверхсильных фракций или сверхслабых. За каждую вполне можно стабильно играть. Нет никаких супербонусов для тех или этих.
- Немного сбавился ход строительства армейских зданий. Это было сделано для упора на военные действия.
- Понизился урон у многих особых юнитов. Также была послаблена фракция Саксов, которые раньше рвали всех.
- Новые 3д-модели для Франкских пеших мечников и Милитес. Теперь они выглядят правдоподобно.
- В сборку включён пакет рескинов для английской версии. Он уже присутствует в папке BI.
- Адаптирована кампания VI столетия из английской версии. Кампания нацелена в основном на Славянские походы, борьбу Франков с другими королевствами в Европе и новый расцвет Сасанидов. Начинается со смерти Зенона.
- Поддержка RS2 сабмода от Адриануса. Теперь можно спокойно играть с новой природой и атмосферой.

Скриншоты кампании
Spoiler (expand)


Скриншоты сражений
Spoiler (expand)


Скачать
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Полная сборка 1.8 со всеми посл. апдейтами (октябрь 2020)

RS2 сабмод
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка очень простая.
Вначале вы удаляете ванильную папку BI или переносите в иное место. Затем вставляете папку BI из архива мода на место той, которая была перенесена.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)
- Почему спартиаты у Византии такие мощные? У меня от них уже в попе свербит!
Ответ: теперь они значительно послаблены, так что разбивать их на поле боя - одно удовольствие.
- Почему Мундус Магнус карта не переведена?
Ответ: Потому что гораздо интереснее читать историчные названия городов именно на латинице.
- Дайте, наконец, больше новых юнитов!
Ответ: это не Тотальная конверсия и не мод, рассчитанный на тысячи новых войск. Это Неофициальный Патч! А значит, ванильная составляющая должна сохраниться.
- Я хочу новые модели! Задолбала уже эта ваниль!
Ответ: Сабмоды на Неофициальный патч 1.8 официально разрешены. Делайте, что хотите. Но не забудьте про Credits.

---
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 31 октября 2020, 21:53

    Балансный сабмод для BI 1.8 осенней версии
    Imperial

    Данный сабмод можно легко окрестить мини-аддоном для БИ Неофициального патча 1.8 (осенней версии).
    Внимание! Речь идёт именно об осенней (последней!) версии, а не о той, что была релизована в мае этого года.

    Итак, что же мы имеем?
    А мы имеем неплохой выбор между долгими изнуряющими сражениями и быстрой кампанией. Сабмод может ставится поочерёдно. Не обязательно ставить сразу 2 файла, которые есть в архиве.

    1. Долгие битвы.
    Долгие и изнуряющие сражения были всегда не свойственны ванильному Риму. Баланс там был отточен до такой степени, что всё решалось, как правилом, за минут 10. Много времени мы тратили разве что на осады. А так, среднестатистическую битву можно было выиграть за минуты 2. Здесь же, в балансном сабмоде ничего за 2 минуты сделать не получится. Битвы будут изнуряющими и утомительными. У всех юнитов была повышена броня до необходимого уровня. Так что придётся теперь жёстко попотеть в сражениях. Более того, элитные юниты у разных фракций стали по-настоящему элитными. А это значит, что силушки у них поприбавилось. Теперь элита - действительно настоящая жестокая сила, на которую придётся тратить немало времени. Не будет уже никаких римлян а-ля мальчиков для битья. Римляне стали по-своему сильными и на последних уровнях развития готовы раздавить любую варварскую шваль. У Сасанидов появился особый бонусный юнит, доступный лишь на финальной стадии модернизаций.

    2. Быстрая кампания.
    Это для тех, кто уже устал от длительных застроек во время кампании. Файл быстрой кампании делает геймплей на карте раз в 10 быстрее. В итоге, игрок может развиться до высшего уровня за ходов 20. Впрочем, ИИ тоже не дремлет и активно занимается тем же самым. Соответственно, уже через 30 ходов всю карту заваливают элитные войска с золотыми лычками и прокачанные с помощью храмов. Бонусы были также увеличены. Данный файл предназначен скорее для тех, кому по кайфу упор на сражения в реальном времени, а не на отстройку городов и не на долгое планирование.

    Скриншоты тактики
    Spoiler (expand)


    Скриншоты карты

    Spoiler (expand)


    Скачать
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Устанавливать лучше всего по отдельности. Всё в папку bi\data.
    Для работоспособности нужна уже установленная последняя версия Неофициального патча 1.8 для БИ.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Если всё же решите поставить всё сразу, будет полный хаос. На карте игра будет достаточно быстрой, а сражения - длиться по часу.

    ----
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 15 мая 2020, 22:38

      Barbarian Invasion с 1.8 патчем и аддонами
      Imperial

      Решил выложить полную сборку, содержащую в себе саму Barbarian invasion, включая все неофициальные патчи 1.8 с аддонами и бонусами.
      Напомню, что основная тема патча 1.8 лежит тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Тем более, что разработка 1.89 неофициального патча задерживается. Будем, как говорится, довольствоваться тем, что есть.

      Соответственно в сборке присутствуют все изменения из патча 1.8 и апдейтов 2020 года.
      Вкратце поясню, что сама затея патчей для БИ появилась у меня ещё в 2016 году. Тогда я посмотрел на общую ситуацию с модами для этого аддона и понял, что никто особо так и не занимался правками оригинала. Вот почему я и склепал тогда впервые свой собственный неофициальный патч для БИ. Первая версия патча 1.8 содержала в себе небольшие изменения в плане геймплея и баланса, а также добавляла новую кампанию 400 с событиями 5 века.
      В этом году на рубеже марта-апреля мне пришла в голову мысль сделать ещё несколько апдейтов, что я и реализовал. Новые апдейты от 2020 года исправили ещё большее количество багов оригинала, также обновили линейки войск и поправили систему найма. Была введена ещё одн новая кампания, такая как 420, посвящённая усилению Гуннов и борьбе романо-бриттов за собственные острова. Ещё были полностью ребалансированы некоторые фракции, особенно варварские. Также был добавлен и бонусный контент, вводящий доп.кампанию на карте Мундус Магнус.
      Всё, что я перечислил только, что содержится в данной сборке. Кстати, насчёт пиратства - не стоит обвинять. Сборка - не означает ещё то, что в архиве сама игра. В этом архиве лежит только сама папка Barbarian Invasion со всеми патчами и аддонами. Так ччто никаких экзешников и оригинальных файлов от СА здесь вы не найдёте.
      К тому же все эти патчи являются на деле лишь модификациями и никак не относятся к оригинальной работе СА.

      Помимо всех нововведений патча 1.8 и бонусного контента, я добавил следующие материалы.

      - Новая кампания (уже четвёртая по счёту), посвящённая возрождению Меровингов. Предстоит играть за самого полководца Меровея и привести его королевство к победе. На дворе середина 5 века. Рим начинает стремительно падать, варвары быстро растаскивают всё, что только можно. А с востока подходят гунны с огромными армиями. Играбельная фракция здесь только одна - и это Франкское королевство.
      - Улучшенная и ребалансированная кампания Мундус Магнус. В этой кампании можно играть за абсолютно все фракции. Но хардкор будет особенно мощным, ввиду того, что ресурсы будут постоянно утекать, да ещё и восстания по всем регионам добавятся. Выполнить все условия победы сможет только настоящий профессионал первого Рима.
      - Добавлен принцип "Восстаний Германских легионов". Повстанцы ЗРИ и ВРИ были намного усилены благодаря особой функции. Теперь, если бунтуют достаточно крупные города, на поле боя начинают возникать мятежники из германских федератов. Особую опасность представляют Секироносцы, справиться с которыми крайне сложно. Так что противодействие с Повстанцами Рима стало куда опаснее, чем в оригинальной игре.
      - Добавлены новые юниты для Франков (Меровингские гвардейцы), Сарматов (славянские мечники), Славян (тяжёлые мечники и всадники антов), Византии (спартиаты), Гуннов (тяжёлые всадники Сюн-Ну), Саксов (Сыны Одина) и Алеманов (топорщики и тяжёлые всадники).
      - Были проведены изменения в плане наймов юнитов у абсолютно всех фракций. Также изменились и характеристики многих старых юнитов.
      - Появились новые модели у юнитов многих фракций, в том числе у Римских. (Рах Барбарика и КЛА контент)
      - Много других изменений и фиксов, о которых я уже забыл, т.к. много проектов под рукой.

      Скриншоты страт карты

      Spoiler (expand)


      Скриншоты тактики

      Spoiler (expand)


      Скачать
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Музыкальный пак
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка.
      Для начала вынесите из корневой директории оригинальную папку BI или удалите. Затем замените её на ту, что из архива мода. Далее запускайте экзешник и наслаждайтесь жизнью. Музыкальный пакет устанавливается в оригинальную папку (не БИ) data\sounds с полной заменой файлов.
      Для нормальной работы сборки необходима версия BI 1.6 и не ниже.
         Jurgen Krace
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 мая 2020, 09:47

        Можешь назвать кол-во слотов моделек используемых в этой сборке?
           Jurgen Krace
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 мая 2020, 10:29

          если кому нужно... 244
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 20 мая 2020, 15:31

            Barbarian Invasion 1.8 Merowey Unit Pack
            Imperial

            Ребята с ТВцентра попросили сделать особый юнит пак на тему Меровингов специально для патча 1.8 Сборки. (И почему как только я стал делать что-то про франков, все дружно это подхватили?!) Решил вот выполнить их задание, тем более сам думал об этом. В общем, то, что представлено здесь - опять та же сборка патча 1.8 вместе с самой папкой BI, но при этом с новым юнитным пакетом. Всё, что было введено раньше, естественно сохранилось.

            Изменения в сборке Merowey Unit Pack.

            - Новые юниты для многих фракций.
            Франки (основной упор) - Королевские схоларии, Рыцари, Меровингские латники.
            Бургунды - Мечники Тевангесте.
            Ломбарды - Лангобардские арбалетчики.
            Кельты - Ирландские секирщики (гаэнахты).
            Повстанцы Византии - Легио Иллирикум.
            Византийская империя - Константинопольские Клибинарии.
            Гунны - Катафракты Эфталитов, Савирские мечники.
            Саксы - Геатские берсерки ("Сыны Беовульфа"), Всадники Севера.
            Сасаниды - Армянская пехота.
            Вандалы - Наёмные берсерки.
            Берберы - Аксумские слоны.
            Готы - Вестготские топорометатели.

            Imperial
            - Новая кампания "Сыны Персии".
            Хотел вставить в 1.89 патч, но решил поместить её сюда. Кампания повествует о суровых днях войны Сасанидов и полчищ из Эфталитского царства. Немного отклонился от истории, создав событие осады Вавилона. Со старта армия Эфталитов (Гуннов) атакует Вавилон, крупнейший из городов Персии. К тому же идёт жестокая война с Лахмидами в Аравии и на востоке с Византией. Выживать будет очень непросто, учитывая уровень хардкора и почти мгновенное убийство шаха с 1-х ходов.

            - Ретекстурные пакеты из готовящегося патча 1.89 были введены в эту сборку. Многие варварские королевства получили нормальные шкурки. Были пофиксены и текстуры многих других фракций. Уродливость была полностью искоренена.

            - Поправлены некоторые модели, ранее багующие и глючащие.

            Скриншоты апдейта.
            Spoiler (expand)


            Скачать
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Установка.
            Для начала вынесите из корневой директории оригинальную папку BI или удалите. Затем замените её на ту, что из архива мода. Далее запускайте экзешник и наслаждайтесь жизнью. Музыкальный пакет устанавливается в оригинальную папку (не БИ) data\sounds с полной заменой файлов.
            Для нормальной работы сборки необходима версия BI 1.6 и не ниже.

            Не требуется предыдущий пакет 1.8. Сборку с "Меровейским юнит паком" устанавливать нужно ОТДЕЛЬНО.
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 29 мая 2020, 22:11

              Ребята на ТВцентре запутались в цифрах и вместо главной новости о вышедшем патче 1.8 разместили на весь форум о патче 1.9.
              Придётся теперь пилить и 1.9 дополнение, чтобы хоть как-то соответствовать. А то менять придётся им всю рекламу.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              вот тут можно посмотреть их рекламные страницы.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 мая 2020, 22:12

                Count Bagatur RF (29 мая 2020, 22:11):

                вот тут можно посмотреть их рекламные страницы.

                Зачем реклама ТВЦ на Империале?..
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 05 июня 2020, 17:31

                  Наконец-то научился без помощи друзей модить карту и ванильную и все остальные.

                  Вот пример для англоязычной версии патча 1.8 сварганил кампанию 6 столетия, когда Рим уже пал.
                  Imperial
                  Расширение владений произошло в восточной части. Были добавлены часть земель для Тюркютского каганата.

                  Примеры обновлённой карты 500 АD:
                  Spoiler (expand)


                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Всё идёт на АНГЛИЙСКУЮ версию патча. На русском пока что нет.
                  Соответственно для того, чтобы поиграть в кампанию, вначале нужно скачать английскую версию 1.8 (сборку.).

                  На всякий случай выложу ссылку на ЯД на кампаниюю 500 AD.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  --
                  Вкратце, что изменено в кампании.
                  А изменено тут почти всё. Положение фракций, политическая ситуация, регионы и провинции.
                  Западный Рим рухнул, все его осколки последовали за ним. Остаётся только Византия, которая и то подвергается всевозможным атакам. На северо-востоке расширяется Тюркский каганат Ашина. В Дагестане образовано Савирское царство (или Варачан). Эфталиты всё ещё не выбиты, а продолжают беспокоить Сасанидов. На западе же всё потихоньку идёт к Средним Векам. Развиваются варварские христианские королевства. На северных территориях поднимаются пращуры викингов. На западе в Британии идёт ожесточённая борьба кельто-романских королевств с пиктами и саксами. На юге свирепствуют берберы. В Риме сидят варварские короли. Потихоньку подходят Лангобарды с большими силами. Ну а в областях нынешней Украины готовятся к военным походам славянские племена. Впрочем, очень жарко приходится Малой Азии, Кавказу, Прикаспийским землям и Персии. Там царит настоящий ад.

                  Вот такие дела. Кто хочет, пусть качает.
                  Ставить всё это дело на английскую версию в bi\data с заменой полной. Желательно map.rwm удалить из кампании 500.
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 06 июня 2020, 16:10

                    Ещё одна вариация новой карты от меня. Снова на двигле английской версии патча 1.8.
                    Imperial

                    Отдельная кампания, посвящённая событиям 4 столетия нашей эры. А то всё пятый, да пятый век. А про четвёртый, как будто бы забыли. Карта была немного улучшена в плане городов. Добавилось ещё несколько поселений на востоке.
                    Появились минорные фракции, вроде Царства Лахмидов, государства Танухидов и Союза племён Ашина. Плюс у Сасанидов и Роксоланов со старта добавилось по одному новому городу. У Сасанидов - Сузы, у аланов - Таврида (в Крыму).

                    Скачать можно отсюда
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для игры необходимо строго английская версия патча 1.8 (полная сборка).

                    Скриншоты
                    Spoiler (expand)


                    Играть можно за всех, кроме Византии и некоторых других фракций. Во-первых, Византии тогда ещё не было. Во-вторых, в 4 веке превозмогала именно Западная Римская империя. Конечно никаких Гуннов под Константинополем тут тоже нет, кочевники перекинуты подальше. Сасаниды наоборот усилены. Вместо Готов присутствует фракция Кельто-римлян, которые держатся обособленно и очень желают создать своё государство. Очень много крупных городов на карте. Расширились владения сарматов и аланов. Короче говоря, изменений много.
                    Но самые главные - это новые города.

                    Ставить надо на английскую версию 1.8 в bi\data.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 июня 2020, 18:32

                      Count Bagatur RF (06 июня 2020, 16:10):

                      Отдельная кампания, посвящённая событиям 4 столетия нашей эры

                      Союза племён Ашина

                      Что тюркюты из 6 века делают в 4 веке на карте к западу от Каспия?
                         CountBagaturMonte
                        • Imperial
                        Imperial
                        БорецЗаСвободу

                        Дата: 06 июня 2020, 21:53

                        А в том то и дело, что это не тюркюты.

                        Quote

                        Большинство исследователей: Х.В. Хауссиг[1], А.Н. Бернштам[2], Ю.А. Зуев[3], Д. Г. Савинов[4], С. П. Гущин[5], Рона-Таш[6], Р. Н. Фрай[7], Финдли[8], В.У. Махпиров[9], выдвигали гипотезу о сако-усуньском (согдийском) происхождении Ашина: по их мнению, корни этнонима «Ашина» следует искать в сако-усуньской родовой антропонимии. Картер Финдли считает, что лингвистически нетюркское имя, Ашина, обозначавшее клан, вероятно, происходит от одного из иранских языков Центральной Азии и означает «синий», kök на тюркском языке, цвет, идентифицируемый с востоком, откуда происходит название кук тюрки.[10]

                        Х.В. Хауссиг[1] и С.Г. Кляшторный[11] предполагают связь между именем рода Ашина и древнеперсидским ахşаẽnа — «синий»/«небесный»[12], отсюда и позднее второе название тюрков Ашина как гёк-тюрки (синие, небесные тюрки). В качестве одного из гипотетических прототипов имени Ашина С.Г. Кляшторный также выделил сакское asana — «достойный, благородный»[13].

                        Тут имеется ввиду общее слово "Ашина", как Племена Степных Волков. Немного авторской фантазии. Ну чтобы не расписывать по племенам (их там гора целая была). Так-то эти земли к 366 году уже успешно занимали гунны и аланы.

                        А вот в кампании 6 столетия, которая была так же реализована на 1.8, там уже эти земли принадлежат минорной фракции Тюркский каганат. Гунны играют роль Эфталитов. Роксоланы как Боспорское царство, формальный протекторат Византии. (про Боспор я тоже немало работ сделал в тех же Аргументах). Савиры - как минорная фракция, контролирующая Кавказ. Плюс со старта жёсткая битва между савирами и персами.
                          • 3 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                           Похожие Темы
                          RMongolo-Tatar Invasion 1.1
                          Саб-мод для Rusichi: Total War 1.1
                          Автор А Андрей1990.
                          Обновление 3 мин. назад
                          MLanjane's Barbarian Empires
                          Standalone мод на основе ME
                          Автор a arkona
                          Обновление Вчера, 02:59
                          ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                          Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                          Автор a as1991
                          Обновление 25 марта 2024, 18:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская BagaturKhan Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики