Сообщество Империал: [SUBMOD] RS 2 Environments for RTW/BI - Сообщество Империал

Ravelin

[SUBMOD] RS 2 Environments for RTW/BI

Природа из Roma Surrectum для оригинального RTW
Тема создана: 17 мая 2020, 10:57 · Автор: Ravelin
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 2 
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 17 мая 2020, 10:57


RS 2 Environments for RTW/BI

Imp

Графическое дополнение в виде реалистичной природы из проекта Roma Surrectum 2 для оригинальных Rome Total War и Rome Total War - Barbarian Invasion.


Автор мода (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)
Способ установки (Раскрыть)

     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 октября 2021, 11:48

    Федор_Сумкин (18 октября 2021, 00:15):

    Этот мод только для ваниллы?

    Да.

    Федор_Сумкин (18 октября 2021, 00:15):

    Использовать в свитч модах его возможно и если да то в какую сторону танцевать с бубнами?

    Возможно, но слишком муторно прописывать адрес мода в текстовиках. Проще взять любой подобный сабмод для свитч-мода и работать уже с ним. Например, для Invasio Barbarorum.


    Я полностью завязал с моддингом ПервоРима, но наработок осталось немало. В том числе ещё один сабмод, где совмещены элементы природы RS2 и RS3 + красивая текстура моря, которую я даже во ВтороМедь перенёс. Кое-кто на Империале даже использовал его в приватном порядке) Я проверю, возможно ссылки или архив на Диске остались. Если сохранились, тогда выложу сегодня. Если нет - заново перезалью на Диск и тоже выложу в публичный доступ, но ближе к уикэнду.
       ibp
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2022, 22:44

      Большие заросли в подобных модах мешают продвижению метательных машин. Это не проблемма для геймера. Проблемма ,когда появляются дополнительные армии за полем битвы с метательными машинами и не могут выйти на поле битвы.Так-же проблемма,когда метательные машины есть у противника,и не могут продвигаться по карте. Игра начинает из-за этого тормозить.Вопрос. В каком(их) файлах можно сделать заросли более редкими? И какие значения менять?
         DiogenGatos
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 февраля 2022, 09:47

        ibp (06 февраля 2022, 22:44):

        Большие заросли в подобных модах мешают продвижению метательных машин. Это не проблемма для геймера. Проблемма ,когда появляются дополнительные армии за полем битвы с метательными машинами и не могут выйти на поле битвы.Так-же проблемма,когда метательные машины есть у противника,и не могут продвигаться по карте. Игра начинает из-за этого тормозить.Вопрос. В каком(их) файлах можно сделать заросли более редкими? И какие значения менять?

        припозднился жутко(ну,а вдруг пригодится:если вы до сих пор не нашли решение уменьшения растительности юрского периода-встречался где-то некий Veggie mod-сам не ставил,но вдруг он и есть решение?)
           ibp
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 февраля 2022, 23:21

          DiogenGatos (09 февраля 2022, 09:47):

          припозднился жутко(ну,а вдруг пригодится:если вы до сих пор не нашли решение уменьшения растительности юрского периода-встречался где-то некий Veggie mod-сам не ставил,но вдруг он и есть решение?)


          Я не верно выразился.Я имею в виду частые заросли.Слишком большое множество деревьев. В которых я бы хотел сделать проходы, чтобы проходили метательные машины. И за пределами карты редколесье, которое не мешало бы продвижению.
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 февраля 2022, 07:51

            ibp (14 февраля 2022, 23:21):

            DiogenGatos (09 февраля 2022, 09:47):

            припозднился жутко(ну,а вдруг пригодится:если вы до сих пор не нашли решение уменьшения растительности юрского периода-встречался где-то некий Veggie mod-сам не ставил,но вдруг он и есть решение?)


            Я не верно выразился.Я имею в виду частые заросли.Слишком большое множество деревьев. В которых я бы хотел сделать проходы, чтобы проходили метательные машины. И за пределами карты редколесье, которое не мешало бы продвижению.

            любые заросли:дебри,редколесья и прочие кустища-легко правятся в файле map-ground,для начала-переводите файл в формат bmp ,правите,как вам захочется-хоть пустыню пальмами засадите-сохраняете выправленное,переводите обратно в формат tga ,удаляете map-rwm ,запускаете-смотрите.как прямо на месте прорубать просеки(и насколько это реально)я,увы,не знаю.по работе с картой на форуме обучающая информация есть.сложного ничего(главное-цвет соблюдать).и,конечно же-сохранять оригинал изменяемого файла(к примеру-в папке копия,прямо в файлах игры)).
               ibp
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июня 2022, 13:59

              DiogenGatos (09 февраля 2022, 09:47):

              любые заросли:дебри,редколесья и прочие кустища-легко правятся в файле map-ground,для начала-переводите файл в формат bmp ,правите,как вам захочется-хоть пустыню пальмами засадите-сохраняете выправленное,переводите обратно в формат tga ,удаляете map-rwm ,запускаете-смотрите.как прямо на месте прорубать просеки(и насколько это реально)я,увы,не знаю.по работе с картой на форуме обучающая информация есть.сложного ничего(главное-цвет соблюдать).и,конечно же-сохранять оригинал изменяемого файла(к примеру-в папке копия,прямо в файлах игры)).

              :046: Большое спасибо Вам за ответ.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 апреля 2023, 00:09

                Обновил название сабмода и привёл в порядок шапку темы.
                   lynx/
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 ноября 2023, 17:27

                  Здравствуйте!
                  Есть ли принципиальные отличия от этого мода на плэйграунде? Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Он выложен в 2011 и тоже представляет из себя пак природы на тактической и стратегической картах, и тоже из РС2.
                     Ravelin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 ноября 2023, 17:47

                    lynx/ (24 ноября 2023, 17:27):

                    Есть ли принципиальные отличия от этого мода на плэйграунде?

                    Откуда мне знать? Скачайте оба сабмода и проверьте. Мой сабмод уже зарекомендовал себя отсутствием багов.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      I[SUBMOD] Insularis Draco
                      Сабмод для Invasio Barbarorvm 2: Conqvestvs Britanniae
                      Автор T Trajan
                      Обновление Сегодня, 04:12
                      СSubmod of DAC: DAC Expanded
                      Расширение оригинального DAC
                      Автор В Василь_Чапляк
                      Обновление 03 апреля 2024, 22:42
                      L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                      Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 25 марта 2024, 13:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики